Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативные способности

  • 105 страниц
  • 2014 год
  • 242 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в процессе общения обмен информацией возможен не только посредством речи, но и посредством других знаковых систем, которые в своей совокупности составляют средства невербальной коммуникации. Известно, что мимика, жесты как элементы невербального поведения личности являются одной из первых визуальных, знаковых систем, усваиваемых в онтогенезе. Через невербальную коммуникацию передается от 60 до 80% информации, тогда как через вербальную только 20-40% . Наиболее веским аргументом в пользу приоритета невербального языка над вербальным служат результаты, свидетельствующие об интернациональном характере основных мимических картин, поз, наборов жестов, а также данные о чертах жестикуляции и мимики, которые выступают этическими признаками человека, например, врожденные способы выражения эмоций. Спонтанное невербальное поведение постепенно дополняется символической мимикой, жестами, ..............

Введение
Глава 1. Коммуникативные способности и невербальные характеристики.
1.1. Коммуникативные способности, их характеристики.
1.2. Направления исследований невербального общения.
1.3. Направления диагностики коммуникативных способностей по невербальным характеристикам.
1.4. Личностные качества руководителей ресторанного бизнеса.
1.5. Подбор кадров на должность руководителя ресторанного бизнеса.
Глава 2. Экспериментальное изучение коммуникативных способностей по невербальным характеристикам у руководителей ресторанного бизнеса.
2.1. Описание проведенного исследования
2.2. Анализ и обсуждение результатов
2.3. Анализ результатов, полученных методами математической статистики.
Заключение
Список литературы
Приложения

Целью данной дипломной работы является изучение коммуникативных способностей по невербальным характеристикам.

1. Агеев В.С. Стереотипизация как механизм социального восприятия. Общение и оптимизации совместной деятельности/ Под. ред. Г.М. Андреевой и Я. Яноушека. М., 1987.
2. Адлер А. Понять природу человека. СПб. 1997.
3. Анастази А. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий. – М., 1986.
4. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения// Вопр. психол. 1994. - №1. - С. 122-127.
5. Бодалев А.А. О состоянии и задачах разработки психологии познания людьми друг друга. Психология межличностного познания. М, 1981.
6. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций//Психол. журн. – 1995. Т. 16. - №3.- С.90 –101.
7. Внешность и судьба. М, 1991.
8. Водопьянова, Н. Е., Старченкова, Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб : Питер, 2005.
9. Исаева А.А. Физиогномика как социокультурный феномен: Автореферат канд. фил.н./Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова 2010.
10. Касьянов С. Психологические тесты, полная карманная энциклопедия. – М. 2013.
11. Кидрон А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование.– Дисс. …канд. психол. наук. – Ленинград, 1981.
12. Коммуникативная деятельность педагога. / Сост. Е.В. Яфарова. — Балашов: Изд-во «Николаев», 2004.
13. Куликов В.И. Индивидный тест «Словесный портрет». -Владивосток, 1988.
14. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер. 2011.
15. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально - перцептивный подход). - Ростов - н / Д.: изд-во Ростов. ун-та, 1986. - С. 33.
16. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение / А.А.Леонтьев. — М.: Знание, 1979.
17. Лурия А. Р. Психология в определении следов преступления // Научное слово. 1928. № 3. С. 4.
18. Лурия А.Р. Экспериментальная психология в судебно- следственном деле // Советское право. 1927 г. № 2. С. 74;
19. Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. СПб. 2011.
20. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. - М.: Академия, 2004.
21. Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми. М. 2012.
22. Панферов В.Н. Классификация социально-психологической интерпретации личности. Вестник ЛГУ. 1970, № 23.
23. Паршукова Л.П., Карлышев В.М., Шакурова З.А., Физиогномика. Ростов нД, 2004.
24. Петрова Е.А. Знаки общения. М., 2011.
25. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М., 1989.
26. Петровский, А.В. Психологические контакты, взаимопонимание / А.В.Петровский // Воспитание школьников. — 1997. — № 6. — С. 16—20.
27. Пиз А. Язык телодвижений. / пер. с англ. - Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.
28. Почепцов Г.Г. Профессия имиджмейкер. – Киев, 2010.
29. Психологические исследования общения. — М.: Наука, 1985.
30. Робертс Г. Рекрутмент и отбор: Подход, основанный на компетенциях. Перевод с англ. М.: ГИППО, 2005.
31. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 1999.
32. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. – М.: Инфра-М, 1996.
33. Салливан Г.С. Интерперсональная психология. - М.: КСП+, СПб: Ювента, 1999.
34. Смыслов Д.А. Соотнесение вербальных и невербальных компонентов в коммуникативном процессе. Автореферат. канд. психол. н. М. 2010.
35. Станиславский К.С. Работа актёра над собой. М, 1985.
36. Степанченко А.В., Лузин М.Н. "Лицо человека". М, 1991.
37. Физиогномика. Сборник. М, 1993.
38. Филатова Е.С. Соционика в портретах – Новосибирск, 1996.
39. Филатова Е.С. Соционика для всех. – СПб, 1999.
40. Фрейд З. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1990.
41. Холл Э. Как понять иностранца без слов. - М.: Вече, Персей, АСТ, 1995.
42. Щекин Г. Визуально-габитарный анализ: исторический экскурс; лицо как объект исследования; язык мимики//Управление персоналом. 1991, № 6.
43. Юнг К.Г. Психологические типы - М, 1992.
44. Birdwhistell R. L. Introduction to kinesics. — Univ. of Louis. Press, 1952.
45. Fast J. Eyes Have a Language of Their Own//Family Health. - 1979. -N 4. -P. 23-25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в процессе общения обмен информацией возможен не только посредством речи, но и посредством других знаковых систем, которые в своей совокупности составляют средства невербальной коммуникации. Известно, что мимика, жесты как элементы невербального поведения личности являются одной из первых визуальных, знаковых систем, усваиваемых в онтогенезе. Через невербальную коммуникацию передается от 60 до 80% информации, тогда как через вербальную только 20-40% . Наиболее веским аргументом в пользу приоритета невербального языка над вербальным служат результаты, свидетельствующие об интернациональном характере основных мимических картин, поз, наборов жестов, а также данные о чертах жестикуляции и мимики, которые выступают этическими признаками человека, например, врожденные способы выражения эмоций. Спонтанное невербальное поведение постепенно дополняется символической мимикой, жестами, ..............

Введение
Глава 1. Коммуникативные способности и невербальные характеристики.
1.1. Коммуникативные способности, их характеристики.
1.2. Направления исследований невербального общения.
1.3. Направления диагностики коммуникативных способностей по невербальным характеристикам.
1.4. Личностные качества руководителей ресторанного бизнеса.
1.5. Подбор кадров на должность руководителя ресторанного бизнеса.
Глава 2. Экспериментальное изучение коммуникативных способностей по невербальным характеристикам у руководителей ресторанного бизнеса.
2.1. Описание проведенного исследования
2.2. Анализ и обсуждение результатов
2.3. Анализ результатов, полученных методами математической статистики.
Заключение
Список литературы
Приложения

Целью данной дипломной работы является изучение коммуникативных способностей по невербальным характеристикам.

1. Агеев В.С. Стереотипизация как механизм социального восприятия. Общение и оптимизации совместной деятельности/ Под. ред. Г.М. Андреевой и Я. Яноушека. М., 1987.
2. Адлер А. Понять природу человека. СПб. 1997.
3. Анастази А. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий. – М., 1986.
4. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения// Вопр. психол. 1994. - №1. - С. 122-127.
5. Бодалев А.А. О состоянии и задачах разработки психологии познания людьми друг друга. Психология межличностного познания. М, 1981.
6. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций//Психол. журн. – 1995. Т. 16. - №3.- С.90 –101.
7. Внешность и судьба. М, 1991.
8. Водопьянова, Н. Е., Старченкова, Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб : Питер, 2005.
9. Исаева А.А. Физиогномика как социокультурный феномен: Автореферат канд. фил.н./Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова 2010.
10. Касьянов С. Психологические тесты, полная карманная энциклопедия. – М. 2013.
11. Кидрон А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование.– Дисс. …канд. психол. наук. – Ленинград, 1981.
12. Коммуникативная деятельность педагога. / Сост. Е.В. Яфарова. — Балашов: Изд-во «Николаев», 2004.
13. Куликов В.И. Индивидный тест «Словесный портрет». -Владивосток, 1988.
14. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер. 2011.
15. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально - перцептивный подход). - Ростов - н / Д.: изд-во Ростов. ун-та, 1986. - С. 33.
16. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение / А.А.Леонтьев. — М.: Знание, 1979.
17. Лурия А. Р. Психология в определении следов преступления // Научное слово. 1928. № 3. С. 4.
18. Лурия А.Р. Экспериментальная психология в судебно- следственном деле // Советское право. 1927 г. № 2. С. 74;
19. Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. СПб. 2011.
20. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. - М.: Академия, 2004.
21. Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми. М. 2012.
22. Панферов В.Н. Классификация социально-психологической интерпретации личности. Вестник ЛГУ. 1970, № 23.
23. Паршукова Л.П., Карлышев В.М., Шакурова З.А., Физиогномика. Ростов нД, 2004.
24. Петрова Е.А. Знаки общения. М., 2011.
25. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М., 1989.
26. Петровский, А.В. Психологические контакты, взаимопонимание / А.В.Петровский // Воспитание школьников. — 1997. — № 6. — С. 16—20.
27. Пиз А. Язык телодвижений. / пер. с англ. - Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.
28. Почепцов Г.Г. Профессия имиджмейкер. – Киев, 2010.
29. Психологические исследования общения. — М.: Наука, 1985.
30. Робертс Г. Рекрутмент и отбор: Подход, основанный на компетенциях. Перевод с англ. М.: ГИППО, 2005.
31. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 1999.
32. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. – М.: Инфра-М, 1996.
33. Салливан Г.С. Интерперсональная психология. - М.: КСП+, СПб: Ювента, 1999.
34. Смыслов Д.А. Соотнесение вербальных и невербальных компонентов в коммуникативном процессе. Автореферат. канд. психол. н. М. 2010.
35. Станиславский К.С. Работа актёра над собой. М, 1985.
36. Степанченко А.В., Лузин М.Н. "Лицо человека". М, 1991.
37. Физиогномика. Сборник. М, 1993.
38. Филатова Е.С. Соционика в портретах – Новосибирск, 1996.
39. Филатова Е.С. Соционика для всех. – СПб, 1999.
40. Фрейд З. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1990.
41. Холл Э. Как понять иностранца без слов. - М.: Вече, Персей, АСТ, 1995.
42. Щекин Г. Визуально-габитарный анализ: исторический экскурс; лицо как объект исследования; язык мимики//Управление персоналом. 1991, № 6.
43. Юнг К.Г. Психологические типы - М, 1992.
44. Birdwhistell R. L. Introduction to kinesics. — Univ. of Louis. Press, 1952.
45. Fast J. Eyes Have a Language of Their Own//Family Health. - 1979. -N 4. -P. 23-25.

Купить эту работу

Коммуникативные способности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе leopard 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе leopard 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе leopard 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽