Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема исследования. Сущность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и неадекватно этому сложившимися субъективными профессиональными устремлениями молодежи.
Объект исследования: профессиональная ориентация старшеклассников.
Предмет исследования: содержание психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации старшеклассников.
Цель исследования:разработать содержание психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации старшеклассников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИСТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.1. Основные понятия психолого-педагогического сопровождения ……. 7
1.2. Особенности развития профессиональной ориентации подростков…... 16
1.3. Возможности психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации старшеклассников …..……………….
25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
2.1. Методы и методики исследования психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации школьников ……...…
29
2.2. Результаты исследования профессиональной ориентации
учащихся….………………………………………………………...……
32
2.3. Программа и результаты психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации школьников в 9-10 классов…………...
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…………………………………………………………… 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………..…………………………………….. 63
Особенности психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации старшеклассников, защита на 5. оригинальность выше 70%
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников [Текст] / Э.М. Александровская. – М., 2002, 208с.
2. Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников. – М.: НИИ школьных технологий, 2010
3. Ананьев, Б.Г. Человек как субъект познания. – СПб., 2000.
4. Аркадьев, А.А. Тесты по профориентации для учащихся [Текст] / А.А.Аркадьев. – М.: Современная школа: 2012, 121 с.
5. Афанасьева, Н.В. Профориентационный тренинг для старшеклассников «Твой выбор» [Текст] /Н.В. Афанасьева. – М., 2010, 421 с.
6. Безвенюк, Н.Н. Профориентационная работа в начальной школе [Текст] // Управление начальной школой. 2009. - № 10. С- 57-63.
7. Белькова, Т.А. Программа «Я делаю свой выбор» (организация профориентационной работы с выпускниками) [Текст] // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2010. – № 7. –С. 99-105.
8. Береснева, Н.В. Классный час «В поисках своего призвания»: по теме «мир профессий и твое место в нём» [Текст] // Последний звонок. - 2008.- № 8.- С. 11-12.
9. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст] /М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2007. – 298 с. (Практическая психология в образовании).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема исследования. Сущность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и неадекватно этому сложившимися субъективными профессиональными устремлениями молодежи.
Объект исследования: профессиональная ориентация старшеклассников.
Предмет исследования: содержание психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации старшеклассников.
Цель исследования:разработать содержание психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации старшеклассников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИСТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.1. Основные понятия психолого-педагогического сопровождения ……. 7
1.2. Особенности развития профессиональной ориентации подростков…... 16
1.3. Возможности психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации старшеклассников …..……………….
25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
2.1. Методы и методики исследования психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации школьников ……...…
29
2.2. Результаты исследования профессиональной ориентации
учащихся….………………………………………………………...……
32
2.3. Программа и результаты психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации школьников в 9-10 классов…………...
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…………………………………………………………… 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………..…………………………………….. 63
Особенности психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации старшеклассников, защита на 5. оригинальность выше 70%
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников [Текст] / Э.М. Александровская. – М., 2002, 208с.
2. Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников. – М.: НИИ школьных технологий, 2010
3. Ананьев, Б.Г. Человек как субъект познания. – СПб., 2000.
4. Аркадьев, А.А. Тесты по профориентации для учащихся [Текст] / А.А.Аркадьев. – М.: Современная школа: 2012, 121 с.
5. Афанасьева, Н.В. Профориентационный тренинг для старшеклассников «Твой выбор» [Текст] /Н.В. Афанасьева. – М., 2010, 421 с.
6. Безвенюк, Н.Н. Профориентационная работа в начальной школе [Текст] // Управление начальной школой. 2009. - № 10. С- 57-63.
7. Белькова, Т.А. Программа «Я делаю свой выбор» (организация профориентационной работы с выпускниками) [Текст] // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2010. – № 7. –С. 99-105.
8. Береснева, Н.В. Классный час «В поисках своего призвания»: по теме «мир профессий и твое место в нём» [Текст] // Последний звонок. - 2008.- № 8.- С. 11-12.
9. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст] /М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2007. – 298 с. (Практическая психология в образовании).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую