Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучение студенческой семьи
1.1. Общая характеристика ранних браков
1.2. Особенности студенческой семьи
1.3. Влияние учебы на семью.
1.4. Специфические проблемы студенческих семей
Глава 2. Исследование культуры семейных отношений в студенческих семьях
2.1. Организация исследования.
2.2. Результаты исследования и их обсуждение.
2.3. Предложения по преодолению конфликтов в студенческих семьях.
Заключение.
Литература
Приложение.
1.1. Общая характеристика ранних браков
Современные учёные рассматривают семью как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью. Историческая конкретность семьи заключается в том, что она меняется со временем, приспосабливаясь к меняющимся общественным отношениям. Малой группой семью можно назвать в связи с тем, что она вполне подпадает под определение этого исходного для любого общества элемента, отличаясь, правда, очень личным характером объединения. По мнению известного "семьеведа" В.Соловьёва, всю совокупность семейных отношений можно разделить на семь видов. Мы склонны считать, что эти виды и являются показателями, по которым можно судить о готовности подростков ко вступлению в брак. Рассмотрим эти показатели.
...
1.2. Особенности студенческой семьи
Студенчеству в скором времени предстоит взять на свои плечи дело развития науки и техники, культуры и искусства, нести ответственность за судьбу Родины. От качества приобретенных знаний, социальной позиции, морального облика современного студента в большой степени зависит прогресс общества. Приметой времени и своеобразной характеристикой студенческой среды в то же время можно считать тенденцию роста студенческих браков. Оправдано ли это совмещение и личном и социальном плане? Официальное одобрение и неофициальная точка зрения не всегда совпадают. Противники студенческого брака в качестве решающих аргументов указывают на социальную незрелость молодежи, отсутствие материальной базы и собственного жилья, несовместимость учебы и выполнения семейных функций. Так ли это в действительности? Часто между такими понятиями, как «студент», «семьянин» и «родитель» можно поставить знак равенства.
...
1.4. Специфические проблемы студенческих семей
Можно выделить несколько специфических проблем, характерных для большинства студенческих семей: низкий денежный доход; трудности совмещения учебы и семейных обязательств; трудности, связанные с рождение и воспитанием детей: некому присматривать за ребенком во время учебы; небольшие возможности для приработка. Молодежь отлично понимает то, с какими трудностями доведется встретиться студенческой паре. При суровых взаимоотношениях между юными и мыслях о женитьбе сразу появляется целый ряд вопросов: "Где жить студенческой семье? На что ей жить? Что делать, когда родится ребенок?" и многие другие. Сейчас создание собственного очага под силу только детям состоятельных родителей, потому фактически каждая вторая студенческая семья более пятидесяти процентов семейных средств получает из родительского кошелька. В числе ближайших жизненных планов у студенческих семей важное место занимает рождение ребенка.
...
1. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
2. Алешина Ю. Е. Специфика психологического консультирования// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Журнал. – 1994. - №1. – С.22-33.
3. Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М.: Изд-во МГУ, 1987. 120 с.
4. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология - СПб.: Лань. 1999.
5. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология.- М.: ЮНИТИ. 1999.
6. Арокс Констанция. Развод: крах или новая жизнь? – М.: “Мирт”, 1995.
7. Баз Л.Л. Способ оценки особенностей взаимодействия в диаде (на примере решения супругами совместной задачи). // Психологический журнал. - 1995. - Т.16, N4.
8. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1989.
9. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
10. Волкова А.Н., Трапехникова Т.М. Методические приемы диагностики супружеских отношений // Вопросы психологии. - 1985. - N5.
11. Григас Р. Системный принцип в исследовании семьи //Актуальные вопросы семьи и воспитания. Сост. С. Рапопорт и др. сб. ст. /Ин-т философии, социологии и права АН Лит. ССР, Прибалт. отд. сов. социол. ассоц. Вильнюс, 1983, с. 41 - 50.
12. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
13. Дементьева И.Ф. Первые годы брака: Проблемы становления молодой семьи /Отв. ред. И.В. Бестужев-Лада. М.: Наука, 1991. 112 с.
14. Джампольски Дж. Д. Любовь побеждает страх. – М.: Профиздат, 1991.
15. Елизаров А.Н. Конфликт и динамика семейного развития //Вестник РА-ТЭПП (Российской ассоциации телефонной экстренной психологической помощи). - 1995. - №2. - С. 32 - 37.
16. Ковалёв С. В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988.
17. Кочетов А. И. Начало семейной жизни/ А. И. Кочетов Мужчина и жен-щина: отношения полов/ А. А. Логинов. – Мн.: Полымя, 1989.
18. Кричевской Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. М.: Изд-во МГУ, 1991. 207 с.
19. Левкович В.П., Зуськова О.Э. Методика диагностики супружеских отношений. // Вопросы психологии. - 1987. - N4.
20. Лийк К., Нийт Т. Интимность и взаимоотношения в семье // Человек, общение и жилая среда.- Таллинн, 1986.
21. Малярова Н.В. Семейный конфликт как объект прикладного социологического исследования: теоретические и методологические проблемы. Автореф. дис. ... канд. филос. наук. М.: Ин-т социол. иссл. АН СССР, 1984. 19 с.
22. Навайтис Г.А. Опыт психологического консультирования супружеских конфликтов // Психологический журнал. - 1983. - Т.4, N3.
23. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн. Кн. 2, 3 – М.: Просвещение, Владос, 1995.
24. Обозов Н.Н., Обозова А.Н. Диагностика супружеских затруднений // Психологический журнал. - 1982. - Т.3, N2. - С.
25. Обозова А.Н., Штильбанс В.И. Аксиомы супружества (Психология супружеских отношений). - Л, 1984.
26. Олейник Ю.Н. Исследование уровней совместимости в студенческой се-мье // Психологический журнал. - 1986. - Т.7, N2.
27. Они жили долго и счастливо… Книга о тайнах создания семейного очага. – Ростов н/Д : Изд-во “Феникс”, 1995.
28. Орлова Э.А. Об исследовании семейных конфликтов //Проблемы социологического изучения семьи. М.: Ин-т социол. иссл. АН СССР, 1976, с. 125 - 138.
29. Паниотто В.И. Структура межличностных отношений: Методика и математические исследования. - Киев: Наукова Думка, 1975.
30. Популярная психология для родителей/ Под ред. А. А. Бодалева. – М.: Педагогика, 1989.
31. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии/ Под ред. А. А. Крылова. – Л.: Изд. Ленинградского университета, 1990.
32. Психология личности: тесты, опросники, методики/ Авт. сост. Н. В. Киршева и Н. В. Рябчикова. – М.: Геликон, 1995.
33. Пэйдж С. Супружеская жизнь: путь к гармонии. - М., 1995.
34. Рогов Е. А. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.
35. Сатир В. Как строить себя и свою семью: - М.: Педагогика – Пресс, 1992.
36. Скиннер Р., Клинз Дж. Семья и как в ней уцелеть /Пер. с англ. - М., 1995.
37. Супружеская жизнь: гармония и конфликты/ Состав А. А. Богданович. – М.: Профиздат – 1990.
38. Сысоенко В.А. Проблемы формирования культуры семейных от-ношений. 2-е изд., перераб. и доп., М.: Мысль, 1989. 173 с.
39. Тарновский С.А. Проблема исследования межличностного взаимодействия // Психологический вестник. - Ростов н/Д, 1996. - Вып.1, ч.2.
40. Хараш А.У., Дерябина О.М. Ребенок в семье - воспитуемый или воспитатель? //Семья и личность. Тезисы докладов Всесоюзн. конф. в г. Гродно. М.: Отд-ние психологии и возрастной физиологии АПН СССР, 1981, с. 217 - 218.
41. Шуман С. Г., Шуман В. П. Семейные конфликты: причины, пути устранения. – Брест: Лаборатория “Практической психологии и педаго-гики”, 1992.
42. Варламова С.Н., Носкова А.В., Седова Н.Н. Брачный договор в России: от прошлого к будущему// Социологические исследования - 2008.- №1.- С. 50-56.
43. Голод С.И. Семья и брак: Историко-социологический анализ. - СПб.: Питер, 1998 Калмыкова Е. С. Психологические проблемы первых лет супружеской жизни // Вопросы психологии. 1983. №2. С. 47-53.
44. Косова, О. Ю. "Фактические браки" и семейное право.//Правоведение. -1999. - № 3.
45. Лукъянович Д. Гражданский брак //Надежда -2008- №4
46. Савинов Л.И. Семьеведение: Учебное пособие. - Саранск: Издательство Мордовского университета, 2000.
47. Свадъбина Т.В. Семья и российское общество в поиске обновления. Нижний Новгород, 2000.
48. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов./Л. Б. Шнейдер - Изд.4-е. - М..: Академический проект; Трикста,2008. - 736с.
49. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основ семейного консультирования: учебное пособие/ О.А. Карабанова. - М.: Гардарики, 2007. -320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучение студенческой семьи
1.1. Общая характеристика ранних браков
1.2. Особенности студенческой семьи
1.3. Влияние учебы на семью.
1.4. Специфические проблемы студенческих семей
Глава 2. Исследование культуры семейных отношений в студенческих семьях
2.1. Организация исследования.
2.2. Результаты исследования и их обсуждение.
2.3. Предложения по преодолению конфликтов в студенческих семьях.
Заключение.
Литература
Приложение.
1.1. Общая характеристика ранних браков
Современные учёные рассматривают семью как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью. Историческая конкретность семьи заключается в том, что она меняется со временем, приспосабливаясь к меняющимся общественным отношениям. Малой группой семью можно назвать в связи с тем, что она вполне подпадает под определение этого исходного для любого общества элемента, отличаясь, правда, очень личным характером объединения. По мнению известного "семьеведа" В.Соловьёва, всю совокупность семейных отношений можно разделить на семь видов. Мы склонны считать, что эти виды и являются показателями, по которым можно судить о готовности подростков ко вступлению в брак. Рассмотрим эти показатели.
...
1.2. Особенности студенческой семьи
Студенчеству в скором времени предстоит взять на свои плечи дело развития науки и техники, культуры и искусства, нести ответственность за судьбу Родины. От качества приобретенных знаний, социальной позиции, морального облика современного студента в большой степени зависит прогресс общества. Приметой времени и своеобразной характеристикой студенческой среды в то же время можно считать тенденцию роста студенческих браков. Оправдано ли это совмещение и личном и социальном плане? Официальное одобрение и неофициальная точка зрения не всегда совпадают. Противники студенческого брака в качестве решающих аргументов указывают на социальную незрелость молодежи, отсутствие материальной базы и собственного жилья, несовместимость учебы и выполнения семейных функций. Так ли это в действительности? Часто между такими понятиями, как «студент», «семьянин» и «родитель» можно поставить знак равенства.
...
1.4. Специфические проблемы студенческих семей
Можно выделить несколько специфических проблем, характерных для большинства студенческих семей: низкий денежный доход; трудности совмещения учебы и семейных обязательств; трудности, связанные с рождение и воспитанием детей: некому присматривать за ребенком во время учебы; небольшие возможности для приработка. Молодежь отлично понимает то, с какими трудностями доведется встретиться студенческой паре. При суровых взаимоотношениях между юными и мыслях о женитьбе сразу появляется целый ряд вопросов: "Где жить студенческой семье? На что ей жить? Что делать, когда родится ребенок?" и многие другие. Сейчас создание собственного очага под силу только детям состоятельных родителей, потому фактически каждая вторая студенческая семья более пятидесяти процентов семейных средств получает из родительского кошелька. В числе ближайших жизненных планов у студенческих семей важное место занимает рождение ребенка.
...
1. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
2. Алешина Ю. Е. Специфика психологического консультирования// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Журнал. – 1994. - №1. – С.22-33.
3. Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М.: Изд-во МГУ, 1987. 120 с.
4. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология - СПб.: Лань. 1999.
5. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология.- М.: ЮНИТИ. 1999.
6. Арокс Констанция. Развод: крах или новая жизнь? – М.: “Мирт”, 1995.
7. Баз Л.Л. Способ оценки особенностей взаимодействия в диаде (на примере решения супругами совместной задачи). // Психологический журнал. - 1995. - Т.16, N4.
8. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1989.
9. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
10. Волкова А.Н., Трапехникова Т.М. Методические приемы диагностики супружеских отношений // Вопросы психологии. - 1985. - N5.
11. Григас Р. Системный принцип в исследовании семьи //Актуальные вопросы семьи и воспитания. Сост. С. Рапопорт и др. сб. ст. /Ин-т философии, социологии и права АН Лит. ССР, Прибалт. отд. сов. социол. ассоц. Вильнюс, 1983, с. 41 - 50.
12. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
13. Дементьева И.Ф. Первые годы брака: Проблемы становления молодой семьи /Отв. ред. И.В. Бестужев-Лада. М.: Наука, 1991. 112 с.
14. Джампольски Дж. Д. Любовь побеждает страх. – М.: Профиздат, 1991.
15. Елизаров А.Н. Конфликт и динамика семейного развития //Вестник РА-ТЭПП (Российской ассоциации телефонной экстренной психологической помощи). - 1995. - №2. - С. 32 - 37.
16. Ковалёв С. В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988.
17. Кочетов А. И. Начало семейной жизни/ А. И. Кочетов Мужчина и жен-щина: отношения полов/ А. А. Логинов. – Мн.: Полымя, 1989.
18. Кричевской Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. М.: Изд-во МГУ, 1991. 207 с.
19. Левкович В.П., Зуськова О.Э. Методика диагностики супружеских отношений. // Вопросы психологии. - 1987. - N4.
20. Лийк К., Нийт Т. Интимность и взаимоотношения в семье // Человек, общение и жилая среда.- Таллинн, 1986.
21. Малярова Н.В. Семейный конфликт как объект прикладного социологического исследования: теоретические и методологические проблемы. Автореф. дис. ... канд. филос. наук. М.: Ин-т социол. иссл. АН СССР, 1984. 19 с.
22. Навайтис Г.А. Опыт психологического консультирования супружеских конфликтов // Психологический журнал. - 1983. - Т.4, N3.
23. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн. Кн. 2, 3 – М.: Просвещение, Владос, 1995.
24. Обозов Н.Н., Обозова А.Н. Диагностика супружеских затруднений // Психологический журнал. - 1982. - Т.3, N2. - С.
25. Обозова А.Н., Штильбанс В.И. Аксиомы супружества (Психология супружеских отношений). - Л, 1984.
26. Олейник Ю.Н. Исследование уровней совместимости в студенческой се-мье // Психологический журнал. - 1986. - Т.7, N2.
27. Они жили долго и счастливо… Книга о тайнах создания семейного очага. – Ростов н/Д : Изд-во “Феникс”, 1995.
28. Орлова Э.А. Об исследовании семейных конфликтов //Проблемы социологического изучения семьи. М.: Ин-т социол. иссл. АН СССР, 1976, с. 125 - 138.
29. Паниотто В.И. Структура межличностных отношений: Методика и математические исследования. - Киев: Наукова Думка, 1975.
30. Популярная психология для родителей/ Под ред. А. А. Бодалева. – М.: Педагогика, 1989.
31. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии/ Под ред. А. А. Крылова. – Л.: Изд. Ленинградского университета, 1990.
32. Психология личности: тесты, опросники, методики/ Авт. сост. Н. В. Киршева и Н. В. Рябчикова. – М.: Геликон, 1995.
33. Пэйдж С. Супружеская жизнь: путь к гармонии. - М., 1995.
34. Рогов Е. А. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995.
35. Сатир В. Как строить себя и свою семью: - М.: Педагогика – Пресс, 1992.
36. Скиннер Р., Клинз Дж. Семья и как в ней уцелеть /Пер. с англ. - М., 1995.
37. Супружеская жизнь: гармония и конфликты/ Состав А. А. Богданович. – М.: Профиздат – 1990.
38. Сысоенко В.А. Проблемы формирования культуры семейных от-ношений. 2-е изд., перераб. и доп., М.: Мысль, 1989. 173 с.
39. Тарновский С.А. Проблема исследования межличностного взаимодействия // Психологический вестник. - Ростов н/Д, 1996. - Вып.1, ч.2.
40. Хараш А.У., Дерябина О.М. Ребенок в семье - воспитуемый или воспитатель? //Семья и личность. Тезисы докладов Всесоюзн. конф. в г. Гродно. М.: Отд-ние психологии и возрастной физиологии АПН СССР, 1981, с. 217 - 218.
41. Шуман С. Г., Шуман В. П. Семейные конфликты: причины, пути устранения. – Брест: Лаборатория “Практической психологии и педаго-гики”, 1992.
42. Варламова С.Н., Носкова А.В., Седова Н.Н. Брачный договор в России: от прошлого к будущему// Социологические исследования - 2008.- №1.- С. 50-56.
43. Голод С.И. Семья и брак: Историко-социологический анализ. - СПб.: Питер, 1998 Калмыкова Е. С. Психологические проблемы первых лет супружеской жизни // Вопросы психологии. 1983. №2. С. 47-53.
44. Косова, О. Ю. "Фактические браки" и семейное право.//Правоведение. -1999. - № 3.
45. Лукъянович Д. Гражданский брак //Надежда -2008- №4
46. Савинов Л.И. Семьеведение: Учебное пособие. - Саранск: Издательство Мордовского университета, 2000.
47. Свадъбина Т.В. Семья и российское общество в поиске обновления. Нижний Новгород, 2000.
48. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов./Л. Б. Шнейдер - Изд.4-е. - М..: Академический проект; Трикста,2008. - 736с.
49. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основ семейного консультирования: учебное пособие/ О.А. Карабанова. - М.: Гардарики, 2007. -320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1690 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую