Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция личностных особенностей подростков с деликвентным поведением методами арт-терапии

  • 113 страниц
  • 2014 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alejandro4e

Большой опыт написания работ. Имею два высших образования - историческое и культурологическое

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы: создание арттерапевтической программы коррекции личностных особенностей подростков с делинквентным поведением.
Объект: личностные особенности подростков с делинквентным поведением.
Предмет: коррекция личностных особенностей подростков с делинквентным поведением методами арттерапии.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие делинквентного поведения и его виды, выявить причины делинквентного поведения подростков.
2. Изучить основные психофизиологические особенности подросткового возраста.
3. Выявить личностные особенности подростков с делинквентным поведением.
4. Раскрыть понятие арттерапии и ее возможности в работе с детьми с нарушениями поведения.
5. Провести психодиагностическое исследование личностных особенностей подростков-правонарушителей.
6. Разработать и внедрить коррекционную программу с использованием методов арттерапии, целью которой будет коррекция личностных особенностей, влияющих на формирование делинквентного поведения.
7. Провести и проанализировать результаты контрольного психодиагностического исследования личностных особенностей подростков-правонарушителей.

Введение.................................................................................................................3
I. Особенности делинквентного поведения подростков 15-16 лет…………....7
1.1 Понятие и виды делинквентного поведения...............................................7
1.2 Психосоциальные особенности подростков 15-16 лет.............................11
1.3 Причины делинквентного поведения подростков....................................24
1.4 Личностные особенности подростков с делинквентным поведением....32
Выводы по главе I.................................................................................................37
II. Арттерапия в коррекции делинквентного поведения подростков………..38
2.1 Понятие, история возникновения, цели, задачи.............................. ……38
2.2 Возможности арттерапии в коррекции делинквентного поведения подростков.............................................................................................................44
Выводы по главе II................................................................................................49
III. Арттерапевтическая коррекция личностных особенностей подростков с делинквентным поведением…………………………………………………….50
3.1 Общая характеристика выборки, условий и базы исследования…......50
3.2 Общая характеристика используемых психодиагностических методик ………………………………………………………………………………….52
3.3 Результаты исследования личностных особенностей подростков с делинквентным поведением…….....................................................................55
3.4 Коррекционная программа «Арт-мастерская для подростков с делинквентным поведением»……………………………………………….101
Выводы по главе III.............................................................................................103
Заключение...........................................................................................................104
Список использованной литературы.................................................................108

Делинквентное поведение является одним из видов девиантного, т.е. отклоняющегося, поведения. От основной массы отклоняющегося поведения его отличает, то, что оно так или иначе связано с нарушением закона, противоправными или преступными действиями. В праве под отклоняющимся поведением понимается все, что противоречит принятым в настоящее время правовым нормам и запрещено под угрозой наказания. Ведущим критерием правовой оценки действий индивида является мера их общественной опасности. По характеру и степени общественной опасности деяний их делят на преступления, административные и гражданско-правовые деликты, дисциплинарные проступки.

1. Аллахярова С.А., Пириева Э.А. Факторы отклоняющегося поведения подростков. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
2. Антонян Ю. М., Кудрявцев В. Н., Эминов В. Е. Личность преступника. — СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2004.
3. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е., Психология преступника и расследования преступлений. - М.,1996
4. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. - М.: Академия, 2001
5. Афанасьева И.В. Сущность и содержание социально-правовой коррекции личностных деформаций несовершеннолетних. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
6. Байярд Р.Т., Байярд Д., Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. -  Издательский дом: Академический Проект, 2006
7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. — М.: Редакионно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России»,1994.
8. Белуженко О.В., Курень С.Г. Влияние демографических факторов и экологии семьи на склонность подростков к противоправному поведению. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
9. Блясова И.Ю.. Социальные, биологические, психолого-педагогические факторы, обуславливающие социально опасное поведение несовершеннолетних. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
10. Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей. - Сб.: «Изучение мотивации поведения детей и подростков». - М., 1972
11. Будза А. Арт-терапия. Йога внутреннего художника - Ростов н/Д : Издательство «Феникс», 2006
12. Бурно М.Е. О краткосрочной терапии творческим самовыражением. - М., 2006
13. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. - Издательство «Ось-89», 1999
14. Вачков И.В., Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку - М.: Ось - 2007
15. Водинская М. Арттерапия с агрессивными детьми, [Электронный ресурс http://dob.1september.ru/2002/12/8.htm]
16. Воробьева Л.А. Использование арт-терапии и сказкотерапии в профилактике поведенческих отклонений подростков. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
17. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 4, ч. 2 Проблема возраста. - М.: Педагогика, 1984
18. Газек Д., "Арттерапия в системе американских тюрем", Исцеляющее искусство: международный журнал арт-терапии. —2007. — Том 10, № 2. — С. 39-59
19. Гайдамакина А.В., Теличева Е.Г. Влияние средств массовой информации на современную молодежь. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
20. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Мн.: Харвест, 1998
21. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Коррекционные, развивающие адаптирующие игры. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2004
22. Гребнева И.В. , Данилова М.В. «Применение техник арттерапии в формировании адекватной самооценки учащихся», [Электронный ресурс http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5205-2012-12-07-17-34-06]
23. Групповая интегративная арт-терапия детей и подростков. Часть 1, А.П. Голдина, А.В. Худяков, О.Ю. Смирнова, С.В. Васильев, [Электронный ресурс   http://vakurov.ru/site/index.php?option=com_content&task=view&id=723&Itemid=5]
24. Дарвиш О.Б.Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
25. Дженнингс С., Минде А. Сны, маски и образы. Практикум по арт-терапии - М.: Изд-во «Эксмо»,2003
26. Дивицына Н. Ф.Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. — Ростов н/Д: «Феникс», 2005
27. Захаров А.И. Ночные и дневные страхи у детей. Серия «Психоло­гия ребенка». — СПб.: «Издательство СОЮЗ», 2000
28. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб.: «Златоуст», 1998
29. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. —М.: Издательский центр «Академия», 2003.
30. Игумнов С.А. Клиническая психотерапия и психологическая коррекция в детском и подростковом возрасте. Сборник научных трудов. -М.: Изд-во Московского НИИ психиатрии МЗ РФ, 1994.
31. Клейберг Ю.А.Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. - М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М» 2001
32. Кокоренко В.Л. Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий. - СПб.: Речь, 2005
33. Кон И.С., Психология ранней юности, [Электронный ресурс http://psyera.ru/obshchenie-v-podrostkovom-vozraste-1938.htm]
34. Копытин А.И. Арт-терапия. - СПб.: Питер,2001
35. Копытин А.И. Арт-терапия в общеобразовательной школе: Методическое пособие.- СПб.:СПбАППО, 2005
36. Косырев В.Н. Глоссарий.Клиническая психология: Учеб.-метод, комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии, 2003
37. Кравченко А.И. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002
38. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. - СПб.: Питер, 2005
39. Краплак К. Путеводитель по арттерапии, Arifis, электронный артжурнал, 2006 [Электронный ресурс, http://arifis.ru/artic.php?action=view&id=6]
40. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998, [Электронный ресурс .http://psychology.academic.ru/1031]
41. Кривонос Г.А. Делинквентное поведение. Делинквенты. Криминальное поведение, [Электронный ресурс sevsiport.com]
42. Крутецкий В.А., Н.С. Лукин. Психология подростка. - М.: изд-во «Просвещение», 1965
43. Кузьмина Н. Е., Арттерапия как средство коррекции личностных качеств определяющих девиантное поведение подростков, Гуманитарный вектор - 2010 - №1 (21), ЗГГПУ им. Н.Г. Чернышевского, стр.89-95
44. Куттер П. Современный психоанализ введение в психологию бессознательных процессов - Санкт-Петербург, 1997
45. Кучевская Н.В., Взаимосвязь агрессии, гиперактивности и преступности у детей и подростков, [Электронный ресурс http://psycho-journal.ru/17-1]
46. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков, Изд. 2-е доп. и перераб. - Л.: Медицина, 1983.
47. Манапова Е.И., Манапов А.Г. Ненасильственное изменение стереотипов поведения у делинквентных подростков. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
48. Математическая обработка результатов экспериментальных исследований / Сост. Н.В.Локоть. — Мурманск, 2004. — 91 с.
49. Международный журнал арттерапии "Исцеляющее искусство", №2/2011год
50. Международный журнал арттерапии "Исцеляющее искусство", №4/2011год
51. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения, Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2005
52. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение , профилактика. - Москва: Когито-Центр, 2006
53. Морозова О.М. К вопросу о противоправном поведении несовершеннолетних. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
54. Мудрик А. В.Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000
55. Наследов А.В., Математические методы психологического исследования, СПб, 2004. – 392с.
56. Обозов Н.Н. Возрастная психология: юность и зрелость, ЛНПП «Облик», 2002
57. Оклендер В. Окна в мир ребенка. Руководство по детской психотерапии. Серия: Библиотека психологии и психотерапии. - Издательство: Независимая фирма"Класс", 2005
58. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н., Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ Сфера, 2006
59. Пиажэ Ж. Речь и мышление ребенка - Римис, 2008
60. Пивоварчик И.М. Сравнительная характеристика особенностей личности подростков с разным социально-правовым статусом. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
61. Прихожан А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. - М.: АНО «ПЭБ», 2007
62. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982, [Электронный ресурс http://www.psychology.ru/library/00034.shtml]
63. Психология человека, [Электронный ресурс http://www.psibook.com/18/2/32.html]
64. Психология человека от рождения до смерти/ под ред. Реана А.А. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
65. Рогов Е.И., Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999
66. Рудестам К.Э., Практические упражнения в группах арттерапии, [Электронный ресурс http://azps.ru/ptherapy/rudestam_practice_artteraphy.html]
67. Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В. Д. Менделевича. - СПб.: Речь, 2007
68. Сергеева К.В. Особенности Я-концепции подростков с нарушениями поведения. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
69. Соломонюк Е. «Снижение высокого уровня агрессивности с помощью глины», [Электронный ресурс http://art-therapy.org.ua/index.php?page=solomonyuk-elenа]
70. Сотниченко Е.В. Упражнения арттерапии, [Электронный ресурс www.contact-club.irnd.ru/page56.html]
71. Социология. Курс лекций, [Электронный ресурс http://socnauka.ru/?p=412]
72. Сусанина И.В. Введение в арт-терапию: учебное пособие. — М.: «Коги-то-Центр», 2007
73. Трошина Н.Н.Количественные и качественные характеристики современной преступности несовершеннолетних. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
74. Уколова Л.И. Адаптационные и реабилитационные функции педагогически организованной музыкальной среды. - Педагогика искусства №2, 2008.
75. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года N 63-ФЗ
76. Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М., Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002 г.
77. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983, [Электронный ресурс http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2639/D09BD098D0A7D09DD09ED0A1D0A2D0AC]
78. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983, [Электронный ресурс http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2262/D094D0AED0A0D09AD093D095D099D09C ]
79. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004
80. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры.- СПб.: Речь, 2004
81. Шамухаметова Е.С. Нарушения в ценностно-смысловой сфере как фактор отклоняющегося поведения подростков. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
82. Шаповаленко И.В. Возрастнаяпсихология. - М.:Гардарики,2005
83. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков - М.: Академический проект; Трикста - 2005
84. Энциклопедия практической психологии, [Электронный ресурс http://www.psychologos.ru/articles/view/identichnost]
85. Энциклопедия юриста, 2005, [Электронный ресурс http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/1028/D09AD09ED09DD0A1D0A2D098D0A2D0A3D0A6D098D09ED09DD090D09BD0ACD09DD09ED099]
86. Эриксон Э. Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000.
87. Юдина В.А. Программа коррекции агрессивного поведения с использованием методов арттерапии, [Электронный ресурс http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/programma-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-s-ispolzovaniem-metodov-art-terapii]
88. Ясыр А. Упражнения арт-терапии, [Электронный ресурс http://www.therapy.by/therapy/uprazhneniya_art-terapii/]
89. 1С:Школьная Психодиагностика/под ред.Гусева А.Н. - Издательство: Фирма 1С, 2008 
90. http://mvd.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы: создание арттерапевтической программы коррекции личностных особенностей подростков с делинквентным поведением.
Объект: личностные особенности подростков с делинквентным поведением.
Предмет: коррекция личностных особенностей подростков с делинквентным поведением методами арттерапии.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие делинквентного поведения и его виды, выявить причины делинквентного поведения подростков.
2. Изучить основные психофизиологические особенности подросткового возраста.
3. Выявить личностные особенности подростков с делинквентным поведением.
4. Раскрыть понятие арттерапии и ее возможности в работе с детьми с нарушениями поведения.
5. Провести психодиагностическое исследование личностных особенностей подростков-правонарушителей.
6. Разработать и внедрить коррекционную программу с использованием методов арттерапии, целью которой будет коррекция личностных особенностей, влияющих на формирование делинквентного поведения.
7. Провести и проанализировать результаты контрольного психодиагностического исследования личностных особенностей подростков-правонарушителей.

Введение.................................................................................................................3
I. Особенности делинквентного поведения подростков 15-16 лет…………....7
1.1 Понятие и виды делинквентного поведения...............................................7
1.2 Психосоциальные особенности подростков 15-16 лет.............................11
1.3 Причины делинквентного поведения подростков....................................24
1.4 Личностные особенности подростков с делинквентным поведением....32
Выводы по главе I.................................................................................................37
II. Арттерапия в коррекции делинквентного поведения подростков………..38
2.1 Понятие, история возникновения, цели, задачи.............................. ……38
2.2 Возможности арттерапии в коррекции делинквентного поведения подростков.............................................................................................................44
Выводы по главе II................................................................................................49
III. Арттерапевтическая коррекция личностных особенностей подростков с делинквентным поведением…………………………………………………….50
3.1 Общая характеристика выборки, условий и базы исследования…......50
3.2 Общая характеристика используемых психодиагностических методик ………………………………………………………………………………….52
3.3 Результаты исследования личностных особенностей подростков с делинквентным поведением…….....................................................................55
3.4 Коррекционная программа «Арт-мастерская для подростков с делинквентным поведением»……………………………………………….101
Выводы по главе III.............................................................................................103
Заключение...........................................................................................................104
Список использованной литературы.................................................................108

Делинквентное поведение является одним из видов девиантного, т.е. отклоняющегося, поведения. От основной массы отклоняющегося поведения его отличает, то, что оно так или иначе связано с нарушением закона, противоправными или преступными действиями. В праве под отклоняющимся поведением понимается все, что противоречит принятым в настоящее время правовым нормам и запрещено под угрозой наказания. Ведущим критерием правовой оценки действий индивида является мера их общественной опасности. По характеру и степени общественной опасности деяний их делят на преступления, административные и гражданско-правовые деликты, дисциплинарные проступки.

1. Аллахярова С.А., Пириева Э.А. Факторы отклоняющегося поведения подростков. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
2. Антонян Ю. М., Кудрявцев В. Н., Эминов В. Е. Личность преступника. — СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2004.
3. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е., Психология преступника и расследования преступлений. - М.,1996
4. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. - М.: Академия, 2001
5. Афанасьева И.В. Сущность и содержание социально-правовой коррекции личностных деформаций несовершеннолетних. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
6. Байярд Р.Т., Байярд Д., Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. -  Издательский дом: Академический Проект, 2006
7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. — М.: Редакионно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России»,1994.
8. Белуженко О.В., Курень С.Г. Влияние демографических факторов и экологии семьи на склонность подростков к противоправному поведению. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
9. Блясова И.Ю.. Социальные, биологические, психолого-педагогические факторы, обуславливающие социально опасное поведение несовершеннолетних. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
10. Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей. - Сб.: «Изучение мотивации поведения детей и подростков». - М., 1972
11. Будза А. Арт-терапия. Йога внутреннего художника - Ростов н/Д : Издательство «Феникс», 2006
12. Бурно М.Е. О краткосрочной терапии творческим самовыражением. - М., 2006
13. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. - Издательство «Ось-89», 1999
14. Вачков И.В., Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку - М.: Ось - 2007
15. Водинская М. Арттерапия с агрессивными детьми, [Электронный ресурс http://dob.1september.ru/2002/12/8.htm]
16. Воробьева Л.А. Использование арт-терапии и сказкотерапии в профилактике поведенческих отклонений подростков. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
17. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 4, ч. 2 Проблема возраста. - М.: Педагогика, 1984
18. Газек Д., "Арттерапия в системе американских тюрем", Исцеляющее искусство: международный журнал арт-терапии. —2007. — Том 10, № 2. — С. 39-59
19. Гайдамакина А.В., Теличева Е.Г. Влияние средств массовой информации на современную молодежь. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
20. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Мн.: Харвест, 1998
21. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Коррекционные, развивающие адаптирующие игры. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2004
22. Гребнева И.В. , Данилова М.В. «Применение техник арттерапии в формировании адекватной самооценки учащихся», [Электронный ресурс http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5205-2012-12-07-17-34-06]
23. Групповая интегративная арт-терапия детей и подростков. Часть 1, А.П. Голдина, А.В. Худяков, О.Ю. Смирнова, С.В. Васильев, [Электронный ресурс   http://vakurov.ru/site/index.php?option=com_content&task=view&id=723&Itemid=5]
24. Дарвиш О.Б.Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
25. Дженнингс С., Минде А. Сны, маски и образы. Практикум по арт-терапии - М.: Изд-во «Эксмо»,2003
26. Дивицына Н. Ф.Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. — Ростов н/Д: «Феникс», 2005
27. Захаров А.И. Ночные и дневные страхи у детей. Серия «Психоло­гия ребенка». — СПб.: «Издательство СОЮЗ», 2000
28. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб.: «Златоуст», 1998
29. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. —М.: Издательский центр «Академия», 2003.
30. Игумнов С.А. Клиническая психотерапия и психологическая коррекция в детском и подростковом возрасте. Сборник научных трудов. -М.: Изд-во Московского НИИ психиатрии МЗ РФ, 1994.
31. Клейберг Ю.А.Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. - М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М» 2001
32. Кокоренко В.Л. Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий. - СПб.: Речь, 2005
33. Кон И.С., Психология ранней юности, [Электронный ресурс http://psyera.ru/obshchenie-v-podrostkovom-vozraste-1938.htm]
34. Копытин А.И. Арт-терапия. - СПб.: Питер,2001
35. Копытин А.И. Арт-терапия в общеобразовательной школе: Методическое пособие.- СПб.:СПбАППО, 2005
36. Косырев В.Н. Глоссарий.Клиническая психология: Учеб.-метод, комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии, 2003
37. Кравченко А.И. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002
38. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. - СПб.: Питер, 2005
39. Краплак К. Путеводитель по арттерапии, Arifis, электронный артжурнал, 2006 [Электронный ресурс, http://arifis.ru/artic.php?action=view&id=6]
40. Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998, [Электронный ресурс .http://psychology.academic.ru/1031]
41. Кривонос Г.А. Делинквентное поведение. Делинквенты. Криминальное поведение, [Электронный ресурс sevsiport.com]
42. Крутецкий В.А., Н.С. Лукин. Психология подростка. - М.: изд-во «Просвещение», 1965
43. Кузьмина Н. Е., Арттерапия как средство коррекции личностных качеств определяющих девиантное поведение подростков, Гуманитарный вектор - 2010 - №1 (21), ЗГГПУ им. Н.Г. Чернышевского, стр.89-95
44. Куттер П. Современный психоанализ введение в психологию бессознательных процессов - Санкт-Петербург, 1997
45. Кучевская Н.В., Взаимосвязь агрессии, гиперактивности и преступности у детей и подростков, [Электронный ресурс http://psycho-journal.ru/17-1]
46. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков, Изд. 2-е доп. и перераб. - Л.: Медицина, 1983.
47. Манапова Е.И., Манапов А.Г. Ненасильственное изменение стереотипов поведения у делинквентных подростков. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
48. Математическая обработка результатов экспериментальных исследований / Сост. Н.В.Локоть. — Мурманск, 2004. — 91 с.
49. Международный журнал арттерапии "Исцеляющее искусство", №2/2011год
50. Международный журнал арттерапии "Исцеляющее искусство", №4/2011год
51. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения, Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2005
52. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение , профилактика. - Москва: Когито-Центр, 2006
53. Морозова О.М. К вопросу о противоправном поведении несовершеннолетних. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
54. Мудрик А. В.Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000
55. Наследов А.В., Математические методы психологического исследования, СПб, 2004. – 392с.
56. Обозов Н.Н. Возрастная психология: юность и зрелость, ЛНПП «Облик», 2002
57. Оклендер В. Окна в мир ребенка. Руководство по детской психотерапии. Серия: Библиотека психологии и психотерапии. - Издательство: Независимая фирма"Класс", 2005
58. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н., Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ Сфера, 2006
59. Пиажэ Ж. Речь и мышление ребенка - Римис, 2008
60. Пивоварчик И.М. Сравнительная характеристика особенностей личности подростков с разным социально-правовым статусом. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
61. Прихожан А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. - М.: АНО «ПЭБ», 2007
62. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982, [Электронный ресурс http://www.psychology.ru/library/00034.shtml]
63. Психология человека, [Электронный ресурс http://www.psibook.com/18/2/32.html]
64. Психология человека от рождения до смерти/ под ред. Реана А.А. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
65. Рогов Е.И., Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999
66. Рудестам К.Э., Практические упражнения в группах арттерапии, [Электронный ресурс http://azps.ru/ptherapy/rudestam_practice_artteraphy.html]
67. Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В. Д. Менделевича. - СПб.: Речь, 2007
68. Сергеева К.В. Особенности Я-концепции подростков с нарушениями поведения. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2010
69. Соломонюк Е. «Снижение высокого уровня агрессивности с помощью глины», [Электронный ресурс http://art-therapy.org.ua/index.php?page=solomonyuk-elenа]
70. Сотниченко Е.В. Упражнения арттерапии, [Электронный ресурс www.contact-club.irnd.ru/page56.html]
71. Социология. Курс лекций, [Электронный ресурс http://socnauka.ru/?p=412]
72. Сусанина И.В. Введение в арт-терапию: учебное пособие. — М.: «Коги-то-Центр», 2007
73. Трошина Н.Н.Количественные и качественные характеристики современной преступности несовершеннолетних. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
74. Уколова Л.И. Адаптационные и реабилитационные функции педагогически организованной музыкальной среды. - Педагогика искусства №2, 2008.
75. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года N 63-ФЗ
76. Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М., Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002 г.
77. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983, [Электронный ресурс http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2639/D09BD098D0A7D09DD09ED0A1D0A2D0AC]
78. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983, [Электронный ресурс http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2262/D094D0AED0A0D09AD093D095D099D09C ]
79. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004
80. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры.- СПб.: Речь, 2004
81. Шамухаметова Е.С. Нарушения в ценностно-смысловой сфере как фактор отклоняющегося поведения подростков. - Международная заочная научно-практическая конференция «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения» Владимир, ВлГУ 2011
82. Шаповаленко И.В. Возрастнаяпсихология. - М.:Гардарики,2005
83. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков - М.: Академический проект; Трикста - 2005
84. Энциклопедия практической психологии, [Электронный ресурс http://www.psychologos.ru/articles/view/identichnost]
85. Энциклопедия юриста, 2005, [Электронный ресурс http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/1028/D09AD09ED09DD0A1D0A2D098D0A2D0A3D0A6D098D09ED09DD090D09BD0ACD09DD09ED099]
86. Эриксон Э. Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000.
87. Юдина В.А. Программа коррекции агрессивного поведения с использованием методов арттерапии, [Электронный ресурс http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/programma-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-s-ispolzovaniem-metodov-art-terapii]
88. Ясыр А. Упражнения арт-терапии, [Электронный ресурс http://www.therapy.by/therapy/uprazhneniya_art-terapii/]
89. 1С:Школьная Психодиагностика/под ред.Гусева А.Н. - Издательство: Фирма 1С, 2008 
90. http://mvd.ru

Купить эту работу

Коррекция личностных особенностей подростков с деликвентным поведением методами арт-терапии

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alejandro4e
4.4
Большой опыт написания работ. Имею два высших образования - историческое и культурологическое
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Alejandro4e 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Alejandro4e 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Alejandro4e 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Alejandro4e 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽