Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
......
Цель исследования - выявление связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно-психической неустойчивости на проявления агрессии у детей подросткового возраста.
Задачи:
• Изучить психологическую характеристику подросткового возраста;
• Изучить проблему акцентуации характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Изучить проблему агрессивного поведения в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Провести эмпирические исследования для определения числовых пока-зателей уровня выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивости и агрессии у детей подросткового возраста;
• Выявить связь между уровнем выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивостью и агрессии у детей подросткового возраста;
• Обработать и проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: проявление определенных форм агрессии в поведении подростка зависит от имеющейся акцентуации характера индивида по определенному типу.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о наличии связи между уровнем выраженности акцентуаций характера, показателями нерв-но-психической неустойчивости и агрессии в подростковом возрасте, а именно: чем больше выражена акцентуация характера, тем ниже показатели нервно-психической устойчивости и тем ярче проявляется агрессивное поведение.
Теоретико-методологической основой работы послужили: психолого-педагогические концепции П. Б. Ганушкина, К. Леонгарда, Л. Е. Личко, Д. А. Леонтьева, А. Бандуры.
Методы исследования:
1. Методы исследования и диагностики: для проведения исследования были отобраны методики, отвечающие его целям и задачам.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опросник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.
2. Методы обработки и интерпретации данных: для математической обработки данных применялся коэффициент ранговой корреляции Ч. Э. Спирмена. Расчет статистических показателей выполнен с привлечением компьютер-ной программы SPSS.
Планируемый результат - в случае подтверждения гипотезы выпускная ква-лификационная работа приобретет практическую значимость, заключающуюся в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем как практический материал для психолога.
Характеристика выборки:
Всего в исследовании принимало участие 30 человек испытуемых в возрасте 12–13 лет. Гомогенность выборки обеспечивалась тремя критериями:
• возрастной критерий - средний возраст испытуемых 12,5 лет;
• половой критерий - в исследовании принимали участие испытуемые женского и мужского пола: 15 девочек и 15 мальчиков;
....
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование характерологических особенностей подростков
1.1. Психофизиологические особенности подросткового возраста.
1.2. Проблема акцентуаций характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов
1.3. Проблема агрессии в подростковом возрасте
1.4. Связь уровня выраженности акцентуаций характера,нервно психической неустойчивости и агрессии у детей подросткового возраста
Глава 2. Исследование связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно психической неустойчивости у детей
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты исследования и обработка результатов методом математической статистики
2.3. Анализ полученных результатов исследования
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
много таблиц и рисунков
были использованы следующие методики.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опрос-ник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.
70 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
......
Цель исследования - выявление связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно-психической неустойчивости на проявления агрессии у детей подросткового возраста.
Задачи:
• Изучить психологическую характеристику подросткового возраста;
• Изучить проблему акцентуации характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Изучить проблему агрессивного поведения в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Провести эмпирические исследования для определения числовых пока-зателей уровня выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивости и агрессии у детей подросткового возраста;
• Выявить связь между уровнем выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивостью и агрессии у детей подросткового возраста;
• Обработать и проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: проявление определенных форм агрессии в поведении подростка зависит от имеющейся акцентуации характера индивида по определенному типу.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о наличии связи между уровнем выраженности акцентуаций характера, показателями нерв-но-психической неустойчивости и агрессии в подростковом возрасте, а именно: чем больше выражена акцентуация характера, тем ниже показатели нервно-психической устойчивости и тем ярче проявляется агрессивное поведение.
Теоретико-методологической основой работы послужили: психолого-педагогические концепции П. Б. Ганушкина, К. Леонгарда, Л. Е. Личко, Д. А. Леонтьева, А. Бандуры.
Методы исследования:
1. Методы исследования и диагностики: для проведения исследования были отобраны методики, отвечающие его целям и задачам.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опросник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.
2. Методы обработки и интерпретации данных: для математической обработки данных применялся коэффициент ранговой корреляции Ч. Э. Спирмена. Расчет статистических показателей выполнен с привлечением компьютер-ной программы SPSS.
Планируемый результат - в случае подтверждения гипотезы выпускная ква-лификационная работа приобретет практическую значимость, заключающуюся в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем как практический материал для психолога.
Характеристика выборки:
Всего в исследовании принимало участие 30 человек испытуемых в возрасте 12–13 лет. Гомогенность выборки обеспечивалась тремя критериями:
• возрастной критерий - средний возраст испытуемых 12,5 лет;
• половой критерий - в исследовании принимали участие испытуемые женского и мужского пола: 15 девочек и 15 мальчиков;
....
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование характерологических особенностей подростков
1.1. Психофизиологические особенности подросткового возраста.
1.2. Проблема акцентуаций характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов
1.3. Проблема агрессии в подростковом возрасте
1.4. Связь уровня выраженности акцентуаций характера,нервно психической неустойчивости и агрессии у детей подросткового возраста
Глава 2. Исследование связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно психической неустойчивости у детей
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты исследования и обработка результатов методом математической статистики
2.3. Анализ полученных результатов исследования
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
много таблиц и рисунков
были использованы следующие методики.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опрос-ник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.
70 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую