Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Агрессия у подростков. диплом Проявления агрессии у подростков

  • 78 страниц
  • 2016 год
  • 364 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
......
Цель исследования - выявление связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно-психической неустойчивости на проявления агрессии у детей подросткового возраста.
Задачи:
• Изучить психологическую характеристику подросткового возраста;
• Изучить проблему акцентуации характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Изучить проблему агрессивного поведения в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Провести эмпирические исследования для определения числовых пока-зателей уровня выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивости и агрессии у детей подросткового возраста;
• Выявить связь между уровнем выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивостью и агрессии у детей подросткового возраста;
• Обработать и проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: проявление определенных форм агрессии в поведении подростка зависит от имеющейся акцентуации характера индивида по определенному типу.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о наличии связи между уровнем выраженности акцентуаций характера, показателями нерв-но-психической неустойчивости и агрессии в подростковом возрасте, а именно: чем больше выражена акцентуация характера, тем ниже показатели нервно-психической устойчивости и тем ярче проявляется агрессивное поведение.
Теоретико-методологической основой работы послужили: психолого-педагогические концепции П. Б. Ганушкина, К. Леонгарда, Л. Е. Личко, Д. А. Леонтьева, А. Бандуры.
Методы исследования:
1. Методы исследования и диагностики: для проведения исследования были отобраны методики, отвечающие его целям и задачам.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опросник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.
2. Методы обработки и интерпретации данных: для математической обработки данных применялся коэффициент ранговой корреляции Ч. Э. Спирмена. Расчет статистических показателей выполнен с привлечением компьютер-ной программы SPSS.
Планируемый результат - в случае подтверждения гипотезы выпускная ква-лификационная работа приобретет практическую значимость, заключающуюся в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем как практический материал для психолога.
Характеристика выборки:
Всего в исследовании принимало участие 30 человек испытуемых в возрасте 12–13 лет. Гомогенность выборки обеспечивалась тремя критериями:
• возрастной критерий - средний возраст испытуемых 12,5 лет;
• половой критерий - в исследовании принимали участие испытуемые женского и мужского пола: 15 девочек и 15 мальчиков;
....

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование характерологических особенностей подростков
1.1. Психофизиологические особенности подросткового возраста.
1.2. Проблема акцентуаций характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов
1.3. Проблема агрессии в подростковом возрасте
1.4. Связь уровня выраженности акцентуаций характера,нервно психической неустойчивости и агрессии у детей подросткового возраста
Глава 2. Исследование связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно психической неустойчивости у детей
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты исследования и обработка результатов методом математической статистики
2.3. Анализ полученных результатов исследования
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

много таблиц и рисунков
были использованы следующие методики.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опрос-ник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.

70 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
......
Цель исследования - выявление связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно-психической неустойчивости на проявления агрессии у детей подросткового возраста.
Задачи:
• Изучить психологическую характеристику подросткового возраста;
• Изучить проблему акцентуации характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Изучить проблему агрессивного поведения в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Провести эмпирические исследования для определения числовых пока-зателей уровня выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивости и агрессии у детей подросткового возраста;
• Выявить связь между уровнем выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивостью и агрессии у детей подросткового возраста;
• Обработать и проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: проявление определенных форм агрессии в поведении подростка зависит от имеющейся акцентуации характера индивида по определенному типу.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о наличии связи между уровнем выраженности акцентуаций характера, показателями нерв-но-психической неустойчивости и агрессии в подростковом возрасте, а именно: чем больше выражена акцентуация характера, тем ниже показатели нервно-психической устойчивости и тем ярче проявляется агрессивное поведение.
Теоретико-методологической основой работы послужили: психолого-педагогические концепции П. Б. Ганушкина, К. Леонгарда, Л. Е. Личко, Д. А. Леонтьева, А. Бандуры.
Методы исследования:
1. Методы исследования и диагностики: для проведения исследования были отобраны методики, отвечающие его целям и задачам.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опросник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.
2. Методы обработки и интерпретации данных: для математической обработки данных применялся коэффициент ранговой корреляции Ч. Э. Спирмена. Расчет статистических показателей выполнен с привлечением компьютер-ной программы SPSS.
Планируемый результат - в случае подтверждения гипотезы выпускная ква-лификационная работа приобретет практическую значимость, заключающуюся в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем как практический материал для психолога.
Характеристика выборки:
Всего в исследовании принимало участие 30 человек испытуемых в возрасте 12–13 лет. Гомогенность выборки обеспечивалась тремя критериями:
• возрастной критерий - средний возраст испытуемых 12,5 лет;
• половой критерий - в исследовании принимали участие испытуемые женского и мужского пола: 15 девочек и 15 мальчиков;
....

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование характерологических особенностей подростков
1.1. Психофизиологические особенности подросткового возраста.
1.2. Проблема акцентуаций характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов
1.3. Проблема агрессии в подростковом возрасте
1.4. Связь уровня выраженности акцентуаций характера,нервно психической неустойчивости и агрессии у детей подросткового возраста
Глава 2. Исследование связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно психической неустойчивости у детей
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты исследования и обработка результатов методом математической статистики
2.3. Анализ полученных результатов исследования
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

много таблиц и рисунков
были использованы следующие методики.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опрос-ник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.

70 источников

Купить эту работу

диплом Агрессия у подростков. диплом Проявления агрессии у подростков

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе helptostudent 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе helptostudent 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе helptostudent 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽