Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование индивидуальных особенностей психической саморегуляции делинквентных подростков

  • 90 страниц
  • 2017 год
  • 144 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

liliyakom10

15000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Делинквентное поведение – это противоправное поведение личности – действия конкретной личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе и в данное время законов, угрожающие благополучию других людей или социальному порядку и уголовно наказуемые в крайних своих проявлениях. Личность, проявляющая противозаконное поведение, квалифицируется как делинквентная личность, а сами действия – делинктами.

В психологической литературе, в исследованиях В.В. Ковалева, В.Н. Кудрявцева, понятие делинквентности скорее связывается с противоправным поведением вообще. Это любое поведение, нарушающее нормы общественного порядка. Данное поведение может иметь форму мелких правонарушений нравственно-этических норм, не достигающих уровня преступления. Здесь оно совпадает с асоциальным поведением. Оно также может выражаться в преступных действиях, наказуемых в соответствии с Уголовным Кодексом. В этом случае поведение будет криминальным, антисоциальным.

Исследования психологов выделяют социальные, внешние, биологические и индивидуальные детерминанты делинквентного поведения.

Внешние причины поведения делинквентов - причины, которые не имею зависимость от субъекта, и он сам их не имеет возможность изменить. Такого типа причины определяются политическими, экономическими и социальными условиями существования общественности [7, с. 15].

Существенную роль в происхождении поведения делинквентов занимает микросоциальная ситуация. Для ее формирования должны поспособствовать антисоциальное и асоциальное окружение − это асоциальная и антисоциальная семья или компания; многодетная и неполная семья; внутрисемейные конфликты [6, с. 160].

В.Н. Кудрявцев указывает на состояние отчуждения преступника от своей среды, возникающее уже в раннем возрасте. Так, 10% агрессивных преступников считали, что мать их не любила в детстве (в «нормальной» выборке только 0,73%) [12, с. 49].

Суммируя литературные данные, можно перечислить следующие микросоциальные факторы, вызывающие делинквентность:

1. Фрустрация детской потребности в нежной заботе и привязанности со стороны родителей (например, чрезвычайно суровый отец или недостаточно заботливая мать), что в свою очередь вызывает ранние травматические переживания ребенка;

2. Острая травма (болезнь, смерть родителя, насилие, развод) с фиксацией на травматических обстоятельствах;

3. Потворствование ребенку в выполнении его желаний; недостаточная требовательность родителей, их неспособность выдвигать последовательно возрастающие требования или добиваться их выполнения;

4. Чрезмерная стимуляция ребенка – слишком интенсивные любовные ранние отношения к родителям, братьям и сестрам;

5. Несогласованность требований к ребенку со стороны родите лей, вследствие чего у ребенка не возникает четкого понимания норм поведения;

6. Хронически выраженные конфликты между родителями (особенно опасна ситуация, когда жестокий отец избивает мать).

В своих исследованиях М. Раттер и Д. Гидлер под названием «Преступность несовершеннолетних: тенденции перспективы» выделяют ясную взаимосвязь между особенностями начального развития детей в семье и дальнейшей степени послушания человека, но при этом они утверждают, что механизм данного влияния семьи по-прежнему непонятен. Параллельно этому они выделяют корреляцию среди социальных перемен и ростом преступности, снова взяв во внимание недостаток знаний относительно механизма данной взаимосвязи [11, с. 82].

Человеческое поведение является результатом «обучения» и воспринимается от лиц, разделяющих те или иные взгляды и ценности. Люди становятся преступниками вследствие преобладания в их сознании понятий и оценок, благоприятствующих нарушению законов, над взглядами и понятиями, препятствующих их нарушению. Влияние субкультуры на развитие личности ребенка огромно. Попав в неблагоприятную социальную среду со специфическими нормами поведения и культуры, ребенок приобретает черты, присущие ее членам при условии постоянного общения с представителями этой среды.

Подросткам и юношескому возрасту характерно стремление получить

конкретное место в группе референтов и параллельно самоутвердится. Одновременно с этим группы референтов для одного процента подростков становятся различного рода компании, которые имеют асоциальную направленность, характеризуются низким уровнем образования и культуры, склонностью к неупорядоченным половым отношениям, высокой степенью принятия моделей агрессивного поведения [1, с. 276].

Актуальность исследования. Делинквентное поведение является разновидностью девиантного поведения. Проблема делинквентного поведения является центральной для исследования большинства социальных наук, поскольку общественный порядок играет важную роль в развитии как государства в целом, так и каждого гражданина в отдельности.

3. Айхорн, А. Трудный подросток / А. Айхорн. – М.: МГУ, 2001. – 213 с.

4. Гилинский, Я. Девиантность подростков: теория, методология, эмпирическая реальность / Я. Гилинский. – СПб.: Питер, 2001. – 374 с.

5. Еникеев, М.И. Юридическая психология / М.И. Еникеев. – СПб: ПИТЕР, 2001. – 441 с.

6. Змановская, Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения) / Е.В. Змановская. – М.: Академа, 2003. – 287 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Делинквентное поведение – это противоправное поведение личности – действия конкретной личности, отклоняющиеся от установленных в данном обществе и в данное время законов, угрожающие благополучию других людей или социальному порядку и уголовно наказуемые в крайних своих проявлениях. Личность, проявляющая противозаконное поведение, квалифицируется как делинквентная личность, а сами действия – делинктами.

В психологической литературе, в исследованиях В.В. Ковалева, В.Н. Кудрявцева, понятие делинквентности скорее связывается с противоправным поведением вообще. Это любое поведение, нарушающее нормы общественного порядка. Данное поведение может иметь форму мелких правонарушений нравственно-этических норм, не достигающих уровня преступления. Здесь оно совпадает с асоциальным поведением. Оно также может выражаться в преступных действиях, наказуемых в соответствии с Уголовным Кодексом. В этом случае поведение будет криминальным, антисоциальным.

Исследования психологов выделяют социальные, внешние, биологические и индивидуальные детерминанты делинквентного поведения.

Внешние причины поведения делинквентов - причины, которые не имею зависимость от субъекта, и он сам их не имеет возможность изменить. Такого типа причины определяются политическими, экономическими и социальными условиями существования общественности [7, с. 15].

Существенную роль в происхождении поведения делинквентов занимает микросоциальная ситуация. Для ее формирования должны поспособствовать антисоциальное и асоциальное окружение − это асоциальная и антисоциальная семья или компания; многодетная и неполная семья; внутрисемейные конфликты [6, с. 160].

В.Н. Кудрявцев указывает на состояние отчуждения преступника от своей среды, возникающее уже в раннем возрасте. Так, 10% агрессивных преступников считали, что мать их не любила в детстве (в «нормальной» выборке только 0,73%) [12, с. 49].

Суммируя литературные данные, можно перечислить следующие микросоциальные факторы, вызывающие делинквентность:

1. Фрустрация детской потребности в нежной заботе и привязанности со стороны родителей (например, чрезвычайно суровый отец или недостаточно заботливая мать), что в свою очередь вызывает ранние травматические переживания ребенка;

2. Острая травма (болезнь, смерть родителя, насилие, развод) с фиксацией на травматических обстоятельствах;

3. Потворствование ребенку в выполнении его желаний; недостаточная требовательность родителей, их неспособность выдвигать последовательно возрастающие требования или добиваться их выполнения;

4. Чрезмерная стимуляция ребенка – слишком интенсивные любовные ранние отношения к родителям, братьям и сестрам;

5. Несогласованность требований к ребенку со стороны родите лей, вследствие чего у ребенка не возникает четкого понимания норм поведения;

6. Хронически выраженные конфликты между родителями (особенно опасна ситуация, когда жестокий отец избивает мать).

В своих исследованиях М. Раттер и Д. Гидлер под названием «Преступность несовершеннолетних: тенденции перспективы» выделяют ясную взаимосвязь между особенностями начального развития детей в семье и дальнейшей степени послушания человека, но при этом они утверждают, что механизм данного влияния семьи по-прежнему непонятен. Параллельно этому они выделяют корреляцию среди социальных перемен и ростом преступности, снова взяв во внимание недостаток знаний относительно механизма данной взаимосвязи [11, с. 82].

Человеческое поведение является результатом «обучения» и воспринимается от лиц, разделяющих те или иные взгляды и ценности. Люди становятся преступниками вследствие преобладания в их сознании понятий и оценок, благоприятствующих нарушению законов, над взглядами и понятиями, препятствующих их нарушению. Влияние субкультуры на развитие личности ребенка огромно. Попав в неблагоприятную социальную среду со специфическими нормами поведения и культуры, ребенок приобретает черты, присущие ее членам при условии постоянного общения с представителями этой среды.

Подросткам и юношескому возрасту характерно стремление получить

конкретное место в группе референтов и параллельно самоутвердится. Одновременно с этим группы референтов для одного процента подростков становятся различного рода компании, которые имеют асоциальную направленность, характеризуются низким уровнем образования и культуры, склонностью к неупорядоченным половым отношениям, высокой степенью принятия моделей агрессивного поведения [1, с. 276].

Актуальность исследования. Делинквентное поведение является разновидностью девиантного поведения. Проблема делинквентного поведения является центральной для исследования большинства социальных наук, поскольку общественный порядок играет важную роль в развитии как государства в целом, так и каждого гражданина в отдельности.

3. Айхорн, А. Трудный подросток / А. Айхорн. – М.: МГУ, 2001. – 213 с.

4. Гилинский, Я. Девиантность подростков: теория, методология, эмпирическая реальность / Я. Гилинский. – СПб.: Питер, 2001. – 374 с.

5. Еникеев, М.И. Юридическая психология / М.И. Еникеев. – СПб: ПИТЕР, 2001. – 441 с.

6. Змановская, Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения) / Е.В. Змановская. – М.: Академа, 2003. – 287 с.

Купить эту работу

Формирование индивидуальных особенностей психической саморегуляции делинквентных подростков

15000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liliyakom10
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе liliyakom10 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе liliyakom10 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе liliyakom10 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе liliyakom10 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽