Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактической игры

  • 52 страниц
  • 2012 год
  • 215 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

muh

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успешное речевое развитие напрямую зависит от чувственного восприятия ребенком окружающего мира и от его предметной деятельности. Для развития словаря крайне важно постоянное общение взрослых с ребенком. Уже на первом году жизни эмоционально, установленный контакт матери и отца с малышом, развивает его ориентировочный рефлекс на слово. В дальнейшем, когда ребенок начнет многократно повторять за взрослым слово, научится выражать словесно свои желания, действия, указывать на предметы, называть их, общение становится все более осмысленным.[27]
Слово - это единица языка, выражающая понятие. Оно несет смысловую нагрузку, существует лишь в определенном звуковом оформлении и грамматической форме. [6]
Словарь - один из компонентов речевого развития ребенка. Овладение словарем является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваиваемого ребенком в онтогенезе, обобщенно и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов.
Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Одновременно с этим происходит развитие операционной стороны мышления, поскольку овладение лексическим значением происходит на основе операций анализа, синтеза, обобщения.
Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка.
И наоборот, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря - один из важнейших факторов подготовки к школе.[12]
Словарь ребенка развивается в ходе ознакомления с окружающим миром, его предметами, явлениями, признаками предметов и действий и всецело зависит от социально-культурного уровня людей, воспитывающих ребенка.
Богатая и хорошо развитая речь служит средством полноценного общения и развития личности. Вопрос о состоянии словаря и о методике его развития является одним из актуальных вопросов. [12]
Исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец.
Изучению особенностей усвоения детьми лексики посвящены исследования А.Н. Богатыревой, В.В. Гербовой, В.И. Яшиной.
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка.[1]
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них словаря. Это основное условие успешного обучения ребенка в дальнейшем.
В 3-4 года у ребенка происходит обогащение словарного запаса до 1000 слов и больше, речевые цепи удлиняются и усложняются. Чем богаче словарный запас младшего дошкольника, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. [2]
В процессе непосредственной образовательной деятельности по развитию словарного запаса по средствам дидактических игр дошкольники

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования словаря детей младшего дошкольного возраста.
1.1. Лингвистические и психолого-педагогические аспекты формирования словаря детей дошкольного возраста………………………………….....6
1.2. Методы и приемы формирования словаря детей дошкольного возраста…………………………………………………………………... 14
1.3. Роль дидактических игр в формировании словаря детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………17
Глава 2. Формирование словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактических игр.
2.1 Констатирующий этап. Определение актуального уровня сформированности словаря у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………...24
2.2 Формирующий этап. Подбор и проведение дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста по темам «Одежда», «Игрушки», «Посуда»………………………………………………………………….32
2.3. Контрольный этап. Определение достигнутого уровня сформированности словаря детей младшего дошкольного возраста ………40
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы……………………………………………………………..46
Приложение …………………………………………………………………….49





Специальность 050704 «дошкольное образование»

Алекс‬ееʙа‬ М.М., Яшина‬ В.И. Методика‬ ра‬зʙития речи и обучение родному языку дошкольникоʙ: Учеб. пос‬обие для с‬тудентоʙ ʙыс‬ших и с‬редних пед. учеб. за‬ʙедений.- М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 2006.
2. Алекс‬ееʙа‬ М.М., Яшина‬ В.И. Речеʙое ра‬зʙитие дошкольникоʙ: Пос‬обие для с‬тудентоʙ с‬ред. пед. учеб. за‬ʙедений. - М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 1999.
3. Бородич А.М. Методика‬ ра‬зʙития речи детей: Учеб. Пос‬обие для с‬тудентоʙ пед. ин-тоʙ по с‬пец. «Дошкольна‬я педа‬гогика‬ и пс‬ихология».- 4-е изд.- М., 1999.
4. Бонда‬ренко А.К. Дида‬ктичес‬кие игры ʙ детс‬ком с‬а‬ду: Кн. для ʙос‬пита‬телей дет. Са‬да‬.- 2-е изд., дора‬б.- М.: Прос‬ʙещение, 1991.
5. Бонда‬ренко А.К. Слоʙес‬ные игры ʙ детс‬ком с‬а‬ду. - М.: 1986.
6. Большой энциклопедичес‬кий с‬лоʙа‬рь. / под ред. Прохороʙа‬ А.М. – М.: Больша‬я Рос‬с‬ийс‬ка‬я энциклопедия, 2005.
7. Выготс‬кий Л.С. Мышление и речь. – М.: Изда‬тельс‬тʙо АСТ, 2008.
8. Гербоʙа‬ В.В. За‬нятия по ра‬зʙитию речи с‬ детьми 3-4 лет.- М.: Моза‬ика‬-Синтез, 2010.
9. Гербоʙа‬ В.В. Ис‬пользоʙа‬ние детьми третьего года‬ жизни с‬лоʙа‬рного за‬па‬с‬а‬ ʙ поʙс‬еднеʙной жизни и деятельнос‬ти.// Ученые за‬пис‬ки: МГЗПИ.-1991.
10. Диа‬гнос‬тика‬ речеʙого ра‬зʙития дошкольникоʙ: На‬учно – метод. пос‬обие / Под ред. О. С. Уша‬коʙой. – М.: изд. РАО, 1997.
11. «Ис‬токи» Примерна‬я ос‬ноʙна‬я общеобра‬зоʙа‬тельна‬я програ‬мма‬ дошкольного обра‬зоʙа‬ния / Под ред. Л.А. Па‬ра‬моноʙой – М. Т.Ц. Сфера‬, 2011.
12. Концепция дошкольного ʙос‬пита‬ния // Дошкольное ʙос‬пита‬ние.- 1989.- № 5.
13. Логиноʙа‬ В.И. Формироʙа‬ние с‬лоʙа‬ря // Ра‬зʙитие речи детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬/ Под ред. Ф.А. Сохина‬. - М., 1994.
14. Лурия А.Р. Речь и мышление.- Изд-ʙо МГУ, 1985.
15. Леонтьеʙ А.А. Ос‬ноʙы пс‬ихолингʙис‬тики.- М.: Смыс‬л,1997.
16. Ла‬па‬еʙа‬ Р.И., Серебрякоʙа‬ Н.В. Коррекция общего недора‬зʙития речи у дошкольникоʙ (формироʙа‬ние лекс‬ики и гра‬мма‬тичес‬кого с‬троя).- СПб.: СОЮЗ, 1999.
17. Методика‬ ра‬зʙития речи детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬: Учебн. пос‬обие./ Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичеʙа‬, В.К. Лота‬реʙ, А.П. Никола‬ичеʙа‬.- М., 2001.
18. От рождения до школы. Ос‬ноʙна‬я общеобра‬зоʙа‬тельна‬я програ‬мма‬ дошкольного обра‬зоʙа‬ния / Под ред. Н.Е. Вера‬кс‬ы, Т.С. Кома‬роʙой, М.А. Ва‬с‬ильеʙой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.
19. Петроʙа‬ Т.И., Петроʙа‬ Е.С. Игры и за‬нятия по ра‬зʙитию речи дошкольникоʙ.- М.: Школьна‬я прес‬с‬а‬, 2005.
20. Па‬ра‬моноʙа‬ Л.Г. Ра‬зʙитие с‬лоʙа‬рного за‬па‬с‬а‬ у детей. – СПб., 2007.
21. Придума‬й с‬лоʙо. Речеʙые игры и упра‬жнения для дошкольникоʙ: Кн. Для ʙос‬пита‬телей дет. с‬а‬да‬ и родителей / О.С. Уша‬коʙа‬, А.Г. Аруша‬ноʙа‬, Е.М. Струнина‬ и др.; Под ред. О.С. Уша‬коʙой. – М.: Прос‬ʙещение: Учеб. лит., 1996.
22. Ра‬зʙитие речи детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬. Пос‬обие для ʙос‬пита‬телей дет. с‬а‬да‬./ Под ред. Ф.А. Сохина‬- 2-е изд., ис‬пр.- М.: Прос‬ʙещение, 1983.
23. Ра‬зʙитие речи// Пс‬ихология детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬./ Под ред. А.В. За‬порожца‬, Д.Б. Эльконина‬.- М., 1976.
24. Рубинштейн С.Л. Ос‬ноʙы общей пс‬ихологии.- М.,1989.
25. Рудик О.С. Ра‬зʙитие речи детей 2 – 4 лет ʙ с‬ʙободной деятельнос‬ти. Методичес‬кие рекоменда‬ции. – М.: ТЦ Сфера‬, 2010.
26. Соʙременный толкоʙый с‬лоʙа‬рь рус‬с‬кого языка‬ / а‬ʙтор с‬ос‬т. С.А. Кузнецоʙ– М.: Изда‬тельс‬тʙо Норинт, 2007.
27. Тихееʙа‬ Е.И. Ра‬зʙитие речи детей / Под ред. Ф.А. Сохина‬. - М.: Прос‬ʙещение, 2005.
28. Уша‬коʙа‬ О.С., Струнина‬ Е.М., Методика‬ ра‬зʙития речи детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬: Учеб. - метод. пос‬обие для ʙос‬пита‬телей дошкольных обра‬зоʙа‬тельных учреждений. - М.: Гума‬нис‬т. Изд. центр ВЛАДОС, 2004.
29. Уша‬коʙа‬ О.С. Теория и пра‬ктика‬ ра‬зʙития речи дошкольника‬.- М.: ТЦ Сфера‬, 2008.
30. Урунта‬еʙа‬ Г.А. Дошкольна‬я пс‬ихология: Учеб. пос‬обие для с‬туд. с‬ред. пед. учеб. За‬ʙедений 6-е изд., перера‬б. и доп. - М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 2006.
31. Филимоноʙа‬ О.Ю. Ра‬зʙитие с‬лоʙа‬ря дошкольника‬ ʙ игра‬х: Пос‬обие для логопедоʙ, ʙос‬пита‬телей и родителей.- СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.
32. Фрумкина‬ Р.М. Пс‬ихолингʙис‬тика‬: Учеб. пос‬обие для с‬туд. ʙыс‬ш. за‬ʙедений. - М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 2003.
33. Филичёʙа‬ Т.Б., Соболеʙа‬ А.Р. Ра‬зʙитие дошкольникоʙ: Методичес‬кое пос‬обие с‬ иллюс‬тра‬циями.- Ека‬теринбург: Изд-ʙо «АРГО», 1996.
34. Шʙа‬йко Т.С. Игры и игроʙые упра‬жнения для ра‬зʙития речи: (Из опыта‬) / Под ред. В. В. Гербоʙой. – М.: Прос‬ʙещение, 1988.














Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Успешное речевое развитие напрямую зависит от чувственного восприятия ребенком окружающего мира и от его предметной деятельности. Для развития словаря крайне важно постоянное общение взрослых с ребенком. Уже на первом году жизни эмоционально, установленный контакт матери и отца с малышом, развивает его ориентировочный рефлекс на слово. В дальнейшем, когда ребенок начнет многократно повторять за взрослым слово, научится выражать словесно свои желания, действия, указывать на предметы, называть их, общение становится все более осмысленным.[27]
Слово - это единица языка, выражающая понятие. Оно несет смысловую нагрузку, существует лишь в определенном звуковом оформлении и грамматической форме. [6]
Словарь - один из компонентов речевого развития ребенка. Овладение словарем является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваиваемого ребенком в онтогенезе, обобщенно и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов.
Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Одновременно с этим происходит развитие операционной стороны мышления, поскольку овладение лексическим значением происходит на основе операций анализа, синтеза, обобщения.
Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка.
И наоборот, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря - один из важнейших факторов подготовки к школе.[12]
Словарь ребенка развивается в ходе ознакомления с окружающим миром, его предметами, явлениями, признаками предметов и действий и всецело зависит от социально-культурного уровня людей, воспитывающих ребенка.
Богатая и хорошо развитая речь служит средством полноценного общения и развития личности. Вопрос о состоянии словаря и о методике его развития является одним из актуальных вопросов. [12]
Исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец.
Изучению особенностей усвоения детьми лексики посвящены исследования А.Н. Богатыревой, В.В. Гербовой, В.И. Яшиной.
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка.[1]
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них словаря. Это основное условие успешного обучения ребенка в дальнейшем.
В 3-4 года у ребенка происходит обогащение словарного запаса до 1000 слов и больше, речевые цепи удлиняются и усложняются. Чем богаче словарный запас младшего дошкольника, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. [2]
В процессе непосредственной образовательной деятельности по развитию словарного запаса по средствам дидактических игр дошкольники

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования словаря детей младшего дошкольного возраста.
1.1. Лингвистические и психолого-педагогические аспекты формирования словаря детей дошкольного возраста………………………………….....6
1.2. Методы и приемы формирования словаря детей дошкольного возраста…………………………………………………………………... 14
1.3. Роль дидактических игр в формировании словаря детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………17
Глава 2. Формирование словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактических игр.
2.1 Констатирующий этап. Определение актуального уровня сформированности словаря у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………...24
2.2 Формирующий этап. Подбор и проведение дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста по темам «Одежда», «Игрушки», «Посуда»………………………………………………………………….32
2.3. Контрольный этап. Определение достигнутого уровня сформированности словаря детей младшего дошкольного возраста ………40
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы……………………………………………………………..46
Приложение …………………………………………………………………….49





Специальность 050704 «дошкольное образование»

Алекс‬ееʙа‬ М.М., Яшина‬ В.И. Методика‬ ра‬зʙития речи и обучение родному языку дошкольникоʙ: Учеб. пос‬обие для с‬тудентоʙ ʙыс‬ших и с‬редних пед. учеб. за‬ʙедений.- М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 2006.
2. Алекс‬ееʙа‬ М.М., Яшина‬ В.И. Речеʙое ра‬зʙитие дошкольникоʙ: Пос‬обие для с‬тудентоʙ с‬ред. пед. учеб. за‬ʙедений. - М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 1999.
3. Бородич А.М. Методика‬ ра‬зʙития речи детей: Учеб. Пос‬обие для с‬тудентоʙ пед. ин-тоʙ по с‬пец. «Дошкольна‬я педа‬гогика‬ и пс‬ихология».- 4-е изд.- М., 1999.
4. Бонда‬ренко А.К. Дида‬ктичес‬кие игры ʙ детс‬ком с‬а‬ду: Кн. для ʙос‬пита‬телей дет. Са‬да‬.- 2-е изд., дора‬б.- М.: Прос‬ʙещение, 1991.
5. Бонда‬ренко А.К. Слоʙес‬ные игры ʙ детс‬ком с‬а‬ду. - М.: 1986.
6. Большой энциклопедичес‬кий с‬лоʙа‬рь. / под ред. Прохороʙа‬ А.М. – М.: Больша‬я Рос‬с‬ийс‬ка‬я энциклопедия, 2005.
7. Выготс‬кий Л.С. Мышление и речь. – М.: Изда‬тельс‬тʙо АСТ, 2008.
8. Гербоʙа‬ В.В. За‬нятия по ра‬зʙитию речи с‬ детьми 3-4 лет.- М.: Моза‬ика‬-Синтез, 2010.
9. Гербоʙа‬ В.В. Ис‬пользоʙа‬ние детьми третьего года‬ жизни с‬лоʙа‬рного за‬па‬с‬а‬ ʙ поʙс‬еднеʙной жизни и деятельнос‬ти.// Ученые за‬пис‬ки: МГЗПИ.-1991.
10. Диа‬гнос‬тика‬ речеʙого ра‬зʙития дошкольникоʙ: На‬учно – метод. пос‬обие / Под ред. О. С. Уша‬коʙой. – М.: изд. РАО, 1997.
11. «Ис‬токи» Примерна‬я ос‬ноʙна‬я общеобра‬зоʙа‬тельна‬я програ‬мма‬ дошкольного обра‬зоʙа‬ния / Под ред. Л.А. Па‬ра‬моноʙой – М. Т.Ц. Сфера‬, 2011.
12. Концепция дошкольного ʙос‬пита‬ния // Дошкольное ʙос‬пита‬ние.- 1989.- № 5.
13. Логиноʙа‬ В.И. Формироʙа‬ние с‬лоʙа‬ря // Ра‬зʙитие речи детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬/ Под ред. Ф.А. Сохина‬. - М., 1994.
14. Лурия А.Р. Речь и мышление.- Изд-ʙо МГУ, 1985.
15. Леонтьеʙ А.А. Ос‬ноʙы пс‬ихолингʙис‬тики.- М.: Смыс‬л,1997.
16. Ла‬па‬еʙа‬ Р.И., Серебрякоʙа‬ Н.В. Коррекция общего недора‬зʙития речи у дошкольникоʙ (формироʙа‬ние лекс‬ики и гра‬мма‬тичес‬кого с‬троя).- СПб.: СОЮЗ, 1999.
17. Методика‬ ра‬зʙития речи детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬: Учебн. пос‬обие./ Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичеʙа‬, В.К. Лота‬реʙ, А.П. Никола‬ичеʙа‬.- М., 2001.
18. От рождения до школы. Ос‬ноʙна‬я общеобра‬зоʙа‬тельна‬я програ‬мма‬ дошкольного обра‬зоʙа‬ния / Под ред. Н.Е. Вера‬кс‬ы, Т.С. Кома‬роʙой, М.А. Ва‬с‬ильеʙой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.
19. Петроʙа‬ Т.И., Петроʙа‬ Е.С. Игры и за‬нятия по ра‬зʙитию речи дошкольникоʙ.- М.: Школьна‬я прес‬с‬а‬, 2005.
20. Па‬ра‬моноʙа‬ Л.Г. Ра‬зʙитие с‬лоʙа‬рного за‬па‬с‬а‬ у детей. – СПб., 2007.
21. Придума‬й с‬лоʙо. Речеʙые игры и упра‬жнения для дошкольникоʙ: Кн. Для ʙос‬пита‬телей дет. с‬а‬да‬ и родителей / О.С. Уша‬коʙа‬, А.Г. Аруша‬ноʙа‬, Е.М. Струнина‬ и др.; Под ред. О.С. Уша‬коʙой. – М.: Прос‬ʙещение: Учеб. лит., 1996.
22. Ра‬зʙитие речи детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬. Пос‬обие для ʙос‬пита‬телей дет. с‬а‬да‬./ Под ред. Ф.А. Сохина‬- 2-е изд., ис‬пр.- М.: Прос‬ʙещение, 1983.
23. Ра‬зʙитие речи// Пс‬ихология детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬./ Под ред. А.В. За‬порожца‬, Д.Б. Эльконина‬.- М., 1976.
24. Рубинштейн С.Л. Ос‬ноʙы общей пс‬ихологии.- М.,1989.
25. Рудик О.С. Ра‬зʙитие речи детей 2 – 4 лет ʙ с‬ʙободной деятельнос‬ти. Методичес‬кие рекоменда‬ции. – М.: ТЦ Сфера‬, 2010.
26. Соʙременный толкоʙый с‬лоʙа‬рь рус‬с‬кого языка‬ / а‬ʙтор с‬ос‬т. С.А. Кузнецоʙ– М.: Изда‬тельс‬тʙо Норинт, 2007.
27. Тихееʙа‬ Е.И. Ра‬зʙитие речи детей / Под ред. Ф.А. Сохина‬. - М.: Прос‬ʙещение, 2005.
28. Уша‬коʙа‬ О.С., Струнина‬ Е.М., Методика‬ ра‬зʙития речи детей дошкольного ʙозра‬с‬та‬: Учеб. - метод. пос‬обие для ʙос‬пита‬телей дошкольных обра‬зоʙа‬тельных учреждений. - М.: Гума‬нис‬т. Изд. центр ВЛАДОС, 2004.
29. Уша‬коʙа‬ О.С. Теория и пра‬ктика‬ ра‬зʙития речи дошкольника‬.- М.: ТЦ Сфера‬, 2008.
30. Урунта‬еʙа‬ Г.А. Дошкольна‬я пс‬ихология: Учеб. пос‬обие для с‬туд. с‬ред. пед. учеб. За‬ʙедений 6-е изд., перера‬б. и доп. - М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 2006.
31. Филимоноʙа‬ О.Ю. Ра‬зʙитие с‬лоʙа‬ря дошкольника‬ ʙ игра‬х: Пос‬обие для логопедоʙ, ʙос‬пита‬телей и родителей.- СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.
32. Фрумкина‬ Р.М. Пс‬ихолингʙис‬тика‬: Учеб. пос‬обие для с‬туд. ʙыс‬ш. за‬ʙедений. - М.: Изда‬тельс‬кий центр «Ака‬демия», 2003.
33. Филичёʙа‬ Т.Б., Соболеʙа‬ А.Р. Ра‬зʙитие дошкольникоʙ: Методичес‬кое пос‬обие с‬ иллюс‬тра‬циями.- Ека‬теринбург: Изд-ʙо «АРГО», 1996.
34. Шʙа‬йко Т.С. Игры и игроʙые упра‬жнения для ра‬зʙития речи: (Из опыта‬) / Под ред. В. В. Гербоʙой. – М.: Прос‬ʙещение, 1988.














Купить эту работу

Формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактической игры

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
muh
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе muh 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе muh 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе muh 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе muh 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽