Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование факторов и актуальных потребностей, определяющих психологический фон беременной женщины

  • 85 страниц
  • 2010 год
  • 165 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В литературе сегодня наблюдается акцент на фрагментарное изучение факторов, влияющих на психологический фон беременных женщин, так подробно изучено как влияют биологические изменения в организме женщины на ее самочувствие (8, 9, 23, 33), исследуется динамика психологического фона с течением беременности (6, 14, 17), в последнее десятилетие разрабатываются психолого-педагогические программы для подростков, направленные на формирование психологической готовности к материнству, в том числе, через духовно-нравственное воспитание (Коркина М.В., Шулакова Е.Ю.). Однако не представлено работ, рассматривающих психологический фон беременных женщин в системном подходе, не уделяется внимания образу жизни беременной женщины, ее трудностям и ресурсам при социальном взаимодействии и получении социальных и медицинских услуг. Нам видится необходимым систематизировать взгляд на психологический фон беременных женщин и факторы, влияющие на него, для того, чтобы учесть их в содержании спец. курса, чтобы максимально полно отразить в нем интересующую информацию и предоставить возможность удовлетворять актуальные специфические потребности женщин.
Наше исследование имеет практическую цель: разработка рекомендаций к программе информационно психологического курса для беременных. Данную программу мы надеемся осуществить в г. Дзержинске, на базе одной из женских консультаций.
Объект исследования: индивидуально- и социально-психологические факторы, влияющие на психологический фон беременности.
Предмет познания: особенности потребности беременных женщин г. Дзержинска в специализированном информационно-психологическом курсе.
Гипотезы: 1. Значимое количество беременных женщин г. Дзержинска осознают потребность в специализированном курсе медико-психологического характера и готовы его посещать;
и т.д.

Введение……………………………………………………………………………………. 4
Глава I. Теоретический анализ подходов к пониманию психологического фона беременности и факторов, влияющих на него……………………………………...
1.1. Определение основных понятий……………………………………………….
1.2. Факторы, влияющие на психологический фон беременной женщины……...
1.2.1. Динамика психологического фона беременной женщины………..…
1.2.2. Влияние биологических факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
1.2.3. Влияние психологических факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
1.2.4. Влияние социальных факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
30
Глава II. Методы исследования факторов и актуальных потребностей, определяющих психологический фон беременных………………………………...
2.1. Описание методов……………………………………………………………….
2.2. Организация и процедура исследования………………………………………

Глава III. Результаты исследования и их обсуждение………………………………..
3.1. Обсуждение социальных характеристик выборки……………………………
3.2. Исследование личностной тревожности и выявление ресурсных тем для беременных женщин из числа представленных в опроснике………………..
3.3. Анализ ответов на значимые утверждения опросника и исследование их взаимосвязи с социальными характеристиками выборки……………….…...
3.4. Анализ и обсуждение результатов стандартизированного интервью и индивидуального обследования…..………………. 43
43
Глава IV. Рекомендации к медико-психолого-информационному курсу для беременных женщин……………………………………………………………………
61
Заключение………………………………………………………………………………… 65
Литература…………………………………………………………………………………
Приложение 1. Анкета-опросник………………………………………………………..
Приложение 2. Сводная таблица данных……………………………………………… 68
71
73
Приложение 3. Результаты МЦВ, проведенной на 1 триместре…………………….
Приложение 4. Результаты МЦВ, проведенной на 2 триместре……………………. 81
85

Введение……………………………………………………………………………………. 4
Глава I. Теоретический анализ подходов к пониманию психологического фона беременности и факторов, влияющих на него……………………………………...
1.1. Определение основных понятий……………………………………………….
1.2. Факторы, влияющие на психологический фон беременной женщины……...
1.2.1. Динамика психологического фона беременной женщины………..…
1.2.2. Влияние биологических факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
1.2.3. Влияние психологических факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
1.2.4. Влияние социальных факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
6
Глава II. Методы исследования факторов и актуальных потребностей, определяющих психологический фон беременных………………………………...
2.1. Описание методов……………………………………………………………….
2.2. Организация и процедура исследования………………………………………
34
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение………………………………..
3.1. Обсуждение социальных характеристик выборки……………………………
3.2. Исследование личностной тревожности и выявление ресурсных тем для беременных женщин из числа представленных в опроснике………………..
3.3. Анализ ответов на значимые утверждения опросника и исследование их взаимосвязи с социальными характеристиками выборки……………….…...
3.4. Анализ и обсуждение результатов стандартизированного интервью и индивидуального обследования…..………………. 43
43
Глава IV. Рекомендации к медико-психолого-информационному курсу для беременных женщин……………………………………………………………………
61
Заключение………………………………………………………………………………… 65
Литература…………………………………………………………………………………
Приложение 1. Анкета-опросник………………………………………………………..
Приложение 2. Сводная таблица данных……………………………………………… 68
71
73
Приложение 3. Результаты МЦВ, проведенной на 1 триместре…………………….
Приложение 4. Результаты МЦВ, проведенной на 2 триместре……………………. 81
85

1. Акушерско-гинекологическая служба нижегородской области в 2004 году // газета «Мир ФМ». – Н.Новгород, №15(112), 25.04.05. стр. 12.
2. Анализ запроса на психологическую помощь в учреждениях родовспоможения и детства. Ланцбург М.Е., Степаносова А.В., Филиппова Г.Г. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
3. Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери // Пер. с англ. Н.М. Падалко. — М.: Независимая фирма "Класс", 1998.
4. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства. Минюрова С.А., Тетерлева Е.А. // Вопросы психологии №4 2003, Стр. 63.
5. Дик-Рид Т. Роды без страха. – М.: 1996.
6. Динамика психологического состояния женщины во время беременности и после родов. В.И. Брутман, Г.Г. Филиппова, И.Ю. Хамитова // Вопросы психологии. – 2002 №1 стр. 59-69.
7. Добряков И.В.Перинатальная психотерапия. Санкт-Петербургская академия последипломного образования. // www.mamapapa.ru.
8. Изменение в мотивационно-потребностной сфере женщин во время беременности. Баз Л.Л. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
9. Индивидуально психологические особенности женщины с осложненной беременностью. В.М. Русалов Л.М. Рудина // Психологический журнал. Том 24 №6 2003. стр. 16-26.
10. Каплан Г.И. Клиническая психиатрия. М., 1994.
11. Малкина – Пых И.Г. Психосоматика: новейший справочник. – М.: Изд-во ЭКСМО; СПб.: Сова, 2003.
12. Международная конференция «Интеграция гендерного подхода в социальное развитие ПФО»: Казань, 2004.
13. Методики изучения психологического состояния женщины во время беременности и после родов. В.И. Брутман, Г.Г. Филиппова, И.Ю. Хамитова // Вопросы психологии. – 2002 №3 стр.22.
14. Наумыч О. Беременность – один из этапов становления материнской сферы. Лекции в «центр осознанного родительства» М. 2004.
15. О понятиях онтогенеза базовых качеств матери. Исенина Е.И. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
16. Общая психодиагностика. под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: 1987.
17. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
18. Оден М. Что мы еще не знаем о рождении и происхождении человека. М.: «Волшебный ребенок», 2001.
19. Опыт работы с родителями в системе ЛПУ родовспоможения и детства. Гмошинская М.В., Фандеева Т.А., Воробьева И.Н., Бабаян Е.В., Чернова Н.Ф., Соколова О.А. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
20. Переживания, сопутствующие токсикозу беременности. Кедрова Н.Б. // Журнал семейная психология и семейная терапия. №1 1999. Стр. 47.
21. Перинатальная психология и медицина. Сборник материалов конференции по перинатальной психологии, Санкт-Петербург, 3 – 5 октября 2003года. /Институт акушерства и гинекологии РАМН им. Д.О. Отта, Межрегиональная Ассоциация перинатальной психологии и медицины, Международный институт психологии и управления, Ассоциация «Психотерапевты Санкт- Петербурга», Санкт-Петербургское психологическое общество/ - СПб, 2003
22. Программы для беременных женщин. // www.mamapapa.ru.
23. Психологические особенности женщин с бесплодием. Васильева В.В., Орлов В.И., Сагамонова К.Ю., Черноситов А.В. // Вопросы психологии №6, 2003, стр. 93.
24. Психологические причины посещения женщинами специальных занятий по подготовке к родам. С. Банникова. – учебно-Консультативный психологический центр МГУ им. М.В. Ломаносова., 2003.
25. Роджерс К. Искусство консультирования и терапии. – М.: Апрель Пресс, Изд-во Эксмо, 2002.
26. Родительство как психологический феномен. Овчарова Р.В., Ермихина М.О. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
27. Сборник «Осознанное! Ответственное! Родительство! Взгляд в будущее!» разработан в городской научно-практической лаборатории по проблемам воспитания и семьи Дворца детского творчества им. В.П. Чкалова. Состовители: Стрельникова О.М., Коркина М.В., Белик М.М., Немова о.В., Гринберг С.Н., Вегриянова М.Р., Павшедная Ф.В. Н. Новгород: НГТУ, 2003
28. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2003.
29. Словарь психолога-практика. Составитель С.Ю. Головин. – Мн.: Харвест, 2001
30. Современный взгляд на психологическую подготовку беременных к родам. Прохорова О.В., Прохоров В.Н., Ильенкова П.А. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
31. Тайсон Ф. Тайсон Р.. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург, 1998.
32. Телесноориентированная психотерапия при беременности. Старцева Н.В., Швецов М.В. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
33. Трошин В.Д., Куркина С.А. Перинатальная нейропсихопрофилактика: Учебное пособие. - Н.Новгород, 2001.
34. Фридрих Е. Триангуляция. // Сборник лекций Г. Мюнхен. Германия. Перевод М. Морозов, 2000.
35. Хорни К. Собрание сочинений в трех томах. Том 1. Психология женщины. Невротическая личность нашего времени. – М.: Изд-во «Смысл», 1997.
36. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности – СПб: Питер, 2000.
37. Шулакова Е.Ю. Формирование психологической готовности девушек к здоровому образу жизни и осознанному материнству: Диссертация …канд. Психол. Наук. – Н.Новгород. 2001.
38. Эпштейн М.Н. отцовство: метафизический дневник. – СПб.: Алетейя, 2003.
39. Я скоро стану мамой!: Книга о гармоничной беременности 2-е изд., доп./ Авт.-сост. Т.Г. Аптулаева, О.Д. Ворожцова. – Екатеринбург: У – фактория, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В литературе сегодня наблюдается акцент на фрагментарное изучение факторов, влияющих на психологический фон беременных женщин, так подробно изучено как влияют биологические изменения в организме женщины на ее самочувствие (8, 9, 23, 33), исследуется динамика психологического фона с течением беременности (6, 14, 17), в последнее десятилетие разрабатываются психолого-педагогические программы для подростков, направленные на формирование психологической готовности к материнству, в том числе, через духовно-нравственное воспитание (Коркина М.В., Шулакова Е.Ю.). Однако не представлено работ, рассматривающих психологический фон беременных женщин в системном подходе, не уделяется внимания образу жизни беременной женщины, ее трудностям и ресурсам при социальном взаимодействии и получении социальных и медицинских услуг. Нам видится необходимым систематизировать взгляд на психологический фон беременных женщин и факторы, влияющие на него, для того, чтобы учесть их в содержании спец. курса, чтобы максимально полно отразить в нем интересующую информацию и предоставить возможность удовлетворять актуальные специфические потребности женщин.
Наше исследование имеет практическую цель: разработка рекомендаций к программе информационно психологического курса для беременных. Данную программу мы надеемся осуществить в г. Дзержинске, на базе одной из женских консультаций.
Объект исследования: индивидуально- и социально-психологические факторы, влияющие на психологический фон беременности.
Предмет познания: особенности потребности беременных женщин г. Дзержинска в специализированном информационно-психологическом курсе.
Гипотезы: 1. Значимое количество беременных женщин г. Дзержинска осознают потребность в специализированном курсе медико-психологического характера и готовы его посещать;
и т.д.

Введение……………………………………………………………………………………. 4
Глава I. Теоретический анализ подходов к пониманию психологического фона беременности и факторов, влияющих на него……………………………………...
1.1. Определение основных понятий……………………………………………….
1.2. Факторы, влияющие на психологический фон беременной женщины……...
1.2.1. Динамика психологического фона беременной женщины………..…
1.2.2. Влияние биологических факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
1.2.3. Влияние психологических факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
1.2.4. Влияние социальных факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
30
Глава II. Методы исследования факторов и актуальных потребностей, определяющих психологический фон беременных………………………………...
2.1. Описание методов……………………………………………………………….
2.2. Организация и процедура исследования………………………………………

Глава III. Результаты исследования и их обсуждение………………………………..
3.1. Обсуждение социальных характеристик выборки……………………………
3.2. Исследование личностной тревожности и выявление ресурсных тем для беременных женщин из числа представленных в опроснике………………..
3.3. Анализ ответов на значимые утверждения опросника и исследование их взаимосвязи с социальными характеристиками выборки……………….…...
3.4. Анализ и обсуждение результатов стандартизированного интервью и индивидуального обследования…..………………. 43
43
Глава IV. Рекомендации к медико-психолого-информационному курсу для беременных женщин……………………………………………………………………
61
Заключение………………………………………………………………………………… 65
Литература…………………………………………………………………………………
Приложение 1. Анкета-опросник………………………………………………………..
Приложение 2. Сводная таблица данных……………………………………………… 68
71
73
Приложение 3. Результаты МЦВ, проведенной на 1 триместре…………………….
Приложение 4. Результаты МЦВ, проведенной на 2 триместре……………………. 81
85

Введение……………………………………………………………………………………. 4
Глава I. Теоретический анализ подходов к пониманию психологического фона беременности и факторов, влияющих на него……………………………………...
1.1. Определение основных понятий……………………………………………….
1.2. Факторы, влияющие на психологический фон беременной женщины……...
1.2.1. Динамика психологического фона беременной женщины………..…
1.2.2. Влияние биологических факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
1.2.3. Влияние психологических факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
1.2.4. Влияние социальных факторов на психологический фон беременной женщины…………………………………………………
6
Глава II. Методы исследования факторов и актуальных потребностей, определяющих психологический фон беременных………………………………...
2.1. Описание методов……………………………………………………………….
2.2. Организация и процедура исследования………………………………………
34
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение………………………………..
3.1. Обсуждение социальных характеристик выборки……………………………
3.2. Исследование личностной тревожности и выявление ресурсных тем для беременных женщин из числа представленных в опроснике………………..
3.3. Анализ ответов на значимые утверждения опросника и исследование их взаимосвязи с социальными характеристиками выборки……………….…...
3.4. Анализ и обсуждение результатов стандартизированного интервью и индивидуального обследования…..………………. 43
43
Глава IV. Рекомендации к медико-психолого-информационному курсу для беременных женщин……………………………………………………………………
61
Заключение………………………………………………………………………………… 65
Литература…………………………………………………………………………………
Приложение 1. Анкета-опросник………………………………………………………..
Приложение 2. Сводная таблица данных……………………………………………… 68
71
73
Приложение 3. Результаты МЦВ, проведенной на 1 триместре…………………….
Приложение 4. Результаты МЦВ, проведенной на 2 триместре……………………. 81
85

1. Акушерско-гинекологическая служба нижегородской области в 2004 году // газета «Мир ФМ». – Н.Новгород, №15(112), 25.04.05. стр. 12.
2. Анализ запроса на психологическую помощь в учреждениях родовспоможения и детства. Ланцбург М.Е., Степаносова А.В., Филиппова Г.Г. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
3. Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери // Пер. с англ. Н.М. Падалко. — М.: Независимая фирма "Класс", 1998.
4. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства. Минюрова С.А., Тетерлева Е.А. // Вопросы психологии №4 2003, Стр. 63.
5. Дик-Рид Т. Роды без страха. – М.: 1996.
6. Динамика психологического состояния женщины во время беременности и после родов. В.И. Брутман, Г.Г. Филиппова, И.Ю. Хамитова // Вопросы психологии. – 2002 №1 стр. 59-69.
7. Добряков И.В.Перинатальная психотерапия. Санкт-Петербургская академия последипломного образования. // www.mamapapa.ru.
8. Изменение в мотивационно-потребностной сфере женщин во время беременности. Баз Л.Л. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
9. Индивидуально психологические особенности женщины с осложненной беременностью. В.М. Русалов Л.М. Рудина // Психологический журнал. Том 24 №6 2003. стр. 16-26.
10. Каплан Г.И. Клиническая психиатрия. М., 1994.
11. Малкина – Пых И.Г. Психосоматика: новейший справочник. – М.: Изд-во ЭКСМО; СПб.: Сова, 2003.
12. Международная конференция «Интеграция гендерного подхода в социальное развитие ПФО»: Казань, 2004.
13. Методики изучения психологического состояния женщины во время беременности и после родов. В.И. Брутман, Г.Г. Филиппова, И.Ю. Хамитова // Вопросы психологии. – 2002 №3 стр.22.
14. Наумыч О. Беременность – один из этапов становления материнской сферы. Лекции в «центр осознанного родительства» М. 2004.
15. О понятиях онтогенеза базовых качеств матери. Исенина Е.И. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
16. Общая психодиагностика. под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: 1987.
17. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
18. Оден М. Что мы еще не знаем о рождении и происхождении человека. М.: «Волшебный ребенок», 2001.
19. Опыт работы с родителями в системе ЛПУ родовспоможения и детства. Гмошинская М.В., Фандеева Т.А., Воробьева И.Н., Бабаян Е.В., Чернова Н.Ф., Соколова О.А. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
20. Переживания, сопутствующие токсикозу беременности. Кедрова Н.Б. // Журнал семейная психология и семейная терапия. №1 1999. Стр. 47.
21. Перинатальная психология и медицина. Сборник материалов конференции по перинатальной психологии, Санкт-Петербург, 3 – 5 октября 2003года. /Институт акушерства и гинекологии РАМН им. Д.О. Отта, Межрегиональная Ассоциация перинатальной психологии и медицины, Международный институт психологии и управления, Ассоциация «Психотерапевты Санкт- Петербурга», Санкт-Петербургское психологическое общество/ - СПб, 2003
22. Программы для беременных женщин. // www.mamapapa.ru.
23. Психологические особенности женщин с бесплодием. Васильева В.В., Орлов В.И., Сагамонова К.Ю., Черноситов А.В. // Вопросы психологии №6, 2003, стр. 93.
24. Психологические причины посещения женщинами специальных занятий по подготовке к родам. С. Банникова. – учебно-Консультативный психологический центр МГУ им. М.В. Ломаносова., 2003.
25. Роджерс К. Искусство консультирования и терапии. – М.: Апрель Пресс, Изд-во Эксмо, 2002.
26. Родительство как психологический феномен. Овчарова Р.В., Ермихина М.О. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
27. Сборник «Осознанное! Ответственное! Родительство! Взгляд в будущее!» разработан в городской научно-практической лаборатории по проблемам воспитания и семьи Дворца детского творчества им. В.П. Чкалова. Состовители: Стрельникова О.М., Коркина М.В., Белик М.М., Немова о.В., Гринберг С.Н., Вегриянова М.Р., Павшедная Ф.В. Н. Новгород: НГТУ, 2003
28. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2003.
29. Словарь психолога-практика. Составитель С.Ю. Головин. – Мн.: Харвест, 2001
30. Современный взгляд на психологическую подготовку беременных к родам. Прохорова О.В., Прохоров В.Н., Ильенкова П.А. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
31. Тайсон Ф. Тайсон Р.. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург, 1998.
32. Телесноориентированная психотерапия при беременности. Старцева Н.В., Швецов М.В. // Материалы III съезда Российского психологического общества. Спб. 2003.
33. Трошин В.Д., Куркина С.А. Перинатальная нейропсихопрофилактика: Учебное пособие. - Н.Новгород, 2001.
34. Фридрих Е. Триангуляция. // Сборник лекций Г. Мюнхен. Германия. Перевод М. Морозов, 2000.
35. Хорни К. Собрание сочинений в трех томах. Том 1. Психология женщины. Невротическая личность нашего времени. – М.: Изд-во «Смысл», 1997.
36. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности – СПб: Питер, 2000.
37. Шулакова Е.Ю. Формирование психологической готовности девушек к здоровому образу жизни и осознанному материнству: Диссертация …канд. Психол. Наук. – Н.Новгород. 2001.
38. Эпштейн М.Н. отцовство: метафизический дневник. – СПб.: Алетейя, 2003.
39. Я скоро стану мамой!: Книга о гармоничной беременности 2-е изд., доп./ Авт.-сост. Т.Г. Аптулаева, О.Д. Ворожцова. – Екатеринбург: У – фактория, 2005.

Купить эту работу

Исследование факторов и актуальных потребностей, определяющих психологический фон беременной женщины

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.6
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Uchulka 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Uchulka 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Uchulka 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Uchulka 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽