Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние психологической подготовки беременных на формирование психологической готовности к осознанному материнству

  • 60 страниц
  • 2008 год
  • 174 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная дипломная работа посвящена теоретико-экспериментальному изучению влияния психологической подготовки будущих матерей на форми-рование их психологической готовности к здоровому, позитивному и осо-знанному материнству, в частности, на развитие здоровой динамики отно-шений «мать – дитя» в пренатальном периоде. Помимо этого, данное иссле-дование имеет целью проверить гипотезу о влиянии определенных социально-психологических факторов, как негативных, так и позитивных либо нейтральных, на формирование психологической готовности к материнству. Острота социальных проблем, связанных с семьей в современных условиях, явный недостаток специальных исследований по названным вопросам и малое число подобных центров психологической подготовки будущих матерей в российской провинции позволяет считать наше исследование весьма акту-альным.

Введение………………………………………………………………Стр. 3
I. Беременность и материнство как важный этап в жизни и развитии че-ловека………………………………………………………………………………6
1. 1. Материнская сфера и динамика ее развития в онтогенезе………….6
1. 2. Формы психологической неготовности к осознанному материнству и родам……………………………………………………………………………14
II. Перинатальная психотерапия и «Материнская школа» как перспек-тивное направление ее развития………………………………………………..21
2. 1. Предпосылки зарубежной и отечественной перинатальной психо-логии и психотерапии…………………………………………………………...21
2. 2. Материнская школа - школа создания благоприятного психоло-гического климата общения и интегрального развития матери и ребен-ка………………………………………………………………………………….32
III. Исследование влияния занятий в «Материнской школе» на психо-логическую готовность к материнству………………………………………... 37
3. 1. Описание процесса исследования………………………………….37
3. 2. Выводы, полученные в ходе исследования, и рекомендации…...40
Заключение………………………………………………………………..48
Список сокращений………………………………………………………51
Библиографический список………………………………………………53
Приложения……………………………………………………………….59

Введение………………………………………………………………Стр. 3
I. Беременность и материнство как важный этап в жизни и развитии че-ловека………………………………………………………………………………6
1. 1. Материнская сфера и динамика ее развития в онтогенезе………….6
1. 2. Формы психологической неготовности к осознанному материнству и родам……………………………………………………………………………14
II. Перинатальная психотерапия и «Материнская школа» как перспек-тивное направление ее развития………………………………………………..21
2. 1. Предпосылки зарубежной и отечественной перинатальной психо-логии и психотерапии…………………………………………………………...21
2. 2. Материнская школа - школа создания благоприятного психоло-гического климата общения и интегрального развития матери и ребен-ка………………………………………………………………………………….32
III. Исследование влияния занятий в «Материнской школе» на психо-логическую готовность к материнству………………………………………... 37
3. 1. Описание процесса исследования………………………………….37
3. 2. Выводы, полученные в ходе исследования, и рекомендации…...40
Заключение………………………………………………………………..48
Список сокращений………………………………………………………51
Библиографический список………………………………………………53
Приложения……………………………………………………………….59

53) Филиппова Г. Г. Образ мира и мотивационные основы материн-ства//Проблемы изучения и развития личности дошкольника. – Пермь, 1995. – С. 31 – 36.
54) Филиппова Г. Г. Психологические особенности ранней беремен-ности и их влияние на развитие репродуктивного поведения//Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. Материалы Рос. научно-практ. конференции. 26 – 28 ноября 1996.
55) Филиппова Г. Г. Психологические факторы нарушения беремен-ности и материнства/http://www.semiaplus.ru/science/psych_factors.html (05. 02. 2005).
56) Филиппова Г. Г. Психология материнства (сравнительно-психологический анализ): Докт. дисс. – М., 2001.
57) Филиппова Г. Г. Развитие материнского поведения в онтогене-зе//Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. об-ва. – М., 1996. Т. 2. Вып. 3. – С. 133.
58) Филиппова Г. Г. Эволюция структуры материнского поведе-ния//Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. об-ва. – М., 1996. Т. 2. Вып. 3. – С. 126 – 127.
59) Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М., 1989.
60) Фромм Э. Искусство любви. – М., 1990.
61) Хаттерер Р. Эклектизм: кризис идентичности человекоцентриро-ванных терапевтов//Журнал практической психологии и психоанализа, 2000, № 4.
62) Хорни К. Психология женщины. – М., 2003.
63) Цареградская Ж. В. Так ли уж больно рожать?//Наш малыш, 2002, № 10.
64) Шевцова Е. П., Андреева М. В., Селихова М. С. Рефлексотерапия астено-невротических состояний у беременных. Сборник трудов ВМА. – Волгоград, 1997. Т. 52. Вып. 4.
65) Шмурак Ю. И. Воспитание до рождения: теоретические размыш-ления. Опыт развивающего пренатального воздействия. – М., 1995.
66) Шмурак Ю. И. Пренатальная общность//Человек, 1993, № 6. – С. 24 – 37.
67) Шулакова Е. Ю. Формирование психологической готовности де-вушек к здоровому образу жизни и осознанному материнству. Дисс. канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2002.
68) Шульц И. Г. Аутогенная тренировка. – М., 1985.
69) Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996.
70) Ялом И. Экзистенциальная терапия. – М., 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная дипломная работа посвящена теоретико-экспериментальному изучению влияния психологической подготовки будущих матерей на форми-рование их психологической готовности к здоровому, позитивному и осо-знанному материнству, в частности, на развитие здоровой динамики отно-шений «мать – дитя» в пренатальном периоде. Помимо этого, данное иссле-дование имеет целью проверить гипотезу о влиянии определенных социально-психологических факторов, как негативных, так и позитивных либо нейтральных, на формирование психологической готовности к материнству. Острота социальных проблем, связанных с семьей в современных условиях, явный недостаток специальных исследований по названным вопросам и малое число подобных центров психологической подготовки будущих матерей в российской провинции позволяет считать наше исследование весьма акту-альным.

Введение………………………………………………………………Стр. 3
I. Беременность и материнство как важный этап в жизни и развитии че-ловека………………………………………………………………………………6
1. 1. Материнская сфера и динамика ее развития в онтогенезе………….6
1. 2. Формы психологической неготовности к осознанному материнству и родам……………………………………………………………………………14
II. Перинатальная психотерапия и «Материнская школа» как перспек-тивное направление ее развития………………………………………………..21
2. 1. Предпосылки зарубежной и отечественной перинатальной психо-логии и психотерапии…………………………………………………………...21
2. 2. Материнская школа - школа создания благоприятного психоло-гического климата общения и интегрального развития матери и ребен-ка………………………………………………………………………………….32
III. Исследование влияния занятий в «Материнской школе» на психо-логическую готовность к материнству………………………………………... 37
3. 1. Описание процесса исследования………………………………….37
3. 2. Выводы, полученные в ходе исследования, и рекомендации…...40
Заключение………………………………………………………………..48
Список сокращений………………………………………………………51
Библиографический список………………………………………………53
Приложения……………………………………………………………….59

Введение………………………………………………………………Стр. 3
I. Беременность и материнство как важный этап в жизни и развитии че-ловека………………………………………………………………………………6
1. 1. Материнская сфера и динамика ее развития в онтогенезе………….6
1. 2. Формы психологической неготовности к осознанному материнству и родам……………………………………………………………………………14
II. Перинатальная психотерапия и «Материнская школа» как перспек-тивное направление ее развития………………………………………………..21
2. 1. Предпосылки зарубежной и отечественной перинатальной психо-логии и психотерапии…………………………………………………………...21
2. 2. Материнская школа - школа создания благоприятного психоло-гического климата общения и интегрального развития матери и ребен-ка………………………………………………………………………………….32
III. Исследование влияния занятий в «Материнской школе» на психо-логическую готовность к материнству………………………………………... 37
3. 1. Описание процесса исследования………………………………….37
3. 2. Выводы, полученные в ходе исследования, и рекомендации…...40
Заключение………………………………………………………………..48
Список сокращений………………………………………………………51
Библиографический список………………………………………………53
Приложения……………………………………………………………….59

53) Филиппова Г. Г. Образ мира и мотивационные основы материн-ства//Проблемы изучения и развития личности дошкольника. – Пермь, 1995. – С. 31 – 36.
54) Филиппова Г. Г. Психологические особенности ранней беремен-ности и их влияние на развитие репродуктивного поведения//Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. Материалы Рос. научно-практ. конференции. 26 – 28 ноября 1996.
55) Филиппова Г. Г. Психологические факторы нарушения беремен-ности и материнства/http://www.semiaplus.ru/science/psych_factors.html (05. 02. 2005).
56) Филиппова Г. Г. Психология материнства (сравнительно-психологический анализ): Докт. дисс. – М., 2001.
57) Филиппова Г. Г. Развитие материнского поведения в онтогене-зе//Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. об-ва. – М., 1996. Т. 2. Вып. 3. – С. 133.
58) Филиппова Г. Г. Эволюция структуры материнского поведе-ния//Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. об-ва. – М., 1996. Т. 2. Вып. 3. – С. 126 – 127.
59) Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М., 1989.
60) Фромм Э. Искусство любви. – М., 1990.
61) Хаттерер Р. Эклектизм: кризис идентичности человекоцентриро-ванных терапевтов//Журнал практической психологии и психоанализа, 2000, № 4.
62) Хорни К. Психология женщины. – М., 2003.
63) Цареградская Ж. В. Так ли уж больно рожать?//Наш малыш, 2002, № 10.
64) Шевцова Е. П., Андреева М. В., Селихова М. С. Рефлексотерапия астено-невротических состояний у беременных. Сборник трудов ВМА. – Волгоград, 1997. Т. 52. Вып. 4.
65) Шмурак Ю. И. Воспитание до рождения: теоретические размыш-ления. Опыт развивающего пренатального воздействия. – М., 1995.
66) Шмурак Ю. И. Пренатальная общность//Человек, 1993, № 6. – С. 24 – 37.
67) Шулакова Е. Ю. Формирование психологической готовности де-вушек к здоровому образу жизни и осознанному материнству. Дисс. канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2002.
68) Шульц И. Г. Аутогенная тренировка. – М., 1985.
69) Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996.
70) Ялом И. Экзистенциальная терапия. – М., 1999.

Купить эту работу

Влияние психологической подготовки беременных на формирование психологической готовности к осознанному материнству

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.6
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Uchulka 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Uchulka 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Uchulka 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Uchulka 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽