Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная дипломная работа посвящена теоретико-экспериментальному изучению влияния психологической подготовки будущих матерей на форми-рование их психологической готовности к здоровому, позитивному и осо-знанному материнству, в частности, на развитие здоровой динамики отно-шений «мать – дитя» в пренатальном периоде. Помимо этого, данное иссле-дование имеет целью проверить гипотезу о влиянии определенных социально-психологических факторов, как негативных, так и позитивных либо нейтральных, на формирование психологической готовности к материнству. Острота социальных проблем, связанных с семьей в современных условиях, явный недостаток специальных исследований по названным вопросам и малое число подобных центров психологической подготовки будущих матерей в российской провинции позволяет считать наше исследование весьма акту-альным.
Введение………………………………………………………………Стр. 3
I. Беременность и материнство как важный этап в жизни и развитии че-ловека………………………………………………………………………………6
1. 1. Материнская сфера и динамика ее развития в онтогенезе………….6
1. 2. Формы психологической неготовности к осознанному материнству и родам……………………………………………………………………………14
II. Перинатальная психотерапия и «Материнская школа» как перспек-тивное направление ее развития………………………………………………..21
2. 1. Предпосылки зарубежной и отечественной перинатальной психо-логии и психотерапии…………………………………………………………...21
2. 2. Материнская школа - школа создания благоприятного психоло-гического климата общения и интегрального развития матери и ребен-ка………………………………………………………………………………….32
III. Исследование влияния занятий в «Материнской школе» на психо-логическую готовность к материнству………………………………………... 37
3. 1. Описание процесса исследования………………………………….37
3. 2. Выводы, полученные в ходе исследования, и рекомендации…...40
Заключение………………………………………………………………..48
Список сокращений………………………………………………………51
Библиографический список………………………………………………53
Приложения……………………………………………………………….59
Введение………………………………………………………………Стр. 3
I. Беременность и материнство как важный этап в жизни и развитии че-ловека………………………………………………………………………………6
1. 1. Материнская сфера и динамика ее развития в онтогенезе………….6
1. 2. Формы психологической неготовности к осознанному материнству и родам……………………………………………………………………………14
II. Перинатальная психотерапия и «Материнская школа» как перспек-тивное направление ее развития………………………………………………..21
2. 1. Предпосылки зарубежной и отечественной перинатальной психо-логии и психотерапии…………………………………………………………...21
2. 2. Материнская школа - школа создания благоприятного психоло-гического климата общения и интегрального развития матери и ребен-ка………………………………………………………………………………….32
III. Исследование влияния занятий в «Материнской школе» на психо-логическую готовность к материнству………………………………………... 37
3. 1. Описание процесса исследования………………………………….37
3. 2. Выводы, полученные в ходе исследования, и рекомендации…...40
Заключение………………………………………………………………..48
Список сокращений………………………………………………………51
Библиографический список………………………………………………53
Приложения……………………………………………………………….59
53) Филиппова Г. Г. Образ мира и мотивационные основы материн-ства//Проблемы изучения и развития личности дошкольника. – Пермь, 1995. – С. 31 – 36.
54) Филиппова Г. Г. Психологические особенности ранней беремен-ности и их влияние на развитие репродуктивного поведения//Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. Материалы Рос. научно-практ. конференции. 26 – 28 ноября 1996.
55) Филиппова Г. Г. Психологические факторы нарушения беремен-ности и материнства/http://www.semiaplus.ru/science/psych_factors.html (05. 02. 2005).
56) Филиппова Г. Г. Психология материнства (сравнительно-психологический анализ): Докт. дисс. – М., 2001.
57) Филиппова Г. Г. Развитие материнского поведения в онтогене-зе//Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. об-ва. – М., 1996. Т. 2. Вып. 3. – С. 133.
58) Филиппова Г. Г. Эволюция структуры материнского поведе-ния//Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. об-ва. – М., 1996. Т. 2. Вып. 3. – С. 126 – 127.
59) Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М., 1989.
60) Фромм Э. Искусство любви. – М., 1990.
61) Хаттерер Р. Эклектизм: кризис идентичности человекоцентриро-ванных терапевтов//Журнал практической психологии и психоанализа, 2000, № 4.
62) Хорни К. Психология женщины. – М., 2003.
63) Цареградская Ж. В. Так ли уж больно рожать?//Наш малыш, 2002, № 10.
64) Шевцова Е. П., Андреева М. В., Селихова М. С. Рефлексотерапия астено-невротических состояний у беременных. Сборник трудов ВМА. – Волгоград, 1997. Т. 52. Вып. 4.
65) Шмурак Ю. И. Воспитание до рождения: теоретические размыш-ления. Опыт развивающего пренатального воздействия. – М., 1995.
66) Шмурак Ю. И. Пренатальная общность//Человек, 1993, № 6. – С. 24 – 37.
67) Шулакова Е. Ю. Формирование психологической готовности де-вушек к здоровому образу жизни и осознанному материнству. Дисс. канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2002.
68) Шульц И. Г. Аутогенная тренировка. – М., 1985.
69) Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996.
70) Ялом И. Экзистенциальная терапия. – М., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная дипломная работа посвящена теоретико-экспериментальному изучению влияния психологической подготовки будущих матерей на форми-рование их психологической готовности к здоровому, позитивному и осо-знанному материнству, в частности, на развитие здоровой динамики отно-шений «мать – дитя» в пренатальном периоде. Помимо этого, данное иссле-дование имеет целью проверить гипотезу о влиянии определенных социально-психологических факторов, как негативных, так и позитивных либо нейтральных, на формирование психологической готовности к материнству. Острота социальных проблем, связанных с семьей в современных условиях, явный недостаток специальных исследований по названным вопросам и малое число подобных центров психологической подготовки будущих матерей в российской провинции позволяет считать наше исследование весьма акту-альным.
Введение………………………………………………………………Стр. 3
I. Беременность и материнство как важный этап в жизни и развитии че-ловека………………………………………………………………………………6
1. 1. Материнская сфера и динамика ее развития в онтогенезе………….6
1. 2. Формы психологической неготовности к осознанному материнству и родам……………………………………………………………………………14
II. Перинатальная психотерапия и «Материнская школа» как перспек-тивное направление ее развития………………………………………………..21
2. 1. Предпосылки зарубежной и отечественной перинатальной психо-логии и психотерапии…………………………………………………………...21
2. 2. Материнская школа - школа создания благоприятного психоло-гического климата общения и интегрального развития матери и ребен-ка………………………………………………………………………………….32
III. Исследование влияния занятий в «Материнской школе» на психо-логическую готовность к материнству………………………………………... 37
3. 1. Описание процесса исследования………………………………….37
3. 2. Выводы, полученные в ходе исследования, и рекомендации…...40
Заключение………………………………………………………………..48
Список сокращений………………………………………………………51
Библиографический список………………………………………………53
Приложения……………………………………………………………….59
Введение………………………………………………………………Стр. 3
I. Беременность и материнство как важный этап в жизни и развитии че-ловека………………………………………………………………………………6
1. 1. Материнская сфера и динамика ее развития в онтогенезе………….6
1. 2. Формы психологической неготовности к осознанному материнству и родам……………………………………………………………………………14
II. Перинатальная психотерапия и «Материнская школа» как перспек-тивное направление ее развития………………………………………………..21
2. 1. Предпосылки зарубежной и отечественной перинатальной психо-логии и психотерапии…………………………………………………………...21
2. 2. Материнская школа - школа создания благоприятного психоло-гического климата общения и интегрального развития матери и ребен-ка………………………………………………………………………………….32
III. Исследование влияния занятий в «Материнской школе» на психо-логическую готовность к материнству………………………………………... 37
3. 1. Описание процесса исследования………………………………….37
3. 2. Выводы, полученные в ходе исследования, и рекомендации…...40
Заключение………………………………………………………………..48
Список сокращений………………………………………………………51
Библиографический список………………………………………………53
Приложения……………………………………………………………….59
53) Филиппова Г. Г. Образ мира и мотивационные основы материн-ства//Проблемы изучения и развития личности дошкольника. – Пермь, 1995. – С. 31 – 36.
54) Филиппова Г. Г. Психологические особенности ранней беремен-ности и их влияние на развитие репродуктивного поведения//Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. Материалы Рос. научно-практ. конференции. 26 – 28 ноября 1996.
55) Филиппова Г. Г. Психологические факторы нарушения беремен-ности и материнства/http://www.semiaplus.ru/science/psych_factors.html (05. 02. 2005).
56) Филиппова Г. Г. Психология материнства (сравнительно-психологический анализ): Докт. дисс. – М., 2001.
57) Филиппова Г. Г. Развитие материнского поведения в онтогене-зе//Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. об-ва. – М., 1996. Т. 2. Вып. 3. – С. 133.
58) Филиппова Г. Г. Эволюция структуры материнского поведе-ния//Психология сегодня. Ежегодник Рос. психол. об-ва. – М., 1996. Т. 2. Вып. 3. – С. 126 – 127.
59) Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М., 1989.
60) Фромм Э. Искусство любви. – М., 1990.
61) Хаттерер Р. Эклектизм: кризис идентичности человекоцентриро-ванных терапевтов//Журнал практической психологии и психоанализа, 2000, № 4.
62) Хорни К. Психология женщины. – М., 2003.
63) Цареградская Ж. В. Так ли уж больно рожать?//Наш малыш, 2002, № 10.
64) Шевцова Е. П., Андреева М. В., Селихова М. С. Рефлексотерапия астено-невротических состояний у беременных. Сборник трудов ВМА. – Волгоград, 1997. Т. 52. Вып. 4.
65) Шмурак Ю. И. Воспитание до рождения: теоретические размыш-ления. Опыт развивающего пренатального воздействия. – М., 1995.
66) Шмурак Ю. И. Пренатальная общность//Человек, 1993, № 6. – С. 24 – 37.
67) Шулакова Е. Ю. Формирование психологической готовности де-вушек к здоровому образу жизни и осознанному материнству. Дисс. канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2002.
68) Шульц И. Г. Аутогенная тренировка. – М., 1985.
69) Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996.
70) Ялом И. Экзистенциальная терапия. – М., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую