Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка психических познавательных процессов на основе метода близнецов (на примере МБДОУ г. Абакана "Цент развития ребёнка - детский сад "Дельфин")

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 194 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования определяется необходимостью изучения психического развития ребенка дошкольного возраста, так как знание закономерностей детского развития позволят педагогам и родителям правильно и рационально, с учетом возрастных и психологических особенностей ребенка, планировать его жизнедеятельность.
Особенности психического развития во многом определяет, как стихийное, так и специально организованное обучение. Правильно организованное обучение способствует нормальному психологическому развитию, служит его источником; в процессе обучения у ребенка с помощью посредника (взрослого) складываются те или иные психологические качества и свойства личности. На психическое развитие ребенка дошкольного возраста влияют также и все виды деятельности, в которых задействован ребенок.
Особый интерес представляет изучение психических познавательных процессов у близнецов. Нами предпринята работа по исследованию развития психических познавательных процессов у девочек-близнецов, с целью выявления их особенностей. Так как в рамках одного детского дошкольного учреждения довольно сложно провести исследование на нескольких парах близнецов, нами принято решение осуществить эмпирическое исследование в средней дошкольной группе детского сада, которую посещают девочки–близнецы. На основании проведенной работы будет дан сравнительный анализ психических познавательных процессов не только у близнецов, но и анализ детей группы и пары близнецов, что позволит лучше понять особенности психического развития близнецов.
Проблема исследования:
Каковы индивидуальные особенности психического развития близнецов и одиночнорожденных детей.
Цель работы: осуществить оценку психических познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста используя метод близнецов. Сравнительный анализ развития психических познавательных процессов у близнецов и одиночнорожденных детей.
Объект исследования: особенности развития психических познавательных процессов у близнецов.
Предмет исследования: близнецы-дошкольники.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что психические познавательные процессы у детей-близнецов и одиночнорожденных детей развиваются одинаково, так как большее влияние на развитие психических познавательных процессов оказывает не близнецовая ситуация, а окружающая ребенка-близнеца среда.
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:
1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2) Раскрыть особенности развития психических познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
3) Дать характеристику методу близнецов
4) Провести эмпирическое исследование развития психических познавательных процессов у близнецов, осуществить сравнительный анализ психических познавательных процессов у детей группы и пары близнецов.
Работа проведена в 3 этапа:
1. констатирующий;
2. формирующий;
3. итоговый.
Методы исследования:
- анализ теоретических источников в рамках исследуемой проблемы;
- метод близнецов;
- качественный и количественный анализ результатов исследования.
Методологию исследования составили ключевые положения
- теории развития высших психических функций (C. Выготский, Д.Б. Эльконин);
- теоретические положения, раскрывающие специфику психического развития детей дошкольного возраста (JI.A. Венгер, Н.Е. Веракса, О. М. Дьяченко, М.В. Ермолаева, A.B. Запорожец, Т.Д.Марцинковская, Н.Н.Подьяков, Д.Б. Эльконин, Юркевич B.C. и др.);
- теоретические исследования развития близнецов (Лурия А.Р.; Пантелеева Т.А.; Фогель Ф.; Мешкова Т.А.; Воробьёва Е.В. Семенов В.В. и др.).
Элементы научной новизны и теоретической значимости исследования. Состоят в обобщении теоретических концепций по выявлению особенностей развития познавательных процессов у детей-близнецов дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования.
Нами было проведено эмпирическое исследование на определение особенностей развития познавательных процессов близнецов. Данная работа позволит педагогу - психологу изучить познавательную сферу близнецов. Материалы исследования могут быть полезны и воспитателям как методическое пособие.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Дельфин». Адрес: р. Хакасия, г. Абакан, ул. Тельмана 89.
Эмпирическая выборка включала: 30 детей - воспитанников старшей группы МБДОУ (всего 17 девочек и 13 мальчиков, из которых 2 девочки - близнецы). Возраст детей от 5-6 лет.
Структура работы: обусловлена поставленными задачами и представлена введением, основной частью (содержит 3 главы, поделенные на параграфы), заключение, список литературы, приложения.

Введение………………………………………………………...…………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы исследования психических познавательных процессов у детей дошкольного возраста……………………6
1.1 Развитие психических познавательных процессов у детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов……..….6
1.2 Особенности развития психических познавательных процессов у детей-близнецов………………………………………………………………………...13
1.3 Характеристика основных подходов к оценке развития психических познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Метод близнецов…………………………………………………………..…………….22
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования оценки психических познавательных процессов в МБДОУ г. Абакан «ЦРР д/с «Дельфин»……………………………………………………………………..…27
2.1 Методики оценки психических познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..27
2.2 Диагностика по оценке исходного уровня развития психических познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…………………………………….……31
Глава 3. Результаты работы по развитию психических познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста…………………………...40
3.1 Характеристика формирующего этапа исследования………………….…40
3.2 Анализ результатов контрольного этапа исследования………………..…46
Заключение……………………………………………………………………….55
Список использованных источников……………………………………….…..58
Приложения………………………...……………………………………………61

Работу защитила в январе 2018 года на "хорошо", тема сложная, мало исследованная, поэтому при написании не использованы материалы из интернета, все из книг и научных работ. Оригинальность ручная, все печатала в ручную. Работа исследовательская, в практической части диагностика детей, предложена программа по развитию и повторная диагностика. Вся диагностика подтверждена таблицами и диаграммами, под каждой произведен анализ. В работе много наглядного материала.

Нормативно - правовые акты

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года

Учебная литература, монографии, статьи из журналов

1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
5. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
7. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
8. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
9. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
10. Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
11. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
12. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 416 c.
13. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
14. Караванова, Л. Ж. Психология: учебное пособие / Л. Ж. Караванова. –Дашков и Кº, 2014. – Москва – 263 с.
15. Коленда, А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 66 с.
16. Корнилова, Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. – 490 с.
17. Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. – Москва: Юрайт, 2014. – 491 с.
18. Кузмицкая, Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. – Гродно: ГрГМУ, 2013. – 149 с.
19. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 582 с.
20. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер. – Москва: Флинта: МПСУ, 2015. – 280 с.
21. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – Москва: КноРус, 2014. – 718 с.
22. Образцова, Л. Самоучитель по психологии / Л. Образцова. – Москва: АСТ: Сова, 2013. – 319 с.
23. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум: учебник / Д. М. Рамендик. – Москва: Юрайт, 2016. – 303 с.
23. Станиславская, И. Г. Психология: основные отрасли: учебное пособие / И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых. – Москва: Человек, 2014. – 322 с.
24. Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 404 с.
25. Шабельников, В. К. Функциональная психология. Формирование психологических систем: психика как функциональная система. Формирование быстрой мысли. Социо-биосферная детерминация личности: учебник / В. К. Шабельников. – Москва: Культура: Академический проект, 2013. – 590 с.
26. Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2013. – 143 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования определяется необходимостью изучения психического развития ребенка дошкольного возраста, так как знание закономерностей детского развития позволят педагогам и родителям правильно и рационально, с учетом возрастных и психологических особенностей ребенка, планировать его жизнедеятельность.
Особенности психического развития во многом определяет, как стихийное, так и специально организованное обучение. Правильно организованное обучение способствует нормальному психологическому развитию, служит его источником; в процессе обучения у ребенка с помощью посредника (взрослого) складываются те или иные психологические качества и свойства личности. На психическое развитие ребенка дошкольного возраста влияют также и все виды деятельности, в которых задействован ребенок.
Особый интерес представляет изучение психических познавательных процессов у близнецов. Нами предпринята работа по исследованию развития психических познавательных процессов у девочек-близнецов, с целью выявления их особенностей. Так как в рамках одного детского дошкольного учреждения довольно сложно провести исследование на нескольких парах близнецов, нами принято решение осуществить эмпирическое исследование в средней дошкольной группе детского сада, которую посещают девочки–близнецы. На основании проведенной работы будет дан сравнительный анализ психических познавательных процессов не только у близнецов, но и анализ детей группы и пары близнецов, что позволит лучше понять особенности психического развития близнецов.
Проблема исследования:
Каковы индивидуальные особенности психического развития близнецов и одиночнорожденных детей.
Цель работы: осуществить оценку психических познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста используя метод близнецов. Сравнительный анализ развития психических познавательных процессов у близнецов и одиночнорожденных детей.
Объект исследования: особенности развития психических познавательных процессов у близнецов.
Предмет исследования: близнецы-дошкольники.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что психические познавательные процессы у детей-близнецов и одиночнорожденных детей развиваются одинаково, так как большее влияние на развитие психических познавательных процессов оказывает не близнецовая ситуация, а окружающая ребенка-близнеца среда.
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:
1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2) Раскрыть особенности развития психических познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
3) Дать характеристику методу близнецов
4) Провести эмпирическое исследование развития психических познавательных процессов у близнецов, осуществить сравнительный анализ психических познавательных процессов у детей группы и пары близнецов.
Работа проведена в 3 этапа:
1. констатирующий;
2. формирующий;
3. итоговый.
Методы исследования:
- анализ теоретических источников в рамках исследуемой проблемы;
- метод близнецов;
- качественный и количественный анализ результатов исследования.
Методологию исследования составили ключевые положения
- теории развития высших психических функций (C. Выготский, Д.Б. Эльконин);
- теоретические положения, раскрывающие специфику психического развития детей дошкольного возраста (JI.A. Венгер, Н.Е. Веракса, О. М. Дьяченко, М.В. Ермолаева, A.B. Запорожец, Т.Д.Марцинковская, Н.Н.Подьяков, Д.Б. Эльконин, Юркевич B.C. и др.);
- теоретические исследования развития близнецов (Лурия А.Р.; Пантелеева Т.А.; Фогель Ф.; Мешкова Т.А.; Воробьёва Е.В. Семенов В.В. и др.).
Элементы научной новизны и теоретической значимости исследования. Состоят в обобщении теоретических концепций по выявлению особенностей развития познавательных процессов у детей-близнецов дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования.
Нами было проведено эмпирическое исследование на определение особенностей развития познавательных процессов близнецов. Данная работа позволит педагогу - психологу изучить познавательную сферу близнецов. Материалы исследования могут быть полезны и воспитателям как методическое пособие.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Дельфин». Адрес: р. Хакасия, г. Абакан, ул. Тельмана 89.
Эмпирическая выборка включала: 30 детей - воспитанников старшей группы МБДОУ (всего 17 девочек и 13 мальчиков, из которых 2 девочки - близнецы). Возраст детей от 5-6 лет.
Структура работы: обусловлена поставленными задачами и представлена введением, основной частью (содержит 3 главы, поделенные на параграфы), заключение, список литературы, приложения.

Введение………………………………………………………...…………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы исследования психических познавательных процессов у детей дошкольного возраста……………………6
1.1 Развитие психических познавательных процессов у детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов……..….6
1.2 Особенности развития психических познавательных процессов у детей-близнецов………………………………………………………………………...13
1.3 Характеристика основных подходов к оценке развития психических познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Метод близнецов…………………………………………………………..…………….22
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования оценки психических познавательных процессов в МБДОУ г. Абакан «ЦРР д/с «Дельфин»……………………………………………………………………..…27
2.1 Методики оценки психических познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..27
2.2 Диагностика по оценке исходного уровня развития психических познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…………………………………….……31
Глава 3. Результаты работы по развитию психических познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста…………………………...40
3.1 Характеристика формирующего этапа исследования………………….…40
3.2 Анализ результатов контрольного этапа исследования………………..…46
Заключение……………………………………………………………………….55
Список использованных источников……………………………………….…..58
Приложения………………………...……………………………………………61

Работу защитила в январе 2018 года на "хорошо", тема сложная, мало исследованная, поэтому при написании не использованы материалы из интернета, все из книг и научных работ. Оригинальность ручная, все печатала в ручную. Работа исследовательская, в практической части диагностика детей, предложена программа по развитию и повторная диагностика. Вся диагностика подтверждена таблицами и диаграммами, под каждой произведен анализ. В работе много наглядного материала.

Нормативно - правовые акты

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года

Учебная литература, монографии, статьи из журналов

1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
5. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
7. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
8. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
9. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
10. Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
11. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
12. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 416 c.
13. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
14. Караванова, Л. Ж. Психология: учебное пособие / Л. Ж. Караванова. –Дашков и Кº, 2014. – Москва – 263 с.
15. Коленда, А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 66 с.
16. Корнилова, Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. – 490 с.
17. Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. – Москва: Юрайт, 2014. – 491 с.
18. Кузмицкая, Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. – Гродно: ГрГМУ, 2013. – 149 с.
19. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 582 с.
20. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер. – Москва: Флинта: МПСУ, 2015. – 280 с.
21. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – Москва: КноРус, 2014. – 718 с.
22. Образцова, Л. Самоучитель по психологии / Л. Образцова. – Москва: АСТ: Сова, 2013. – 319 с.
23. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум: учебник / Д. М. Рамендик. – Москва: Юрайт, 2016. – 303 с.
23. Станиславская, И. Г. Психология: основные отрасли: учебное пособие / И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых. – Москва: Человек, 2014. – 322 с.
24. Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 404 с.
25. Шабельников, В. К. Функциональная психология. Формирование психологических систем: психика как функциональная система. Формирование быстрой мысли. Социо-биосферная детерминация личности: учебник / В. К. Шабельников. – Москва: Культура: Академический проект, 2013. – 590 с.
26. Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2013. – 143 с.

Купить эту работу

Оценка психических познавательных процессов на основе метода близнецов (на примере МБДОУ г. Абакана "Цент развития ребёнка - детский сад "Дельфин")

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе bogdghe 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе bogdghe 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе bogdghe 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе bogdghe 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽