Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность взаимодействия в образовательном процессе представляет собой систему взаимообусловленных контактов в единстве психологических и педагогических связей, где социальная сторона предопределяет результат педагогического взаимодействия, психологическая обеспечивает механизм его осуществления, а педагогическая создает ту среду, в рамках которой становится необходимым и возможным сам процесс организации педагогического взаимодействия
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания детей раннего возраста………………………………..6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста……....6
1.2.Взаимодействие воспитателей и родителей в детском саду: содержание, цели, формы, методы……………………………………..…..……………...…..…24
Глава 2. Опытно-поисковая работа по взаимодействию воспитателей и родителей в процессе воспитания детей раннего возраста на примере муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №32 «Яблонька» г.Алапаевска……………………………………...41
2.1.Анализ деятельности детский сад №32 «Яблонька» г.Алапаевска по взаимодействию воспитателей и родителей детей раннего возраста ……….....41
2.2.Комплекс мероприятий по взаимодействию педагогов и родителей в процессе воспитания детей раннего возраста ………………………………..…..56
Заключение………………………………………………………….…………......62
Список использованной литературы …………………………..….…………..70
Приложения……………………………………………..…………………………75
Работа написана на отлично в УРГППУ в ноябре месяце 2017года
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2014. 704с.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований (дидактический аспект). М.: Педагогика, 2012.
3. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. Воронеж: Модэк, 2011. 352 с.
4. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. М.: Педагогическое общество России, 2014. 162 с.
5. Выготский Л.С. Кризис трех лет. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность взаимодействия в образовательном процессе представляет собой систему взаимообусловленных контактов в единстве психологических и педагогических связей, где социальная сторона предопределяет результат педагогического взаимодействия, психологическая обеспечивает механизм его осуществления, а педагогическая создает ту среду, в рамках которой становится необходимым и возможным сам процесс организации педагогического взаимодействия
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания детей раннего возраста………………………………..6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста……....6
1.2.Взаимодействие воспитателей и родителей в детском саду: содержание, цели, формы, методы……………………………………..…..……………...…..…24
Глава 2. Опытно-поисковая работа по взаимодействию воспитателей и родителей в процессе воспитания детей раннего возраста на примере муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №32 «Яблонька» г.Алапаевска……………………………………...41
2.1.Анализ деятельности детский сад №32 «Яблонька» г.Алапаевска по взаимодействию воспитателей и родителей детей раннего возраста ……….....41
2.2.Комплекс мероприятий по взаимодействию педагогов и родителей в процессе воспитания детей раннего возраста ………………………………..…..56
Заключение………………………………………………………….…………......62
Список использованной литературы …………………………..….…………..70
Приложения……………………………………………..…………………………75
Работа написана на отлично в УРГППУ в ноябре месяце 2017года
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2014. 704с.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований (дидактический аспект). М.: Педагогика, 2012.
3. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. Воронеж: Модэк, 2011. 352 с.
4. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. М.: Педагогическое общество России, 2014. 162 с.
5. Выготский Л.С. Кризис трех лет. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую