Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Копинг-поведение студентов-психологов

  • 109 страниц
  • 2018 год
  • 144 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

severok

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ 10
1.1. Общие вопросы обучения студентов-психологов в контексте компетентностного подхода к образованию 10
1.2. Феномен копинг-поведения 19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ 30
2.1. Программа эмпирического исследования 30
2.2. Анализ, обсуждение результатов и выводы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

1.1. Общие вопросы обучения студентов-психологов в контексте компетентностного подхода к образованию

Время обучения в высшем учебном заведении определяет профессиональное становление и развитие студентов. К.А. Володина отмечает: «В данный период происходит не только ознакомление со спецификой получаемой профессии, приобретение базовых знаний, профессиональных навыков и умений, а также формируется ценностное отношение к профессии, мотивация будущей профессиональной деятельности, в целом идет формирование образа будущей профессии» [12, с. 39].
Тем не менее, цель современного гуманитарного образования заключается не только в том, чтобы передать студенту знания, привить умения и навыки в определенной профессиональной сфере, но и способствовать развитию кругозора, осознанию междисциплинарных связей, формированию гуманистических ценностей, формировать и развивать способность принимать индивидуальные креативные решения, осуществлять самообучение.
...

2.1. Программа эмпирического исследования

Цель исследования: эмпирически проверить особенности копинг-поведения студентов на разных курсах обучения.
Объект исследования: копинг-поведение.
Предмет исследования: копинг-поведение студентов психологического факультета.
Гипотеза исследования: в результате профессионального обучения копинг-поведение студентов психологического факультета становится более продуктивным. При этом наибольшие изменения произойдут в когнитивном компоненте.
Методологическая основа исследования: работы отечественных и зарубежных исследователей проблемы копинг-стратегий: А. Маслоу, Р. Лазаруса, Л. Мэрфи, С. Фолкмана, Р. Моос, Дж. Шеффера, Л. Перлина, К. Шулера, Е. Коплика, И.М. Никольской, Р.М. Грановской, Д.А. Алексеевой, Б.Д. Карвасарского, В.А. Ташлыкова, В.М. Воловика, Т.В. Гончарской, Н.Р. Малькова.
Экспериментальная база исследования:
Психологический факультет Института психологии им. Л.С. Выготского ГОУ «Российский государственный гуманитарный университет».
...

2.2. Анализ, обсуждение результатов и выводы

Рассмотрим и проанализируем результаты обследования студентов 1-го курса группы «Психология».
В результате использования методики «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» (С. Норман, Д.Ф. Эндлер, Д.А. Джеймс, М.И. Паркер; адаптированный вариант Т.А. Крюковой)» на выборке студентов-психологов 1-го курса специальности «Психология» нами были получены следующие данные, представленные в таблице 1.
Таблица 1
Результаты обследования студентов 1-го курса специальности «Психология»
по методике «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях»
№ участника

Копинг, ориентированный на:

Решение задач
Эмоции
Избегание
Отвлечение
Социальное отвлечение
1.
высокий
низкий
средний
высокий
средний
2.
низкий
высокий
средний
средний
высокий
3.
высокий
средний
средний
средний
средний
4.
средний
средний
средний
средний
средний
5.
высокий
средний
средний
средний
средний
6.
низкий
низкий
средний
средний
средний
7.
средний
низкий
низкий
низкий
средний

Список литературы включает 57 наименований. Работа иллюстрирована таблицами (23) и рисунками (24).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ 10
1.1. Общие вопросы обучения студентов-психологов в контексте компетентностного подхода к образованию 10
1.2. Феномен копинг-поведения 19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ 30
2.1. Программа эмпирического исследования 30
2.2. Анализ, обсуждение результатов и выводы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

1.1. Общие вопросы обучения студентов-психологов в контексте компетентностного подхода к образованию

Время обучения в высшем учебном заведении определяет профессиональное становление и развитие студентов. К.А. Володина отмечает: «В данный период происходит не только ознакомление со спецификой получаемой профессии, приобретение базовых знаний, профессиональных навыков и умений, а также формируется ценностное отношение к профессии, мотивация будущей профессиональной деятельности, в целом идет формирование образа будущей профессии» [12, с. 39].
Тем не менее, цель современного гуманитарного образования заключается не только в том, чтобы передать студенту знания, привить умения и навыки в определенной профессиональной сфере, но и способствовать развитию кругозора, осознанию междисциплинарных связей, формированию гуманистических ценностей, формировать и развивать способность принимать индивидуальные креативные решения, осуществлять самообучение.
...

2.1. Программа эмпирического исследования

Цель исследования: эмпирически проверить особенности копинг-поведения студентов на разных курсах обучения.
Объект исследования: копинг-поведение.
Предмет исследования: копинг-поведение студентов психологического факультета.
Гипотеза исследования: в результате профессионального обучения копинг-поведение студентов психологического факультета становится более продуктивным. При этом наибольшие изменения произойдут в когнитивном компоненте.
Методологическая основа исследования: работы отечественных и зарубежных исследователей проблемы копинг-стратегий: А. Маслоу, Р. Лазаруса, Л. Мэрфи, С. Фолкмана, Р. Моос, Дж. Шеффера, Л. Перлина, К. Шулера, Е. Коплика, И.М. Никольской, Р.М. Грановской, Д.А. Алексеевой, Б.Д. Карвасарского, В.А. Ташлыкова, В.М. Воловика, Т.В. Гончарской, Н.Р. Малькова.
Экспериментальная база исследования:
Психологический факультет Института психологии им. Л.С. Выготского ГОУ «Российский государственный гуманитарный университет».
...

2.2. Анализ, обсуждение результатов и выводы

Рассмотрим и проанализируем результаты обследования студентов 1-го курса группы «Психология».
В результате использования методики «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» (С. Норман, Д.Ф. Эндлер, Д.А. Джеймс, М.И. Паркер; адаптированный вариант Т.А. Крюковой)» на выборке студентов-психологов 1-го курса специальности «Психология» нами были получены следующие данные, представленные в таблице 1.
Таблица 1
Результаты обследования студентов 1-го курса специальности «Психология»
по методике «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях»
№ участника

Копинг, ориентированный на:

Решение задач
Эмоции
Избегание
Отвлечение
Социальное отвлечение
1.
высокий
низкий
средний
высокий
средний
2.
низкий
высокий
средний
средний
высокий
3.
высокий
средний
средний
средний
средний
4.
средний
средний
средний
средний
средний
5.
высокий
средний
средний
средний
средний
6.
низкий
низкий
средний
средний
средний
7.
средний
низкий
низкий
низкий
средний

Список литературы включает 57 наименований. Работа иллюстрирована таблицами (23) и рисунками (24).

Купить эту работу

Копинг-поведение студентов-психологов

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
severok
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе severok 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе severok 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе severok 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе severok 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽