Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования следует из федерального государственного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ), в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования следует, что ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, старается разрешать конфликты, ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться правилам и социальным нормам [17, глава 4, с.22].
Выше сказанное можно реализовывать только при наличии у ребенка сформированных коммуникативных навыков, в число которых входит и навык построения межличностных отношений.
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………………...3
Тезаурус…………………………………………………………………………....6
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….7
1.2. Особенности межличностных отношений дошкольников………………12
Глава 2. Проектирование сборника дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
2.1. Особенности и классификация дидактических игр………………………16
2.2. Описание сборника дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..……………………….…20
Заключение…………………………………………………………………….. 22
Список информационных источников……………………………………....24
Приложение……………………………………………………………………26
Дипломный проект, составлен на основании современных нормативных документов образования
Информационные источники
1 Акулова О.А. Журнал «Дошкольное воспитание», 2005 . – 73 с.
2 Белинская Е.П. Социальная психология. М.: Просвещение, 2004. –211 с.
3 Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. - М.: Аркти, 2002. – 152 с.
4 Галиузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. - М.: Аркти, 2004. – 130 с.
5 Карпова А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 2005. - 241 с.
6 Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-8 лет. – М.: Просвещение, 2005. – 102 с.
7 Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - Издательство: Просвещение, 2011. – 180 с.
8 Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 2003. – 246 с.
9 Мещеряков Б. Психологический словарь. – М: Издательство: АСТ, Прайм - Еврознак , 2003. - 816 с.
10 Недоспасова В.А. Растем, играя. - М.: Просвещение, 2003. – 112 с.
11 Петрусинский В.В. Игры, обучение, досуг.- М.: Просвещение, 2004. –72 с.
12 Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. - М.: Педагогика, 2002. – 230 c.
13 Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. - М.: Академия, 200. – 132 c.
14 Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 147 c.
15 Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2002. – 95 с.
16 Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под. ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 2003. – 84 c.
17 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – Екатеринбург, 2015 г
18 Педагогическая копилка идей http://pedkopilka.ru./html
19 Социальная сеть работников образования www.nsportal.ru
20 Электронная библиотека www.BiblioFond.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования следует из федерального государственного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ), в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования следует, что ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, старается разрешать конфликты, ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться правилам и социальным нормам [17, глава 4, с.22].
Выше сказанное можно реализовывать только при наличии у ребенка сформированных коммуникативных навыков, в число которых входит и навык построения межличностных отношений.
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………………...3
Тезаурус…………………………………………………………………………....6
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….7
1.2. Особенности межличностных отношений дошкольников………………12
Глава 2. Проектирование сборника дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
2.1. Особенности и классификация дидактических игр………………………16
2.2. Описание сборника дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..……………………….…20
Заключение…………………………………………………………………….. 22
Список информационных источников……………………………………....24
Приложение……………………………………………………………………26
Дипломный проект, составлен на основании современных нормативных документов образования
Информационные источники
1 Акулова О.А. Журнал «Дошкольное воспитание», 2005 . – 73 с.
2 Белинская Е.П. Социальная психология. М.: Просвещение, 2004. –211 с.
3 Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. - М.: Аркти, 2002. – 152 с.
4 Галиузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. - М.: Аркти, 2004. – 130 с.
5 Карпова А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 2005. - 241 с.
6 Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-8 лет. – М.: Просвещение, 2005. – 102 с.
7 Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - Издательство: Просвещение, 2011. – 180 с.
8 Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 2003. – 246 с.
9 Мещеряков Б. Психологический словарь. – М: Издательство: АСТ, Прайм - Еврознак , 2003. - 816 с.
10 Недоспасова В.А. Растем, играя. - М.: Просвещение, 2003. – 112 с.
11 Петрусинский В.В. Игры, обучение, досуг.- М.: Просвещение, 2004. –72 с.
12 Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. - М.: Педагогика, 2002. – 230 c.
13 Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. - М.: Академия, 200. – 132 c.
14 Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 147 c.
15 Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2002. – 95 с.
16 Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под. ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 2003. – 84 c.
17 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – Екатеринбург, 2015 г
18 Педагогическая копилка идей http://pedkopilka.ru./html
19 Социальная сеть работников образования www.nsportal.ru
20 Электронная библиотека www.BiblioFond.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую