Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 243 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Dandou

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Актуальность исследования следует из федерального государственного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ), в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования следует, что ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, старается разрешать конфликты, ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться правилам и социальным нормам [17, глава 4, с.22].
Выше сказанное можно реализовывать только при наличии у ребенка сформированных коммуникативных навыков, в число которых входит и навык построения межличностных отношений.

Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………………...3
Тезаурус…………………………………………………………………………....6
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….7
1.2. Особенности межличностных отношений дошкольников………………12
Глава 2. Проектирование сборника дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
2.1. Особенности и классификация дидактических игр………………………16
2.2. Описание сборника дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..……………………….…20
Заключение…………………………………………………………………….. 22
Список информационных источников……………………………………....24
Приложение……………………………………………………………………26

Дипломный проект, составлен на основании современных нормативных документов образования

Информационные источники


1 Акулова О.А. Журнал «Дошкольное воспитание», 2005 . – 73 с.
2 Белинская Е.П. Социальная психология. М.: Просвещение, 2004. –211 с.
3 Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. - М.: Аркти, 2002. – 152 с.
4 Галиузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. - М.: Аркти, 2004. – 130 с.
5 Карпова А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 2005. - 241 с.
6 Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-8 лет. – М.: Просвещение, 2005. – 102 с.
7 Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - Издательство: Просвещение, 2011. – 180 с.
8 Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 2003. – 246 с.
9 Мещеряков Б. Психологический словарь. – М: Издательство: АСТ, Прайм - Еврознак , 2003. - 816 с.
10 Недоспасова В.А. Растем, играя. - М.: Просвещение, 2003. – 112 с.
11 Петрусинский В.В. Игры, обучение, досуг.- М.: Просвещение, 2004. –72 с.
12 Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. - М.: Педагогика, 2002. – 230 c.
13 Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. - М.: Академия, 200. – 132 c.
14 Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 147 c.
15 Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2002. – 95 с.
16 Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под. ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 2003. – 84 c.
17 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – Екатеринбург, 2015 г
18 Педагогическая копилка идей http://pedkopilka.ru./html
19 Социальная сеть работников образования www.nsportal.ru
20 Электронная библиотека www.BiblioFond.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


Актуальность исследования следует из федерального государственного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ), в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования следует, что ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, старается разрешать конфликты, ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться правилам и социальным нормам [17, глава 4, с.22].
Выше сказанное можно реализовывать только при наличии у ребенка сформированных коммуникативных навыков, в число которых входит и навык построения межличностных отношений.

Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………………...3
Тезаурус…………………………………………………………………………....6
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….7
1.2. Особенности межличностных отношений дошкольников………………12
Глава 2. Проектирование сборника дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
2.1. Особенности и классификация дидактических игр………………………16
2.2. Описание сборника дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..……………………….…20
Заключение…………………………………………………………………….. 22
Список информационных источников……………………………………....24
Приложение……………………………………………………………………26

Дипломный проект, составлен на основании современных нормативных документов образования

Информационные источники


1 Акулова О.А. Журнал «Дошкольное воспитание», 2005 . – 73 с.
2 Белинская Е.П. Социальная психология. М.: Просвещение, 2004. –211 с.
3 Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. - М.: Аркти, 2002. – 152 с.
4 Галиузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. - М.: Аркти, 2004. – 130 с.
5 Карпова А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 2005. - 241 с.
6 Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-8 лет. – М.: Просвещение, 2005. – 102 с.
7 Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - Издательство: Просвещение, 2011. – 180 с.
8 Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 2003. – 246 с.
9 Мещеряков Б. Психологический словарь. – М: Издательство: АСТ, Прайм - Еврознак , 2003. - 816 с.
10 Недоспасова В.А. Растем, играя. - М.: Просвещение, 2003. – 112 с.
11 Петрусинский В.В. Игры, обучение, досуг.- М.: Просвещение, 2004. –72 с.
12 Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. - М.: Педагогика, 2002. – 230 c.
13 Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. - М.: Академия, 200. – 132 c.
14 Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 147 c.
15 Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2002. – 95 с.
16 Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под. ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 2003. – 84 c.
17 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – Екатеринбург, 2015 г
18 Педагогическая копилка идей http://pedkopilka.ru./html
19 Социальная сеть работников образования www.nsportal.ru
20 Электронная библиотека www.BiblioFond.ru

Купить эту работу

Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dandou
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Dandou 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Dandou 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Dandou 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Dandou 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽