Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическая коррекция эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции.

  • 60 страниц
  • 2018 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user959124

Специалист по практической психологии

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Среди многих проблем, стоящих сегодня перед российским обществом, одно из первых мест занимает проблема алкогольной зависимости, как глобальная угроза здоровью населения страны. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что с каждым годом увеличивается количество подростков, употребляющих спиртные напитки.
Зависимость, или аддикция, принадлежит к числу относительно новых для отечественной психологической науки терминов. Аддиктивное поведение, является одной из таких форм, когда жизнь человека, его состояние и поведение начинают жестко зависеть от психотропных средств (алкоголя).
Методы воздействия, направленные на решение проблемы алкоголизма среди подростков могут, не давать положительного эффекта, и это связано с тем, что психика подростков отличается от психики взрослых людей, и жизнедеятельность подростков во всех своих проявлениях развивается по своим специфическим законам (включая употребление алкоголя). Таким образом, коррекция эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольной аддикции, должна строиться с учетом возрастных особенностей психического развития.
Пьянство подростков, всегда связаны с другими нарушениями поведения. В связи с этим систематическое употребление несовершеннолетними психоактивных веществ следует рассматривать, в первую очередь, как психолого-педагогическую, а не медицинскую проблему.
Таким образом, аддиктивное поведение является составным элементом отклоняющегося (девиантного) поведения, наслаиваясь на социальную дезадаптацию.
Актуальность темы - сейчас в России большое количество людей, в том числе и подростков, страдающих алкоголизмом. Проблема алкоголизма давно превратилась в масштабную психолого-педагогическую угрозу российской нации. Социологические исследования, проведенные Государственным научным центром психиатрии и наркологии министерства здравоохранения РФ, показывают, что среди подростков в возрасте от 14 до 18 лет спиртное потребляют 88% молодых людей и 93 % девушек. Поэтому существуют необходимость в проведении психологической коррекции эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольной аддикции.
Проблема подросткового алкоголизма носит угрожающий характер. Образ жизни, характерный для «алкогольной» компании, ошибочно воспринимается подростком как нормальный и естественный, под воздействием средств пропаганды спиртных напитков с помощью современной рекламы и недостаточно внимательного отношения взрослых к этой проблеме.
Степень разработанности проблемы исследования. Анализ научных источников показывает, что проблема аддиктивного поведения с точки зрения психодинамического подхода имеет научный интерес в рамках психодинамического подхода способствовали публикации известных психологов Э. Берна, Л. Вёрмсера, Ст. Грофа, Г. Кристала, А. Менегетти, Э. Хаизяна Н. Пезешкиана, Б. Сегала и др.
В настоящее время достаточно детально разработана отечественная концепция аддиктивного поведения в исследованиях Б.Г. Братуся, СВ. Березина, А.П. Донских, В.Ю. Завьялова, Ц.П. Короленко, К.С. Лисецкого, А.Е. Личко, В.Д. Менделевича, Г.В. Старшенбаума, Н.А. Сироты, Д.В. Четверикова, В.М. Ялтонского и других ученых.
Объект исследования: подростки в возрасте с 14 до 18 лет, склонные к алкогольной аддикции
Предмет исследования –коррекция эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции.
Цель работы – изучить эмоциональное состояние подростков, склонных к алкогольной аддикции.
Задачи исследования:
1. Анализ литературы по проблеме коррекции эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции.
2. Обзор коррекционных мероприятий, проводимых с целью нормализации эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольной аддикции.
3. Организация эмпирического исследования, выбор и обоснование методик исследования эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции.
4. Анализ проведенных исследований. Обработка полученных данных, выявлении индивидуально-психологических особенностей подростков, склонных к алкогольной аддикции.
5. Разработка психологической программы по коррекции эмоционального состояния у подростков склонных к алкогольной аддикции.
Гипотеза: Личность подростка склонного к алкогольной зависимости, может обладать деструктивными функциональными психодинамическими характеристиками. Которые сопровождаются повышенной тревожностью и нервным напряжением, а также низким показателем самоконтроля, что в свою очередь приводит к трудностям установления межличностных, непосредственных контактов, низкой дисциплинированности, неорганизованности, безответственности, импульсивности, склонность к асоциальному поведению.
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, беседа, Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Собчик Л.Н. Опросник определений акцентуаций характера К. Леонгарда
Структура и объем работы: Дипломный проект состоит из введения, двух глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К АЛКОГОЛЬНОЙ АДДИКЦИИ 6
1.1. Понятие аддиктивного поведения, формы и виды аддикции 6
1.2. Особенности психического развития подростком возрасте 15
1.3. Теоретические аспекты форм и методов коррекционно-профилактической работы эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции 30
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К АЛКОГОЛЬНОЙ АДДИКЦИИ. 39
1.2. Организация исследования 39
2.2. Проведение эмпирического исследования и анализ результатов исследования 40
2.3. Программа по психологической коррекции эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольой аддикции 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложение 1 55
Приложение 2 58

Среди многих проблем, стоящих сегодня перед российским обществом, одно из первых мест занимает проблема алкогольной зависимости, как глобальная угроза здоровью населения страны. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что с каждым годом увеличивается количество подростков, употребляющих спиртные напитки.
Зависимость, или аддикция, принадлежит к числу относительно новых для отечественной психологической науки терминов. Аддиктивное поведение, является одной из таких форм, когда жизнь человека, его состояние и поведение начинают жестко зависеть от психотропных средств (алкоголя).
Методы воздействия, направленные на решение проблемы алкоголизма среди подростков могут, не давать положительного эффекта, и это связано с тем, что психика подростков отличается от психики взрослых людей, и жизнедеятельность подростков во всех своих проявлениях развивается по своим специфическим законам (включая употребление алкоголя). Таким образом, коррекция эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольной аддикции, должна строиться с учетом возрастных особенностей психического развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшуллер В.Б. Алкоголизм. / В.Б. Альтшуллер. - М., 2010 – 264с.
2. Братусь Б.С. Аномалии личности. / Б.С. Братусь. - М.: Мысль, 2012. -304с.
3. Вачков И.В. Окно в мир тренинга. Методические основы субъективного подхода к групповой работе: Учебное пособие. / И.В. Вачков, С.Д. Дерябо. -СПб.: Речь, 2004 – 45с
4. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. / А.Б. Добрович. - М.: Просвещение, .2009 – 123с.
5. Захаров В.П. Социально-психологический тренинг. / В.П. Захаров, Н.Ю. Хрящева. - Л., 2008 – 44с.
6. Ильенко Е.П. Особенности самоотношения подростков из семей с разными стилями воспитания // Психология, социология и педагогика. 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2013/02/1791 .
7. Кортнева Ю.В. Диагностика актуальной проблемы. Методика Леонгарда-Шмишека – Изд-во: «Институт общегуманитарных исследований» 2004 – 240с.
8. Ковалев С.В. Семь шагов от пропасти. НЛП-терапия наркотических зависимостей 2012 – 234с.
9. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. / И.С. Кон. - Просвещение, 2010 – 134с.
10. Короленко Ц. П., Дмитриева Н. В. Аддиктология. Настольная книга. 2012- 142
11. Кондратьев М.Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков. В книге: Возрастная психология: Детство, отрочество, юность / Сост. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 2011. – 624с.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: ТЦ Сфера, при участии Юрайт, 2013. – 370с.
13. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 2010. – 519с.
14. Личко А.Е. Психология и акцентуация характера у подростков. – СПб., 2013. – 242с.
15. Менделевич В.Д. Психология аддикций. Учеб. Пособие. – СПб.: Речь, 2005. – 445с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 390с.
17. Патаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося поведения // Активность и развитие личности. /Ф. Патаки. - М., 2002. – 158с.
18. Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе (от 30 до 100 чел.) / С.В. Петрушин. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2004. - 256с
19. Петровская Л.А. Компетентность в общении. / Л.А. Петровская. -М., 2007-387с.
20. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей / Г.Н. Сартан. -М.: ТЦ «Сфера», 2002. - 128 с.
21. Собчик Л.Н. СМИЛ. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности 2006 – 34с.
22. Франкл В. Человек в поисках смысла жизни. Сборник /общ. ред. Л.Л. Гозмана и Д.А. Леонтьева. / В. Франкл. - М.: Прогресс, 2012- 368с.
23. Фромм, Э. Бегство от свободы. Человек для себя / Эрих Фромм; пер. с англ.—М.: ACT: ACT М., 2006.—571с.
24. Яковлева Н.Ф. Воспитание и самовоспитание нравственных деятельно-волевых черт характера подростков [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.Ф. Яковлева, М.И. Шилова. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. - 212с.
25. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. / Э. Эриксон. - М.: Прогресс.2006 – 341с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Среди многих проблем, стоящих сегодня перед российским обществом, одно из первых мест занимает проблема алкогольной зависимости, как глобальная угроза здоровью населения страны. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что с каждым годом увеличивается количество подростков, употребляющих спиртные напитки.
Зависимость, или аддикция, принадлежит к числу относительно новых для отечественной психологической науки терминов. Аддиктивное поведение, является одной из таких форм, когда жизнь человека, его состояние и поведение начинают жестко зависеть от психотропных средств (алкоголя).
Методы воздействия, направленные на решение проблемы алкоголизма среди подростков могут, не давать положительного эффекта, и это связано с тем, что психика подростков отличается от психики взрослых людей, и жизнедеятельность подростков во всех своих проявлениях развивается по своим специфическим законам (включая употребление алкоголя). Таким образом, коррекция эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольной аддикции, должна строиться с учетом возрастных особенностей психического развития.
Пьянство подростков, всегда связаны с другими нарушениями поведения. В связи с этим систематическое употребление несовершеннолетними психоактивных веществ следует рассматривать, в первую очередь, как психолого-педагогическую, а не медицинскую проблему.
Таким образом, аддиктивное поведение является составным элементом отклоняющегося (девиантного) поведения, наслаиваясь на социальную дезадаптацию.
Актуальность темы - сейчас в России большое количество людей, в том числе и подростков, страдающих алкоголизмом. Проблема алкоголизма давно превратилась в масштабную психолого-педагогическую угрозу российской нации. Социологические исследования, проведенные Государственным научным центром психиатрии и наркологии министерства здравоохранения РФ, показывают, что среди подростков в возрасте от 14 до 18 лет спиртное потребляют 88% молодых людей и 93 % девушек. Поэтому существуют необходимость в проведении психологической коррекции эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольной аддикции.
Проблема подросткового алкоголизма носит угрожающий характер. Образ жизни, характерный для «алкогольной» компании, ошибочно воспринимается подростком как нормальный и естественный, под воздействием средств пропаганды спиртных напитков с помощью современной рекламы и недостаточно внимательного отношения взрослых к этой проблеме.
Степень разработанности проблемы исследования. Анализ научных источников показывает, что проблема аддиктивного поведения с точки зрения психодинамического подхода имеет научный интерес в рамках психодинамического подхода способствовали публикации известных психологов Э. Берна, Л. Вёрмсера, Ст. Грофа, Г. Кристала, А. Менегетти, Э. Хаизяна Н. Пезешкиана, Б. Сегала и др.
В настоящее время достаточно детально разработана отечественная концепция аддиктивного поведения в исследованиях Б.Г. Братуся, СВ. Березина, А.П. Донских, В.Ю. Завьялова, Ц.П. Короленко, К.С. Лисецкого, А.Е. Личко, В.Д. Менделевича, Г.В. Старшенбаума, Н.А. Сироты, Д.В. Четверикова, В.М. Ялтонского и других ученых.
Объект исследования: подростки в возрасте с 14 до 18 лет, склонные к алкогольной аддикции
Предмет исследования –коррекция эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции.
Цель работы – изучить эмоциональное состояние подростков, склонных к алкогольной аддикции.
Задачи исследования:
1. Анализ литературы по проблеме коррекции эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции.
2. Обзор коррекционных мероприятий, проводимых с целью нормализации эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольной аддикции.
3. Организация эмпирического исследования, выбор и обоснование методик исследования эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции.
4. Анализ проведенных исследований. Обработка полученных данных, выявлении индивидуально-психологических особенностей подростков, склонных к алкогольной аддикции.
5. Разработка психологической программы по коррекции эмоционального состояния у подростков склонных к алкогольной аддикции.
Гипотеза: Личность подростка склонного к алкогольной зависимости, может обладать деструктивными функциональными психодинамическими характеристиками. Которые сопровождаются повышенной тревожностью и нервным напряжением, а также низким показателем самоконтроля, что в свою очередь приводит к трудностям установления межличностных, непосредственных контактов, низкой дисциплинированности, неорганизованности, безответственности, импульсивности, склонность к асоциальному поведению.
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, беседа, Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Собчик Л.Н. Опросник определений акцентуаций характера К. Леонгарда
Структура и объем работы: Дипломный проект состоит из введения, двух глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К АЛКОГОЛЬНОЙ АДДИКЦИИ 6
1.1. Понятие аддиктивного поведения, формы и виды аддикции 6
1.2. Особенности психического развития подростком возрасте 15
1.3. Теоретические аспекты форм и методов коррекционно-профилактической работы эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции 30
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К АЛКОГОЛЬНОЙ АДДИКЦИИ. 39
1.2. Организация исследования 39
2.2. Проведение эмпирического исследования и анализ результатов исследования 40
2.3. Программа по психологической коррекции эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольой аддикции 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложение 1 55
Приложение 2 58

Среди многих проблем, стоящих сегодня перед российским обществом, одно из первых мест занимает проблема алкогольной зависимости, как глобальная угроза здоровью населения страны. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что с каждым годом увеличивается количество подростков, употребляющих спиртные напитки.
Зависимость, или аддикция, принадлежит к числу относительно новых для отечественной психологической науки терминов. Аддиктивное поведение, является одной из таких форм, когда жизнь человека, его состояние и поведение начинают жестко зависеть от психотропных средств (алкоголя).
Методы воздействия, направленные на решение проблемы алкоголизма среди подростков могут, не давать положительного эффекта, и это связано с тем, что психика подростков отличается от психики взрослых людей, и жизнедеятельность подростков во всех своих проявлениях развивается по своим специфическим законам (включая употребление алкоголя). Таким образом, коррекция эмоционального состояния подростков, склонных к алкогольной аддикции, должна строиться с учетом возрастных особенностей психического развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшуллер В.Б. Алкоголизм. / В.Б. Альтшуллер. - М., 2010 – 264с.
2. Братусь Б.С. Аномалии личности. / Б.С. Братусь. - М.: Мысль, 2012. -304с.
3. Вачков И.В. Окно в мир тренинга. Методические основы субъективного подхода к групповой работе: Учебное пособие. / И.В. Вачков, С.Д. Дерябо. -СПб.: Речь, 2004 – 45с
4. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. / А.Б. Добрович. - М.: Просвещение, .2009 – 123с.
5. Захаров В.П. Социально-психологический тренинг. / В.П. Захаров, Н.Ю. Хрящева. - Л., 2008 – 44с.
6. Ильенко Е.П. Особенности самоотношения подростков из семей с разными стилями воспитания // Психология, социология и педагогика. 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2013/02/1791 .
7. Кортнева Ю.В. Диагностика актуальной проблемы. Методика Леонгарда-Шмишека – Изд-во: «Институт общегуманитарных исследований» 2004 – 240с.
8. Ковалев С.В. Семь шагов от пропасти. НЛП-терапия наркотических зависимостей 2012 – 234с.
9. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. / И.С. Кон. - Просвещение, 2010 – 134с.
10. Короленко Ц. П., Дмитриева Н. В. Аддиктология. Настольная книга. 2012- 142
11. Кондратьев М.Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков. В книге: Возрастная психология: Детство, отрочество, юность / Сост. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 2011. – 624с.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: ТЦ Сфера, при участии Юрайт, 2013. – 370с.
13. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 2010. – 519с.
14. Личко А.Е. Психология и акцентуация характера у подростков. – СПб., 2013. – 242с.
15. Менделевич В.Д. Психология аддикций. Учеб. Пособие. – СПб.: Речь, 2005. – 445с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 390с.
17. Патаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося поведения // Активность и развитие личности. /Ф. Патаки. - М., 2002. – 158с.
18. Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе (от 30 до 100 чел.) / С.В. Петрушин. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2004. - 256с
19. Петровская Л.А. Компетентность в общении. / Л.А. Петровская. -М., 2007-387с.
20. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей / Г.Н. Сартан. -М.: ТЦ «Сфера», 2002. - 128 с.
21. Собчик Л.Н. СМИЛ. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности 2006 – 34с.
22. Франкл В. Человек в поисках смысла жизни. Сборник /общ. ред. Л.Л. Гозмана и Д.А. Леонтьева. / В. Франкл. - М.: Прогресс, 2012- 368с.
23. Фромм, Э. Бегство от свободы. Человек для себя / Эрих Фромм; пер. с англ.—М.: ACT: ACT М., 2006.—571с.
24. Яковлева Н.Ф. Воспитание и самовоспитание нравственных деятельно-волевых черт характера подростков [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.Ф. Яковлева, М.И. Шилова. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. - 212с.
25. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. / Э. Эриксон. - М.: Прогресс.2006 – 341с.

Купить эту работу

Психологическая коррекция эмоционального состояния подростков склонных к алкогольной аддикции.

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user959124
4.4
Специалист по практической психологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user959124 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user959124 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user959124 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user959124 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽