Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воля это сознательное регулирование целенаправленной деятельности и поведения, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков.
С.Л. Рубинштейн писал: «Уже первое, направленное на определенный объект, осмысленное действие ребенка, разрешающего какую-нибудь «задачу», является примитивным «волевым» актом».
Проявление воли в разных ситуациях может свидетельствовать о свойствах и волевых качествах личности. Понятие «волевые качества», а также точный выбор этих качеств не определены. И поэтому ряд ученых задаются вопросом о том, действительно ли существуют эти качества.
Воля это сознательное регулирование целенаправленной деятельности, которая основана на глубоко осознанной цели, ответственности и чувстве долга. Эта сторона воли, которая связана с преодолением трудностей в жизни человека, Гегель охарактеризовал таким образом: «В то время как интеллект старается лишь брать мир, каков он есть, воля напротив, стремится к тому, чтобы теперь сделать, чтобы теперь сделать мир тем, чем он должен быть».
Контроль над своим поведением – это и есть основное проявление воли.
Отношение подростков к волевым аспектам личности
5 балов 2015 год
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текс]/ Г.С. Абрамова// Учебник для студентов вузов. — М.: Академический Проект, 2001. — 480 с.
2. Анцыферова, Л.И. Психология формирования и развития личности [Текст] / Л.П. Анцыферова // Человек в системе наук. - М.: 1989. - С.426-433.
3. Баканов, Е.Н. О филогенетических корнях воли [Текс]/ Е.Н. Баканов// Психология познавательной деятельности.- М.: 1978. - 210 с.
4. Басаров, Б. К вопросу о соотношении характера и воли [Текс]/ Б.К. Басаров// Проблемы психологии воли. Материалы 4-й научной конференции.- Рязань.: РГПИ, 1974.- С. 19-21.
5. Бодалева, А.А. Психология общения [Текст]/ А.А. Бодалев// Энциклопедический словарь. - М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. — 123 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст]/ Л.И Божович// М.: Психология, 1968 г. — 380 с.
7. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст]/ Л.И. Божович// избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна// — М.: Просвещение, 2006.- 274 с.
8. Божович Л.И. Что такое воля? // Семья и школа [Текст]/ Л.И. Божович// 1981.- 215 с.
9. Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. [Текст]/ Л.С. Выготский// М.: Педагогика, 1982- 465 с.
10. Гамезо M.B., Герасимова B.C. Общая психология [Текст]/ М.В. Гамезо// Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М.В. Гамезо. - М.: Ось-89, 2007. - 352 с.
11. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии [Текст]/ Л.А. Головей// СПб.: Речь, 2002. - 694 с.
12. Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся, или Учимся жить в современном мире [Текст]/ Н.И. Дерклеева// М.: ВАКО, 2006. — 128 с. — С. 27-28.
13. Добрынин Н.Ф. Об определении и качествах воли // Тезисы докладов на межвузовской научной конференции по проблемам психологии воли и формирования волевых качеств личности [Текст]/ Н.Ф. Добрынин// Рязань, 1964.- 145 с.
14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. [Текст]/ И.В. Дубровина// Изд. НПО, 1991 г. – 47 с.
15. Дубровина И.В., М.К. Акимова, Е.М. Борисова[Текст]/ И.В. Дубровина// Рабочая книга.; под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
16. Жаров К.П. Психология формирования волевого действия.- Автореф. канд. дисс.- М., 1951.- 20 с.
17. Иванников В.А. Проблема воли: история и современность // В сб.: Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.- 199 -с. 7-9.
18. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции
Учебное пособие: 3-е издание, Питер, 2006, 208 с.
19. Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.- 199 с.- С. 19-23.
20. Изард К.Е. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007. –с. 98–101.
21. Ильин Е.П. Психология воли - СПб: Издательство «Питер». Кн.1.-М., 2000.-с.168-174.
22. Калин В.К. Актуальные аспекты теории воли // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности: Тезисы Всесоюзной конференции. – Симферополь, 1966.
23. Калин В.К. Волевая регуляция деятельности. Автореф. докт. дисс.-1989.- 36 с.
24. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М.: Наука, 1980.
25. Кулачковская С.Е. Роль мотива в волевой регуляции поведения ребенка // Материалы Ш научной конференции по проблемам психологии воли. – Ря-зань: Изд-во пед. ин-та, 1970.
26. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗа. - М.: ГЦ Сфера, 2005. - с.280-314
27. Лейкум Л.Б. Структура сознания и воля как ее элемент.- Рига: ин-т филос. и права, 1987.- 16 с.
28. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность. / А. Н. Леонтьев - М.: Политиздат, 1975, -304 с.
29. Макгонигал К. Сила воли. - М.: Из-во Манн, Иванов, Фербер, 2012. -с.10-19
30. Менчинская Н. А., Мухина Т. К. Формирование научного мировоззрения как предмет психологических исследований // Советская педагогика, 1976. – № 4.
31. Молчанова О.Н. Психология. Учебник для педагогических вузов. Под ред. Сосновского Б.А. Учебник. 2-е изд. М.,
32. Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). — СПб.: Издательство «Речь», 2007. — 224 с:
33. Мухина Т. К. Индивидуально–психологические особенности формирования научного мировоззрения у старших школьников // Советская педагогика, 1977. – № 8.
34. Немов, Р.С. Психология.: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос, 1995. – 604 с.
35. Николаева Э.Ф. Возрастная психология: Учебно-методическое пособие. Тольятти: ТГУ, 2004. – с.83-84
36. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.,2001. с.13-52
37. Осипов М.Е. журнала «Вопросы психологии». Динамика проблемы личности в работах Л.С. Выготского. – Москва, 2012. –с.34
38. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Просвещение, 1984.
39. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – Санкт – Петербург: Мастера психологии, 2000. – с.
40. Рогов Е.И. Р59 Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - с.26-28.
41. Рубинштейн С.Л. Основы Общей психологии. – СП., 1999.- с.34-78.
42. Селиванов В.И. Основные подходы к психологическому исследованию волевой активности личности // экспериментальные исследования волевой активности – Рязань, 1986. – с. 3-23
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воля это сознательное регулирование целенаправленной деятельности и поведения, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков.
С.Л. Рубинштейн писал: «Уже первое, направленное на определенный объект, осмысленное действие ребенка, разрешающего какую-нибудь «задачу», является примитивным «волевым» актом».
Проявление воли в разных ситуациях может свидетельствовать о свойствах и волевых качествах личности. Понятие «волевые качества», а также точный выбор этих качеств не определены. И поэтому ряд ученых задаются вопросом о том, действительно ли существуют эти качества.
Воля это сознательное регулирование целенаправленной деятельности, которая основана на глубоко осознанной цели, ответственности и чувстве долга. Эта сторона воли, которая связана с преодолением трудностей в жизни человека, Гегель охарактеризовал таким образом: «В то время как интеллект старается лишь брать мир, каков он есть, воля напротив, стремится к тому, чтобы теперь сделать, чтобы теперь сделать мир тем, чем он должен быть».
Контроль над своим поведением – это и есть основное проявление воли.
Отношение подростков к волевым аспектам личности
5 балов 2015 год
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текс]/ Г.С. Абрамова// Учебник для студентов вузов. — М.: Академический Проект, 2001. — 480 с.
2. Анцыферова, Л.И. Психология формирования и развития личности [Текст] / Л.П. Анцыферова // Человек в системе наук. - М.: 1989. - С.426-433.
3. Баканов, Е.Н. О филогенетических корнях воли [Текс]/ Е.Н. Баканов// Психология познавательной деятельности.- М.: 1978. - 210 с.
4. Басаров, Б. К вопросу о соотношении характера и воли [Текс]/ Б.К. Басаров// Проблемы психологии воли. Материалы 4-й научной конференции.- Рязань.: РГПИ, 1974.- С. 19-21.
5. Бодалева, А.А. Психология общения [Текст]/ А.А. Бодалев// Энциклопедический словарь. - М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. — 123 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст]/ Л.И Божович// М.: Психология, 1968 г. — 380 с.
7. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст]/ Л.И. Божович// избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна// — М.: Просвещение, 2006.- 274 с.
8. Божович Л.И. Что такое воля? // Семья и школа [Текст]/ Л.И. Божович// 1981.- 215 с.
9. Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. [Текст]/ Л.С. Выготский// М.: Педагогика, 1982- 465 с.
10. Гамезо M.B., Герасимова B.C. Общая психология [Текст]/ М.В. Гамезо// Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М.В. Гамезо. - М.: Ось-89, 2007. - 352 с.
11. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии [Текст]/ Л.А. Головей// СПб.: Речь, 2002. - 694 с.
12. Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся, или Учимся жить в современном мире [Текст]/ Н.И. Дерклеева// М.: ВАКО, 2006. — 128 с. — С. 27-28.
13. Добрынин Н.Ф. Об определении и качествах воли // Тезисы докладов на межвузовской научной конференции по проблемам психологии воли и формирования волевых качеств личности [Текст]/ Н.Ф. Добрынин// Рязань, 1964.- 145 с.
14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. [Текст]/ И.В. Дубровина// Изд. НПО, 1991 г. – 47 с.
15. Дубровина И.В., М.К. Акимова, Е.М. Борисова[Текст]/ И.В. Дубровина// Рабочая книга.; под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
16. Жаров К.П. Психология формирования волевого действия.- Автореф. канд. дисс.- М., 1951.- 20 с.
17. Иванников В.А. Проблема воли: история и современность // В сб.: Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.- 199 -с. 7-9.
18. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции
Учебное пособие: 3-е издание, Питер, 2006, 208 с.
19. Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.- 199 с.- С. 19-23.
20. Изард К.Е. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007. –с. 98–101.
21. Ильин Е.П. Психология воли - СПб: Издательство «Питер». Кн.1.-М., 2000.-с.168-174.
22. Калин В.К. Актуальные аспекты теории воли // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности: Тезисы Всесоюзной конференции. – Симферополь, 1966.
23. Калин В.К. Волевая регуляция деятельности. Автореф. докт. дисс.-1989.- 36 с.
24. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М.: Наука, 1980.
25. Кулачковская С.Е. Роль мотива в волевой регуляции поведения ребенка // Материалы Ш научной конференции по проблемам психологии воли. – Ря-зань: Изд-во пед. ин-та, 1970.
26. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗа. - М.: ГЦ Сфера, 2005. - с.280-314
27. Лейкум Л.Б. Структура сознания и воля как ее элемент.- Рига: ин-т филос. и права, 1987.- 16 с.
28. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность. / А. Н. Леонтьев - М.: Политиздат, 1975, -304 с.
29. Макгонигал К. Сила воли. - М.: Из-во Манн, Иванов, Фербер, 2012. -с.10-19
30. Менчинская Н. А., Мухина Т. К. Формирование научного мировоззрения как предмет психологических исследований // Советская педагогика, 1976. – № 4.
31. Молчанова О.Н. Психология. Учебник для педагогических вузов. Под ред. Сосновского Б.А. Учебник. 2-е изд. М.,
32. Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). — СПб.: Издательство «Речь», 2007. — 224 с:
33. Мухина Т. К. Индивидуально–психологические особенности формирования научного мировоззрения у старших школьников // Советская педагогика, 1977. – № 8.
34. Немов, Р.С. Психология.: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос, 1995. – 604 с.
35. Николаева Э.Ф. Возрастная психология: Учебно-методическое пособие. Тольятти: ТГУ, 2004. – с.83-84
36. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.,2001. с.13-52
37. Осипов М.Е. журнала «Вопросы психологии». Динамика проблемы личности в работах Л.С. Выготского. – Москва, 2012. –с.34
38. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Просвещение, 1984.
39. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – Санкт – Петербург: Мастера психологии, 2000. – с.
40. Рогов Е.И. Р59 Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - с.26-28.
41. Рубинштейн С.Л. Основы Общей психологии. – СП., 1999.- с.34-78.
42. Селиванов В.И. Основные подходы к психологическому исследованию волевой активности личности // экспериментальные исследования волевой активности – Рязань, 1986. – с. 3-23
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую