Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 300 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gloyl

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста объясняется негативным влиянием средств массовой информации на чувственную сферу дошкольников как в норме, так и при задержке психического развития, что не способствует полноценному формированию эмоционально-волевой сферы.
Дошкольное возраст – это период, когда формирование эмоциональной сферы и личности в целом происходит наиболее интенсивно. Если в этот период интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития, то реализовывать его в полной мере впоследствии уже не удается, особенно это касается детей с задержкой психического развития. Поэтому своевременное выявление, изучение и психолого-педагогическая коррекция формирования эмоциональной сферы должны осуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктивна.
Далеко не все аспекты эмоционального развития детей с отклонениями остаются хорошо изученными: есть лишь отдельные работы, посвященные выявлению закономерностей формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития, хотя именно этот возрастной этап считается периодом активного формирования эмоциональной сферы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития

7
1.1. Определение понятия «эмоции». Виды эмоций. Критерии и способы регуляции эмоций.
7
1.2 Психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психического развития
15
1.3. Своеобразие формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
23
1.4 Значение драматизации в формировнии регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
27
Выводы по главе 1 35
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития

37
2.1. Организация и проведение методов исследования сформированности регуляции эмоций у детей с задержкой психического развития

37
2.2. Комплекс занятий по формированию регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития с использованием драматизации

46
2.3.
Анализ влияния использования драматизации на формирование регуляции эмоций у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

51
Выводы по главе 2 56
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра специальной педагогики и психологии
Специальность «Специальная психология»
Дата защиты 2013 г, оценка - отлично

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 635 с.
2. Аксенова Л.И. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / - Л. И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
3. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. 2-е изд – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
4. Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в различных условиях обучения //Дефектология. 2003. № 6.С.46-51.
5. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. Младший дошкольный возраст. // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2001.- № 4.
6. Башмакова С.Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -2007. - № 1. С. 16-18.
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2003.- 136 с.
8. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006. – 96с.
9. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
10. Данилина, Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. – М.: Айрис Пресс, 2004.
11. Деревянкина Н.А. Эмоциональный мир ребенка с задержкой психического развития URL: http://dob.1september.ru/2004/14/3.htm (дата обращения: 17.11.12).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста объясняется негативным влиянием средств массовой информации на чувственную сферу дошкольников как в норме, так и при задержке психического развития, что не способствует полноценному формированию эмоционально-волевой сферы.
Дошкольное возраст – это период, когда формирование эмоциональной сферы и личности в целом происходит наиболее интенсивно. Если в этот период интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития, то реализовывать его в полной мере впоследствии уже не удается, особенно это касается детей с задержкой психического развития. Поэтому своевременное выявление, изучение и психолого-педагогическая коррекция формирования эмоциональной сферы должны осуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктивна.
Далеко не все аспекты эмоционального развития детей с отклонениями остаются хорошо изученными: есть лишь отдельные работы, посвященные выявлению закономерностей формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития, хотя именно этот возрастной этап считается периодом активного формирования эмоциональной сферы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития

7
1.1. Определение понятия «эмоции». Виды эмоций. Критерии и способы регуляции эмоций.
7
1.2 Психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психического развития
15
1.3. Своеобразие формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
23
1.4 Значение драматизации в формировнии регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
27
Выводы по главе 1 35
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития

37
2.1. Организация и проведение методов исследования сформированности регуляции эмоций у детей с задержкой психического развития

37
2.2. Комплекс занятий по формированию регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития с использованием драматизации

46
2.3.
Анализ влияния использования драматизации на формирование регуляции эмоций у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

51
Выводы по главе 2 56
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра специальной педагогики и психологии
Специальность «Специальная психология»
Дата защиты 2013 г, оценка - отлично

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 635 с.
2. Аксенова Л.И. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / - Л. И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
3. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. 2-е изд – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
4. Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в различных условиях обучения //Дефектология. 2003. № 6.С.46-51.
5. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. Младший дошкольный возраст. // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2001.- № 4.
6. Башмакова С.Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -2007. - № 1. С. 16-18.
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2003.- 136 с.
8. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006. – 96с.
9. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
10. Данилина, Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. – М.: Айрис Пресс, 2004.
11. Деревянкина Н.А. Эмоциональный мир ребенка с задержкой психического развития URL: http://dob.1september.ru/2004/14/3.htm (дата обращения: 17.11.12).

Купить эту работу

ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gloyl
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Gloyl 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Gloyl 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Gloyl 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Gloyl 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽