Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста объясняется негативным влиянием средств массовой информации на чувственную сферу дошкольников как в норме, так и при задержке психического развития, что не способствует полноценному формированию эмоционально-волевой сферы.
Дошкольное возраст – это период, когда формирование эмоциональной сферы и личности в целом происходит наиболее интенсивно. Если в этот период интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития, то реализовывать его в полной мере впоследствии уже не удается, особенно это касается детей с задержкой психического развития. Поэтому своевременное выявление, изучение и психолого-педагогическая коррекция формирования эмоциональной сферы должны осуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктивна.
Далеко не все аспекты эмоционального развития детей с отклонениями остаются хорошо изученными: есть лишь отдельные работы, посвященные выявлению закономерностей формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития, хотя именно этот возрастной этап считается периодом активного формирования эмоциональной сферы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
7
1.1. Определение понятия «эмоции». Виды эмоций. Критерии и способы регуляции эмоций.
7
1.2 Психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психического развития
15
1.3. Своеобразие формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
23
1.4 Значение драматизации в формировнии регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
27
Выводы по главе 1 35
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
37
2.1. Организация и проведение методов исследования сформированности регуляции эмоций у детей с задержкой психического развития
37
2.2. Комплекс занятий по формированию регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития с использованием драматизации
46
2.3.
Анализ влияния использования драматизации на формирование регуляции эмоций у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
51
Выводы по главе 2 56
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра специальной педагогики и психологии
Специальность «Специальная психология»
Дата защиты 2013 г, оценка - отлично
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 635 с.
2. Аксенова Л.И. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / - Л. И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
3. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. 2-е изд – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
4. Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в различных условиях обучения //Дефектология. 2003. № 6.С.46-51.
5. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. Младший дошкольный возраст. // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2001.- № 4.
6. Башмакова С.Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -2007. - № 1. С. 16-18.
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2003.- 136 с.
8. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006. – 96с.
9. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
10. Данилина, Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. – М.: Айрис Пресс, 2004.
11. Деревянкина Н.А. Эмоциональный мир ребенка с задержкой психического развития URL: http://dob.1september.ru/2004/14/3.htm (дата обращения: 17.11.12).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста объясняется негативным влиянием средств массовой информации на чувственную сферу дошкольников как в норме, так и при задержке психического развития, что не способствует полноценному формированию эмоционально-волевой сферы.
Дошкольное возраст – это период, когда формирование эмоциональной сферы и личности в целом происходит наиболее интенсивно. Если в этот период интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития, то реализовывать его в полной мере впоследствии уже не удается, особенно это касается детей с задержкой психического развития. Поэтому своевременное выявление, изучение и психолого-педагогическая коррекция формирования эмоциональной сферы должны осуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктивна.
Далеко не все аспекты эмоционального развития детей с отклонениями остаются хорошо изученными: есть лишь отдельные работы, посвященные выявлению закономерностей формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития, хотя именно этот возрастной этап считается периодом активного формирования эмоциональной сферы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
7
1.1. Определение понятия «эмоции». Виды эмоций. Критерии и способы регуляции эмоций.
7
1.2 Психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психического развития
15
1.3. Своеобразие формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
23
1.4 Значение драматизации в формировнии регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
27
Выводы по главе 1 35
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей формирования регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития
37
2.1. Организация и проведение методов исследования сформированности регуляции эмоций у детей с задержкой психического развития
37
2.2. Комплекс занятий по формированию регуляции эмоций у дошкольников с задержкой психического развития с использованием драматизации
46
2.3.
Анализ влияния использования драматизации на формирование регуляции эмоций у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
51
Выводы по главе 2 56
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра специальной педагогики и психологии
Специальность «Специальная психология»
Дата защиты 2013 г, оценка - отлично
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 635 с.
2. Аксенова Л.И. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / - Л. И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
3. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. 2-е изд – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
4. Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в различных условиях обучения //Дефектология. 2003. № 6.С.46-51.
5. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. Младший дошкольный возраст. // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2001.- № 4.
6. Башмакова С.Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -2007. - № 1. С. 16-18.
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2003.- 136 с.
8. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006. – 96с.
9. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
10. Данилина, Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. – М.: Айрис Пресс, 2004.
11. Деревянкина Н.А. Эмоциональный мир ребенка с задержкой психического развития URL: http://dob.1september.ru/2004/14/3.htm (дата обращения: 17.11.12).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую