Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Младший школьный возраст является значимым периодом жизни, влияющим на становление эмоционального мира личности. Критические эмоциональные оценки деятельности ученика порождают у школьников состояния эмоционального перенапряжения, что в дальнейшем проявляется в том или ином образе жизни и стиле поведения.
На наш взгляд, целесообразно одной из основных целей психологической службы образования, ставить именно становление эмоционального здоровья младшего школьника.
Термин “эмоциональное здоровье” был впервые применён Л.В.Тарабакиной и определяется ей как составная часть психологического здоровья человека, обеспечивающая “…единство преходящего и непрерывного на основе функционирования уровней – ситуативно-ориентировочного, адаптационно-целевого, личностно-деятельностного; эмоциональное здоровье позволяет сохранять целостное эмоциональное отношение к себе и к миру, преобразовывать отрицательные эмоции и порождать положительно окрашенные переживания…
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
1.1. Проблема эмоционального здоровья в отечественных и зарубежных исследованиях.
1.2. Особенности эмоционального развития первоклассников.
1.3 Факторы влияющие на эмоциональное здоровье первоклассников в период адаптации в школе.
1.4.Психолого-педагогические условия сохранения эмоционального здоровья первоклассников.
Глава 2. Методические основы исследования эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
2.1. Диагностика эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
2.2 Программа по сохранению эмоционального здоровья в период адаптации в школе.
Глава III. Экспериментальное исследование эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе
3.1. Анализ результата исследования на констатирующем этапе эксперимента.
3.2.Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
3.3 Выводы и рекомендации
Цель исследования: выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе; составление программы сохранения эмоционального здоровья первоклассников.
Объект исследования: эмоциональное здоровье первоклассников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Гипотеза исследования: психологическое здоровье первоклассников может быть обеспечено, если:
1) была своевременно проведена диагностика уровня психологического здоровья первоклассников;
2)используется комплексная программа по сохранению психологического здоровья первоклассников в период адаптации в школе направленная на выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Теоретические аспекты проблемы сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Методические основы исследования эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Экспериментальное исследование эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов о понимании содержания, структуры, способов и механизмов психологической поддержки (А.Д. Андреева, А.Г. Асмолов, М.Р. Битянова, Ю.П. Ветров, И.В. Дубровина, И.Б. Котова, В.А. Петровский, Е.Н. Шиянов); основные подходы к проблеме эмоционально-волевого развития дошкольников и младших школьников (Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, JI.C. Выготский, P.M. Грановская, И.В. Дубровина, А.Г. Закаблук, А.И. Захаров, А.В. Запорожец, К. Изард, B.C. Мухина, И.М. Никольская, М. Раттер, П.Я. Якобсон) и идеи и теории психологической адаптации первоклассников к обучению в школе (Ш.А. Амонашвили, М.М. Безруких, С.П. Ефимова, Я.Л. Коломинский, Р.В. Овчарова, Е.А. Панько, А.В. Петровский, Г.А. Цукерман и др.).
База исследования: МБОУ МО Плавский район «ПСОШ №1» имени Б.Ф. Сафонова. В исследовании приняли участие первоклассники в количестве 53 человек. Испытуемые были разделены на две группы: экспериментальную (26 человек) и контрольную (27 человек).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Младший школьный возраст является значимым периодом жизни, влияющим на становление эмоционального мира личности. Критические эмоциональные оценки деятельности ученика порождают у школьников состояния эмоционального перенапряжения, что в дальнейшем проявляется в том или ином образе жизни и стиле поведения.
На наш взгляд, целесообразно одной из основных целей психологической службы образования, ставить именно становление эмоционального здоровья младшего школьника.
Термин “эмоциональное здоровье” был впервые применён Л.В.Тарабакиной и определяется ей как составная часть психологического здоровья человека, обеспечивающая “…единство преходящего и непрерывного на основе функционирования уровней – ситуативно-ориентировочного, адаптационно-целевого, личностно-деятельностного; эмоциональное здоровье позволяет сохранять целостное эмоциональное отношение к себе и к миру, преобразовывать отрицательные эмоции и порождать положительно окрашенные переживания…
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
1.1. Проблема эмоционального здоровья в отечественных и зарубежных исследованиях.
1.2. Особенности эмоционального развития первоклассников.
1.3 Факторы влияющие на эмоциональное здоровье первоклассников в период адаптации в школе.
1.4.Психолого-педагогические условия сохранения эмоционального здоровья первоклассников.
Глава 2. Методические основы исследования эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
2.1. Диагностика эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
2.2 Программа по сохранению эмоционального здоровья в период адаптации в школе.
Глава III. Экспериментальное исследование эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе
3.1. Анализ результата исследования на констатирующем этапе эксперимента.
3.2.Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
3.3 Выводы и рекомендации
Цель исследования: выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе; составление программы сохранения эмоционального здоровья первоклассников.
Объект исследования: эмоциональное здоровье первоклассников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Гипотеза исследования: психологическое здоровье первоклассников может быть обеспечено, если:
1) была своевременно проведена диагностика уровня психологического здоровья первоклассников;
2)используется комплексная программа по сохранению психологического здоровья первоклассников в период адаптации в школе направленная на выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Теоретические аспекты проблемы сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Методические основы исследования эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Экспериментальное исследование эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов о понимании содержания, структуры, способов и механизмов психологической поддержки (А.Д. Андреева, А.Г. Асмолов, М.Р. Битянова, Ю.П. Ветров, И.В. Дубровина, И.Б. Котова, В.А. Петровский, Е.Н. Шиянов); основные подходы к проблеме эмоционально-волевого развития дошкольников и младших школьников (Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, JI.C. Выготский, P.M. Грановская, И.В. Дубровина, А.Г. Закаблук, А.И. Захаров, А.В. Запорожец, К. Изард, B.C. Мухина, И.М. Никольская, М. Раттер, П.Я. Якобсон) и идеи и теории психологической адаптации первоклассников к обучению в школе (Ш.А. Амонашвили, М.М. Безруких, С.П. Ефимова, Я.Л. Коломинский, Р.В. Овчарова, Е.А. Панько, А.В. Петровский, Г.А. Цукерман и др.).
База исследования: МБОУ МО Плавский район «ПСОШ №1» имени Б.Ф. Сафонова. В исследовании приняли участие первоклассники в количестве 53 человек. Испытуемые были разделены на две группы: экспериментальную (26 человек) и контрольную (27 человек).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую