Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе

  • 65 страниц
  • 2018 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SvRadiant

Бухгалтер, экономист, коопирайтер

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Младший школьный возраст является значимым периодом жизни, влияющим на становление эмоционального мира личности. Критические эмоциональные оценки деятельности ученика порождают у школьников состояния эмоционального перенапряжения, что в дальнейшем проявляется в том или ином образе жизни и стиле поведения.
На наш взгляд, целесообразно одной из основных целей психологической службы образования, ставить именно становление эмоционального здоровья младшего школьника.
Термин “эмоциональное здоровье” был впервые применён Л.В.Тарабакиной и определяется ей как составная часть психологического здоровья человека, обеспечивающая “…единство преходящего и непрерывного на основе функционирования уровней – ситуативно-ориентировочного, адаптационно-целевого, личностно-деятельностного; эмоциональное здоровье позволяет сохранять целостное эмоциональное отношение к себе и к миру, преобразовывать отрицательные эмоции и порождать положительно окрашенные переживания…

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
1.1. Проблема эмоционального здоровья в отечественных и зарубежных исследованиях.
1.2. Особенности эмоционального развития первоклассников.
1.3 Факторы влияющие на эмоциональное здоровье первоклассников в период адаптации в школе.
1.4.Психолого-педагогические условия сохранения эмоционального здоровья первоклассников.
Глава 2. Методические основы исследования эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
2.1. Диагностика эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
2.2 Программа по сохранению эмоционального здоровья в период адаптации в школе.
Глава III. Экспериментальное исследование эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе
3.1. Анализ результата исследования на констатирующем этапе эксперимента.
3.2.Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
3.3 Выводы и рекомендации

Цель исследования: выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе; составление программы сохранения эмоционального здоровья первоклассников.
Объект исследования: эмоциональное здоровье первоклассников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Гипотеза исследования: психологическое здоровье первоклассников может быть обеспечено, если:
1) была своевременно проведена диагностика уровня психологического здоровья первоклассников;
2)используется комплексная программа по сохранению психологического здоровья первоклассников в период адаптации в школе направленная на выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Теоретические аспекты проблемы сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Методические основы исследования эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Экспериментальное исследование эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.

Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов о понимании содержания, структуры, способов и механизмов психологической поддержки (А.Д. Андреева, А.Г. Асмолов, М.Р. Битянова, Ю.П. Ветров, И.В. Дубровина, И.Б. Котова, В.А. Петровский, Е.Н. Шиянов); основные подходы к проблеме эмоционально-волевого развития дошкольников и младших школьников (Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, JI.C. Выготский, P.M. Грановская, И.В. Дубровина, А.Г. Закаблук, А.И. Захаров, А.В. Запорожец, К. Изард, B.C. Мухина, И.М. Никольская, М. Раттер, П.Я. Якобсон) и идеи и теории психологической адаптации первоклассников к обучению в школе (Ш.А. Амонашвили, М.М. Безруких, С.П. Ефимова, Я.Л. Коломинский, Р.В. Овчарова, Е.А. Панько, А.В. Петровский, Г.А. Цукерман и др.).
База исследования: МБОУ МО Плавский район «ПСОШ №1» имени Б.Ф. Сафонова. В исследовании приняли участие первоклассники в количестве 53 человек. Испытуемые были разделены на две группы: экспериментальную (26 человек) и контрольную (27 человек).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Младший школьный возраст является значимым периодом жизни, влияющим на становление эмоционального мира личности. Критические эмоциональные оценки деятельности ученика порождают у школьников состояния эмоционального перенапряжения, что в дальнейшем проявляется в том или ином образе жизни и стиле поведения.
На наш взгляд, целесообразно одной из основных целей психологической службы образования, ставить именно становление эмоционального здоровья младшего школьника.
Термин “эмоциональное здоровье” был впервые применён Л.В.Тарабакиной и определяется ей как составная часть психологического здоровья человека, обеспечивающая “…единство преходящего и непрерывного на основе функционирования уровней – ситуативно-ориентировочного, адаптационно-целевого, личностно-деятельностного; эмоциональное здоровье позволяет сохранять целостное эмоциональное отношение к себе и к миру, преобразовывать отрицательные эмоции и порождать положительно окрашенные переживания…

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
1.1. Проблема эмоционального здоровья в отечественных и зарубежных исследованиях.
1.2. Особенности эмоционального развития первоклассников.
1.3 Факторы влияющие на эмоциональное здоровье первоклассников в период адаптации в школе.
1.4.Психолого-педагогические условия сохранения эмоционального здоровья первоклассников.
Глава 2. Методические основы исследования эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
2.1. Диагностика эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
2.2 Программа по сохранению эмоционального здоровья в период адаптации в школе.
Глава III. Экспериментальное исследование эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе
3.1. Анализ результата исследования на констатирующем этапе эксперимента.
3.2.Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
3.3 Выводы и рекомендации

Цель исследования: выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе; составление программы сохранения эмоционального здоровья первоклассников.
Объект исследования: эмоциональное здоровье первоклассников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Гипотеза исследования: психологическое здоровье первоклассников может быть обеспечено, если:
1) была своевременно проведена диагностика уровня психологического здоровья первоклассников;
2)используется комплексная программа по сохранению психологического здоровья первоклассников в период адаптации в школе направленная на выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Теоретические аспекты проблемы сохранения эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Методические основы исследования эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.
Экспериментальное исследование эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе.

Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов о понимании содержания, структуры, способов и механизмов психологической поддержки (А.Д. Андреева, А.Г. Асмолов, М.Р. Битянова, Ю.П. Ветров, И.В. Дубровина, И.Б. Котова, В.А. Петровский, Е.Н. Шиянов); основные подходы к проблеме эмоционально-волевого развития дошкольников и младших школьников (Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, JI.C. Выготский, P.M. Грановская, И.В. Дубровина, А.Г. Закаблук, А.И. Захаров, А.В. Запорожец, К. Изард, B.C. Мухина, И.М. Никольская, М. Раттер, П.Я. Якобсон) и идеи и теории психологической адаптации первоклассников к обучению в школе (Ш.А. Амонашвили, М.М. Безруких, С.П. Ефимова, Я.Л. Коломинский, Р.В. Овчарова, Е.А. Панько, А.В. Петровский, Г.А. Цукерман и др.).
База исследования: МБОУ МО Плавский район «ПСОШ №1» имени Б.Ф. Сафонова. В исследовании приняли участие первоклассники в количестве 53 человек. Испытуемые были разделены на две группы: экспериментальную (26 человек) и контрольную (27 человек).

Купить эту работу

Выявление особенностей эмоционального здоровья первоклассников в период адаптации в школе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SvRadiant
5
Бухгалтер, экономист, коопирайтер
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SvRadiant 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе SvRadiant 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе SvRadiant 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе SvRadiant 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽