Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прямо или косвенно, через родителей, названные факторы неблагоприятно отражаются на эмоциональном развитии детей. Экономический и социально-политический кризис в нашей стране усугубляет это влияние. Поэтому детские страхи, неврозы, агрессия, астения, гиперзастенчивочть являются злободневной проблемой, требующей к себе внимание ученых-исследователей и психологов-практиков. Со страхами, агрессией, тревожностью, гиперзастенчивостью, неврозами, проявляющимися в дошкольном возрасте, нередко связано нарушение дальнейшего личностного развития, ибо появление эмоциональных нарушений влечёт за собой нарушение волевой регуляции и деструкцию социализации. Чувство вины, беспокойство, тревога, страх при чрезмерной податливости детской психики способны изменить поведение ребёнка, сделать его неуверенным в себе, дезорганизовать любую его деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
ГЛАВА - I. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬ-НОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Своеобразие развития эмоциональной сферы у детей старшего
дошкольного возраста ………………………………….……………………………7
1.2. Нарушения эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста и их детермина-ция…………………………………………………………….19
1.3. Общие подходы к психологической коррекции эмоциональных
нарушений старших дошкольни-ков……..……………………………………….…26
Глава - II. ДИАГНОСТИКА И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений в развитии старших дошкольников …………………………………………….…..
2.2. Содержание и методика реализации программы психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста………………………………….
2.3. Анализ результатов исследования……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..
Актуальность исследования проблемы эмоций детерминирована их значимостью для развития личности, которая определяется общей регулятивной ролью эмоциональных состояний в жизнедеятельности человеческого организма.
Список литературы
1. Арановская-Дубовис Д.М., Заика Е.В. Идеи А.В. Запорожца о развитии личности дошкольника // Вопросы психологии. – 1995. - № 5, С. 27- 31.
2. Арановская-Дубовис Д.М., Заика Е.В., Цопа Е.А. Роль сказки в психиче-ском развитии ребенка-дошкольника // Практична психологія та соціальна робота, №3, 2000, С. 10 – 12.
3. Березина В.А. Методы психологической регуляции. – М., 1994. – 128 с.
4. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. – М., 1989. - 256 с.
5. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. – М., 2002. - 146 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М.В. Матю-хина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984. – 256 с.
7. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1998. - 385 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М., 2004. – 136 с.
9. Гнездилов А.К. Психотерапия: Хрестоматия. – М., 2003. – 382 с.
10. Дилео Дж. Детский рисунок. Диагностика и интерпретация. - М., 2001. - 265 с.
11. Дубровина И.В. Практическая психология образования. – М., 1997. - 528 с.
12. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 2. Развитие произвольных движений. – М., 1986, С. 5 – 276.
13. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. – Л., 1988. – 248 с.
14. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1986. – 128 с.
15. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М., 1998. – 224 с.
16. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Основы психотерапии искусством. - М., 2001. - 222 с.
17. Изард К. Психология эмоций. – М., 1997. - 484 с.
18. Карабанова О.А., Бурменская Г.В.. Лидерс А.Г. и др. Возростно-психологическое консультирование. – М., 1990. – 320 с.
19. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997. – 190 с.
20. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб. - 2002. - 264 с.
21. Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М. Практическая психология для воспитателя. – К., 1993. – 56 с.
22. Лебедева Л.Д., Подмазин С.И. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб., 2003. – 245 с.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. – 380 с.
24. Леви В. Умение быть собой. – М., 1984. – 125 с.
25. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений.: Пер. с англ. – М., 1994. – 368 с.
26. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб., 2001. – 404 с.
27. Осипова А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие для вузов. - М., 2000. - 325 с.
28. Панфилова М.А. Игротерапия общения. – М., 1995. – 61 с.
29. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.. 1986. – 365 с.
30. Рыбников Н.А. Детские рисунки и их изучение. – М., 2001. – 126 с.
31. Саймон Р. Психокоррекционное рисование. – Минск, 1997. – 204 с.
32. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М., 1995. - 144 с.
33. Семиченко В.А. Психология эмоций. – К., 1999. – 126 с.
34. Соколов Д. Н. Сказки и сказкотерапия. – М., 1996. – 175 с.
35. Теплов Б.М. О методах психологического исследования. В кн.: Психофизиология индивидуальных различий. // Избранные труды: В 2-х т. Т.II. – М., 1985, С. 280 – 317.
36. Тренинг по сказкотерапии / Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб., 2004. – 254 с.
37. Трушкова С.В., Кравцова М.М. Анализ сказок.// В кн.: Лабиринты психологии / Под ред. С.В. Трушковой. – М., 1996, С. 81 – 90.
38. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М., 1990. – 264 с.
39. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 1997. – 335 с.
40. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1999. – 124 с.
41. Эльконин Б.Д. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – Вопросы психологии, 1971, № 4, С. 23 – 35.
42. Эмоциональное развитие дошкольника / А.В. Запорожец, Я.З Неверович., А.Д. Кошелева, Л.А. Абрамян, Л.П. Стрелкова; Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1985. – 176 с.
43. Якобсон П.В. Эмоциональное развитие ребенка. – М., 1987. - 284 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прямо или косвенно, через родителей, названные факторы неблагоприятно отражаются на эмоциональном развитии детей. Экономический и социально-политический кризис в нашей стране усугубляет это влияние. Поэтому детские страхи, неврозы, агрессия, астения, гиперзастенчивочть являются злободневной проблемой, требующей к себе внимание ученых-исследователей и психологов-практиков. Со страхами, агрессией, тревожностью, гиперзастенчивостью, неврозами, проявляющимися в дошкольном возрасте, нередко связано нарушение дальнейшего личностного развития, ибо появление эмоциональных нарушений влечёт за собой нарушение волевой регуляции и деструкцию социализации. Чувство вины, беспокойство, тревога, страх при чрезмерной податливости детской психики способны изменить поведение ребёнка, сделать его неуверенным в себе, дезорганизовать любую его деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
ГЛАВА - I. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬ-НОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Своеобразие развития эмоциональной сферы у детей старшего
дошкольного возраста ………………………………….……………………………7
1.2. Нарушения эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста и их детермина-ция…………………………………………………………….19
1.3. Общие подходы к психологической коррекции эмоциональных
нарушений старших дошкольни-ков……..……………………………………….…26
Глава - II. ДИАГНОСТИКА И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений в развитии старших дошкольников …………………………………………….…..
2.2. Содержание и методика реализации программы психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста………………………………….
2.3. Анализ результатов исследования……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..
Актуальность исследования проблемы эмоций детерминирована их значимостью для развития личности, которая определяется общей регулятивной ролью эмоциональных состояний в жизнедеятельности человеческого организма.
Список литературы
1. Арановская-Дубовис Д.М., Заика Е.В. Идеи А.В. Запорожца о развитии личности дошкольника // Вопросы психологии. – 1995. - № 5, С. 27- 31.
2. Арановская-Дубовис Д.М., Заика Е.В., Цопа Е.А. Роль сказки в психиче-ском развитии ребенка-дошкольника // Практична психологія та соціальна робота, №3, 2000, С. 10 – 12.
3. Березина В.А. Методы психологической регуляции. – М., 1994. – 128 с.
4. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. – М., 1989. - 256 с.
5. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. – М., 2002. - 146 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М.В. Матю-хина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984. – 256 с.
7. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1998. - 385 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М., 2004. – 136 с.
9. Гнездилов А.К. Психотерапия: Хрестоматия. – М., 2003. – 382 с.
10. Дилео Дж. Детский рисунок. Диагностика и интерпретация. - М., 2001. - 265 с.
11. Дубровина И.В. Практическая психология образования. – М., 1997. - 528 с.
12. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 2. Развитие произвольных движений. – М., 1986, С. 5 – 276.
13. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. – Л., 1988. – 248 с.
14. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1986. – 128 с.
15. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М., 1998. – 224 с.
16. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Основы психотерапии искусством. - М., 2001. - 222 с.
17. Изард К. Психология эмоций. – М., 1997. - 484 с.
18. Карабанова О.А., Бурменская Г.В.. Лидерс А.Г. и др. Возростно-психологическое консультирование. – М., 1990. – 320 с.
19. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997. – 190 с.
20. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб. - 2002. - 264 с.
21. Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М. Практическая психология для воспитателя. – К., 1993. – 56 с.
22. Лебедева Л.Д., Подмазин С.И. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб., 2003. – 245 с.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. – 380 с.
24. Леви В. Умение быть собой. – М., 1984. – 125 с.
25. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений.: Пер. с англ. – М., 1994. – 368 с.
26. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб., 2001. – 404 с.
27. Осипова А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие для вузов. - М., 2000. - 325 с.
28. Панфилова М.А. Игротерапия общения. – М., 1995. – 61 с.
29. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.. 1986. – 365 с.
30. Рыбников Н.А. Детские рисунки и их изучение. – М., 2001. – 126 с.
31. Саймон Р. Психокоррекционное рисование. – Минск, 1997. – 204 с.
32. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М., 1995. - 144 с.
33. Семиченко В.А. Психология эмоций. – К., 1999. – 126 с.
34. Соколов Д. Н. Сказки и сказкотерапия. – М., 1996. – 175 с.
35. Теплов Б.М. О методах психологического исследования. В кн.: Психофизиология индивидуальных различий. // Избранные труды: В 2-х т. Т.II. – М., 1985, С. 280 – 317.
36. Тренинг по сказкотерапии / Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб., 2004. – 254 с.
37. Трушкова С.В., Кравцова М.М. Анализ сказок.// В кн.: Лабиринты психологии / Под ред. С.В. Трушковой. – М., 1996, С. 81 – 90.
38. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М., 1990. – 264 с.
39. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 1997. – 335 с.
40. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1999. – 124 с.
41. Эльконин Б.Д. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – Вопросы психологии, 1971, № 4, С. 23 – 35.
42. Эмоциональное развитие дошкольника / А.В. Запорожец, Я.З Неверович., А.Д. Кошелева, Л.А. Абрамян, Л.П. Стрелкова; Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1985. – 176 с.
43. Якобсон П.В. Эмоциональное развитие ребенка. – М., 1987. - 284 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую