Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль школьной психологической службы в социально-психологической адаптации учащихся среднего звена (5 кл.) коренных малочисленных народов Таймыра (на

  • 83 страниц
  • 2018 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА…………………………..…7
1.1. Понимание социально-психологической адаптации в психолого-педагогической литературе. ……………………………………………………..7
1.2. Возрастные психологические и этнопсихологические особенности современных младших подростков, представителей КМН Севера………….12
1.3. Место и роль школьной психологической службы в социально-психологической адаптации учащихся среднего звена……………………….20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА КМН ТАЙМЫРА В ТМКОУ «ХАТАНГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ»…………….28
2.1. Диагностика социально-психологической адаптации учащихся среднего звена КМН Таймыра………………………………………………….28
2.2 Описание работы психологической службы в период социально-психологической адаптации учащихся среднего звена КМН Таймыра……...37
3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА КМН ТАЙМЫРА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ………………………………………..47
3.1 Анализ результатов работы школьной психологической службы по психологическому сопровождения учащихся в период адаптации…………47
3.2 Практические рекомендации по психологическому сопровождению учащихся среднего звена КМН Таймыра в период адаптации……………….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66
ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

С началом активного освоения северных территорий в нашей стране, усилился фактор зависимости северных народов от влияния экологических, информационных, экономических норм цивилизации, что, безусловно, сказалось на процессах утраты их культурной идентичности. Массовое образование детей - северян в школах-интернатах, привело к коренной ломке хозяйственного и бытового уклада, изменению системы традиционного воспитания детей, переселению коренных малочисленных народов Севера (далее КМНС) в более крупные населенные пункты и естественной утрате традиций, языка и ослаблению их культурной идентичности.
Отсюда вытекает проблема сохранения коренных малочисленных народов Севера в местах их традиционного проживания, их национальной культуры и адаптации к условиям развивающихся производств.
Процесс получения образования детьми КМНС связан с серьезными трудностями социально-психологической адаптацией.
...

1.2. Возрастные психологические и этнопсихологические особенности современных младших подростков, представителей КМН Севера

Для того, чтобы понять проблемы, которые возникают у учащихся коренных малочисленных народов Таймыра при переходе в среднее звено, необходимо рассмотреть их возрастные психологические особенности.
Рассмотрение возрастных психологических и этнопсихологических особенностей современных младших подростков коренных малочисленных народов необходимо начать с рассмотрения особенностей воспитания детей в семьях с момента их рождения. Воспитание и обучение детей, проживающих в семьях тундровиков значительно отличается от воспитания детей в обычных российских семья. Это накладывает свой отпечаток на дальнейшее развитие и обучение детей на протяжении всей их жизни.
Так же немаловажным является рассмотрение проживания детей в условиях интерната и тех психологических проблем, которые стоят перед ними.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Агаджанов, Ю.Г. Культура межнационального общения: сущность, структура, функции. / А.Г. Агаджанов // Юридический вестник. - 2015. - №1. - С.37-42.
2. Азметова, Р.Ф. Особенности эволюции этнической идентичности в многонациональном регионе. / Р.Ф. Азметов // Регионология. - 2015. - №3. - С.274 -278.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416с.
4. Арутюнян, Ю.В. и др. Этносоциология [Текст] / Ю.В. Арутюнян -М.: Аспект Пресс, 2014. - 271с.
5. Болотоков, В.Н., Кумыков А.М. Феномен наций и национально-психологические проблемы в социологии русского зарубежья [Текст] / В.Н. Болотков, А.М. Кумыков – М.: Логос, 2013. - 261с.
6. Баринова, Е. Б. Этнопсихология: учебное пособие /Е. Б. Баринова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2012. – 164 с
7. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
8. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. - 526 c.
9. Бубнова, Г.В. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Г.В. Бубнова. – М.: Юрайт, 2013. – 368с.
10. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
11. Джунусов, М.С. О мере своеобразия национальных культур / М.С. Джунусов // Социологические исследования. 2012. № 5. С.125-128.
12. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c.
13. Гуревич, П.С. Психология / П.С. Гуревич - М.: Юрайт, 2016. - 466 с.
14. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
15. Иванников, В.А. Общая психология / В.А. Иванников - М.: Юрайт, 2015. - 512 с.
16. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
17. Крысько, В.Г. Этническая психология [Электронный ресурс]: /. В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 359 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru
18. Ильин, Г.Л. История психологии [Текст]: учебник /Г.Л. Ильин-М.: Юрайт, 2013.-389с.
19. Киреева, Е. П. Особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, проживающих на Крайнем Севере/ Е.П. Киреева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2186–2190.
20. Лебедева, Н.М. Этнопсихология. учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.М. Лебедева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 491 c.
21. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.
22. Мандель, Б.Р Этнопсихология: учеб. пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 320 c.
23. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков - СПб.: Питер, 2013. - 592 с.
24. Марцинковская, Т.Д. Психология / Т.Д. Марциновская - М.: Академия, 2013. - 400 с.
25. Маслоу, А.Х. Мотивация и личность / А.Х. Маслоу - СПб.: Питер, 2014. - 400 с.
26. Немов. Р.С. Психология / Р.С. Немов - М.: Юрайт, 2014. - 639 с.
27. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том ii в 4 книгах. книга 4. речь. психические состояния: Учебник и практикум для академического бакалав / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 223 c.
28. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
29. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология : учеб. для студ. вузов / Л. Ф. Обухова. - М. : Юрайт : МГППУ, 2011. - 460 с.
30. Платонов, Ю.П. Этнопсихология: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Ю.П. Платонов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 240 c.
31. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик.. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
32. Стефаненко, Т.Г. Этнопсихология: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Стефаненко. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 224 c.
33. Синевич, З.В. Социология и психология национальных отношений / З.В. Синевич СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015. - 203с.
34. Скворцов, Н.Г. Проблемы этничности в социальной антропологии / Н.Г. Скворцов - СПб.: Изд-во ун-та, 2015. - 184с.
35. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2013. - 200 c.
36. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2013. - 367 c.
37. Хайруллина, Н.Г. Грани этнической идентификации / Н.Г. Хайруллина // Социологические исследования. - 2015. - №5. - С.121-125.
38. Этническая психология и общество [Текст] / Под ред. Н.М Лебедевой - М.: Старый сад, 2013. - 340с.
39. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
40. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2013. - 567 c.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА…………………………..…7
1.1. Понимание социально-психологической адаптации в психолого-педагогической литературе. ……………………………………………………..7
1.2. Возрастные психологические и этнопсихологические особенности современных младших подростков, представителей КМН Севера………….12
1.3. Место и роль школьной психологической службы в социально-психологической адаптации учащихся среднего звена……………………….20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА КМН ТАЙМЫРА В ТМКОУ «ХАТАНГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ»…………….28
2.1. Диагностика социально-психологической адаптации учащихся среднего звена КМН Таймыра………………………………………………….28
2.2 Описание работы психологической службы в период социально-психологической адаптации учащихся среднего звена КМН Таймыра……...37
3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА КМН ТАЙМЫРА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ………………………………………..47
3.1 Анализ результатов работы школьной психологической службы по психологическому сопровождения учащихся в период адаптации…………47
3.2 Практические рекомендации по психологическому сопровождению учащихся среднего звена КМН Таймыра в период адаптации……………….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66
ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

С началом активного освоения северных территорий в нашей стране, усилился фактор зависимости северных народов от влияния экологических, информационных, экономических норм цивилизации, что, безусловно, сказалось на процессах утраты их культурной идентичности. Массовое образование детей - северян в школах-интернатах, привело к коренной ломке хозяйственного и бытового уклада, изменению системы традиционного воспитания детей, переселению коренных малочисленных народов Севера (далее КМНС) в более крупные населенные пункты и естественной утрате традиций, языка и ослаблению их культурной идентичности.
Отсюда вытекает проблема сохранения коренных малочисленных народов Севера в местах их традиционного проживания, их национальной культуры и адаптации к условиям развивающихся производств.
Процесс получения образования детьми КМНС связан с серьезными трудностями социально-психологической адаптацией.
...

1.2. Возрастные психологические и этнопсихологические особенности современных младших подростков, представителей КМН Севера

Для того, чтобы понять проблемы, которые возникают у учащихся коренных малочисленных народов Таймыра при переходе в среднее звено, необходимо рассмотреть их возрастные психологические особенности.
Рассмотрение возрастных психологических и этнопсихологических особенностей современных младших подростков коренных малочисленных народов необходимо начать с рассмотрения особенностей воспитания детей в семьях с момента их рождения. Воспитание и обучение детей, проживающих в семьях тундровиков значительно отличается от воспитания детей в обычных российских семья. Это накладывает свой отпечаток на дальнейшее развитие и обучение детей на протяжении всей их жизни.
Так же немаловажным является рассмотрение проживания детей в условиях интерната и тех психологических проблем, которые стоят перед ними.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Агаджанов, Ю.Г. Культура межнационального общения: сущность, структура, функции. / А.Г. Агаджанов // Юридический вестник. - 2015. - №1. - С.37-42.
2. Азметова, Р.Ф. Особенности эволюции этнической идентичности в многонациональном регионе. / Р.Ф. Азметов // Регионология. - 2015. - №3. - С.274 -278.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416с.
4. Арутюнян, Ю.В. и др. Этносоциология [Текст] / Ю.В. Арутюнян -М.: Аспект Пресс, 2014. - 271с.
5. Болотоков, В.Н., Кумыков А.М. Феномен наций и национально-психологические проблемы в социологии русского зарубежья [Текст] / В.Н. Болотков, А.М. Кумыков – М.: Логос, 2013. - 261с.
6. Баринова, Е. Б. Этнопсихология: учебное пособие /Е. Б. Баринова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2012. – 164 с
7. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
8. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. - 526 c.
9. Бубнова, Г.В. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Г.В. Бубнова. – М.: Юрайт, 2013. – 368с.
10. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
11. Джунусов, М.С. О мере своеобразия национальных культур / М.С. Джунусов // Социологические исследования. 2012. № 5. С.125-128.
12. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c.
13. Гуревич, П.С. Психология / П.С. Гуревич - М.: Юрайт, 2016. - 466 с.
14. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
15. Иванников, В.А. Общая психология / В.А. Иванников - М.: Юрайт, 2015. - 512 с.
16. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
17. Крысько, В.Г. Этническая психология [Электронный ресурс]: /. В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 359 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru
18. Ильин, Г.Л. История психологии [Текст]: учебник /Г.Л. Ильин-М.: Юрайт, 2013.-389с.
19. Киреева, Е. П. Особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, проживающих на Крайнем Севере/ Е.П. Киреева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2186–2190.
20. Лебедева, Н.М. Этнопсихология. учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.М. Лебедева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 491 c.
21. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.
22. Мандель, Б.Р Этнопсихология: учеб. пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 320 c.
23. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков - СПб.: Питер, 2013. - 592 с.
24. Марцинковская, Т.Д. Психология / Т.Д. Марциновская - М.: Академия, 2013. - 400 с.
25. Маслоу, А.Х. Мотивация и личность / А.Х. Маслоу - СПб.: Питер, 2014. - 400 с.
26. Немов. Р.С. Психология / Р.С. Немов - М.: Юрайт, 2014. - 639 с.
27. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том ii в 4 книгах. книга 4. речь. психические состояния: Учебник и практикум для академического бакалав / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 223 c.
28. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
29. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология : учеб. для студ. вузов / Л. Ф. Обухова. - М. : Юрайт : МГППУ, 2011. - 460 с.
30. Платонов, Ю.П. Этнопсихология: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Ю.П. Платонов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 240 c.
31. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик.. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
32. Стефаненко, Т.Г. Этнопсихология: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Стефаненко. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 224 c.
33. Синевич, З.В. Социология и психология национальных отношений / З.В. Синевич СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015. - 203с.
34. Скворцов, Н.Г. Проблемы этничности в социальной антропологии / Н.Г. Скворцов - СПб.: Изд-во ун-та, 2015. - 184с.
35. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2013. - 200 c.
36. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2013. - 367 c.
37. Хайруллина, Н.Г. Грани этнической идентификации / Н.Г. Хайруллина // Социологические исследования. - 2015. - №5. - С.121-125.
38. Этническая психология и общество [Текст] / Под ред. Н.М Лебедевой - М.: Старый сад, 2013. - 340с.
39. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
40. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2013. - 567 c.



Купить эту работу

Роль школьной психологической службы в социально-психологической адаптации учащихся среднего звена (5 кл.) коренных малочисленных народов Таймыра (на

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе bogdghe 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе bogdghe 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе bogdghe 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе bogdghe 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽