Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Формирование и коррекция самооценки в процессе занятий латиноамериканскими танцами"
Содержание
Введение
Глава 1. Исследования влияния танцевальной терапии на формирование и коррекцию самооценки взрослых
1.1.Психологическое понятие самооценки
1.2. Формирование и коррекция самооценки в разных видах деятельности взрослых
1.3. Роль танцевальной терапии в коррекции самооценки взрослых
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования и коррекции самооценки в процессе занятий латиноамериканскими танцами
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997. - 672 с.
2.Абрамова 3. А. Древнейшие формы изобразительного творчества. // Ранние формы искусства. — М., 1972. — С. 9-29.
3.Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973– 231 с.
4.Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980. – 542 с.
5.Бендас Т. В. Гендерная психология. СПб., 2005- 431 с.
6.Бирюкова И.В., Бебик М.А. Методическое пособие по танцевально-двигательной терапии: Основные жизненные темы (Готовится к изданию), 2005.
7.Большой психологический словарь. М., 2003– 681 с.
8.Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
9.Бутон Б. Танцевальная Терапия Gale Encyclopedia of Alternative Medicine. Gale Group, 2001. http://www.girshon.ru/
10.Гиршон А. Танцевально-двигательная терапия в контексте тренингов личностного роста. http://www.girshon.ru/
11.Головей Л. А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости. Докт. дисс. психол. СПбГУ, 1996.
12.Джоунс Д. Инновационная психотерапия. СПб., Питер, 2001 – 382 с.
13.Дункан А. Моя жизнь. Танец будущего. — М, 1992.
14.Карсаевская Т. В., Шаталов А. Т. Философские аспекты геронтологии. М., 1978. – 316 с.
15.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. - 940 с
16.Королева Э. А. Танец, его происхождение и методы исследования (по работам зарубежных ученых XX века)// Советская этнография. — 1975. — №5. — С. 147-155.
17.Королева Э. А. Ранние формы танца. — Кишинев, 1977.
18.Кузнецова Е.В. К проблеме использования невербальных техник в групповой психокоррекции // Психологический вестник. - Ростов-наДону: РГУ, 1996. - Вып.1. Ч.1. - С.349-365.
19.Куракина С. Н. Феномен танца ( социально-философский и культурологический анализ). Автореф. на соиск. учен. Степ. канд. философск. наук. — Ростов-на-Дону, 1994.
20.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Пи¬тер, 2000.
21.Лабунская В. А. Введение в психологию невербального поведения. Ростов-на-Дону, 1994.
22.Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156—172.
23.Лабунская В.А., Шкурко Т.А. Развитие личности методом танцевально-экспрессивного тренинга. // Психологический журнал - 1999. - Том 20. - №1. – с. 31-38.
24.Менегетти А. Музыка души. Введение в музыкотерапию. — СПб, 1992.
25.Никитин В.Н. Энциклопедия тела: психология, психотерапия, педагогика, театр, танец, спорт. Менеджмент. – М.: Алетейа, 2000. – 624с.
26.Пасынкова Н. Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности//Психол. журнал. — 1993. — №4. — С. 142-146.
27.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990, с. 352
28.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. - М.: МГУ, 1989. - 216 с.
29.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
30.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
31.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002.
32.Психотерапевтическая энциклопедия /Под ред. Карвасарского Б.Д. – СПб.: Питер, 1998. – 752 с.
33.Роджерс Н. Творчество как усиление себя //Вопросы психологии. — 1990. — №1. — С. 164-168.
34.Роджерс Н. Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопросы психологии. — 1995. — № 1. — С. 132-139.
35.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
36.Рудестам К. Групповая психотерапия. — М. : Прогресс, 1990.
37.Руднева С.Д., Пасынкова А.В. Опыт работы по развитию эстетической активности методом музыкального движения // Психологический журнал. - 1982. - N 3. - С.84-92.
38.Фейдимен Д., Фрейгер Р. Вильгельм Райх и психология тела // Личность и личностный рост. Выпуск 2. — М., 1992.
39.Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. - М., Вып.1992.
40.Фельденкрайз М. Осознавание через движение. - М., 1986. - 203 с.
41.Флейк-Хобсон К., Робиртсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М.:"Центр общечеловеческих ценностей", 1993.
42.Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под ред. В.Ю. Баскакова. - М., 1993. - 141 с.
43.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997
44.Шкурко Т. А. Теоретическое обоснование использования танца как средства коррекции отношении в семье // Современная семья: проблемы и перспективы. — Ростов-на-Дону, 1994. — С. 67-68.
45.Шкурко Т.А. Танец как средство диагностики и коррекции отношений в группе // Психологический вестник. - Ростов-на-Дону, 1996. - Выпуск 1. - Часть 1. - С. 327-348.
46.Шкурко Т.А. Танец как особая форма экспрессивного поведения личности // Психологический вестник РГУ. - Ростов-на-Дону, 1997. - Выпуск 2.- С.501-511.
47.Шкурко Т.А. Динамика отношений личности в процессе танцевально-экспрессивного тренинга. Автореферат диссертации на соискание степени канд. психол. наук. - Ростов-на-Дону, 1997.
48.Шкурко Т.А. Танцевально-экспрессиный тренинг как фактор динамики отношений личности // Психологический вестник РГУ. - Ростов-на-Дону, 1999. - Выпуск 4. - С.260-270.
49.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996. - 344 с.
50.Ядов В. А. Социальная идентичность личности. М. Наука,, 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Формирование и коррекция самооценки в процессе занятий латиноамериканскими танцами"
Содержание
Введение
Глава 1. Исследования влияния танцевальной терапии на формирование и коррекцию самооценки взрослых
1.1.Психологическое понятие самооценки
1.2. Формирование и коррекция самооценки в разных видах деятельности взрослых
1.3. Роль танцевальной терапии в коррекции самооценки взрослых
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования и коррекции самооценки в процессе занятий латиноамериканскими танцами
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997. - 672 с.
2.Абрамова 3. А. Древнейшие формы изобразительного творчества. // Ранние формы искусства. — М., 1972. — С. 9-29.
3.Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973– 231 с.
4.Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980. – 542 с.
5.Бендас Т. В. Гендерная психология. СПб., 2005- 431 с.
6.Бирюкова И.В., Бебик М.А. Методическое пособие по танцевально-двигательной терапии: Основные жизненные темы (Готовится к изданию), 2005.
7.Большой психологический словарь. М., 2003– 681 с.
8.Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М» 2. С. 3—13.
9.Бутон Б. Танцевальная Терапия Gale Encyclopedia of Alternative Medicine. Gale Group, 2001. http://www.girshon.ru/
10.Гиршон А. Танцевально-двигательная терапия в контексте тренингов личностного роста. http://www.girshon.ru/
11.Головей Л. А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости. Докт. дисс. психол. СПбГУ, 1996.
12.Джоунс Д. Инновационная психотерапия. СПб., Питер, 2001 – 382 с.
13.Дункан А. Моя жизнь. Танец будущего. — М, 1992.
14.Карсаевская Т. В., Шаталов А. Т. Философские аспекты геронтологии. М., 1978. – 316 с.
15.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. - 940 с
16.Королева Э. А. Танец, его происхождение и методы исследования (по работам зарубежных ученых XX века)// Советская этнография. — 1975. — №5. — С. 147-155.
17.Королева Э. А. Ранние формы танца. — Кишинев, 1977.
18.Кузнецова Е.В. К проблеме использования невербальных техник в групповой психокоррекции // Психологический вестник. - Ростов-наДону: РГУ, 1996. - Вып.1. Ч.1. - С.349-365.
19.Куракина С. Н. Феномен танца ( социально-философский и культурологический анализ). Автореф. на соиск. учен. Степ. канд. философск. наук. — Ростов-на-Дону, 1994.
20.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Пи¬тер, 2000.
21.Лабунская В. А. Введение в психологию невербального поведения. Ростов-на-Дону, 1994.
22.Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156—172.
23.Лабунская В.А., Шкурко Т.А. Развитие личности методом танцевально-экспрессивного тренинга. // Психологический журнал - 1999. - Том 20. - №1. – с. 31-38.
24.Менегетти А. Музыка души. Введение в музыкотерапию. — СПб, 1992.
25.Никитин В.Н. Энциклопедия тела: психология, психотерапия, педагогика, театр, танец, спорт. Менеджмент. – М.: Алетейа, 2000. – 624с.
26.Пасынкова Н. Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности//Психол. журнал. — 1993. — №4. — С. 142-146.
27.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990, с. 352
28.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. - М.: МГУ, 1989. - 216 с.
29.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
30.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
31.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002.
32.Психотерапевтическая энциклопедия /Под ред. Карвасарского Б.Д. – СПб.: Питер, 1998. – 752 с.
33.Роджерс Н. Творчество как усиление себя //Вопросы психологии. — 1990. — №1. — С. 164-168.
34.Роджерс Н. Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопросы психологии. — 1995. — № 1. — С. 132-139.
35.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
36.Рудестам К. Групповая психотерапия. — М. : Прогресс, 1990.
37.Руднева С.Д., Пасынкова А.В. Опыт работы по развитию эстетической активности методом музыкального движения // Психологический журнал. - 1982. - N 3. - С.84-92.
38.Фейдимен Д., Фрейгер Р. Вильгельм Райх и психология тела // Личность и личностный рост. Выпуск 2. — М., 1992.
39.Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. - М., Вып.1992.
40.Фельденкрайз М. Осознавание через движение. - М., 1986. - 203 с.
41.Флейк-Хобсон К., Робиртсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М.:"Центр общечеловеческих ценностей", 1993.
42.Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под ред. В.Ю. Баскакова. - М., 1993. - 141 с.
43.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997
44.Шкурко Т. А. Теоретическое обоснование использования танца как средства коррекции отношении в семье // Современная семья: проблемы и перспективы. — Ростов-на-Дону, 1994. — С. 67-68.
45.Шкурко Т.А. Танец как средство диагностики и коррекции отношений в группе // Психологический вестник. - Ростов-на-Дону, 1996. - Выпуск 1. - Часть 1. - С. 327-348.
46.Шкурко Т.А. Танец как особая форма экспрессивного поведения личности // Психологический вестник РГУ. - Ростов-на-Дону, 1997. - Выпуск 2.- С.501-511.
47.Шкурко Т.А. Динамика отношений личности в процессе танцевально-экспрессивного тренинга. Автореферат диссертации на соискание степени канд. психол. наук. - Ростов-на-Дону, 1997.
48.Шкурко Т.А. Танцевально-экспрессиный тренинг как фактор динамики отношений личности // Психологический вестник РГУ. - Ростов-на-Дону, 1999. - Выпуск 4. - С.260-270.
49.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996. - 344 с.
50.Ядов В. А. Социальная идентичность личности. М. Наука,, 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую