Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности познавательного интереса младших школьников и особенности изучения окружающего мира в начальной школе

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

karischa1

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Историко-педагогический аспект развития теории познавательного интереса учащихся

1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте

1.3 Особенности курса «Окружающий мир» в начальной школе

1.4 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста

2.1. Информационно-коммуникативная технология на уроках окружающего мира в начальной школе

2.2. Технология использования игровых методов на уроках окружающего мира в начальных классах

2.3. Технология сотрудничества на уроках окружающего мира в начальных классах

Заключение

Список использованных источников

Методика Г.Н. Казанцевой «Изучение интереса к предмету» для определения уровня познавательного интереса(Приложение А).

Приложение Б

В педагогической практике познавательный интерес рассматривают, как средство активизации познавательной деятельности ученика, как эффективный инструмент учителя, позволяющий ему сделать процесс обучения привлекательным, выделить в обучении именно те аспекты, которые смогут привлечь к себе непроизвольное внимание учеников, заставят активизировать мышление, волноваться и переживать, увлеченно работать над учебной задачей. «Смертный грех учителя - быть скучным» (Гербарт). Этот афоризм часто определяет понимание учителем места познавательного интереса в обучении, который рассматривается им как инструмент оживления учебного процесса, находящийся в его руках.
Перед современной школой, а в особенности начальной, встали задачи, направленные на воспитание у обучающихся новых ценностных ориентаций, во многом связанных с восприятием окружающей действительности, ее оценкой, с деятельностью и поведением человека в природной среде и в обществе.
Реализации этих задач способствуют многие учебные предметы, но наибольшие возможности предоставляет образовательная область «Окружающий мир», которая представлена в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта для начальной школы. Эта образовательная область предусматривает знания, которые помогают формированию у школьников целостного взгляда на окружающий мир, пониманию учащимися его материальности и познаваемости, способствуют развитию личности ребенка.
Одним из средств активизации познавательного интереса современных школьников являются использование разных образовательных технологий. Из всего многообразия образовательных технологий были выбраны следующие игровая технология, групповая технология и информационно-коммуникативная технология.
В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
Проблема исследования – недостаточный уровень познавательного интереса к урокам окружающего мира в начальных классах.
Объект исследования – процесс ознакомления младших школьников с окружающим миром.
Предмет исследования – формирование познавательного интереса младшего школьника в процкссе ознакомления миром по средствам использования образовательных технологий.
Гипотеза исследования - мы предполагаем, что использование различных образовательных технологий будет способствовать развитию познавательного интереса к урокам окружающего мира в начальных классах.
Цель: раскрыть роль образовательных технологий , способствующих формированию познавательного интереса младших школьников
Задачи:
1.Раскрыть содержание понятий «познавательный интерес», «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе.
2. Рассмотреть образовательные технологии влияющие на формирование познавательного интереса
3.Разработать и апробировать ряд уроков окружающего мира с использованием образовательных технологий (ИКТ, игровая и групповая) и определить их влияние на познавательный интерес.
Методы: Анализ научно-популярной литературы,

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Историко-педагогический аспект развития теории познавательного интереса учащихся

1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте

1.3 Особенности курса «Окружающий мир» в начальной школе

1.4 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста

2.1. Информационно-коммуникативная технология на уроках окружающего мира в начальной школе

2.2. Технология использования игровых методов на уроках окружающего мира в начальных классах

2.3. Технология сотрудничества на уроках окружающего мира в начальных классах

Заключение

Список использованных источников

Методика Г.Н. Казанцевой «Изучение интереса к предмету» для определения уровня познавательного интереса(Приложение А).

Приложение Б

В педагогической практике познавательный интерес рассматривают, как средство активизации познавательной деятельности ученика, как эффективный инструмент учителя, позволяющий ему сделать процесс обучения привлекательным, выделить в обучении именно те аспекты, которые смогут привлечь к себе непроизвольное внимание учеников, заставят активизировать мышление, волноваться и переживать, увлеченно работать над учебной задачей. «Смертный грех учителя - быть скучным» (Гербарт). Этот афоризм часто определяет понимание учителем места познавательного интереса в обучении, который рассматривается им как инструмент оживления учебного процесса, находящийся в его руках.
Перед современной школой, а в особенности начальной, встали задачи, направленные на воспитание у обучающихся новых ценностных ориентаций, во многом связанных с восприятием окружающей действительности, ее оценкой, с деятельностью и поведением человека в природной среде и в обществе.
Реализации этих задач способствуют многие учебные предметы, но наибольшие возможности предоставляет образовательная область «Окружающий мир», которая представлена в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта для начальной школы. Эта образовательная область предусматривает знания, которые помогают формированию у школьников целостного взгляда на окружающий мир, пониманию учащимися его материальности и познаваемости, способствуют развитию личности ребенка.
Одним из средств активизации познавательного интереса современных школьников являются использование разных образовательных технологий. Из всего многообразия образовательных технологий были выбраны следующие игровая технология, групповая технология и информационно-коммуникативная технология.
В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
Проблема исследования – недостаточный уровень познавательного интереса к урокам окружающего мира в начальных классах.
Объект исследования – процесс ознакомления младших школьников с окружающим миром.
Предмет исследования – формирование познавательного интереса младшего школьника в процкссе ознакомления миром по средствам использования образовательных технологий.
Гипотеза исследования - мы предполагаем, что использование различных образовательных технологий будет способствовать развитию познавательного интереса к урокам окружающего мира в начальных классах.
Цель: раскрыть роль образовательных технологий , способствующих формированию познавательного интереса младших школьников
Задачи:
1.Раскрыть содержание понятий «познавательный интерес», «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе.
2. Рассмотреть образовательные технологии влияющие на формирование познавательного интереса
3.Разработать и апробировать ряд уроков окружающего мира с использованием образовательных технологий (ИКТ, игровая и групповая) и определить их влияние на познавательный интерес.
Методы: Анализ научно-популярной литературы,

Купить эту работу

Особенности познавательного интереса младших школьников и особенности изучения окружающего мира в начальной школе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karischa1
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе karischa1 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе karischa1 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе karischa1 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе karischa1 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽