Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Историко-педагогический аспект развития теории познавательного интереса учащихся
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте
1.3 Особенности курса «Окружающий мир» в начальной школе
1.4 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста
2.1. Информационно-коммуникативная технология на уроках окружающего мира в начальной школе
2.2. Технология использования игровых методов на уроках окружающего мира в начальных классах
2.3. Технология сотрудничества на уроках окружающего мира в начальных классах
Заключение
Список использованных источников
Методика Г.Н. Казанцевой «Изучение интереса к предмету» для определения уровня познавательного интереса(Приложение А).
Приложение Б
В педагогической практике познавательный интерес рассматривают, как средство активизации познавательной деятельности ученика, как эффективный инструмент учителя, позволяющий ему сделать процесс обучения привлекательным, выделить в обучении именно те аспекты, которые смогут привлечь к себе непроизвольное внимание учеников, заставят активизировать мышление, волноваться и переживать, увлеченно работать над учебной задачей. «Смертный грех учителя - быть скучным» (Гербарт). Этот афоризм часто определяет понимание учителем места познавательного интереса в обучении, который рассматривается им как инструмент оживления учебного процесса, находящийся в его руках.
Перед современной школой, а в особенности начальной, встали задачи, направленные на воспитание у обучающихся новых ценностных ориентаций, во многом связанных с восприятием окружающей действительности, ее оценкой, с деятельностью и поведением человека в природной среде и в обществе.
Реализации этих задач способствуют многие учебные предметы, но наибольшие возможности предоставляет образовательная область «Окружающий мир», которая представлена в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта для начальной школы. Эта образовательная область предусматривает знания, которые помогают формированию у школьников целостного взгляда на окружающий мир, пониманию учащимися его материальности и познаваемости, способствуют развитию личности ребенка.
Одним из средств активизации познавательного интереса современных школьников являются использование разных образовательных технологий. Из всего многообразия образовательных технологий были выбраны следующие игровая технология, групповая технология и информационно-коммуникативная технология.
В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
Проблема исследования – недостаточный уровень познавательного интереса к урокам окружающего мира в начальных классах.
Объект исследования – процесс ознакомления младших школьников с окружающим миром.
Предмет исследования – формирование познавательного интереса младшего школьника в процкссе ознакомления миром по средствам использования образовательных технологий.
Гипотеза исследования - мы предполагаем, что использование различных образовательных технологий будет способствовать развитию познавательного интереса к урокам окружающего мира в начальных классах.
Цель: раскрыть роль образовательных технологий , способствующих формированию познавательного интереса младших школьников
Задачи:
1.Раскрыть содержание понятий «познавательный интерес», «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе.
2. Рассмотреть образовательные технологии влияющие на формирование познавательного интереса
3.Разработать и апробировать ряд уроков окружающего мира с использованием образовательных технологий (ИКТ, игровая и групповая) и определить их влияние на познавательный интерес.
Методы: Анализ научно-популярной литературы,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Историко-педагогический аспект развития теории познавательного интереса учащихся
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте
1.3 Особенности курса «Окружающий мир» в начальной школе
1.4 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста
2.1. Информационно-коммуникативная технология на уроках окружающего мира в начальной школе
2.2. Технология использования игровых методов на уроках окружающего мира в начальных классах
2.3. Технология сотрудничества на уроках окружающего мира в начальных классах
Заключение
Список использованных источников
Методика Г.Н. Казанцевой «Изучение интереса к предмету» для определения уровня познавательного интереса(Приложение А).
Приложение Б
В педагогической практике познавательный интерес рассматривают, как средство активизации познавательной деятельности ученика, как эффективный инструмент учителя, позволяющий ему сделать процесс обучения привлекательным, выделить в обучении именно те аспекты, которые смогут привлечь к себе непроизвольное внимание учеников, заставят активизировать мышление, волноваться и переживать, увлеченно работать над учебной задачей. «Смертный грех учителя - быть скучным» (Гербарт). Этот афоризм часто определяет понимание учителем места познавательного интереса в обучении, который рассматривается им как инструмент оживления учебного процесса, находящийся в его руках.
Перед современной школой, а в особенности начальной, встали задачи, направленные на воспитание у обучающихся новых ценностных ориентаций, во многом связанных с восприятием окружающей действительности, ее оценкой, с деятельностью и поведением человека в природной среде и в обществе.
Реализации этих задач способствуют многие учебные предметы, но наибольшие возможности предоставляет образовательная область «Окружающий мир», которая представлена в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта для начальной школы. Эта образовательная область предусматривает знания, которые помогают формированию у школьников целостного взгляда на окружающий мир, пониманию учащимися его материальности и познаваемости, способствуют развитию личности ребенка.
Одним из средств активизации познавательного интереса современных школьников являются использование разных образовательных технологий. Из всего многообразия образовательных технологий были выбраны следующие игровая технология, групповая технология и информационно-коммуникативная технология.
В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
Проблема исследования – недостаточный уровень познавательного интереса к урокам окружающего мира в начальных классах.
Объект исследования – процесс ознакомления младших школьников с окружающим миром.
Предмет исследования – формирование познавательного интереса младшего школьника в процкссе ознакомления миром по средствам использования образовательных технологий.
Гипотеза исследования - мы предполагаем, что использование различных образовательных технологий будет способствовать развитию познавательного интереса к урокам окружающего мира в начальных классах.
Цель: раскрыть роль образовательных технологий , способствующих формированию познавательного интереса младших школьников
Задачи:
1.Раскрыть содержание понятий «познавательный интерес», «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе.
2. Рассмотреть образовательные технологии влияющие на формирование познавательного интереса
3.Разработать и апробировать ряд уроков окружающего мира с использованием образовательных технологий (ИКТ, игровая и групповая) и определить их влияние на познавательный интерес.
Методы: Анализ научно-популярной литературы,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую