Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

связь стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих

  • 68 страниц
  • 2018 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Fedotova1811

Пунктуальна и ответственна

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретические основы стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков детей военнослужащих
1.1 Эмоциональная сфера в подростковом возрасте
1.2 Семья как фактор, влияющий на развитие личности подростка
1.3 Семья военнослужащего
2 Эмпирическое исследование связи стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков детей военнослужащих
2.1 Организация исследования
2.2 Выявление родительских отношений по методике А.Я.Варги и В.В.Столина.
2.3 Выявление субъективной оценки ситуационной и личностной тревожности по методике Ч.Д.Спилбергера и Ю.Л.Ханина
2.4 Выявление состояния агрессии с помощью опросника А. Басса - А.Дарки
2.5 Связь стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков детей военнослужащих
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

1.1 Эмоциональная сфера в подростковом возрасте
Главным этапом формирования эмоциональной сферы у ребенка считается младший школьный возраст.
Переживания ребенка становятся более глубокими, эмоциональное отношение ко многим явлениям жизни становится длительным и устойчивым, большой круг явлений общественной жизни становится неравнодушным подростку и вызывает у него разнообразные эмоции [30].
По мнению В.К. Вилюнаса в этом возрасте полностью сформировывается интеллектуальный аппарат, это дает возможность осмысленно конструировать свое собственное мировоззрение, индивидуальную систему ценностей и непосредственно Я-концепции. Образ «Я» в это время малоустойчив, менее положительный в отличие от детей в возрасте 6-10 лет, пик данных изменений приходится на возраст 12–13 лет. Начинается объединение и осмысливание всей информации, которая относится к «Я». Подростковый возраст в эпигенетической концепции Э.
...

1.2 Семья как фактор, влияющий на развитие личности подростка
Один из важных факторов окружающей среды, которые оказывают влияние как на формирование эмоциональной, так и личностной сферы подростка, считается семья. Отец с матерью могут быть любящими либо враждебными и отвергающими, надоедливыми и гиперопекающими или понимать необходимость независимости и самостоятельности ребенка. Любая модель родительского поведения оказывает большое воздействие на развитие личности ребенка. Существует 3 метода влияния мамы с папой на поведение их детей: своим поведением родители формируют такие условия, которые создают конкретное поведение детей (к примеру, подавленость ведет к враждебности); родители служат ролевыми моделями для идентификации; родители выборочно вознаграждают и поддерживают определенные действия своих детей [26].
Мама с папой формируют характер своих детей, но нередко дети в одной семье не похожи друг на друга.
...

1.3 Семья военнослужащего
Взаимосвязанность семьи и военной службы, несомненно, ограничено целым ря­дом проблем, которые вытекают из задач и целей военно-профессиональной деятельности военнослужащего по защите Родины. Принадлежность военного человека к тому или иному Виду Вооруженных Сил, характер его служебной дея­тельности, местоположение частей и подразделений, их мобильность, прямая связь с боеготовностью - все это отображается на характере внутрисемейных отношений и на функционировании семьи.
Особенности функционирования семьи военного.
По мнению А.Г. Харчева семья – это небольшая социальная группа, необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения [43]. Из супружеских, личных отношений, вытекают совсем не личные последствия, а общественные.
...

2.1 Организация исследования
Исследование проводилось в семьях военных, служащих в воинской части 80159 г. Севастополя; а также в семьях менеджеров г. Краснодара.
Выборка исследования: 30 семей военнослужащих (30 подростков и 60 родителей) и 30 семей менеджеров (30 подростков и 60 родителей).
Целью нашего исследования было выявление связи стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих.
В соответствии с целью были выдвинуты следующие задачи эмпирического исследования:
• выявить родительское отношение к детям (воспитание и общение) в семьях военнослужащих;
• выявить уровень тревожности подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих;
• выявить уровень агрессивности подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих;
• выявить связи стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих.
...

1. Аверин, В. А. Психология детей и подростков: учёб. пособие / В.А. Аверин. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с.
2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – СПб: Издательство института психотерапии, 2002. – 224 с.
3. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю.Е. Алешина. – М.: Класс, 1999. – 208 с.
4. Алешина, Ю.Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем семейной жизни: дис. … канд. психол. наук / Ю.Е. Алешина. – М., 1985. – 263 с.
5. Байбородова, Л. В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся / Л. В. Байбородова. – М.: Педагогика, 1994. – 278 с.
6. Батаршев, А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности: практическое руководство по психологической диагностике / А.В. Батаршев. – СПб.: Речь, 2005. – С.44-49.
7. Браун, Дж. Теория и практика семейной психотерапии / Дж. Браун, Д. Кристенсен. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с
8. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г.М. Бреслав. – М: Педагогика, 1990. – 144с.
9. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы биологической мотивации / В. К. Вилюнас. – М., 1986. – Т.1 – 942 с.
10. Гидденс Э. Социология / Э. Гидденс. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. – 704 с
11. Гребень, Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов / Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496 с.
12. Григорович, Л.А. Педагогика и психология: учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
13. Евченко, А.В. Семья молодого офицера советских вооруженных сил: проблемы становления и укрепления: автореферат дис. ... кандидата философских наук: 09.00.02 / А.В. Евченко // Военно-полит. акад. им. В. И. Ленина. – М., 1991. – 20 с.
14. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. 2-е изд. / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 783 с.
15. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2005. – 320 с.
16. Карелин, А.А. Психологические тесты / А.А. Карелин – М., 2001. – Т.2. – С.144-152.
17. Кармин, А.С. Конфликтология / А. С. Кармина. – СПб.: Лань, 1999. – 448 с.
18. Кле, М. Психология подростка: психосексуальное развитие / М. Кле. – М.: Педагогика, 1991. – 176 с.
19. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1980. – 190с.
20. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб.: Питер, 2005. – 940 с.
21. Крутецкий, В. А. Психология подростка / В.А. Крутецкий, Н.С. Лукин. – М.: Просвещение, 1965. - 314 с.
22. Кузьмишина, Т.Л. Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация / Т.Л. Кузьмишина, Е.С. Амелина, А.А. Пермякова, Е.А. Хохлова // Современная зарубежная психология. – М., 2014. – Т. 3. – № 1. – С.16-25.
23. Лоуренс, А. Психология личности: теория и исследования / Лоуренс А. Первин, Оливер П. Джон. – Пер. с англ. М. С. Жамкочьян. – М.: Аспект пресс, 2000. – 606 с.
24. Мухина, В.С. Возрастная психология: учебник для студентов высших учебных заведений / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1997. – 432 с.
25. Паргачева В.А. Взаимосвязь стилей семейного воспитания и конфликтов родителей с детьми / В.А. Паргачева, В.А. Бережная // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 68-74.
26. Погорельцева, Ю.А. Психология личности: учебное пособие / Ю.А. Погорельцева. – СПб.: СПбГТУРП, 2011. – 105 с.
27. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учебное пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2001. – 672 с.
28. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 416 с.
29. Регуш, Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности / Л.А. Регуш // Практикум по психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 176 с.
30. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. – М.: Мир, 1994. – 320 с.
31. Решетова, Н.П. Влияние супружеских отношений на профессиональную деятельность военного летчика: автореф. дис. ... канд. психол. наук / Н.П. Решетова. – М., 2007. – 24 с.
32. Рубенштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубенштейн. – М.: Питер, 1946. – 328 с.
33. Семикина, Т.А. Семья офицера. Социально-психологические аспекты ее укрепления", дис. канд. психол наук / Т.А. Семикина. – М.: ГА ВС, 1990. – 201с.
34. Симонов, П. В. Теория отражения и психофизиология эмоций / П. В. Симонов. – М.: Наука, 1970. – 368 с.
35. Столина, В.В. Семья в психологической консультации / под ред. Столина В.В., Бодалева А.А. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.
36. Струмилин, С.Г. Наш мир через 20 лет / С.Г. Струмилин. – М.: Советская Россия, 1964. – 199 с.
37. Сысенко, В.А. Устойчивость брака. Проблемы, факторы, условия / В.А. Сысенко. – М.: Финансы и статистика, 1981. – 168 с.
38. Торкунова, О.И., Социально-психологические особенности стилей воспитания в семьях военнослужащих / О.И. Торкунова, М.В. Петровская, В.Н. Машин // Современные проблемы науки и образования. – М.: Академия естествознания, 2016. – № 3. – С. 68-73.
39. Туринцева, Е.А. Особенности становления и развития семьи военнослужащего в условиях закрытой социальной системы: автореф. дис. … канд. социол. наук / Е.А. Туринцева. – М., 2011. – 22 с.
40. Ушатников, А.И. Семейные конфликты и их влияние на волевое развитие детей / А.И. Ушатников. – М.: Просвещение, 1995. – С.79–95.
41. Фомина, Л. К. Понятие и типы детско-родительских отношений / Л.К. Фомина // Молодой ученый. – Казань: Молодой ученый, 2014. – №2. – С. 704-707.
42. Фресс, Поль. Экспериментальная психология / П. Фресс, Ж. Пиаже. – Вып.5. – М.: Прогресс, 1975. – 246 с.
43. Харчев, А. Г. Брак и семья в СССР / А.Г. Харчев. – М.: Мысль, 1979. – 75с.
44. Хухлаева, О.В. Психология подростка / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
45. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношений: курс лекций / Л.Б. Шнейдер. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.
46. Эйдимиллер, Э.Г. Семейная психотерапия / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий. – Л.: Медицина, 1990. – 510 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретические основы стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков детей военнослужащих
1.1 Эмоциональная сфера в подростковом возрасте
1.2 Семья как фактор, влияющий на развитие личности подростка
1.3 Семья военнослужащего
2 Эмпирическое исследование связи стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков детей военнослужащих
2.1 Организация исследования
2.2 Выявление родительских отношений по методике А.Я.Варги и В.В.Столина.
2.3 Выявление субъективной оценки ситуационной и личностной тревожности по методике Ч.Д.Спилбергера и Ю.Л.Ханина
2.4 Выявление состояния агрессии с помощью опросника А. Басса - А.Дарки
2.5 Связь стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков детей военнослужащих
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

1.1 Эмоциональная сфера в подростковом возрасте
Главным этапом формирования эмоциональной сферы у ребенка считается младший школьный возраст.
Переживания ребенка становятся более глубокими, эмоциональное отношение ко многим явлениям жизни становится длительным и устойчивым, большой круг явлений общественной жизни становится неравнодушным подростку и вызывает у него разнообразные эмоции [30].
По мнению В.К. Вилюнаса в этом возрасте полностью сформировывается интеллектуальный аппарат, это дает возможность осмысленно конструировать свое собственное мировоззрение, индивидуальную систему ценностей и непосредственно Я-концепции. Образ «Я» в это время малоустойчив, менее положительный в отличие от детей в возрасте 6-10 лет, пик данных изменений приходится на возраст 12–13 лет. Начинается объединение и осмысливание всей информации, которая относится к «Я». Подростковый возраст в эпигенетической концепции Э.
...

1.2 Семья как фактор, влияющий на развитие личности подростка
Один из важных факторов окружающей среды, которые оказывают влияние как на формирование эмоциональной, так и личностной сферы подростка, считается семья. Отец с матерью могут быть любящими либо враждебными и отвергающими, надоедливыми и гиперопекающими или понимать необходимость независимости и самостоятельности ребенка. Любая модель родительского поведения оказывает большое воздействие на развитие личности ребенка. Существует 3 метода влияния мамы с папой на поведение их детей: своим поведением родители формируют такие условия, которые создают конкретное поведение детей (к примеру, подавленость ведет к враждебности); родители служат ролевыми моделями для идентификации; родители выборочно вознаграждают и поддерживают определенные действия своих детей [26].
Мама с папой формируют характер своих детей, но нередко дети в одной семье не похожи друг на друга.
...

1.3 Семья военнослужащего
Взаимосвязанность семьи и военной службы, несомненно, ограничено целым ря­дом проблем, которые вытекают из задач и целей военно-профессиональной деятельности военнослужащего по защите Родины. Принадлежность военного человека к тому или иному Виду Вооруженных Сил, характер его служебной дея­тельности, местоположение частей и подразделений, их мобильность, прямая связь с боеготовностью - все это отображается на характере внутрисемейных отношений и на функционировании семьи.
Особенности функционирования семьи военного.
По мнению А.Г. Харчева семья – это небольшая социальная группа, необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения [43]. Из супружеских, личных отношений, вытекают совсем не личные последствия, а общественные.
...

2.1 Организация исследования
Исследование проводилось в семьях военных, служащих в воинской части 80159 г. Севастополя; а также в семьях менеджеров г. Краснодара.
Выборка исследования: 30 семей военнослужащих (30 подростков и 60 родителей) и 30 семей менеджеров (30 подростков и 60 родителей).
Целью нашего исследования было выявление связи стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих.
В соответствии с целью были выдвинуты следующие задачи эмпирического исследования:
• выявить родительское отношение к детям (воспитание и общение) в семьях военнослужащих;
• выявить уровень тревожности подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих;
• выявить уровень агрессивности подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих;
• выявить связи стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих.
...

1. Аверин, В. А. Психология детей и подростков: учёб. пособие / В.А. Аверин. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с.
2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – СПб: Издательство института психотерапии, 2002. – 224 с.
3. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю.Е. Алешина. – М.: Класс, 1999. – 208 с.
4. Алешина, Ю.Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем семейной жизни: дис. … канд. психол. наук / Ю.Е. Алешина. – М., 1985. – 263 с.
5. Байбородова, Л. В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся / Л. В. Байбородова. – М.: Педагогика, 1994. – 278 с.
6. Батаршев, А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности: практическое руководство по психологической диагностике / А.В. Батаршев. – СПб.: Речь, 2005. – С.44-49.
7. Браун, Дж. Теория и практика семейной психотерапии / Дж. Браун, Д. Кристенсен. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с
8. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г.М. Бреслав. – М: Педагогика, 1990. – 144с.
9. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы биологической мотивации / В. К. Вилюнас. – М., 1986. – Т.1 – 942 с.
10. Гидденс Э. Социология / Э. Гидденс. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. – 704 с
11. Гребень, Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов / Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496 с.
12. Григорович, Л.А. Педагогика и психология: учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
13. Евченко, А.В. Семья молодого офицера советских вооруженных сил: проблемы становления и укрепления: автореферат дис. ... кандидата философских наук: 09.00.02 / А.В. Евченко // Военно-полит. акад. им. В. И. Ленина. – М., 1991. – 20 с.
14. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. 2-е изд. / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 783 с.
15. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2005. – 320 с.
16. Карелин, А.А. Психологические тесты / А.А. Карелин – М., 2001. – Т.2. – С.144-152.
17. Кармин, А.С. Конфликтология / А. С. Кармина. – СПб.: Лань, 1999. – 448 с.
18. Кле, М. Психология подростка: психосексуальное развитие / М. Кле. – М.: Педагогика, 1991. – 176 с.
19. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1980. – 190с.
20. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб.: Питер, 2005. – 940 с.
21. Крутецкий, В. А. Психология подростка / В.А. Крутецкий, Н.С. Лукин. – М.: Просвещение, 1965. - 314 с.
22. Кузьмишина, Т.Л. Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация / Т.Л. Кузьмишина, Е.С. Амелина, А.А. Пермякова, Е.А. Хохлова // Современная зарубежная психология. – М., 2014. – Т. 3. – № 1. – С.16-25.
23. Лоуренс, А. Психология личности: теория и исследования / Лоуренс А. Первин, Оливер П. Джон. – Пер. с англ. М. С. Жамкочьян. – М.: Аспект пресс, 2000. – 606 с.
24. Мухина, В.С. Возрастная психология: учебник для студентов высших учебных заведений / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1997. – 432 с.
25. Паргачева В.А. Взаимосвязь стилей семейного воспитания и конфликтов родителей с детьми / В.А. Паргачева, В.А. Бережная // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 68-74.
26. Погорельцева, Ю.А. Психология личности: учебное пособие / Ю.А. Погорельцева. – СПб.: СПбГТУРП, 2011. – 105 с.
27. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учебное пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2001. – 672 с.
28. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 416 с.
29. Регуш, Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности / Л.А. Регуш // Практикум по психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 176 с.
30. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. – М.: Мир, 1994. – 320 с.
31. Решетова, Н.П. Влияние супружеских отношений на профессиональную деятельность военного летчика: автореф. дис. ... канд. психол. наук / Н.П. Решетова. – М., 2007. – 24 с.
32. Рубенштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубенштейн. – М.: Питер, 1946. – 328 с.
33. Семикина, Т.А. Семья офицера. Социально-психологические аспекты ее укрепления", дис. канд. психол наук / Т.А. Семикина. – М.: ГА ВС, 1990. – 201с.
34. Симонов, П. В. Теория отражения и психофизиология эмоций / П. В. Симонов. – М.: Наука, 1970. – 368 с.
35. Столина, В.В. Семья в психологической консультации / под ред. Столина В.В., Бодалева А.А. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.
36. Струмилин, С.Г. Наш мир через 20 лет / С.Г. Струмилин. – М.: Советская Россия, 1964. – 199 с.
37. Сысенко, В.А. Устойчивость брака. Проблемы, факторы, условия / В.А. Сысенко. – М.: Финансы и статистика, 1981. – 168 с.
38. Торкунова, О.И., Социально-психологические особенности стилей воспитания в семьях военнослужащих / О.И. Торкунова, М.В. Петровская, В.Н. Машин // Современные проблемы науки и образования. – М.: Академия естествознания, 2016. – № 3. – С. 68-73.
39. Туринцева, Е.А. Особенности становления и развития семьи военнослужащего в условиях закрытой социальной системы: автореф. дис. … канд. социол. наук / Е.А. Туринцева. – М., 2011. – 22 с.
40. Ушатников, А.И. Семейные конфликты и их влияние на волевое развитие детей / А.И. Ушатников. – М.: Просвещение, 1995. – С.79–95.
41. Фомина, Л. К. Понятие и типы детско-родительских отношений / Л.К. Фомина // Молодой ученый. – Казань: Молодой ученый, 2014. – №2. – С. 704-707.
42. Фресс, Поль. Экспериментальная психология / П. Фресс, Ж. Пиаже. – Вып.5. – М.: Прогресс, 1975. – 246 с.
43. Харчев, А. Г. Брак и семья в СССР / А.Г. Харчев. – М.: Мысль, 1979. – 75с.
44. Хухлаева, О.В. Психология подростка / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
45. Шнейдер, Л.Б. Психология семейных отношений: курс лекций / Л.Б. Шнейдер. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.
46. Эйдимиллер, Э.Г. Семейная психотерапия / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий. – Л.: Медицина, 1990. – 510 с.

Купить эту работу

связь стиля родительского поведения и эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в семьях военнослужащих

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fedotova1811
4.2
Пунктуальна и ответственна
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Fedotova1811 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Fedotova1811 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Fedotova1811 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Fedotova1811 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽