Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Школьная тревожность

  • 57 страниц
  • 2018 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
При рассматривании проблемы тревожности в психологической науке отмечается две, на первый взгляд, взаимоисключающие тенденцию. С одной стороны, ссылки на не разработанность и неопределенность, многозначность и неясность самого понятия «тревожность» как и в нашей стране, так и за рубежом едва ли не обязательны для работ, посвященных проблеме тревожности. Указывается, что под данным термином зачастую понимается достаточно разнородные явления и что значительные расхождения в изучении тревожности существуют не только между различными школами, но и между разными авторами внутри одного направления, подчеркивается субъективность использования данного термина. С другой стороны, между исследователями существует согласие по ряду основных моментов, позволяющих очертить некоторые «общие контуры» тревожности и выделить тревожный тип личности.
Именно тревожность лежит в основе целого ряда психологических трудностей, в том числе многих нарушений развитий. Тревожность рассматривается как показатель «преневротического состояния», ее роль чрезвычайно высока и в нарушениях поведения. Значение профилактики тревожности, ее преодоление важно при подготовке детей и взрослых к трудным ситуациям (экзамены, соревнования и др.), при овладении новой деятельностью.
Также необходимо отметить, что подростковый возраст – один из важнейших этапов в становлении личности человека. Он характеризуется рядом специфических особенностей. Этот возраст преобразований в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений. Этот этап еще продолжает рост человека, формирование организма в процессе полового созревания, что оказывает важное влияние на психофизиологические особенности. Основу формирования новых психологических и личностных качеств составляет общение в ходе различных видов деятельности – учебной, производственной, творческих занятий и пр. для этого периода характерны частые стрессы, связанные с интенсификацией учебного процесса в связи с ОГЭ, ГИА, проблемы выбора профессии, трудности в отношениях с коллективом. Старшеклассники сталкиваются с тем, что испытывают потребности в осуществлении новых контактов, установлении нового уровня взаимоотношений. Ситуация неудовлетворенности, порожденная различными аспектами: сохранением многочисленных ограничений, свойственных предшествующему возрасту, и появление новых стремлений быть взрослым, - требуют не малой работы над собой, а главное над отношением к себе.
На сегодняшний день существует огромное количество способов воздействия на молодую личность, на ее эмоциональную сферу, являющуюся определяющей в системе самоотношения и самосознания, личных особенностей.
Происхождение и эмоциональный аспект тревоги зависит не столько от реальных, а сколько от личностных факторов, от особенностей самого индивида. Человек сам способен оценивать ситуации, обдумывать и рассчитывать свои силы для решения проблем возникших при общении с людьми. При нарушении чувства неуверенности и эмоционального настроения, человеку приходится переживать и перекручивать в своей голове те моменты из жизни которые ему привязало состояние тревожности, особенно такой психологический процесс, происходит у подростков т.к. нет четких понятий о самоопределении, взаимодействии с взрослыми и нет понимания, как общаться со сверстниками. Подросток в памяти может воспроизводить неприятные поступки, т.к. забыть или стереть из памяти данные воспоминания практически невозможно, они будут возвращаться вновь и вновь. Поэтому и необходимо проводить работу с подростками для снижения уровня тревожности, это позволит им беспрепятственно общаться с взрослыми и находить общий язык со сверстниками.
Рассмотрев, различную литературу и работу ученых мы понимаем, что необходимо проводить работу для выявления тревожности у подростков с учетом их личностных особенностей. Мы решили изучить данную проблему на примере своего класса и школы, в этом и будет заключаться новизна нашей работы.
Объект исследования: школьная тревожность восьмиклассников;
Предмет исследования: взаимосвязь школьной тревожности с личностными особенностями;
Цель работы: выявить зависимость школьной тревожности у подростков от их личностных особенностей.
Задачи:
1. Определить сущность понятия и природы тревожности;
2. Изучить личностные особенности детей подросткового возраста;
3. Рассмотреть зависимость тревожности от психических свойств личности;
4. Проанализировать и интерпретировать результаты исследования;
5. Разработать рекомендации по профилактике школьной тревожности среди учащихся 8 классов.
6. Разработать рекомендации и тематическое планирование по коррекции личностной тревожности у подростков.
Гипотеза: самоотношение старшеклассников с разным уровнем тревожности может иметь особенности.
Методы исследования: В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы наблюдение, диагностические методики, опросник: «Шкала тревожности», разработанная А.М. Прихожан и «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина».

Введение
Глава 1. Тревожность в старшем школьном возрасте 8
1.1. Понятие и природа тревожности 8
1.2. Личностные особенности в подростковом возрасте 15
1.3. Зависимость тревожности от психических свойств личности 18
Глава 2. Экспериментальное исследование зависимости школьной тревожности восьмиклассников от их личностных особенностей 21
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования……………….…………...………..21
2.2 Методика исследования……………………………….…………….………22
2.3 Результаты исследования…………………………….……………….…….32
2.4 Обсуждение результатов исследования………………….………………...40
Заключение……………………………………………………………………...49
Список литературы…………………………………………….………………53
Приложение……………………………………………………………………..57

Работа на тему «Тревожность восьмиклассников"

39 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....
При рассматривании проблемы тревожности в психологической науке отмечается две, на первый взгляд, взаимоисключающие тенденцию. С одной стороны, ссылки на не разработанность и неопределенность, многозначность и неясность самого понятия «тревожность» как и в нашей стране, так и за рубежом едва ли не обязательны для работ, посвященных проблеме тревожности. Указывается, что под данным термином зачастую понимается достаточно разнородные явления и что значительные расхождения в изучении тревожности существуют не только между различными школами, но и между разными авторами внутри одного направления, подчеркивается субъективность использования данного термина. С другой стороны, между исследователями существует согласие по ряду основных моментов, позволяющих очертить некоторые «общие контуры» тревожности и выделить тревожный тип личности.
Именно тревожность лежит в основе целого ряда психологических трудностей, в том числе многих нарушений развитий. Тревожность рассматривается как показатель «преневротического состояния», ее роль чрезвычайно высока и в нарушениях поведения. Значение профилактики тревожности, ее преодоление важно при подготовке детей и взрослых к трудным ситуациям (экзамены, соревнования и др.), при овладении новой деятельностью.
Также необходимо отметить, что подростковый возраст – один из важнейших этапов в становлении личности человека. Он характеризуется рядом специфических особенностей. Этот возраст преобразований в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений. Этот этап еще продолжает рост человека, формирование организма в процессе полового созревания, что оказывает важное влияние на психофизиологические особенности. Основу формирования новых психологических и личностных качеств составляет общение в ходе различных видов деятельности – учебной, производственной, творческих занятий и пр. для этого периода характерны частые стрессы, связанные с интенсификацией учебного процесса в связи с ОГЭ, ГИА, проблемы выбора профессии, трудности в отношениях с коллективом. Старшеклассники сталкиваются с тем, что испытывают потребности в осуществлении новых контактов, установлении нового уровня взаимоотношений. Ситуация неудовлетворенности, порожденная различными аспектами: сохранением многочисленных ограничений, свойственных предшествующему возрасту, и появление новых стремлений быть взрослым, - требуют не малой работы над собой, а главное над отношением к себе.
На сегодняшний день существует огромное количество способов воздействия на молодую личность, на ее эмоциональную сферу, являющуюся определяющей в системе самоотношения и самосознания, личных особенностей.
Происхождение и эмоциональный аспект тревоги зависит не столько от реальных, а сколько от личностных факторов, от особенностей самого индивида. Человек сам способен оценивать ситуации, обдумывать и рассчитывать свои силы для решения проблем возникших при общении с людьми. При нарушении чувства неуверенности и эмоционального настроения, человеку приходится переживать и перекручивать в своей голове те моменты из жизни которые ему привязало состояние тревожности, особенно такой психологический процесс, происходит у подростков т.к. нет четких понятий о самоопределении, взаимодействии с взрослыми и нет понимания, как общаться со сверстниками. Подросток в памяти может воспроизводить неприятные поступки, т.к. забыть или стереть из памяти данные воспоминания практически невозможно, они будут возвращаться вновь и вновь. Поэтому и необходимо проводить работу с подростками для снижения уровня тревожности, это позволит им беспрепятственно общаться с взрослыми и находить общий язык со сверстниками.
Рассмотрев, различную литературу и работу ученых мы понимаем, что необходимо проводить работу для выявления тревожности у подростков с учетом их личностных особенностей. Мы решили изучить данную проблему на примере своего класса и школы, в этом и будет заключаться новизна нашей работы.
Объект исследования: школьная тревожность восьмиклассников;
Предмет исследования: взаимосвязь школьной тревожности с личностными особенностями;
Цель работы: выявить зависимость школьной тревожности у подростков от их личностных особенностей.
Задачи:
1. Определить сущность понятия и природы тревожности;
2. Изучить личностные особенности детей подросткового возраста;
3. Рассмотреть зависимость тревожности от психических свойств личности;
4. Проанализировать и интерпретировать результаты исследования;
5. Разработать рекомендации по профилактике школьной тревожности среди учащихся 8 классов.
6. Разработать рекомендации и тематическое планирование по коррекции личностной тревожности у подростков.
Гипотеза: самоотношение старшеклассников с разным уровнем тревожности может иметь особенности.
Методы исследования: В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы наблюдение, диагностические методики, опросник: «Шкала тревожности», разработанная А.М. Прихожан и «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина».

Введение
Глава 1. Тревожность в старшем школьном возрасте 8
1.1. Понятие и природа тревожности 8
1.2. Личностные особенности в подростковом возрасте 15
1.3. Зависимость тревожности от психических свойств личности 18
Глава 2. Экспериментальное исследование зависимости школьной тревожности восьмиклассников от их личностных особенностей 21
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования……………….…………...………..21
2.2 Методика исследования……………………………….…………….………22
2.3 Результаты исследования…………………………….……………….…….32
2.4 Обсуждение результатов исследования………………….………………...40
Заключение……………………………………………………………………...49
Список литературы…………………………………………….………………53
Приложение……………………………………………………………………..57

Работа на тему «Тревожность восьмиклассников"

39 источников

Купить эту работу

диплом Школьная тревожность

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе leopard 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе leopard 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе leopard 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽