Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ценностные ориентации в юношеском возрасте

  • 69 страниц
  • 2015 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

muh

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Проблема исследования ценностных ориентаций юношей и девушек остается актуальной, так как: во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия «ценностные ориентации»; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено в юношеском возрасте.
Общими для юношей и девушек, принадлежащих к различным социальным слоям, являются общность ценностных ориентаций, занимающих крайние (наиболее и наименее значимые) позиции в ценностной иерархии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом.
Именно ценностные ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций юношей и девушек старшего школьного возраста разной национальности.
Объектом исследования выступили ценностные ориентации в юношеском возрасте, а предметом исследования - особенности ценностных ориентаций юношей и девушек русской и казахской национальностей.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявить особенности ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальностей.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что иерархия ценностных ориентаций юношей и девушек зависит от их национальности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа литературы рассмотреть сущность, типологию, функции и роль ценностных ориентации в регуляции поведения.
2. Выявить иерархию ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальности.
3. Сравнить результаты исследования юношей и девушек русской и казахской национальности.
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы.
2. Методы сбора эмпирических данных (методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, тест методика «смысложизненных ориентации » (методика СЖО), адаптированная Д. А. Леонтьевым).
3. Методы математико-статистической обработки эмпирических данных: критерий Шапиро-Уилкса, U-критерий Манна-Уитни, t-Стьюдента для независимых выборок.
Научная новизна исследования состоит в исследовании ценностных ориентации юношей и девушек разной национальности
Практическая значимость. В работе проанализирован, обобщён, систематизирован найденный теоретический материал по данной проблеме, который может быть использован студентами преподавателями при подготовке к лекциям, семинарам, курсовым и выпускным квалификационным работам.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложении
База проведения исследования МБОУ «Кировская СОШ им. П. М. Смирнова». Выборку составили 24 человек русской, из них 12 девушек и 12 юношей, и 24 казахской национальностей, из них 12 девушек и 12 юношей, обучающихся в 10- 11 классах, всего 48 человек.

без содержания

Актуальность исследования. Проблема исследования ценностных ориентаций юношей и девушек остается актуальной, так как: во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия «ценностные ориентации»; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено в юношеском возрасте.
Общими для юношей и девушек, принадлежащих к различным социальным слоям, являются общность ценностных ориентаций, занимающих крайние (наиболее и наименее значимые) позиции в ценностной иерархии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом.
Именно ценностные ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций юношей и девушек старшего школьного возраста разной национальности.
Объектом исследования выступили ценностные ориентации в юношеском возрасте, а предметом исследования - особенности ценностных ориентаций юношей и девушек русской и казахской национальностей.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявить особенности ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальностей.
Гипотеза исследования состоит в

..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Проблема исследования ценностных ориентаций юношей и девушек остается актуальной, так как: во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия «ценностные ориентации»; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено в юношеском возрасте.
Общими для юношей и девушек, принадлежащих к различным социальным слоям, являются общность ценностных ориентаций, занимающих крайние (наиболее и наименее значимые) позиции в ценностной иерархии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом.
Именно ценностные ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций юношей и девушек старшего школьного возраста разной национальности.
Объектом исследования выступили ценностные ориентации в юношеском возрасте, а предметом исследования - особенности ценностных ориентаций юношей и девушек русской и казахской национальностей.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявить особенности ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальностей.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что иерархия ценностных ориентаций юношей и девушек зависит от их национальности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа литературы рассмотреть сущность, типологию, функции и роль ценностных ориентации в регуляции поведения.
2. Выявить иерархию ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальности.
3. Сравнить результаты исследования юношей и девушек русской и казахской национальности.
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы.
2. Методы сбора эмпирических данных (методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, тест методика «смысложизненных ориентации » (методика СЖО), адаптированная Д. А. Леонтьевым).
3. Методы математико-статистической обработки эмпирических данных: критерий Шапиро-Уилкса, U-критерий Манна-Уитни, t-Стьюдента для независимых выборок.
Научная новизна исследования состоит в исследовании ценностных ориентации юношей и девушек разной национальности
Практическая значимость. В работе проанализирован, обобщён, систематизирован найденный теоретический материал по данной проблеме, который может быть использован студентами преподавателями при подготовке к лекциям, семинарам, курсовым и выпускным квалификационным работам.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложении
База проведения исследования МБОУ «Кировская СОШ им. П. М. Смирнова». Выборку составили 24 человек русской, из них 12 девушек и 12 юношей, и 24 казахской национальностей, из них 12 девушек и 12 юношей, обучающихся в 10- 11 классах, всего 48 человек.

без содержания

Актуальность исследования. Проблема исследования ценностных ориентаций юношей и девушек остается актуальной, так как: во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия «ценностные ориентации»; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено в юношеском возрасте.
Общими для юношей и девушек, принадлежащих к различным социальным слоям, являются общность ценностных ориентаций, занимающих крайние (наиболее и наименее значимые) позиции в ценностной иерархии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом.
Именно ценностные ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций юношей и девушек старшего школьного возраста разной национальности.
Объектом исследования выступили ценностные ориентации в юношеском возрасте, а предметом исследования - особенности ценностных ориентаций юношей и девушек русской и казахской национальностей.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявить особенности ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальностей.
Гипотеза исследования состоит в

..

Купить эту работу

ценностные ориентации в юношеском возрасте

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
muh
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе muh 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе muh 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе muh 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе muh 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽