Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Проблема исследования ценностных ориентаций юношей и девушек остается актуальной, так как: во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия «ценностные ориентации»; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено в юношеском возрасте.
Общими для юношей и девушек, принадлежащих к различным социальным слоям, являются общность ценностных ориентаций, занимающих крайние (наиболее и наименее значимые) позиции в ценностной иерархии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом.
Именно ценностные ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций юношей и девушек старшего школьного возраста разной национальности.
Объектом исследования выступили ценностные ориентации в юношеском возрасте, а предметом исследования - особенности ценностных ориентаций юношей и девушек русской и казахской национальностей.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявить особенности ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальностей.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что иерархия ценностных ориентаций юношей и девушек зависит от их национальности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа литературы рассмотреть сущность, типологию, функции и роль ценностных ориентации в регуляции поведения.
2. Выявить иерархию ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальности.
3. Сравнить результаты исследования юношей и девушек русской и казахской национальности.
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы.
2. Методы сбора эмпирических данных (методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, тест методика «смысложизненных ориентации » (методика СЖО), адаптированная Д. А. Леонтьевым).
3. Методы математико-статистической обработки эмпирических данных: критерий Шапиро-Уилкса, U-критерий Манна-Уитни, t-Стьюдента для независимых выборок.
Научная новизна исследования состоит в исследовании ценностных ориентации юношей и девушек разной национальности
Практическая значимость. В работе проанализирован, обобщён, систематизирован найденный теоретический материал по данной проблеме, который может быть использован студентами преподавателями при подготовке к лекциям, семинарам, курсовым и выпускным квалификационным работам.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложении
База проведения исследования МБОУ «Кировская СОШ им. П. М. Смирнова». Выборку составили 24 человек русской, из них 12 девушек и 12 юношей, и 24 казахской национальностей, из них 12 девушек и 12 юношей, обучающихся в 10- 11 классах, всего 48 человек.
без содержания
Актуальность исследования. Проблема исследования ценностных ориентаций юношей и девушек остается актуальной, так как: во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия «ценностные ориентации»; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено в юношеском возрасте.
Общими для юношей и девушек, принадлежащих к различным социальным слоям, являются общность ценностных ориентаций, занимающих крайние (наиболее и наименее значимые) позиции в ценностной иерархии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом.
Именно ценностные ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций юношей и девушек старшего школьного возраста разной национальности.
Объектом исследования выступили ценностные ориентации в юношеском возрасте, а предметом исследования - особенности ценностных ориентаций юношей и девушек русской и казахской национальностей.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявить особенности ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальностей.
Гипотеза исследования состоит в
..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Проблема исследования ценностных ориентаций юношей и девушек остается актуальной, так как: во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия «ценностные ориентации»; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено в юношеском возрасте.
Общими для юношей и девушек, принадлежащих к различным социальным слоям, являются общность ценностных ориентаций, занимающих крайние (наиболее и наименее значимые) позиции в ценностной иерархии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом.
Именно ценностные ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций юношей и девушек старшего школьного возраста разной национальности.
Объектом исследования выступили ценностные ориентации в юношеском возрасте, а предметом исследования - особенности ценностных ориентаций юношей и девушек русской и казахской национальностей.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявить особенности ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальностей.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что иерархия ценностных ориентаций юношей и девушек зависит от их национальности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа литературы рассмотреть сущность, типологию, функции и роль ценностных ориентации в регуляции поведения.
2. Выявить иерархию ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальности.
3. Сравнить результаты исследования юношей и девушек русской и казахской национальности.
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы.
2. Методы сбора эмпирических данных (методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, тест методика «смысложизненных ориентации » (методика СЖО), адаптированная Д. А. Леонтьевым).
3. Методы математико-статистической обработки эмпирических данных: критерий Шапиро-Уилкса, U-критерий Манна-Уитни, t-Стьюдента для независимых выборок.
Научная новизна исследования состоит в исследовании ценностных ориентации юношей и девушек разной национальности
Практическая значимость. В работе проанализирован, обобщён, систематизирован найденный теоретический материал по данной проблеме, который может быть использован студентами преподавателями при подготовке к лекциям, семинарам, курсовым и выпускным квалификационным работам.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложении
База проведения исследования МБОУ «Кировская СОШ им. П. М. Смирнова». Выборку составили 24 человек русской, из них 12 девушек и 12 юношей, и 24 казахской национальностей, из них 12 девушек и 12 юношей, обучающихся в 10- 11 классах, всего 48 человек.
без содержания
Актуальность исследования. Проблема исследования ценностных ориентаций юношей и девушек остается актуальной, так как: во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия «ценностные ориентации»; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено в юношеском возрасте.
Общими для юношей и девушек, принадлежащих к различным социальным слоям, являются общность ценностных ориентаций, занимающих крайние (наиболее и наименее значимые) позиции в ценностной иерархии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом.
Именно ценностные ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Ценностные ориентации молодежи проанализированы К.Ш. Ахияровым, А. Ф. Амировым, Е. Н. Беловой, Р. Г. Гуровой, В. В. Ластовкой, Е. Л. Рудневой, Т. Н. Семенковой, А. С. Серым, М. С. Яницким и др.
Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций юношей и девушек старшего школьного возраста разной национальности.
Объектом исследования выступили ценностные ориентации в юношеском возрасте, а предметом исследования - особенности ценностных ориентаций юношей и девушек русской и казахской национальностей.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявить особенности ценностных ориентации юношей и девушек русской и казахской национальностей.
Гипотеза исследования состоит в
..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую