Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 3. Результаты и анализ результатов формирующего этапа исследования.
Заключение………………………………………………………………...…107
Список литературы………………………………………………………….123
Приложение А. Описание методик, вошедших в диагностическую программу……………………………………………………………………….129
Приложение Б. Первичный экспериментальный материал………………...156
Приложение В. Подробное описание коррекционно-развивающей программы……………………………………………………………………....173
Введение
Проблема изучения тревожности как основы страхов у младших школьников с нарушением речи весьма актуальна в настоящее время. Эмоционально-волевая сфера оказывает значительное влияние на формирование личности и психики индивида. Каждый ребенок с поступлением в школу испытывает некоторый стресс. Это обусловлено кардинальными изменениями в ведущей деятельности и социальной ситуации развития ребенка и растущими к нему требованиями со стороны общества. Каждый младший школьник, сталкиваясь с этими трудностями, испытывает определенные страхи. Очевидно, что подобных страхов значительно больше у младших школьников с нарушением речи. Поэтому традиционно детские практические психологи, работающие с младшими школьниками, имеющими нарушения речи, занимаются проблемами диагностики и коррекции тревожности и страхов у этой категории детей.
...
1.1. Понятие и сущность тревожности и страхов в психологии
Неотъемлемой частью психики любого человека является эмоционально-волевая сфера. Она отражает особенности индивида и его отношение к окружающей действительности. Эмоционально-волевая сфера включает в себя эмоции, чувства и волю.
«Эмоции (от лат. emoveo — потрясаю, волную) – особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, которые в форме непосредственного переживания выражают значимость действующих на индивида явлений и ситуации для осуществления его жизнедеятельности».[1, 74]. Эмоциональные проявления индивидуальны и различаются в их интенсивности и проявлениях. Они носят в основном ситуативный характер. И не всегда проявляются внешне: человек может скрывать и не показывать свои переживания.
Кэррол Изард выделил основные, «фундаментальные эмоции».
...
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Особенности эмоциональной сферы детей этого возраста
Младший школьный возраст начинается с момента поступления ребенка в школу, то есть с 6-7 лет. И заканчивается его переходом на среднюю ступень образования в 9-11 лет.
Младший школьный возраст – особый период в развитии ребенка. Его можно считать переломным, потому что жизнь ребенка кардинально меняется. Происходят изменения в анатомо-физиологической структуре ребенка, позволяющие ему справляться с обучением в школе. Увеличиваются рост и вес, головной мозг и костная система, растут мышцы.
Изменяются социальная ситуация развития и ведущая деятельность. С поступлением в школу ребенок становится общественным субъектом. Происходит перестройка всех систем отношений. Круг его обязанностей увеличевается, растут требования, предъявляемые ребенку. Он учится подчиняться правилам, управлять своим поведением.
...
Природные страхи основаны, в первую очередь, на инстинкте самосохранения. Со временем, из них появляются социальные страхи, опосредованные взаимодействием с другими людьми.
Ситуативный страх возникает неожиданно, когда человек оказывается в опасной, шокирующей его, обстановке. Часто он является следствием «инфицирования» паникой со стороны других людей. В то время как личностный страх связан с индивидуальными особенностями индивида, например его повышенной мнительностью и низкой самооценкой. Эти два вида страхов часто смешиваются и дополняют друг друга.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 3. Результаты и анализ результатов формирующего этапа исследования.
Заключение………………………………………………………………...…107
Список литературы………………………………………………………….123
Приложение А. Описание методик, вошедших в диагностическую программу……………………………………………………………………….129
Приложение Б. Первичный экспериментальный материал………………...156
Приложение В. Подробное описание коррекционно-развивающей программы……………………………………………………………………....173
Введение
Проблема изучения тревожности как основы страхов у младших школьников с нарушением речи весьма актуальна в настоящее время. Эмоционально-волевая сфера оказывает значительное влияние на формирование личности и психики индивида. Каждый ребенок с поступлением в школу испытывает некоторый стресс. Это обусловлено кардинальными изменениями в ведущей деятельности и социальной ситуации развития ребенка и растущими к нему требованиями со стороны общества. Каждый младший школьник, сталкиваясь с этими трудностями, испытывает определенные страхи. Очевидно, что подобных страхов значительно больше у младших школьников с нарушением речи. Поэтому традиционно детские практические психологи, работающие с младшими школьниками, имеющими нарушения речи, занимаются проблемами диагностики и коррекции тревожности и страхов у этой категории детей.
...
1.1. Понятие и сущность тревожности и страхов в психологии
Неотъемлемой частью психики любого человека является эмоционально-волевая сфера. Она отражает особенности индивида и его отношение к окружающей действительности. Эмоционально-волевая сфера включает в себя эмоции, чувства и волю.
«Эмоции (от лат. emoveo — потрясаю, волную) – особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, которые в форме непосредственного переживания выражают значимость действующих на индивида явлений и ситуации для осуществления его жизнедеятельности».[1, 74]. Эмоциональные проявления индивидуальны и различаются в их интенсивности и проявлениях. Они носят в основном ситуативный характер. И не всегда проявляются внешне: человек может скрывать и не показывать свои переживания.
Кэррол Изард выделил основные, «фундаментальные эмоции».
...
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Особенности эмоциональной сферы детей этого возраста
Младший школьный возраст начинается с момента поступления ребенка в школу, то есть с 6-7 лет. И заканчивается его переходом на среднюю ступень образования в 9-11 лет.
Младший школьный возраст – особый период в развитии ребенка. Его можно считать переломным, потому что жизнь ребенка кардинально меняется. Происходят изменения в анатомо-физиологической структуре ребенка, позволяющие ему справляться с обучением в школе. Увеличиваются рост и вес, головной мозг и костная система, растут мышцы.
Изменяются социальная ситуация развития и ведущая деятельность. С поступлением в школу ребенок становится общественным субъектом. Происходит перестройка всех систем отношений. Круг его обязанностей увеличевается, растут требования, предъявляемые ребенку. Он учится подчиняться правилам, управлять своим поведением.
...
Природные страхи основаны, в первую очередь, на инстинкте самосохранения. Со временем, из них появляются социальные страхи, опосредованные взаимодействием с другими людьми.
Ситуативный страх возникает неожиданно, когда человек оказывается в опасной, шокирующей его, обстановке. Часто он является следствием «инфицирования» паникой со стороны других людей. В то время как личностный страх связан с индивидуальными особенностями индивида, например его повышенной мнительностью и низкой самооценкой. Эти два вида страхов часто смешиваются и дополняют друг друга.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую