Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тревожность как основа страхов у младших школьников с нарушением речи 72.5% оригинальности

  • 188 страниц
  • 2018 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

dimas1210

Работаю юристом в администрации муниципального образования город Алексин

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 3. Результаты и анализ результатов формирующего этапа исследования.

Заключение………………………………………………………………...…107
Список литературы………………………………………………………….123
Приложение А. Описание методик, вошедших в диагностическую программу……………………………………………………………………….129
Приложение Б. Первичный экспериментальный материал………………...156
Приложение В. Подробное описание коррекционно-развивающей программы……………………………………………………………………....173

Введение

Проблема изучения тревожности как основы страхов у младших школьников с нарушением речи весьма актуальна в настоящее время. Эмоционально-волевая сфера оказывает значительное влияние на формирование личности и психики индивида. Каждый ребенок с поступлением в школу испытывает некоторый стресс. Это обусловлено кардинальными изменениями в ведущей деятельности и социальной ситуации развития ребенка и растущими к нему требованиями со стороны общества. Каждый младший школьник, сталкиваясь с этими трудностями, испытывает определенные страхи. Очевидно, что подобных страхов значительно больше у младших школьников с нарушением речи. Поэтому традиционно детские практические психологи, работающие с младшими школьниками, имеющими нарушения речи, занимаются проблемами диагностики и коррекции тревожности и страхов у этой категории детей.
...

1.1. Понятие и сущность тревожности и страхов в психологии

Неотъемлемой частью психики любого человека является эмоционально-волевая сфера. Она отражает особенности индивида и его отношение к окружающей действительности. Эмоционально-волевая сфера включает в себя эмоции, чувства и волю.
«Эмоции (от лат. emoveo — потрясаю, волную) – особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, которые в форме непосредственного переживания выражают значимость действующих на индивида явлений и ситуации для осуществления его жизнедеятельности».[1, 74]. Эмоциональные проявления индивидуальны и различаются в их интенсивности и проявлениях. Они носят в основном ситуативный характер. И не всегда проявляются внешне: человек может скрывать и не показывать свои переживания.
Кэррол Изард выделил основные, «фундаментальные эмоции».
...

1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Особенности эмоциональной сферы детей этого возраста

Младший школьный возраст начинается с момента поступления ребенка в школу, то есть с 6-7 лет. И заканчивается его переходом на среднюю ступень образования в 9-11 лет.
Младший школьный возраст – особый период в развитии ребенка. Его можно считать переломным, потому что жизнь ребенка кардинально меняется. Происходят изменения в анатомо-физиологической структуре ребенка, позволяющие ему справляться с обучением в школе. Увеличиваются рост и вес, головной мозг и костная система, растут мышцы.
Изменяются социальная ситуация развития и ведущая деятельность. С поступлением в школу ребенок становится общественным субъектом. Происходит перестройка всех систем отношений. Круг его обязанностей увеличевается, растут требования, предъявляемые ребенку. Он учится подчиняться правилам, управлять своим поведением.
...

Природные страхи основаны, в первую очередь, на инстинкте самосохранения. Со временем, из них появляются социальные страхи, опосредованные взаимодействием с другими людьми.
Ситуативный страх возникает неожиданно, когда человек оказывается в опасной, шокирующей его, обстановке. Часто он является следствием «инфицирования» паникой со стороны других людей. В то время как личностный страх связан с индивидуальными особенностями индивида, например его повышенной мнительностью и низкой самооценкой. Эти два вида страхов часто смешиваются и дополняют друг друга.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 3. Результаты и анализ результатов формирующего этапа исследования.

Заключение………………………………………………………………...…107
Список литературы………………………………………………………….123
Приложение А. Описание методик, вошедших в диагностическую программу……………………………………………………………………….129
Приложение Б. Первичный экспериментальный материал………………...156
Приложение В. Подробное описание коррекционно-развивающей программы……………………………………………………………………....173

Введение

Проблема изучения тревожности как основы страхов у младших школьников с нарушением речи весьма актуальна в настоящее время. Эмоционально-волевая сфера оказывает значительное влияние на формирование личности и психики индивида. Каждый ребенок с поступлением в школу испытывает некоторый стресс. Это обусловлено кардинальными изменениями в ведущей деятельности и социальной ситуации развития ребенка и растущими к нему требованиями со стороны общества. Каждый младший школьник, сталкиваясь с этими трудностями, испытывает определенные страхи. Очевидно, что подобных страхов значительно больше у младших школьников с нарушением речи. Поэтому традиционно детские практические психологи, работающие с младшими школьниками, имеющими нарушения речи, занимаются проблемами диагностики и коррекции тревожности и страхов у этой категории детей.
...

1.1. Понятие и сущность тревожности и страхов в психологии

Неотъемлемой частью психики любого человека является эмоционально-волевая сфера. Она отражает особенности индивида и его отношение к окружающей действительности. Эмоционально-волевая сфера включает в себя эмоции, чувства и волю.
«Эмоции (от лат. emoveo — потрясаю, волную) – особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, которые в форме непосредственного переживания выражают значимость действующих на индивида явлений и ситуации для осуществления его жизнедеятельности».[1, 74]. Эмоциональные проявления индивидуальны и различаются в их интенсивности и проявлениях. Они носят в основном ситуативный характер. И не всегда проявляются внешне: человек может скрывать и не показывать свои переживания.
Кэррол Изард выделил основные, «фундаментальные эмоции».
...

1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Особенности эмоциональной сферы детей этого возраста

Младший школьный возраст начинается с момента поступления ребенка в школу, то есть с 6-7 лет. И заканчивается его переходом на среднюю ступень образования в 9-11 лет.
Младший школьный возраст – особый период в развитии ребенка. Его можно считать переломным, потому что жизнь ребенка кардинально меняется. Происходят изменения в анатомо-физиологической структуре ребенка, позволяющие ему справляться с обучением в школе. Увеличиваются рост и вес, головной мозг и костная система, растут мышцы.
Изменяются социальная ситуация развития и ведущая деятельность. С поступлением в школу ребенок становится общественным субъектом. Происходит перестройка всех систем отношений. Круг его обязанностей увеличевается, растут требования, предъявляемые ребенку. Он учится подчиняться правилам, управлять своим поведением.
...

Природные страхи основаны, в первую очередь, на инстинкте самосохранения. Со временем, из них появляются социальные страхи, опосредованные взаимодействием с другими людьми.
Ситуативный страх возникает неожиданно, когда человек оказывается в опасной, шокирующей его, обстановке. Часто он является следствием «инфицирования» паникой со стороны других людей. В то время как личностный страх связан с индивидуальными особенностями индивида, например его повышенной мнительностью и низкой самооценкой. Эти два вида страхов часто смешиваются и дополняют друг друга.


Купить эту работу

Тревожность как основа страхов у младших школьников с нарушением речи 72.5% оригинальности

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dimas1210
5
Работаю юристом в администрации муниципального образования город Алексин
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе dimas1210 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе dimas1210 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе dimas1210 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе dimas1210 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽