Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы и современные подходы в организации психологической службы в школе

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 628 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы и современные подходы в организации психологической службы в школе

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
1.1. ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1.3. АКТУАЛЬНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
2.1. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"Список литературных источников
1.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
2.Введение в психологию. Под редакцией Петровского А.В. М.: Академия, 2005 – 496 с.
3.Вяткин Б. А., Щукин М. Р. Человек – Стиль – Социум: полисистемное взаимодействие в образовательном пространстве. Пермь, 2007. – 144 с.
4.Введение в детскую психологию. Составитель Баранова Э.А. СПб.: Речь, 2006. – 176 с.
5.Гарбузов В. Нервные и трудные дети. М.; СПб, 2005. – 156 с.
6.Грановская Р.М. Психология в примерах. СПб.: Речь, 2004 – 247 с.
7.Дубровина И. В. Психологическая служба образования: организация и управление // Вестник практической психологии образования, 2007. – № 1.
8.Ермолаева Е.П. Социальные функции и стратегии реализации профессионала в системе «человек-профессия-общество» // Вопросы психологии. 2005. №4, с. 30.
9.Журавлев А.Н. Социально-психологический анализ исполнительской деятельности // Вопросы психологии. 2007. №1, с. 6.
10.Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня, 2005. – №11.
11.Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. М., 2002. – 322 с.
12.Исаева Н. И. Профессиональная культура психолога образования. М.; Белгород, 2002. – 221 с.
13.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Большая книга подросткового психолога. Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 636 с.
14.Коновалова И. В. О некоторых принципах организации управления психологической службой // Вестник практической психологии образования, 2006. – № 2.
15.Корнилова Т.В. Методологические проблемы психологии принятия решений// Вопросы психологии. 2005. №1, с. 7.
16.Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии // Педагогическая психология: интеграция теории и практики. Ставрополь, 2007. – 212 с.
17.Левитская А.А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования // Вестник практической психологии образования, 2007. - №1
18.Лотман Ю.М. Воспитание души. СПб., 2001. – 174 с.
19.Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004 – 336 с.
20.Мироненко И.А. Биосоциальная проблема в современной психологии и перспективы развития отечественной теории // Вопросы психологии. 2005. №1, с. 88.
21.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии. 2-е изд. М.: ВЛАДОС, 2005. – 576 с.
22.Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2001. – 496 с.
23.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
24.Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. М., 2001. – 236 с.
25.Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. СПб., 2000. – 236 с.
26.Нормативные правовые документы для педагога-психолога образования. Сост. И. М. Каманов. Выпуск 1. М.: ТЦ Сфера, 2003.
27.Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. М.: Академия, 2003. – 426 с.
28.Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка. Под ред. Е. И. Казаковой, Л. М. Шипицыной. СПб., 1998. – 186 с.
29.Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636.
30.Психологическая диагностика. Под редакцией Акимовой М.К., Гуревич К.М. СПб.: Питер, 200. – 652 с.
31.Психологическая служба в современном образовании. Под ред. И.В. Дубровиной. СПБ.: Питер, 2009. – 400 с.
32.Психология подростка: полное руководство. Под редакцией А.А. Реана. СПб., 2003. – 651 с.
33.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
34.Преподавание психологии в школе. Под редакцией И. В. Дубровиной. М.; Воронеж, 2007. – 232 с.
35.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
36.Психологические методы в практике клинических психологов. Под редакцией Ситникова В.Л. СПб.: СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2005. - 116 с.
37.Психологические центры. Организация. Содержание деятельности, документация. Под ред. С. Б. Малыха. М., 2007. – 164 с.
38.Психолого-педагогическая диагностика в образовании. Опыт гуманитарной экспертизы. Под ред. Б. Г. Юдина. М., 2003. – 236 с.
39.Психолого-медико-педагогическая консультация. Методические рекомендации. Под ред. Л. М. Шипицыной. СПб.: Институт специальной педагогики и психологии им. Валленберга, 1999.
40.Психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательном учреждении. Методические рекомендации. Авторы-составители: Э. Н. Абуталипова, С. И. Галяутдинова, М. М. Семаго. Башкирский институт развития образования. Уфа, 2002. – 224 с.
41.Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов. Под ред. М.М.Семаго. М.: АРКТИ, 1998.
42.Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная, Т. А. Добровольская и др. Под ред. И.Ю.Левченко, С. Д. Забрамной. М.: Академия, 2003.
43.Семаго М. М. Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения. М.: Айрис-пресс, 2005. – 128 с.
44.Семикин В. В. Психологическая культура в образовании. СПб., 2002.
45.Стратегия воспитания в образовательной системе России. Под редакцией И.А. Зимней. М., 2004. – 356 с.
46.Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
47.Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. М., 2005.
48.Фокин В.А., Буякас Т.М., Родина О.Н. Психолог: Введение в профессию. Под редакцией Климова Е.А. М.: Академия, 2007. – 208 с.
49.Федосенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков: Система работы, диагностика, тренинги. СПб.: Речь, 2006. – 192 с.
50.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы и современные подходы в организации психологической службы в школе

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
1.1. ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1.3. АКТУАЛЬНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
2.1. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"Список литературных источников
1.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
2.Введение в психологию. Под редакцией Петровского А.В. М.: Академия, 2005 – 496 с.
3.Вяткин Б. А., Щукин М. Р. Человек – Стиль – Социум: полисистемное взаимодействие в образовательном пространстве. Пермь, 2007. – 144 с.
4.Введение в детскую психологию. Составитель Баранова Э.А. СПб.: Речь, 2006. – 176 с.
5.Гарбузов В. Нервные и трудные дети. М.; СПб, 2005. – 156 с.
6.Грановская Р.М. Психология в примерах. СПб.: Речь, 2004 – 247 с.
7.Дубровина И. В. Психологическая служба образования: организация и управление // Вестник практической психологии образования, 2007. – № 1.
8.Ермолаева Е.П. Социальные функции и стратегии реализации профессионала в системе «человек-профессия-общество» // Вопросы психологии. 2005. №4, с. 30.
9.Журавлев А.Н. Социально-психологический анализ исполнительской деятельности // Вопросы психологии. 2007. №1, с. 6.
10.Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня, 2005. – №11.
11.Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. М., 2002. – 322 с.
12.Исаева Н. И. Профессиональная культура психолога образования. М.; Белгород, 2002. – 221 с.
13.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Большая книга подросткового психолога. Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 636 с.
14.Коновалова И. В. О некоторых принципах организации управления психологической службой // Вестник практической психологии образования, 2006. – № 2.
15.Корнилова Т.В. Методологические проблемы психологии принятия решений// Вопросы психологии. 2005. №1, с. 7.
16.Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии // Педагогическая психология: интеграция теории и практики. Ставрополь, 2007. – 212 с.
17.Левитская А.А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования // Вестник практической психологии образования, 2007. - №1
18.Лотман Ю.М. Воспитание души. СПб., 2001. – 174 с.
19.Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004 – 336 с.
20.Мироненко И.А. Биосоциальная проблема в современной психологии и перспективы развития отечественной теории // Вопросы психологии. 2005. №1, с. 88.
21.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии. 2-е изд. М.: ВЛАДОС, 2005. – 576 с.
22.Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2001. – 496 с.
23.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
24.Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. М., 2001. – 236 с.
25.Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. СПб., 2000. – 236 с.
26.Нормативные правовые документы для педагога-психолога образования. Сост. И. М. Каманов. Выпуск 1. М.: ТЦ Сфера, 2003.
27.Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. М.: Академия, 2003. – 426 с.
28.Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка. Под ред. Е. И. Казаковой, Л. М. Шипицыной. СПб., 1998. – 186 с.
29.Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636.
30.Психологическая диагностика. Под редакцией Акимовой М.К., Гуревич К.М. СПб.: Питер, 200. – 652 с.
31.Психологическая служба в современном образовании. Под ред. И.В. Дубровиной. СПБ.: Питер, 2009. – 400 с.
32.Психология подростка: полное руководство. Под редакцией А.А. Реана. СПб., 2003. – 651 с.
33.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
34.Преподавание психологии в школе. Под редакцией И. В. Дубровиной. М.; Воронеж, 2007. – 232 с.
35.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
36.Психологические методы в практике клинических психологов. Под редакцией Ситникова В.Л. СПб.: СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2005. - 116 с.
37.Психологические центры. Организация. Содержание деятельности, документация. Под ред. С. Б. Малыха. М., 2007. – 164 с.
38.Психолого-педагогическая диагностика в образовании. Опыт гуманитарной экспертизы. Под ред. Б. Г. Юдина. М., 2003. – 236 с.
39.Психолого-медико-педагогическая консультация. Методические рекомендации. Под ред. Л. М. Шипицыной. СПб.: Институт специальной педагогики и психологии им. Валленберга, 1999.
40.Психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательном учреждении. Методические рекомендации. Авторы-составители: Э. Н. Абуталипова, С. И. Галяутдинова, М. М. Семаго. Башкирский институт развития образования. Уфа, 2002. – 224 с.
41.Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов. Под ред. М.М.Семаго. М.: АРКТИ, 1998.
42.Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная, Т. А. Добровольская и др. Под ред. И.Ю.Левченко, С. Д. Забрамной. М.: Академия, 2003.
43.Семаго М. М. Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения. М.: Айрис-пресс, 2005. – 128 с.
44.Семикин В. В. Психологическая культура в образовании. СПб., 2002.
45.Стратегия воспитания в образовательной системе России. Под редакцией И.А. Зимней. М., 2004. – 356 с.
46.Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
47.Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. М., 2005.
48.Фокин В.А., Буякас Т.М., Родина О.Н. Психолог: Введение в профессию. Под редакцией Климова Е.А. М.: Академия, 2007. – 208 с.
49.Федосенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков: Система работы, диагностика, тренинги. СПб.: Речь, 2006. – 192 с.
50.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
"

Купить эту работу

Проблемы и современные подходы в организации психологической службы в школе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽