Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 98 страниц
  • 2014 год
  • 247 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

osiosina

Педагог-психолог

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является актуальной и социально значимой. Труды и исследования многих ученых посвящены памяти человека, среди них – Сеченов М.И., Шифрин Р., Карнеги Д., Смирнов А.А. и многие другие. Но данные исследования мало востребованы и малоизвестны учителям, поэтому их теоретическая и методическая подготовка нуждается в совершенствовании. Актуальность проблемы состоит также в том, что в практике школьного обучения не обращается должного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приёмов и способов запоминания, поэтому, выходя из стен начальной школы, многие ученики оказываются не подготовленными к серьёзному умственному труду. Эти обстоятельства определили выбор темы исследования.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти 5
1.2. Специфика развития памяти у детей младшего школьного возраста 11
1.3. Способы развития памяти у младших школьников 14
Глава II. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..….302.1.Диагностика памяти детей экспериментальной группы……………………………………………………………………….…...302.2 Содержание, организация и проведение опытно-практической работы по развитию памяти с детьми экспериментальной группы………………………………………………………………………….....332.3. Результаты опытно-практической работы по развитию памяти у детей экспериментальной группы……………………………………………………..39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…..46СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………………………....48
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВКР РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, работа для СПО

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2009.
2.Андреев О.А. Хромов Л.Н. Тренируйте память. М.: Просвещение, 2010.
3.Бахтигареева В.М. Развиваем память младшего школьник.,//Начальная школа, №10,2009.
4.Давыдов В.В. Психологическое развитие младшего школьника-
М.: Педагогика, 2011.
5.Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Издательский центр Академия, 2010.
6.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М, Психология. М.: Издательский центр Академия, 2009.
7.Корсаков И. А. Корсакова Н.К. Наедине с памятью. М.:2009.
8.Крутецкий В.А. ПСИХОЛОГИЯ. М.:Просвещение,2011.
9.Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М.: 2011. 10.Лёзер Ф. Тренировка памяти. М.:Просвещение,2013.
11.Липкина Л.И. Самооценка школьника и его память,1987.
12.Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. Хрестоматия по общей психологии : Психология памяти. М.:1989.
13.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М: 2009.
14.Матюгин И.Ю. Как развить внимание и память вашего ребенка М.: Эйдос, 1994.
15.Матюшкин А.М. Развитие творческой активности школьников. М.: Педагогика, 1991.
16.Мижериков В.А. Словарь- справочник по педагогике. М.:ТЦ Сфера,2004.
17. Немов Р.С.Психология М.: Просвещение, 1990.
18.Николов Н. Нешев. Г Загадка тысячелетия (что мы знаем о психологии)
М.:1988.
19.Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр Академия, 1997.
20.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие, 2005.
21.Романов В.Я. Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. 1979.
22.Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младшего школьника.// Вопросы психологии. 1983.
23.Рябинин Б.С. Гельфан Е.М. Игры и упражнения для больших и маленьких.(Воспитания детей в игре) М.: 1979.
24.Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М.: Издательский центр Академия, 1997.
25.Строганова Л.В. Познай самого себя. Обучение практической психологии в начальной школе. М.: Педагогическое общество России, 2005.
26.Фридман Л.М, Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991.
27.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М.:Издательский центр Академия, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является актуальной и социально значимой. Труды и исследования многих ученых посвящены памяти человека, среди них – Сеченов М.И., Шифрин Р., Карнеги Д., Смирнов А.А. и многие другие. Но данные исследования мало востребованы и малоизвестны учителям, поэтому их теоретическая и методическая подготовка нуждается в совершенствовании. Актуальность проблемы состоит также в том, что в практике школьного обучения не обращается должного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приёмов и способов запоминания, поэтому, выходя из стен начальной школы, многие ученики оказываются не подготовленными к серьёзному умственному труду. Эти обстоятельства определили выбор темы исследования.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти 5
1.2. Специфика развития памяти у детей младшего школьного возраста 11
1.3. Способы развития памяти у младших школьников 14
Глава II. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..….302.1.Диагностика памяти детей экспериментальной группы……………………………………………………………………….…...302.2 Содержание, организация и проведение опытно-практической работы по развитию памяти с детьми экспериментальной группы………………………………………………………………………….....332.3. Результаты опытно-практической работы по развитию памяти у детей экспериментальной группы……………………………………………………..39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…..46СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………………………....48
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВКР РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, работа для СПО

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2009.
2.Андреев О.А. Хромов Л.Н. Тренируйте память. М.: Просвещение, 2010.
3.Бахтигареева В.М. Развиваем память младшего школьник.,//Начальная школа, №10,2009.
4.Давыдов В.В. Психологическое развитие младшего школьника-
М.: Педагогика, 2011.
5.Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Издательский центр Академия, 2010.
6.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М, Психология. М.: Издательский центр Академия, 2009.
7.Корсаков И. А. Корсакова Н.К. Наедине с памятью. М.:2009.
8.Крутецкий В.А. ПСИХОЛОГИЯ. М.:Просвещение,2011.
9.Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М.: 2011. 10.Лёзер Ф. Тренировка памяти. М.:Просвещение,2013.
11.Липкина Л.И. Самооценка школьника и его память,1987.
12.Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. Хрестоматия по общей психологии : Психология памяти. М.:1989.
13.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М: 2009.
14.Матюгин И.Ю. Как развить внимание и память вашего ребенка М.: Эйдос, 1994.
15.Матюшкин А.М. Развитие творческой активности школьников. М.: Педагогика, 1991.
16.Мижериков В.А. Словарь- справочник по педагогике. М.:ТЦ Сфера,2004.
17. Немов Р.С.Психология М.: Просвещение, 1990.
18.Николов Н. Нешев. Г Загадка тысячелетия (что мы знаем о психологии)
М.:1988.
19.Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр Академия, 1997.
20.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие, 2005.
21.Романов В.Я. Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. 1979.
22.Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младшего школьника.// Вопросы психологии. 1983.
23.Рябинин Б.С. Гельфан Е.М. Игры и упражнения для больших и маленьких.(Воспитания детей в игре) М.: 1979.
24.Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М.: Издательский центр Академия, 1997.
25.Строганова Л.В. Познай самого себя. Обучение практической психологии в начальной школе. М.: Педагогическое общество России, 2005.
26.Фридман Л.М, Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991.
27.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М.:Издательский центр Академия, 2005.

Купить эту работу

ВКР РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
osiosina
4.4
Педагог-психолог
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе osiosina 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе osiosina 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе osiosina 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе osiosina 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽