Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является актуальной и социально значимой. Труды и исследования многих ученых посвящены памяти человека, среди них – Сеченов М.И., Шифрин Р., Карнеги Д., Смирнов А.А. и многие другие. Но данные исследования мало востребованы и малоизвестны учителям, поэтому их теоретическая и методическая подготовка нуждается в совершенствовании. Актуальность проблемы состоит также в том, что в практике школьного обучения не обращается должного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приёмов и способов запоминания, поэтому, выходя из стен начальной школы, многие ученики оказываются не подготовленными к серьёзному умственному труду. Эти обстоятельства определили выбор темы исследования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти 5
1.2. Специфика развития памяти у детей младшего школьного возраста 11
1.3. Способы развития памяти у младших школьников 14
Глава II. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..….302.1.Диагностика памяти детей экспериментальной группы……………………………………………………………………….…...302.2 Содержание, организация и проведение опытно-практической работы по развитию памяти с детьми экспериментальной группы………………………………………………………………………….....332.3. Результаты опытно-практической работы по развитию памяти у детей экспериментальной группы……………………………………………………..39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…..46СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………………………....48
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВКР РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, работа для СПО
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2009.
2.Андреев О.А. Хромов Л.Н. Тренируйте память. М.: Просвещение, 2010.
3.Бахтигареева В.М. Развиваем память младшего школьник.,//Начальная школа, №10,2009.
4.Давыдов В.В. Психологическое развитие младшего школьника-
М.: Педагогика, 2011.
5.Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Издательский центр Академия, 2010.
6.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М, Психология. М.: Издательский центр Академия, 2009.
7.Корсаков И. А. Корсакова Н.К. Наедине с памятью. М.:2009.
8.Крутецкий В.А. ПСИХОЛОГИЯ. М.:Просвещение,2011.
9.Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М.: 2011. 10.Лёзер Ф. Тренировка памяти. М.:Просвещение,2013.
11.Липкина Л.И. Самооценка школьника и его память,1987.
12.Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. Хрестоматия по общей психологии : Психология памяти. М.:1989.
13.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М: 2009.
14.Матюгин И.Ю. Как развить внимание и память вашего ребенка М.: Эйдос, 1994.
15.Матюшкин А.М. Развитие творческой активности школьников. М.: Педагогика, 1991.
16.Мижериков В.А. Словарь- справочник по педагогике. М.:ТЦ Сфера,2004.
17. Немов Р.С.Психология М.: Просвещение, 1990.
18.Николов Н. Нешев. Г Загадка тысячелетия (что мы знаем о психологии)
М.:1988.
19.Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр Академия, 1997.
20.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие, 2005.
21.Романов В.Я. Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. 1979.
22.Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младшего школьника.// Вопросы психологии. 1983.
23.Рябинин Б.С. Гельфан Е.М. Игры и упражнения для больших и маленьких.(Воспитания детей в игре) М.: 1979.
24.Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М.: Издательский центр Академия, 1997.
25.Строганова Л.В. Познай самого себя. Обучение практической психологии в начальной школе. М.: Педагогическое общество России, 2005.
26.Фридман Л.М, Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991.
27.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М.:Издательский центр Академия, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является актуальной и социально значимой. Труды и исследования многих ученых посвящены памяти человека, среди них – Сеченов М.И., Шифрин Р., Карнеги Д., Смирнов А.А. и многие другие. Но данные исследования мало востребованы и малоизвестны учителям, поэтому их теоретическая и методическая подготовка нуждается в совершенствовании. Актуальность проблемы состоит также в том, что в практике школьного обучения не обращается должного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приёмов и способов запоминания, поэтому, выходя из стен начальной школы, многие ученики оказываются не подготовленными к серьёзному умственному труду. Эти обстоятельства определили выбор темы исследования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти 5
1.2. Специфика развития памяти у детей младшего школьного возраста 11
1.3. Способы развития памяти у младших школьников 14
Глава II. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..….302.1.Диагностика памяти детей экспериментальной группы……………………………………………………………………….…...302.2 Содержание, организация и проведение опытно-практической работы по развитию памяти с детьми экспериментальной группы………………………………………………………………………….....332.3. Результаты опытно-практической работы по развитию памяти у детей экспериментальной группы……………………………………………………..39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…..46СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………………………....48
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВКР РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, работа для СПО
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2009.
2.Андреев О.А. Хромов Л.Н. Тренируйте память. М.: Просвещение, 2010.
3.Бахтигареева В.М. Развиваем память младшего школьник.,//Начальная школа, №10,2009.
4.Давыдов В.В. Психологическое развитие младшего школьника-
М.: Педагогика, 2011.
5.Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Издательский центр Академия, 2010.
6.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М, Психология. М.: Издательский центр Академия, 2009.
7.Корсаков И. А. Корсакова Н.К. Наедине с памятью. М.:2009.
8.Крутецкий В.А. ПСИХОЛОГИЯ. М.:Просвещение,2011.
9.Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М.: 2011. 10.Лёзер Ф. Тренировка памяти. М.:Просвещение,2013.
11.Липкина Л.И. Самооценка школьника и его память,1987.
12.Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. Хрестоматия по общей психологии : Психология памяти. М.:1989.
13.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М: 2009.
14.Матюгин И.Ю. Как развить внимание и память вашего ребенка М.: Эйдос, 1994.
15.Матюшкин А.М. Развитие творческой активности школьников. М.: Педагогика, 1991.
16.Мижериков В.А. Словарь- справочник по педагогике. М.:ТЦ Сфера,2004.
17. Немов Р.С.Психология М.: Просвещение, 1990.
18.Николов Н. Нешев. Г Загадка тысячелетия (что мы знаем о психологии)
М.:1988.
19.Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр Академия, 1997.
20.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие, 2005.
21.Романов В.Я. Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. 1979.
22.Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младшего школьника.// Вопросы психологии. 1983.
23.Рябинин Б.С. Гельфан Е.М. Игры и упражнения для больших и маленьких.(Воспитания детей в игре) М.: 1979.
24.Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М.: Издательский центр Академия, 1997.
25.Строганова Л.В. Познай самого себя. Обучение практической психологии в начальной школе. М.: Педагогическое общество России, 2005.
26.Фридман Л.М, Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М.: Просвещение, 1991.
27.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М.:Издательский центр Академия, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую