Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние личностных особенностей на управленческие умения руководителей

  • 72 страниц
  • 2018 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ 8
1.1 Определение личностных особенностей 8
1.2 Структура личности 11
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 18
2.1 Содержательная характеристика управленческих умений руководителей организации 18
2.2 Обусловленность управленческой деятельности личностными особенностями руководителей 26
3. ЭМРИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 32
3.1 Организация исследования 32
3.2 Исследование влияния личностных особенностей на управленческие умения руководителей 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ

Данное противоречие обусловило выбор темы исследования «Влияние личностных особенностей на управленческие умения руководителей».
Проблема исследования: показать, каким образом личностные особенности определяют характер реализации управленческих умений руководителей.
Цель исследования: выявить влияние личностных особенностей на управленческие умения руководителей.
Задачи исследования:
1. Осуществить анализ психологической и специальной литературы, посвященной системному изучению проблемы.
2. Теоретически обосновать обусловленность управленческой деятельности личностными особенностями.
3. Провести эмпирическое исследование по изучению характера влияния личностных особенностей на управленческие умения руководителей и осуществить интерпретацию полученных данных.
4. Осуществить анализ полученных результатов исследования.
Объект исследования: управленческие умения руководителей.
...

1.1 Определение личностных особенностей

Необходимо принимать во внимание, что в отношении психологического определения личности человек сталкивается ещё с большими противоречиями в науке. В самом деле, высказывались разные мнения и взгляды в зависимости от направления в своих основных воззрениях, которого придерживались разные психологические школы.
На наш взгляд, под личностью, кроме объединяющего начала, можно понимать также и направляющее начало, руководящее поступками человека, а также его мыслями, действиями.
Итак, личность, как понятие, содержит в себе не только внутреннее объединение и координацию, а и активное отношение к окружающему миру, которое основано на индивидуальной переработке внешних воздействий.
Стоит отметить, что в современном мире понятию «личность» однозначного определения нет, это связано со сложностью именно феномена личности.
...

1.2 Структура личности

Под структурой личности понимают взаимодействие и связь разных ее компонентов: эмоций, волевых качеств, способностей, характера и т. д. Данные компоненты называются «чертами» характера и являются отличиями и свойствами личности.
Различие людей между собой очень разнообразно, потому что на всех уровнях есть свои различия убеждений и интересов, темперамента и характера, опыта и знаний, способностей и навыков. По этой причине иногда понять другого человека крайне тяжело, и тем самым избежать конфликтных ситуаций и противоречий. В этом довольно таки специфическом вопросе, знание ключевых свойств личности и их различий играет важную роль.
Под свойствами личности в психологии понимают постоянные психические явления, оказывающие сильное влияние на деятельность индивида, а также характеризуют его с социально-психологической стороны. Другими словами, это то, как человек проявляется с окружающими во взаимоотношениях и в своей деятельности.
...

2.1Содержательная характеристика управленческих умений руководителей организации

Проблема управления относится к самым серьезным проблемам психологии, т.к. этот процесс не просто имеет отношение к проблеме интеграции деятельности членов группы, но он также основан на психологии субъекта этой интеграции. Д.В. Обухов и Ю.Ф. Гордиенко предложили следующее определение: «Руководство – процесс социальной организации и управления деятельностью членов группы». Управлять людьми означает оказывать на них воздействие, побуждая работать над достижением целей организации [7, с. 216].
Руководитель призван стимулировать группу, нацеливать ее на решение определенных задач, заботиться о средствах, при помощи которых эти задачи могут быть решены. А для этого у руководителя должны быть высоко развиты управленческие умения.
Психологический словарь Р.С.Немова дает следующее определение умений.
...

2.2 Обусловленность управленческой деятельности личностными особенностями руководителей

Успех лидеров и возглавляемых ими организаций зависит от сочетания различных причин. Так, Е.А. Руднев упоминает, что причины могут сильно отличаться, но существует нечто общее, что их объединяет: обо всех высокоэффективных лидерах можно сказать, что это люди, добившиеся успеха благодаря личным способностям [31, с. 90]. Стивен Кови полагает, что эффективность лидера заключается в самосовершенствовании, развитии персональной, а также межличностной эффективности. Эффективных руководителей отличает активность либо ответственность за принятые решения. Е.А. Руднев также сказал, что отличие активной личности от остальных в том, что она движима ценностями, выбранными и принятыми. Реактивная личность в то же время подчиняет свой выбор окружающим и таким образом позволяет их слабостям влиять на себя.
Доктор психологических наук Ю.
...

3.1 Организация исследования

Во время теоретического исследования было выявлено, что современный уровень управления предполагает развитие, а также активное формирование менеджерских умений широкого спектра. Индивидуальные особенности выявляют характер реализации управленческих умений: они или помогают, или мешают успешной управленческой деятельности.
Целью эмпирического исследования является: определение характера влияния на управленческие умения руководителей личностных особенностей.
Основываясь на цели, были поставлены следующие задачи данного исследования:
1) Рассмотреть личностные особенности, а также степень развития управленческих умений руководителей;
2) Исследовать процесс взаимовлияния друг на друга уровня развития управленческих умений руководителей и личностных особенностей;
3) Составить рекомендации по совершенствованию управленческих умений руководителей.
...

3.2 Исследование влияния личностных особенностей на управленческие умения руководителей.

Данное исследование предусматривает 2 ведущих аспекта:
1) Управленческие умения;
2) Личностные особенности руководителей;
и 2 производственных аспекта:
3) Социально-психологический климат в коллективе;
4) Стиль руководства.
Далее продемонстрированы полученные результаты отдельно по двум аспектам, а после рассмотрено их влияние друг на друга.
Проанализируем, как на примере мотивации выражаются индивидуальные различия руководителей на разных стадиях административной работы и личностные черты. Представим в процентном соотношении количество управляющих с мотивами стремления к успеху и избегания неудачи.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приступая к выполнению дипломной работы, нами была поставлена цель, выявить влияние личностных особенностей на управленческие умения руководителей.
Для достижения поставленной цели были решены теоретические и практические задачи исследования.
Осуществление анализа психологической и специальной литературы, посвященной системному изучению проблемы, были определены основные понятия исследования, а именно изучено понятие личности и структуры личностных особенностей человека.
Теоретически обоснована обусловленность управленческой деятельности личностными особенностями руководителя.
Эмпирическое исследование было направлено на исследование влияния личностных особенностей на управленческие умения руководителей.
Эмпирическое исследование проведено на базе Белебеевского автотранспортного предприятия ГУП «Башавтотранс». В качестве эмпирической базы выступила группа инженерно-технических работников в составе 20 человек.
...

1. Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя - М.: МОСУ, 2010. - 415 с.
2. Бабенко О.А. Профессионально важные качества личности руководителя. – М.: Академия, 2006. – 516 с.
3. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. - М.: Гардарики, 2012. – 416 с.
4. Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. – М., 2014.-192с.
5. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие решения. — М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. — 496 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013. – 320 с.
7. Гордиенко Ю.Ф.. Обухов Д.В., Зайналабидов М.С. Менеджмент. – Ростов-на-Дону, 2014. – 288с.
8. Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы /М.: Центр «Пед.поиск», 2010 – 160с.
9. Даринская В. М., Чаплыгин И. Н. Оценка и развитие персонала методом «Ассессмент-центр». — СПб.: Речь, 2008. - 224 с.
10. Журавлев А.Л. Стиль руководства для управления социально-психологическим климатом производственного коллектива. - М.: Просвещение, 2006. – 215 с.
11. Журавлев А.Л., Хащенко В.А., Хащенко Н.Н. Влияние фактора пола на стиль руководства производственным коллективом. Социально-психологические резервы повышения эффективности деятельности трудового коллектива, М.: Проспект, 2007. – 420 с.
12. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии, М.: ЦИТП, 2012. - 168 с.
13. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- М., 2007, -289с.
14. Ильин Е.И. Дифференциальная психология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2012. – 323 с.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб, 2006
16. Казначевская Г.Б. Менеджмент.- Ростов-на-Дону, 2006. – 352с.
17. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2007. – 370 с.
18. Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей "Теории личности", К.: PSYLIB, 2005. – 320 с.
19. Левин К. Динамическая психология. - М.: Академия, 2007. – 416 с.
20. Менеджмент (Современный российский менеджмент). Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.— М.: ФБК-ПРЕСС, 2006.— 504 с.
21. Немов Р.С. Психологический словарь. – М., 2007.- 459с.
22. Немова Н.В. Школа достижений: начало пути к успеху. – М., 2012. – 160с.
23. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М., 2012.
24. Психологические тесты. В 2-х т. / Под ред А.А. Карелина. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – Т. 2. – 248 с.
25. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М.: Аспект Пресс, 2011.
26. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара, 2014.
27. Розанова В. А. Психология управленческой деятельности. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. — 264 с.
28. Розанова В.А, Психология управления. – М., 2010.
29. Руднев Е.А. Ситуационное лидерство// Директор школы, 2006. - №1. – с.24-29
30. Руднев Е.А. Развитие лидерского потенциала директора школы. – М., 2008. – 160с.
31. Руднев Е.А. Лидер и его команда // Директор школы, 2006, -№5. – с. 15-22
32. Руднев Е.А. Способны ли вы стать лидером? // Директор школы, 2005, -№10. – с. 31- 36
33. Синягин Ю. В контексте личных и профессиональных качеств // Директор школы, 2000, -№6. – с. 20- 26
34. Станкин М.И. Психология управления. – М., 2010.
35. Терентьев В.К. Качество управления и служебные конфликты // Директор школы, 2006, -№3. – с. 18- 25
36. Терентьев В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента – М., 2012. – 160с.
37. Трошш Ю.Н., Масленченков Ю.С. Управленческие решения: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 310 с.
38. Уривский Н.И. Каким должен быть современный администратор// Директор школы, 2006, -№2. – с. 19- 22
39. Ушаков К. Лидерство и менеджмент – два разных подхода к управлению // Директор школы, 2006, -№1. – с. 20- 24
40. Ушаков К. Эмоциональная основа планирования // Директор школы, 2006, -№9. – с. 26- 30
41. Фишбейн Д.Е. Что отражает ваше «внутреннее» зеркало // Директор школы, 2007, -№6. – с. 15- 19
42. Фишман Л.И., Рогожкина Н.В., Чупин В.Н. Сам себе инспектор. – М., 2014 – 144с.
43. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1999.
44. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления. – М, 2014 – 254 с.
45. Чудновская С.Н. Управленческие решения / С.Н. Чудновская. — М.: Эксмо, 2007. — 368 с.
46. Шалагинова Л.В. Психология лидерства. – СПб.: Речь, 2007. – 464 с.
47. Юнг К. Психология бессознательного. М.: Канон, 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ 8
1.1 Определение личностных особенностей 8
1.2 Структура личности 11
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 18
2.1 Содержательная характеристика управленческих умений руководителей организации 18
2.2 Обусловленность управленческой деятельности личностными особенностями руководителей 26
3. ЭМРИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 32
3.1 Организация исследования 32
3.2 Исследование влияния личностных особенностей на управленческие умения руководителей 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ

Данное противоречие обусловило выбор темы исследования «Влияние личностных особенностей на управленческие умения руководителей».
Проблема исследования: показать, каким образом личностные особенности определяют характер реализации управленческих умений руководителей.
Цель исследования: выявить влияние личностных особенностей на управленческие умения руководителей.
Задачи исследования:
1. Осуществить анализ психологической и специальной литературы, посвященной системному изучению проблемы.
2. Теоретически обосновать обусловленность управленческой деятельности личностными особенностями.
3. Провести эмпирическое исследование по изучению характера влияния личностных особенностей на управленческие умения руководителей и осуществить интерпретацию полученных данных.
4. Осуществить анализ полученных результатов исследования.
Объект исследования: управленческие умения руководителей.
...

1.1 Определение личностных особенностей

Необходимо принимать во внимание, что в отношении психологического определения личности человек сталкивается ещё с большими противоречиями в науке. В самом деле, высказывались разные мнения и взгляды в зависимости от направления в своих основных воззрениях, которого придерживались разные психологические школы.
На наш взгляд, под личностью, кроме объединяющего начала, можно понимать также и направляющее начало, руководящее поступками человека, а также его мыслями, действиями.
Итак, личность, как понятие, содержит в себе не только внутреннее объединение и координацию, а и активное отношение к окружающему миру, которое основано на индивидуальной переработке внешних воздействий.
Стоит отметить, что в современном мире понятию «личность» однозначного определения нет, это связано со сложностью именно феномена личности.
...

1.2 Структура личности

Под структурой личности понимают взаимодействие и связь разных ее компонентов: эмоций, волевых качеств, способностей, характера и т. д. Данные компоненты называются «чертами» характера и являются отличиями и свойствами личности.
Различие людей между собой очень разнообразно, потому что на всех уровнях есть свои различия убеждений и интересов, темперамента и характера, опыта и знаний, способностей и навыков. По этой причине иногда понять другого человека крайне тяжело, и тем самым избежать конфликтных ситуаций и противоречий. В этом довольно таки специфическом вопросе, знание ключевых свойств личности и их различий играет важную роль.
Под свойствами личности в психологии понимают постоянные психические явления, оказывающие сильное влияние на деятельность индивида, а также характеризуют его с социально-психологической стороны. Другими словами, это то, как человек проявляется с окружающими во взаимоотношениях и в своей деятельности.
...

2.1Содержательная характеристика управленческих умений руководителей организации

Проблема управления относится к самым серьезным проблемам психологии, т.к. этот процесс не просто имеет отношение к проблеме интеграции деятельности членов группы, но он также основан на психологии субъекта этой интеграции. Д.В. Обухов и Ю.Ф. Гордиенко предложили следующее определение: «Руководство – процесс социальной организации и управления деятельностью членов группы». Управлять людьми означает оказывать на них воздействие, побуждая работать над достижением целей организации [7, с. 216].
Руководитель призван стимулировать группу, нацеливать ее на решение определенных задач, заботиться о средствах, при помощи которых эти задачи могут быть решены. А для этого у руководителя должны быть высоко развиты управленческие умения.
Психологический словарь Р.С.Немова дает следующее определение умений.
...

2.2 Обусловленность управленческой деятельности личностными особенностями руководителей

Успех лидеров и возглавляемых ими организаций зависит от сочетания различных причин. Так, Е.А. Руднев упоминает, что причины могут сильно отличаться, но существует нечто общее, что их объединяет: обо всех высокоэффективных лидерах можно сказать, что это люди, добившиеся успеха благодаря личным способностям [31, с. 90]. Стивен Кови полагает, что эффективность лидера заключается в самосовершенствовании, развитии персональной, а также межличностной эффективности. Эффективных руководителей отличает активность либо ответственность за принятые решения. Е.А. Руднев также сказал, что отличие активной личности от остальных в том, что она движима ценностями, выбранными и принятыми. Реактивная личность в то же время подчиняет свой выбор окружающим и таким образом позволяет их слабостям влиять на себя.
Доктор психологических наук Ю.
...

3.1 Организация исследования

Во время теоретического исследования было выявлено, что современный уровень управления предполагает развитие, а также активное формирование менеджерских умений широкого спектра. Индивидуальные особенности выявляют характер реализации управленческих умений: они или помогают, или мешают успешной управленческой деятельности.
Целью эмпирического исследования является: определение характера влияния на управленческие умения руководителей личностных особенностей.
Основываясь на цели, были поставлены следующие задачи данного исследования:
1) Рассмотреть личностные особенности, а также степень развития управленческих умений руководителей;
2) Исследовать процесс взаимовлияния друг на друга уровня развития управленческих умений руководителей и личностных особенностей;
3) Составить рекомендации по совершенствованию управленческих умений руководителей.
...

3.2 Исследование влияния личностных особенностей на управленческие умения руководителей.

Данное исследование предусматривает 2 ведущих аспекта:
1) Управленческие умения;
2) Личностные особенности руководителей;
и 2 производственных аспекта:
3) Социально-психологический климат в коллективе;
4) Стиль руководства.
Далее продемонстрированы полученные результаты отдельно по двум аспектам, а после рассмотрено их влияние друг на друга.
Проанализируем, как на примере мотивации выражаются индивидуальные различия руководителей на разных стадиях административной работы и личностные черты. Представим в процентном соотношении количество управляющих с мотивами стремления к успеху и избегания неудачи.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приступая к выполнению дипломной работы, нами была поставлена цель, выявить влияние личностных особенностей на управленческие умения руководителей.
Для достижения поставленной цели были решены теоретические и практические задачи исследования.
Осуществление анализа психологической и специальной литературы, посвященной системному изучению проблемы, были определены основные понятия исследования, а именно изучено понятие личности и структуры личностных особенностей человека.
Теоретически обоснована обусловленность управленческой деятельности личностными особенностями руководителя.
Эмпирическое исследование было направлено на исследование влияния личностных особенностей на управленческие умения руководителей.
Эмпирическое исследование проведено на базе Белебеевского автотранспортного предприятия ГУП «Башавтотранс». В качестве эмпирической базы выступила группа инженерно-технических работников в составе 20 человек.
...

1. Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя - М.: МОСУ, 2010. - 415 с.
2. Бабенко О.А. Профессионально важные качества личности руководителя. – М.: Академия, 2006. – 516 с.
3. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. - М.: Гардарики, 2012. – 416 с.
4. Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. – М., 2014.-192с.
5. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие решения. — М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. — 496 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013. – 320 с.
7. Гордиенко Ю.Ф.. Обухов Д.В., Зайналабидов М.С. Менеджмент. – Ростов-на-Дону, 2014. – 288с.
8. Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы /М.: Центр «Пед.поиск», 2010 – 160с.
9. Даринская В. М., Чаплыгин И. Н. Оценка и развитие персонала методом «Ассессмент-центр». — СПб.: Речь, 2008. - 224 с.
10. Журавлев А.Л. Стиль руководства для управления социально-психологическим климатом производственного коллектива. - М.: Просвещение, 2006. – 215 с.
11. Журавлев А.Л., Хащенко В.А., Хащенко Н.Н. Влияние фактора пола на стиль руководства производственным коллективом. Социально-психологические резервы повышения эффективности деятельности трудового коллектива, М.: Проспект, 2007. – 420 с.
12. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии, М.: ЦИТП, 2012. - 168 с.
13. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- М., 2007, -289с.
14. Ильин Е.И. Дифференциальная психология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2012. – 323 с.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб, 2006
16. Казначевская Г.Б. Менеджмент.- Ростов-на-Дону, 2006. – 352с.
17. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2007. – 370 с.
18. Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей "Теории личности", К.: PSYLIB, 2005. – 320 с.
19. Левин К. Динамическая психология. - М.: Академия, 2007. – 416 с.
20. Менеджмент (Современный российский менеджмент). Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.— М.: ФБК-ПРЕСС, 2006.— 504 с.
21. Немов Р.С. Психологический словарь. – М., 2007.- 459с.
22. Немова Н.В. Школа достижений: начало пути к успеху. – М., 2012. – 160с.
23. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М., 2012.
24. Психологические тесты. В 2-х т. / Под ред А.А. Карелина. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – Т. 2. – 248 с.
25. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М.: Аспект Пресс, 2011.
26. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара, 2014.
27. Розанова В. А. Психология управленческой деятельности. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. — 264 с.
28. Розанова В.А, Психология управления. – М., 2010.
29. Руднев Е.А. Ситуационное лидерство// Директор школы, 2006. - №1. – с.24-29
30. Руднев Е.А. Развитие лидерского потенциала директора школы. – М., 2008. – 160с.
31. Руднев Е.А. Лидер и его команда // Директор школы, 2006, -№5. – с. 15-22
32. Руднев Е.А. Способны ли вы стать лидером? // Директор школы, 2005, -№10. – с. 31- 36
33. Синягин Ю. В контексте личных и профессиональных качеств // Директор школы, 2000, -№6. – с. 20- 26
34. Станкин М.И. Психология управления. – М., 2010.
35. Терентьев В.К. Качество управления и служебные конфликты // Директор школы, 2006, -№3. – с. 18- 25
36. Терентьев В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента – М., 2012. – 160с.
37. Трошш Ю.Н., Масленченков Ю.С. Управленческие решения: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 310 с.
38. Уривский Н.И. Каким должен быть современный администратор// Директор школы, 2006, -№2. – с. 19- 22
39. Ушаков К. Лидерство и менеджмент – два разных подхода к управлению // Директор школы, 2006, -№1. – с. 20- 24
40. Ушаков К. Эмоциональная основа планирования // Директор школы, 2006, -№9. – с. 26- 30
41. Фишбейн Д.Е. Что отражает ваше «внутреннее» зеркало // Директор школы, 2007, -№6. – с. 15- 19
42. Фишман Л.И., Рогожкина Н.В., Чупин В.Н. Сам себе инспектор. – М., 2014 – 144с.
43. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1999.
44. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления. – М, 2014 – 254 с.
45. Чудновская С.Н. Управленческие решения / С.Н. Чудновская. — М.: Эксмо, 2007. — 368 с.
46. Шалагинова Л.В. Психология лидерства. – СПб.: Речь, 2007. – 464 с.
47. Юнг К. Психология бессознательного. М.: Канон, 1998.

Купить эту работу

Влияние личностных особенностей на управленческие умения руководителей

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1438768 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user1438768 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user1438768 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user1438768 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽