Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Толерантность к неопределенности и тип мышления у студентов с критическим стилем мышления

  • 76 страниц
  • 2018 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

3900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – изучить особенности толерантности к неопределенности и типа мышления у студентов с критическим стилем мышления.
Объект – студенты с критическим стилем мышления.
Предмет – толерантность к неопределенности и тип мышления у студентов с критическим стилем мышления.
Гипотезы исследования:
1. у студентов с

Введение 3
1. Теоретические основы исследования толерантности к неопределенности и типа мышления у студентов с критическим стилем мышления 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика студенческого возраста 8
1.2. Понятие и специфика толерантности к неопределенности 17
1.3. Особенности феномена «критическое мышление» 30
2. Эмпирическое исследование толерантности к неопределенности и типа мышления у студентов с критическим стилем мышления 40
2.1. Организация и планирование эмпирического исследования 40
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 44
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложение 70

Работа без сопровождения.

1. Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология личности/ К. А. Абульханова-Славская. - М.: Наука, 1980. - 335 с.
2. Белоусова А.К. Особенности критического мышления старшеклассников//Когнитивные исследования на современном этапе. КИСЭ – 2013// Материалы Четвёртой международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону: МАРТ, 2013. С. 200-205.
3. Белоусова А.К., Пищик В.И. Стиль мышления. Учебное пособие. Ростов – на – Дону: Изд-во ЮФУ, 2011. 168 с.
4. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977. - 413 с.
5. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учеб.-метод. пособие. М.: Мирос, 2002. -218 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2005. - 352 с.
7. Гусев, А. И. Толерантность к неопределенности как составляющая личностного потенциала / А. И. Гусев. // Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д. А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2011. - С. 300-329
8. Гусельцева, М. С. Интеллектуальные традиции российской психологии (культурно-аналитический подход): монография / М. С. Гусельцева. -М.: Акрополь, 2014. - 424 с.
9. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. Н.М. Никольской. М.: Совершенство, 1997. - 208 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0136/ (Дата обращения: 29.01.16).
10. Завершнева, Е. Ю. Принципы неопределенности и дополнительности в квантовой механике и психологии: проблема методологических заимствований / Е. Ю. Завершнева // Вестник Московского университета. - 2001. - Сер.14, №4. -С.76-77; 2002. - Сер.14, №1. - С. 75-80
11. Исследование авторитарной личности / Т. Адорно [и др.]; пер. с нем. -М.: Астрель, 2012. - 473 с.
12. Карпов, А. В. Психология менеджмента: учебное пособие / А. В. Карпов. - М.: Гардарики, 2005. - 584 с.
13. Керимов О.Ф. Особенности критичности мышления студентов при индивидуальном и групповом решении задач. Автореф. дис. канд. психол. наук. - Баку, 1982. - 22 с.
14. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Критическое мышление и новые виды грамотности. М.: ЦГЛ, 2005. С. 5-13.
15. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Изд.центр «Академия», 2003. - 176 с.
16. Кон, И.С. Психология старшеклассника/ И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1980. - 192 с.
17. Критическое мышление, логика, аргументация / Ред. В.Н.Брюшинкин, В.И.Маркин. Калининград: Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2003. 173 с.
18. Литвинова И.С. Деятельность учителя гуманитарных дисциплин по развитию критического мышления старшеклассников: Дис. . канд. пед. наук. Тула, 2005. -185 с.
19. Луковицкая, Е. Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Елена Геннадьевна Луковицкая. - СПб., 1998. - 173 с.
20. Любимова Т.Д. Формирование критического стиля познавательной деятельности студентов в условиях технического вуза: Дис. . канд. пед. наук. М., 2003. -211 с.
21. Мириманова, М. С. Воспитание толерантности через социокультурное взаимодействие / М.С. Мириманова, А.С. Обухов // Развитие исследовательской деятельности учащихся : метод, сб. / сост., ред. А.С. Обухов. - М.: Народное образование, 2001. - С. 88-98.
22. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления: научно-методическое осмысление // Методист. 2002. N 2. C. 30-35.
23. Одинцева, Е.Ю. Связь толерантности к неопределенности с жизнестойкостойкостью и креативностью (на материале подросткового возраста) [Электронный ресурс] / Е. Ю. Одинцева // Молодежь и наука: сборник материалов IX Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. - Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section084.html, (дата обращения: 14.02.2017).
24. Оксфордский толковый словарь по психологии / под ред. А. Ребера: в 2-х тт: Т.1. ; пер. с англ. Чеботарева Е. Ю. - М.: Вече АСТ, 2003. - 592.
25. Основы критического мышления: междисциплинарная программа / Сост. Дж. Стил, К. Меридит, Ч. Темпл и С. Уолтер. Пос. 1 -8. - М., 1997-1999.
26. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 544 с.
27. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Пер. с фр. и англ. - М., 1999. -312 с.
28. Попков В.А. Критический стиль мышления в профессиональном самостановлении преподавателя высшей школы: Дис. . д-ра пед. наук. - М., 2002. -282 с.
29. Психология человека от рождения до смерти: учебное пособие / В.А. Аверин, Г. А. Виленская, Ж. К. Дандарова и др. – СПб.: Пранм -ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
30. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, СИ. Розум. – СПб. : Питер, 2004. – 432 с.
31. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. / С. Л. Рубинштейн. -СПб.:Питер, 2003 - 512 с.
32. Руднева, Е. Л. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Е. Л. Руднева. - Кемерово, 2002. - 443 с.
33. Сластенин, В. А. Педагогическая аксиология: монография / отв. ред. В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. Красноярск: СибГТУ. - 2008. - 293 с.
34. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе/ В. И. Слободчиков. - М.: Школьная пресса, 2000. - 416 с.
35. Слободчиков, В.И. Психологические образования личности / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. - М.: Бахрах-М, 2000. - 544 с.
36. Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. № 6. 2003. С. 97-110.
37. Сорокумова, Е. А. Возрастная психология. Краткий курс / Е. А. Сорокумова, — СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
38. Тырнова, О. А. Особенности ценностных ориентации современной молодежи / О. А. Тырнова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2010. - № 3. –С. 71-75
39. Шамис В.А. Развитие критического мышления младших школьников (на материале сравнения традиционной и развивающей технологий обучения): Дис. . канд. психол. наук. - Казань, 2005. -189 с.
40. Bakalis, S. Participation in tertiary study abroad programs: The role of personality / S. Bakalis, T. A. Joiner // International Journal of Educational Management. - 2004. - Vol.18, Iss.5. - P.286-291.
41. Bennett, N. The effects of tolerance for ambiguity on feedback-seeking behavior / N. Bennett, D. M. Herold, S. J. Ashford. // Journal of Occupational Psychology. -1990. - Vol.63, Iss.4. - P. 343-348
42. Bochner, S. Defining Intolerance of Ambiguity / S. Bochner // The Psychological Record. - 1965. - Vol.15. - P. 393-400.
43. Budner, S. Intolerance of Ambiguity as a Personality Variable / S. Budner // Journal of Personality. - 1962. - Vol.30. - P. 29-50.
44. Durrheim, K. Tolerance of ambiguity as a content specific construct / K. Durrheim, D. Foster. // Personality and Individual Differences. - 1997. - Vol.22, №5. - P. 741-750.
45. Elder L., Paul R. Critical thinking: Content is thinking/ thinking is content // Journal of Developmental Educating, 1995, Vol.19. - P. 34-36.
46. Ely, C. M. Tolerance of ambiguity and the teaching of ESL / C. M. Ely // Learning styles in the ESL/EFL classroom / ed. by J. M. Reid. - New York: Heinle And Heinle Publishers, 1995. - P. 85-95.
47. Geller, G. Tolerance for ambiguity among medical students / G. Geller, R. Faden, D. Levine. // Social Science and Medicine. - 1990. - Vol.31, Iss.5. - P. 619-629.
48. Frenkel-Brunswik, E. Intolerance of Ambiguity as an Emotional and Perceptual Variable / E. Frenkel-Brunswik // Journal of Personality. - 1949. - Vol.18. - P. 108-143.
49. Lamberton, B. Tolerance for ambiguity and IT competency among accountants / B. Lamberton, J. Fedorowicz, S. J. Roohani. // Journal of Information Systems. - 2005. -Vol.19, Iss.1. - P.75-95.
50. Lumpkin, G.T. «If not entrepreneurship, can psychological characteristics predict entrepreneurial orientation?» - a pilot study / G. T. Lumpkin, B. Erdogan // ICFAI Journal of Entrepreneurship Development. - 2004. - Vol.1, Iss.1. - P. 21-33.
51. Norr, J. L. Evaluating college teaching as leadership / J. L. Norr, K. S. Crittenden. // Higher Education. - 1975. - Vol.4., Iss.3. - P. 335-350.
52. Paul R., Elder L. The Critical Thinking Reading and Writing Test Publisher: Foundation for Critical Thinking, 2006. - 68 p.
53. Papadopoulou, D. Reading-time studies of second language ambiguity resolution / D. Papadopoulou // Second Language Research. - 2005. - 21(2). - P. 98-120.
54. Schor, R. Tolerance of uncertainty of medical students and practicing physicians / R. Schor , D. Pilpel, J. Benbassat. // Medical Care. - 2000. - Vol.38, Iss.3. -P. 272-280

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – изучить особенности толерантности к неопределенности и типа мышления у студентов с критическим стилем мышления.
Объект – студенты с критическим стилем мышления.
Предмет – толерантность к неопределенности и тип мышления у студентов с критическим стилем мышления.
Гипотезы исследования:
1. у студентов с

Введение 3
1. Теоретические основы исследования толерантности к неопределенности и типа мышления у студентов с критическим стилем мышления 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика студенческого возраста 8
1.2. Понятие и специфика толерантности к неопределенности 17
1.3. Особенности феномена «критическое мышление» 30
2. Эмпирическое исследование толерантности к неопределенности и типа мышления у студентов с критическим стилем мышления 40
2.1. Организация и планирование эмпирического исследования 40
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 44
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложение 70

Работа без сопровождения.

1. Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология личности/ К. А. Абульханова-Славская. - М.: Наука, 1980. - 335 с.
2. Белоусова А.К. Особенности критического мышления старшеклассников//Когнитивные исследования на современном этапе. КИСЭ – 2013// Материалы Четвёртой международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону: МАРТ, 2013. С. 200-205.
3. Белоусова А.К., Пищик В.И. Стиль мышления. Учебное пособие. Ростов – на – Дону: Изд-во ЮФУ, 2011. 168 с.
4. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977. - 413 с.
5. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учеб.-метод. пособие. М.: Мирос, 2002. -218 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2005. - 352 с.
7. Гусев, А. И. Толерантность к неопределенности как составляющая личностного потенциала / А. И. Гусев. // Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д. А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2011. - С. 300-329
8. Гусельцева, М. С. Интеллектуальные традиции российской психологии (культурно-аналитический подход): монография / М. С. Гусельцева. -М.: Акрополь, 2014. - 424 с.
9. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. Н.М. Никольской. М.: Совершенство, 1997. - 208 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0136/ (Дата обращения: 29.01.16).
10. Завершнева, Е. Ю. Принципы неопределенности и дополнительности в квантовой механике и психологии: проблема методологических заимствований / Е. Ю. Завершнева // Вестник Московского университета. - 2001. - Сер.14, №4. -С.76-77; 2002. - Сер.14, №1. - С. 75-80
11. Исследование авторитарной личности / Т. Адорно [и др.]; пер. с нем. -М.: Астрель, 2012. - 473 с.
12. Карпов, А. В. Психология менеджмента: учебное пособие / А. В. Карпов. - М.: Гардарики, 2005. - 584 с.
13. Керимов О.Ф. Особенности критичности мышления студентов при индивидуальном и групповом решении задач. Автореф. дис. канд. психол. наук. - Баку, 1982. - 22 с.
14. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Критическое мышление и новые виды грамотности. М.: ЦГЛ, 2005. С. 5-13.
15. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Изд.центр «Академия», 2003. - 176 с.
16. Кон, И.С. Психология старшеклассника/ И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1980. - 192 с.
17. Критическое мышление, логика, аргументация / Ред. В.Н.Брюшинкин, В.И.Маркин. Калининград: Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2003. 173 с.
18. Литвинова И.С. Деятельность учителя гуманитарных дисциплин по развитию критического мышления старшеклассников: Дис. . канд. пед. наук. Тула, 2005. -185 с.
19. Луковицкая, Е. Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Елена Геннадьевна Луковицкая. - СПб., 1998. - 173 с.
20. Любимова Т.Д. Формирование критического стиля познавательной деятельности студентов в условиях технического вуза: Дис. . канд. пед. наук. М., 2003. -211 с.
21. Мириманова, М. С. Воспитание толерантности через социокультурное взаимодействие / М.С. Мириманова, А.С. Обухов // Развитие исследовательской деятельности учащихся : метод, сб. / сост., ред. А.С. Обухов. - М.: Народное образование, 2001. - С. 88-98.
22. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления: научно-методическое осмысление // Методист. 2002. N 2. C. 30-35.
23. Одинцева, Е.Ю. Связь толерантности к неопределенности с жизнестойкостойкостью и креативностью (на материале подросткового возраста) [Электронный ресурс] / Е. Ю. Одинцева // Молодежь и наука: сборник материалов IX Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. - Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section084.html, (дата обращения: 14.02.2017).
24. Оксфордский толковый словарь по психологии / под ред. А. Ребера: в 2-х тт: Т.1. ; пер. с англ. Чеботарева Е. Ю. - М.: Вече АСТ, 2003. - 592.
25. Основы критического мышления: междисциплинарная программа / Сост. Дж. Стил, К. Меридит, Ч. Темпл и С. Уолтер. Пос. 1 -8. - М., 1997-1999.
26. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 544 с.
27. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Пер. с фр. и англ. - М., 1999. -312 с.
28. Попков В.А. Критический стиль мышления в профессиональном самостановлении преподавателя высшей школы: Дис. . д-ра пед. наук. - М., 2002. -282 с.
29. Психология человека от рождения до смерти: учебное пособие / В.А. Аверин, Г. А. Виленская, Ж. К. Дандарова и др. – СПб.: Пранм -ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
30. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, СИ. Розум. – СПб. : Питер, 2004. – 432 с.
31. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. / С. Л. Рубинштейн. -СПб.:Питер, 2003 - 512 с.
32. Руднева, Е. Л. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Е. Л. Руднева. - Кемерово, 2002. - 443 с.
33. Сластенин, В. А. Педагогическая аксиология: монография / отв. ред. В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. Красноярск: СибГТУ. - 2008. - 293 с.
34. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе/ В. И. Слободчиков. - М.: Школьная пресса, 2000. - 416 с.
35. Слободчиков, В.И. Психологические образования личности / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. - М.: Бахрах-М, 2000. - 544 с.
36. Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. № 6. 2003. С. 97-110.
37. Сорокумова, Е. А. Возрастная психология. Краткий курс / Е. А. Сорокумова, — СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
38. Тырнова, О. А. Особенности ценностных ориентации современной молодежи / О. А. Тырнова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2010. - № 3. –С. 71-75
39. Шамис В.А. Развитие критического мышления младших школьников (на материале сравнения традиционной и развивающей технологий обучения): Дис. . канд. психол. наук. - Казань, 2005. -189 с.
40. Bakalis, S. Participation in tertiary study abroad programs: The role of personality / S. Bakalis, T. A. Joiner // International Journal of Educational Management. - 2004. - Vol.18, Iss.5. - P.286-291.
41. Bennett, N. The effects of tolerance for ambiguity on feedback-seeking behavior / N. Bennett, D. M. Herold, S. J. Ashford. // Journal of Occupational Psychology. -1990. - Vol.63, Iss.4. - P. 343-348
42. Bochner, S. Defining Intolerance of Ambiguity / S. Bochner // The Psychological Record. - 1965. - Vol.15. - P. 393-400.
43. Budner, S. Intolerance of Ambiguity as a Personality Variable / S. Budner // Journal of Personality. - 1962. - Vol.30. - P. 29-50.
44. Durrheim, K. Tolerance of ambiguity as a content specific construct / K. Durrheim, D. Foster. // Personality and Individual Differences. - 1997. - Vol.22, №5. - P. 741-750.
45. Elder L., Paul R. Critical thinking: Content is thinking/ thinking is content // Journal of Developmental Educating, 1995, Vol.19. - P. 34-36.
46. Ely, C. M. Tolerance of ambiguity and the teaching of ESL / C. M. Ely // Learning styles in the ESL/EFL classroom / ed. by J. M. Reid. - New York: Heinle And Heinle Publishers, 1995. - P. 85-95.
47. Geller, G. Tolerance for ambiguity among medical students / G. Geller, R. Faden, D. Levine. // Social Science and Medicine. - 1990. - Vol.31, Iss.5. - P. 619-629.
48. Frenkel-Brunswik, E. Intolerance of Ambiguity as an Emotional and Perceptual Variable / E. Frenkel-Brunswik // Journal of Personality. - 1949. - Vol.18. - P. 108-143.
49. Lamberton, B. Tolerance for ambiguity and IT competency among accountants / B. Lamberton, J. Fedorowicz, S. J. Roohani. // Journal of Information Systems. - 2005. -Vol.19, Iss.1. - P.75-95.
50. Lumpkin, G.T. «If not entrepreneurship, can psychological characteristics predict entrepreneurial orientation?» - a pilot study / G. T. Lumpkin, B. Erdogan // ICFAI Journal of Entrepreneurship Development. - 2004. - Vol.1, Iss.1. - P. 21-33.
51. Norr, J. L. Evaluating college teaching as leadership / J. L. Norr, K. S. Crittenden. // Higher Education. - 1975. - Vol.4., Iss.3. - P. 335-350.
52. Paul R., Elder L. The Critical Thinking Reading and Writing Test Publisher: Foundation for Critical Thinking, 2006. - 68 p.
53. Papadopoulou, D. Reading-time studies of second language ambiguity resolution / D. Papadopoulou // Second Language Research. - 2005. - 21(2). - P. 98-120.
54. Schor, R. Tolerance of uncertainty of medical students and practicing physicians / R. Schor , D. Pilpel, J. Benbassat. // Medical Care. - 2000. - Vol.38, Iss.3. -P. 272-280

Купить эту работу

Толерантность к неопределенности и тип мышления у студентов с критическим стилем мышления

3900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1438768 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user1438768 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user1438768 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user1438768 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽