Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь агрессивности и смысла жизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет

  • 65 страниц
  • 2017 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – изучить взаимосвязь агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет.
Объект – взаимосвязь агрессивности и смысложизненных ориентаций.
Предмет – взаимосвязь агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте от 20 до 25 лет.
Задачи исследования:
1. Определить особенности возрастного периода 20-25 лет и его значения для женщин.
2. Охарактеризовать специфику агрессивности личности.
3. Определить особенности смысложизненных ориентаций личности.
4. Выполнить эмпирическое исследование, направленное на исследование взаимосвязи агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика возраста 20-25 лет и его значение для развития женщин 7
1.2. Понятие и специфика агрессивности личности 12
1.3. Понятие и сущность феномена смысложизненных ориентаций личности 27
Глава 2. Организация исследования взаимосвязи агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 41
2.1. Особенности выборки и процедуры исследования 41
2.2. Методы исследования 41
Глава 3. Исследование взаимосвязи агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 45
3.1. Анализ результатов исследования агрессивности у женщин в возрасте 20-25 лет 45
3.2.Анализ результатов исследования смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 49
3.3. Взаимосвязь агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Список использованной литературы 62
Приложение 66

Работа без сопровождения.
Прилагается презентация ( 15 слайдов) + речь+раздатка

Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 1991. - 256 с.
Адлер А. О невротическом характере / А. Адлер; под ред. Э.В.Соколова; пер. с нем. И.В. Стефанович. - СПб.: Университетская книга, 2007. – 320 c.
Адлер, А. Понять природу человека. / А. Адлер. – СПб.: Академический проект, 1997. – 256 с.
Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. – Изд. 2-е. – СПб : Питер, 2001. – 272 с.
Асмолов, А. Г. О предмете психологии личности / А.Г. Асмолов // Вопросы психологии. - 1983. -№ 3. -C.117-121
Бандура А. Теория социального научения / А. Бандура. - СПб.: Евразия, 2012. - 320 с.
Братусь, Б.С. Аномалии личности / Б.С. Братусь. - М.: Мысль, 1988. - 301 с.
Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль /Л. Берковиц. - М., 2011. - 512 с.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. СПб.: Питер, 2008. — 411 с.
Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. – 349 с.
Божович, Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопросы психологии, 1976. – № 6. – С. 28–34.
Бэрон Р. Агрессия /Р. Бэрон, Д. Ричардсон. - СПб. : Питер, 2010. - 352 с.
Вайзер, Г.А. Представление школьников о «смысле жизни» и «акме человека»// Мир психологии. - 2001. - № 2. - С. 93-98.
Выготский, Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 5 / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1982. -368 с.
Ениколопов С Н Понятие агрессии в современной психологии / С Н Ениколопов // Прикладная психология -2001 - № 1 - С 60-71
Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. - М. 2011. -304 с.
Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. Т. 2 / А.Н. Леонтьев. - М.: Педагогика, 1983. - 320 с.
Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1999. - 487 с.
Лоренц К. Агрессия (так называемое зло)/К. Лоренц. - М. : Просвещение, 2012. -269 c.
Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб., Издательство Питер, 2006. - 352 с.
Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: Распознание, лечение, профилактика / Ю.Б. Можгинский. Изд. 2 - е, стереотип. -М.: «Когито - Центр», 2008. – С. 13-16
Мордвинцева, Л.П. К вопросу о поисках смысла жизни (обзор) / Л.П. Мордвинцева // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 3: Философия. Реферативный журнал, 1996, № 2. – С. 136–145.
Мясищев, В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности / В.Н. Мясищев ; под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея // Психология личности. Тексты. - М., 1982. -С.35-38.
Обуховский, К. Психологическая теория строения и развития личности // Психология формирования и развития личности. -М., 1981. - С. 45-66.
Паренс Г. Агрессия наших детей / Г. Паренс, Москва: Форум, 1997. - 160 с.
Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 544 с.
Петрова, О. О. Возрастная психология. Конспект лекций / О.О. Петрова. Т.В. Умнова. – Ростов н/Д :Феникс. 2004. —224 с.
Психология человека от рождения до смерти: учебное пособие / В.А. Аверин, Г. А. Виленская, Ж. К. Дандарова и др. – СПб.: Пранм -ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, СИ. Розум. – СПб. : Питер, 2014. – 432 с.
Розум С. И. Психология социализации и социальной адаптации человека. СПб.: Речь, 2006. - 365 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб., 2010 – 712 с.
Сорокумова, Е. А. Возрастная психология. Краткий курс / Е. А. Сорокумова, — СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
Франкл В. Е. Человек в поисках смысла / Пер. с англ. и нем. М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия /З. Фрейд. - М. : Прогресс, 1993. - 458 с.
Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция /В. П. Ильин. - Мн.: Ильин В.П., 2006. - 320 c.
Шабанов, Л. В. Методологические подходы к исследованию личностных аспектов социальной адаптации молодежи в современном обществе Л.В. Шабанов, И. Л. Шелехов, Е. В. Мороденко // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Выпуск 6 (108). Томск: 2011. – С. 165 – 168.
Юнг К. Проблема души нашего времени/ К. Юнг. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
Folkman S., Lazarus R.S. The relationship between coping and emotion: Implications for theory and research - //Social Science Medicine, 1998, vol.26
Garnefski N. , KraaijV. Cognitive Emotion Regulation//European Journal of Psychological Assessment, 2007, vol. 23(3), p.141-149

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – изучить взаимосвязь агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет.
Объект – взаимосвязь агрессивности и смысложизненных ориентаций.
Предмет – взаимосвязь агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте от 20 до 25 лет.
Задачи исследования:
1. Определить особенности возрастного периода 20-25 лет и его значения для женщин.
2. Охарактеризовать специфику агрессивности личности.
3. Определить особенности смысложизненных ориентаций личности.
4. Выполнить эмпирическое исследование, направленное на исследование взаимосвязи агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика возраста 20-25 лет и его значение для развития женщин 7
1.2. Понятие и специфика агрессивности личности 12
1.3. Понятие и сущность феномена смысложизненных ориентаций личности 27
Глава 2. Организация исследования взаимосвязи агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 41
2.1. Особенности выборки и процедуры исследования 41
2.2. Методы исследования 41
Глава 3. Исследование взаимосвязи агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 45
3.1. Анализ результатов исследования агрессивности у женщин в возрасте 20-25 лет 45
3.2.Анализ результатов исследования смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 49
3.3. Взаимосвязь агрессивности и смысложизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Список использованной литературы 62
Приложение 66

Работа без сопровождения.
Прилагается презентация ( 15 слайдов) + речь+раздатка

Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 1991. - 256 с.
Адлер А. О невротическом характере / А. Адлер; под ред. Э.В.Соколова; пер. с нем. И.В. Стефанович. - СПб.: Университетская книга, 2007. – 320 c.
Адлер, А. Понять природу человека. / А. Адлер. – СПб.: Академический проект, 1997. – 256 с.
Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. – Изд. 2-е. – СПб : Питер, 2001. – 272 с.
Асмолов, А. Г. О предмете психологии личности / А.Г. Асмолов // Вопросы психологии. - 1983. -№ 3. -C.117-121
Бандура А. Теория социального научения / А. Бандура. - СПб.: Евразия, 2012. - 320 с.
Братусь, Б.С. Аномалии личности / Б.С. Братусь. - М.: Мысль, 1988. - 301 с.
Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль /Л. Берковиц. - М., 2011. - 512 с.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. СПб.: Питер, 2008. — 411 с.
Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. – 349 с.
Божович, Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопросы психологии, 1976. – № 6. – С. 28–34.
Бэрон Р. Агрессия /Р. Бэрон, Д. Ричардсон. - СПб. : Питер, 2010. - 352 с.
Вайзер, Г.А. Представление школьников о «смысле жизни» и «акме человека»// Мир психологии. - 2001. - № 2. - С. 93-98.
Выготский, Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 5 / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1982. -368 с.
Ениколопов С Н Понятие агрессии в современной психологии / С Н Ениколопов // Прикладная психология -2001 - № 1 - С 60-71
Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. - М. 2011. -304 с.
Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. Т. 2 / А.Н. Леонтьев. - М.: Педагогика, 1983. - 320 с.
Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1999. - 487 с.
Лоренц К. Агрессия (так называемое зло)/К. Лоренц. - М. : Просвещение, 2012. -269 c.
Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб., Издательство Питер, 2006. - 352 с.
Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: Распознание, лечение, профилактика / Ю.Б. Можгинский. Изд. 2 - е, стереотип. -М.: «Когито - Центр», 2008. – С. 13-16
Мордвинцева, Л.П. К вопросу о поисках смысла жизни (обзор) / Л.П. Мордвинцева // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 3: Философия. Реферативный журнал, 1996, № 2. – С. 136–145.
Мясищев, В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности / В.Н. Мясищев ; под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея // Психология личности. Тексты. - М., 1982. -С.35-38.
Обуховский, К. Психологическая теория строения и развития личности // Психология формирования и развития личности. -М., 1981. - С. 45-66.
Паренс Г. Агрессия наших детей / Г. Паренс, Москва: Форум, 1997. - 160 с.
Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 544 с.
Петрова, О. О. Возрастная психология. Конспект лекций / О.О. Петрова. Т.В. Умнова. – Ростов н/Д :Феникс. 2004. —224 с.
Психология человека от рождения до смерти: учебное пособие / В.А. Аверин, Г. А. Виленская, Ж. К. Дандарова и др. – СПб.: Пранм -ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, СИ. Розум. – СПб. : Питер, 2014. – 432 с.
Розум С. И. Психология социализации и социальной адаптации человека. СПб.: Речь, 2006. - 365 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб., 2010 – 712 с.
Сорокумова, Е. А. Возрастная психология. Краткий курс / Е. А. Сорокумова, — СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
Франкл В. Е. Человек в поисках смысла / Пер. с англ. и нем. М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия /З. Фрейд. - М. : Прогресс, 1993. - 458 с.
Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция /В. П. Ильин. - Мн.: Ильин В.П., 2006. - 320 c.
Шабанов, Л. В. Методологические подходы к исследованию личностных аспектов социальной адаптации молодежи в современном обществе Л.В. Шабанов, И. Л. Шелехов, Е. В. Мороденко // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Выпуск 6 (108). Томск: 2011. – С. 165 – 168.
Юнг К. Проблема души нашего времени/ К. Юнг. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
Folkman S., Lazarus R.S. The relationship between coping and emotion: Implications for theory and research - //Social Science Medicine, 1998, vol.26
Garnefski N. , KraaijV. Cognitive Emotion Regulation//European Journal of Psychological Assessment, 2007, vol. 23(3), p.141-149

Купить эту работу

Взаимосвязь агрессивности и смысла жизненных ориентаций у женщин в возрасте 20-25 лет

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1438768 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user1438768 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user1438768 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user1438768 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽