Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Счастлив тот учитель, которого понимают ученики. И счастливы те ученики, которых понимает их учитель. Взаимопонимание – залог успеха всякого воспитания, всякого Учительства ».
Д. С. Лихачёв.
Как вы считаете, сколь велика роль личного отношения к ученикам в школах?
Сама терминология, связанная с указанной проблематикой – отношения «учитель-ученик», включая её ключевое, базовое понятие «педагогическое общение», стала вводиться в российский научно-педагогический обиход примерно с середины 70-х гг. (А.А.Леонтьев, А.А.Бодалёв, А.В.Мудрик, В.А. Кан-Калик и др.). В дальнейшем, однако, проблема педагогического общения в различных ее ипостасях стала привлекать внимание всё большего количества исследователей (И.А.Зимняя, ЕАКлимов, Е.А.Леванова, А.А.Реан и др.). Принципиально важное значение имела предложенная Б.Ф.Ломовым трактовка общения как субъект-субъектного взаимодействия; существенную роль сыграли работы В.Н Мясищева, выявившего в педагогическом общении его познавательный, отношенческий и поведенческий компоненты. В дальнейшем появилось большое количество трудов, в которых анализировались многообразные явления социальной перцепции, возникающие в общении и межличностной коммуникации (Г.М.Андреева, А.А.Бодалёв, С.С.Дашкова и др.); исследовалось влияние межличностного общения и взаимодействия на психику человека, его характер, его мировоззренческие устои, его эмоционально потребностную сферу (В.А.Барабанщиков, В А Кольцова и др.).
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Обзор литературы по данной теме…………………………….
1.1.Теоретические особенности взаимоотношений «учитель- ученик»…
1.2.Проблема взаимоотношений «учитель – ученик»……………………
Глава 2.Методы исследований и результаты исследований……………………..
2. 1.Цветовой тест отношений Е.Ф.Бажова и А.М.Эткина………………
2. 2.Результаты тестирования по методике «Цветового теста отношений».
2.3. Анализ рисунков учащихся на тему: «Наш класс» …………………..
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………. ………………
Приложение…………………………………………………………………….
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды в 2-х томах. «Педагогика» М: 1980.
Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994.
Бажин Е.Ф., Эткинд А.М. Цветовой тест отношений. Л., 1985.
Бодалева А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. Ред. М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г..
БокатовА.И. Сергеев С.А. Детская йога. Издательство: Ника-Центр
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.М., 1990.
Битянова М.Р., Азарова Л.В. Работа психолога в начальной школе. М., 1998.
Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. М: 2003.Владос-Пресс.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.
Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т.4. Детская психология. / Под ред. Эльконина Д.Б. М., 1984.
Гозман Я.Л. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
Давыдова В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 1990.
Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. М:1978.
Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. М: Апрель
Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001.
Дубровина И. В. Акимова М. К. и др. Рабочая книга школьного психолога. Под ред. Дубровиной И. В. «Просвещение» М:1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Счастлив тот учитель, которого понимают ученики. И счастливы те ученики, которых понимает их учитель. Взаимопонимание – залог успеха всякого воспитания, всякого Учительства ».
Д. С. Лихачёв.
Как вы считаете, сколь велика роль личного отношения к ученикам в школах?
Сама терминология, связанная с указанной проблематикой – отношения «учитель-ученик», включая её ключевое, базовое понятие «педагогическое общение», стала вводиться в российский научно-педагогический обиход примерно с середины 70-х гг. (А.А.Леонтьев, А.А.Бодалёв, А.В.Мудрик, В.А. Кан-Калик и др.). В дальнейшем, однако, проблема педагогического общения в различных ее ипостасях стала привлекать внимание всё большего количества исследователей (И.А.Зимняя, ЕАКлимов, Е.А.Леванова, А.А.Реан и др.). Принципиально важное значение имела предложенная Б.Ф.Ломовым трактовка общения как субъект-субъектного взаимодействия; существенную роль сыграли работы В.Н Мясищева, выявившего в педагогическом общении его познавательный, отношенческий и поведенческий компоненты. В дальнейшем появилось большое количество трудов, в которых анализировались многообразные явления социальной перцепции, возникающие в общении и межличностной коммуникации (Г.М.Андреева, А.А.Бодалёв, С.С.Дашкова и др.); исследовалось влияние межличностного общения и взаимодействия на психику человека, его характер, его мировоззренческие устои, его эмоционально потребностную сферу (В.А.Барабанщиков, В А Кольцова и др.).
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Обзор литературы по данной теме…………………………….
1.1.Теоретические особенности взаимоотношений «учитель- ученик»…
1.2.Проблема взаимоотношений «учитель – ученик»……………………
Глава 2.Методы исследований и результаты исследований……………………..
2. 1.Цветовой тест отношений Е.Ф.Бажова и А.М.Эткина………………
2. 2.Результаты тестирования по методике «Цветового теста отношений».
2.3. Анализ рисунков учащихся на тему: «Наш класс» …………………..
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………. ………………
Приложение…………………………………………………………………….
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды в 2-х томах. «Педагогика» М: 1980.
Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994.
Бажин Е.Ф., Эткинд А.М. Цветовой тест отношений. Л., 1985.
Бодалева А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. Ред. М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г..
БокатовА.И. Сергеев С.А. Детская йога. Издательство: Ника-Центр
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.М., 1990.
Битянова М.Р., Азарова Л.В. Работа психолога в начальной школе. М., 1998.
Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. М: 2003.Владос-Пресс.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.
Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т.4. Детская психология. / Под ред. Эльконина Д.Б. М., 1984.
Гозман Я.Л. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
Давыдова В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 1990.
Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. М:1978.
Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. М: Апрель
Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001.
Дубровина И. В. Акимова М. К. и др. Рабочая книга школьного психолога. Под ред. Дубровиной И. В. «Просвещение» М:1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую