Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние смысложизненных ориентаций на выбор профессии у студентов - психологов и студентов - менеджеров.

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 786 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние смысложизненных ориентаций на выбор профессии у студентов - психологов и студентов - менеджеров.

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические проблемы изучения направленности личности
1.1. Анализ смысложизненных ориентаций
1.2. Первые упоминания о понятии смысложизненных ориентаций
1.3. Проблема становления смысложизненных ориентаций личности
Выводы
Глава 2. Анализ результатов эмпирического психологического исследования влияния смысложизненных ориентации личности студентов-психологов и студентов-менеджеров на выбор профессии
2.1. Сравнительное исследование особенностей ценностно-смысловой сферы личности студента-психолога и студента-менеджера
2.2. Особенности структуры смысложизненных ориентации
2.3. Анализ исследования профессиональной направленности личности и профессиональной мотивации как компонентов смысложизненных ориентации личности
2.4. Влияние компонентов смысложизненных ориентаций личности студентов-психологов и студентов-менеджеров
Выводы
Заключение
Список литературы:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991.
2.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1997.
3.Аристотель. Сочинения: в 4-х т. Т. 4. - М.; Мысль, 1983.
4.Асеев В.Г. Личность и значимость побуждений. М.: Наука, 1993.
5.Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. Как становятся великими или выдающимися. М.: Институт психотерапии, 2002.
6.Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М.: Знание, 1997.
7.Выготский Л. С. Педология подростка. Вопросы детской (возрастной психологии). М., 1984.
8.Гамезо М.В. Возрастная психология: личность от молодости до старости. – М., 2001
9.Гинзбург А.М. Временная перспектива и самоопределение личности. // Вопросы психологии. -1989. - N6
10.Гиппенрейтор Ю.Б. Введение в общую психологию. – М.: ЧеРо, 1997
11.Зеленкова И.Я. Проблема смысла жизни (опыт историко-этического исследования). Минск: Изд-во «Университетское», 1988.
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.
13.Кон И. С. В поисках себя. (Личность и ее самосознание). М., 1984.
14.Краткая философская энциклопедия. - М.: Мысль, 1989.
15.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского, Л.А.Карпенко. М.; Ростов-н/Д.: Феникс, 1998.
16.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1987.
17.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: Смысл, 1999. – 487 с.
18.Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. – М.: Смысл, 2000. – 18 с.
19.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004.
20.Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Издат. группа «Евразия», 1997.
21.Москаленко А.Т., Сержантов В.Ф. Смысл жизни и личность. Новосибирск, 1989.
22.Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2002.
23.Немов Р.С. Психология. – М.: Владос, 1998.
24.Обуховский К. Психология влечений человека / Под ред. Б.М. Сегал. М.: Прогресс, 1972.
25.Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Академия, 2003.
26.Потемкин А.В. Патриотизм в системе профессионального воспитания будущего специалиста // Ярославский педагогический вестник. – 2003. – № 6.
27.Практические занятия по психологии: Пособия для ИФК. /Под ред. Д.Я. Богдановой, И.П. Волкова. - М.: ФиС, 1989. - 160 с.
28.Психологические проблемы смысла жизни и акме. Материалы XI симпозиума. – Под ред. Г.А. Вайзер, Е.Е. Вахромова - 2006
29.Психолого-педагогические и философские аспекты смысла жизни / Под ред. В.Э. Чудновского, А.А. Бодалева, Н.Л. Карповой. - М.: Ось-89, 2001.
30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос, 2002.
31.Роменец В.А. Предмет и принципы историко-психологического исследования. Киев: Университет, 1990.
32.Рубинштейн М.М. О смысле жизни. М.,1997.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2003.
34.Серый А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 183 с.
35.Смысл жизни: Антология / Под общ. ред. Н.К. Гаврюшина. М.: Издат. группа «Прогресс — Культура», 1994. С. 489-583.
36.Современные проблемы смысла жизни и акме / Под ред. В.Э. Чудновского, А.А. Бодалева, Н.Л. Карповой. М.: Изд-во РПО, 2002
37.Сохань Л.В. Жизненная программа и жизненные планы личности. – Киев, 1985
38.Суворов А.В. Совместная педагогика: Курс лекций. М.: Изд-во УРАО, 2001
39.Франкл В. Человек в поисках смысла / Общ. ред. Л.Я. Гозмана, Д.А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990.
40.Чудновский В.Э. К проблеме адекватности смысла жизни // Мир психологии. 1999. №2. С. 74-80.
41.Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности. М.: Педагогика, 1991.
42.Шубкин В.Н. Начало пути. М., 1979.
43.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние смысложизненных ориентаций на выбор профессии у студентов - психологов и студентов - менеджеров.

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические проблемы изучения направленности личности
1.1. Анализ смысложизненных ориентаций
1.2. Первые упоминания о понятии смысложизненных ориентаций
1.3. Проблема становления смысложизненных ориентаций личности
Выводы
Глава 2. Анализ результатов эмпирического психологического исследования влияния смысложизненных ориентации личности студентов-психологов и студентов-менеджеров на выбор профессии
2.1. Сравнительное исследование особенностей ценностно-смысловой сферы личности студента-психолога и студента-менеджера
2.2. Особенности структуры смысложизненных ориентации
2.3. Анализ исследования профессиональной направленности личности и профессиональной мотивации как компонентов смысложизненных ориентации личности
2.4. Влияние компонентов смысложизненных ориентаций личности студентов-психологов и студентов-менеджеров
Выводы
Заключение
Список литературы:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991.
2.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1997.
3.Аристотель. Сочинения: в 4-х т. Т. 4. - М.; Мысль, 1983.
4.Асеев В.Г. Личность и значимость побуждений. М.: Наука, 1993.
5.Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. Как становятся великими или выдающимися. М.: Институт психотерапии, 2002.
6.Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М.: Знание, 1997.
7.Выготский Л. С. Педология подростка. Вопросы детской (возрастной психологии). М., 1984.
8.Гамезо М.В. Возрастная психология: личность от молодости до старости. – М., 2001
9.Гинзбург А.М. Временная перспектива и самоопределение личности. // Вопросы психологии. -1989. - N6
10.Гиппенрейтор Ю.Б. Введение в общую психологию. – М.: ЧеРо, 1997
11.Зеленкова И.Я. Проблема смысла жизни (опыт историко-этического исследования). Минск: Изд-во «Университетское», 1988.
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.
13.Кон И. С. В поисках себя. (Личность и ее самосознание). М., 1984.
14.Краткая философская энциклопедия. - М.: Мысль, 1989.
15.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского, Л.А.Карпенко. М.; Ростов-н/Д.: Феникс, 1998.
16.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1987.
17.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: Смысл, 1999. – 487 с.
18.Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. – М.: Смысл, 2000. – 18 с.
19.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004.
20.Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Издат. группа «Евразия», 1997.
21.Москаленко А.Т., Сержантов В.Ф. Смысл жизни и личность. Новосибирск, 1989.
22.Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2002.
23.Немов Р.С. Психология. – М.: Владос, 1998.
24.Обуховский К. Психология влечений человека / Под ред. Б.М. Сегал. М.: Прогресс, 1972.
25.Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Академия, 2003.
26.Потемкин А.В. Патриотизм в системе профессионального воспитания будущего специалиста // Ярославский педагогический вестник. – 2003. – № 6.
27.Практические занятия по психологии: Пособия для ИФК. /Под ред. Д.Я. Богдановой, И.П. Волкова. - М.: ФиС, 1989. - 160 с.
28.Психологические проблемы смысла жизни и акме. Материалы XI симпозиума. – Под ред. Г.А. Вайзер, Е.Е. Вахромова - 2006
29.Психолого-педагогические и философские аспекты смысла жизни / Под ред. В.Э. Чудновского, А.А. Бодалева, Н.Л. Карповой. - М.: Ось-89, 2001.
30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос, 2002.
31.Роменец В.А. Предмет и принципы историко-психологического исследования. Киев: Университет, 1990.
32.Рубинштейн М.М. О смысле жизни. М.,1997.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2003.
34.Серый А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 183 с.
35.Смысл жизни: Антология / Под общ. ред. Н.К. Гаврюшина. М.: Издат. группа «Прогресс — Культура», 1994. С. 489-583.
36.Современные проблемы смысла жизни и акме / Под ред. В.Э. Чудновского, А.А. Бодалева, Н.Л. Карповой. М.: Изд-во РПО, 2002
37.Сохань Л.В. Жизненная программа и жизненные планы личности. – Киев, 1985
38.Суворов А.В. Совместная педагогика: Курс лекций. М.: Изд-во УРАО, 2001
39.Франкл В. Человек в поисках смысла / Общ. ред. Л.Я. Гозмана, Д.А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990.
40.Чудновский В.Э. К проблеме адекватности смысла жизни // Мир психологии. 1999. №2. С. 74-80.
41.Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности. М.: Педагогика, 1991.
42.Шубкин В.Н. Начало пути. М., 1979.
43.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.

"

Купить эту работу

Влияние смысложизненных ориентаций на выбор профессии у студентов - психологов и студентов - менеджеров.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽