Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей аддиктивного поведения как психолого-педагогического явления.
Задачи:
- провести анализ теоретической литературы по проблеме девиантного и аддиктивного поведения с целью выявления степени разработанности проблемы;
- изучить понятие аддиктивного поведения как психолого-педагогического явления и причины его формирования;
-исследовать особенности личности подростка с аддиктивным поведением;
Объект исследования: личность подростка.
Предмет исследования: аддиктивное поведение подростков.
Итак, мы провели анкетирование, согласно полученным данным подростки пользуются компьютером в компьютерном клубе (68% подростков ЭГ и 28% подростков КГ) либо у друзей (по 24% соответственно), общее Интернет-время подростков ЭГ – до 2 часов в месяц, причем около 42% опрошенных подростков не пользуются услугами Интернет вообще. В основном наблюдается пристрастие к играм и несколько менее выражено к сетевому общению.
Для статистического доказательства нашей гипотезы мы взяли контрольную группу, также состоящую из 32 подростков.
Таким образом, в Табл. 2.1. по Шкале оценки потребности в достижении были получены следующие результаты:
Анализ результатов по шкале оценки потребности в достижении.
Как показало исследование, для подростков с аддиктивным поведением характерен повышенный уровень мотивации достижения успеха, что может указывать на наличие компенсаторных тенденций.
По методу исследования уровня субъективного контроля (УСК) мы получили следующие данные, представленные в Табл. 2.2
Анализ результатов по методу исследования уровня субъективного контроля (УСК)
Вопросы, связанные с аддиктивным поведением подростков, затрагиваются во многих психологических исследованиях. Наличие чрезвычайно высокой концентрации агрессии в обществе и отсутствие однозначного и адекватного научного определения этого сложного феномена делают проблему исследования аддиктивного поведения одной из наиболее актуальных проблем современного мира, важной теоретической и практической задачей.
1. Абрамова, С.М. Возрастная психология. /С.М. Абрамова. - М., Высшая школа, 2001.- 319с.
2. Александров, А.А. "Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера. "Нарушение поведения у детей и подростков"/А.А. Александров. - М.: Высшая школа,1981.- 219 с.
3. Арзуманян, С.Д. "Микросреда и отклонения социального поведения детей и подростков"/С.Д. Арзуманян. - Ереван: Изд. дом «БАХРАХ-М», 1980.- 325с.
4. Аскевис-Леерпе, Ф. Психология: краткий курс/Ф. Аскевич-Леерпе, К. Барух, А.Картрон; пер. с франц. М.Л. Какрачун. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 155 с.
5. Беличева, С.А. "Основы превентивной психологии”/С.А. Беличева. М.: Эксмо, 1993.- 245 с.
6. Блонский, П.П. "Трудные школьники"/П.П. Блонский. М.: Высшая школа,1980. – 431 с.
7. Гиндикин, В.Я. Лексикон малой психиатрии/В.Я. Гиндикин. М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 518 с.
8. Емельянов, Ю.Н. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга/ Ю.Н. Емельянов, Е.С. Кузьмин, Л:ЛГУ 1983, - 103с.
9. Казаков, В.Г. Психология: Учебник для индустр.-пед.техникумов/В.Г. Казаков, Л.Л. Кондратьева. – М.: Высш.шк., 1989. – 383с.
10. Ковалев, В.В. "Социально-психиатрический аспект проблемы девиантного поведения у детей и подростков/В.В. Ковалев. - М.: Высшая школа, 1981.- 185 с.
11. Кондрашенко, В.Т. "Девиантное поведение у подростков"/В.Т. Кондрашенко. Мн.: Харвест, 1998.-362 с.
12. Короленко, Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития. // Обозр. психиат. и мед. психол., 1991/1.
13. Короленко, Ц.П. Работоголизм - респектабельная форма аддиктивного поведения. // Обозр. психиат. и мед. психол., 1993/4.
14. Короленко, И.П., Личность и алкоголь/И.П. Короленко, В.Ю. Завьялов. - Новосибирск: Наука, 1987. – 595 с.
15. Козырев, Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 1999. № 2.С. 108.
16. Крысько, В.Г. Социальная психология: словарь-справочник/В.Г. Крысько. – Мн.: Харвест, 2004. – 688 с.
17. Леонова, Л.Г. Вопросы профилактики аддиктивного поведения в подростковом возрасте. Учебно-методическое пособие/Л.Г. Леонова, Н.Л. Бочкарева. – Новосибирск: Наука, 1998. – 381 с.
18. Личко, А.Е. "Психопатии и акцентуации характера у подростков"/А.Е. Личко. – СПб.: Речь, 1996. – 350 с.
19. Макаренко, А.С. "Методика организации воспитательного процесса” Т.5./А.С. Макаренко. М.: ВЛАДОС, 1997. – 643 с.
20. Максимова, Н. Ю. Психологическая профилактика алкоголизма и наркомании несовершеннолетних/Н.Ю. Максимова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 592 с.
21. Маринина, Е.Ю., Воронов Ю. Подросток в «стае» // Воспитание школьников. 1994. № 6. С. 42-43.
22. Практическая психология в тестах, или как научиться понимать себя и других. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. – 376 с.
23. Прутченков, А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения/ А.С. Прутченков. - М.: Эксмо, 1991- 45с.
24. Психология и педагогика. Военная психология / Под ред. А. Г. Маклакова. — СПб.: Питер, 2004. — 464 с.
25. Психологическая консультация, профилактика и коррекция в работе войскового психолога. - М.: ГУ по работе с л/с, 1992.
26. Психологическая консультация, профилактика и коррекция в работе войскового психолога. - М.: ГУ по работе с л/с, 1992.
27. Психология и педагогика военного управления. Учебно-методическое пособие. - / Изд. ВВИА им.В.В.Жуковского, 1992.
28. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии/Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2006. – 350 с.
29. Справочник психолога-консультанта организации/ О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 638 с.
30. Чеснокова, И. И. Проблема самосознания в психологии/ И.И. Чеснокова. - М.: Высшая школа, 1997. – 338 с.
31. Шабалина В.В. Зависимое поведение школьников/В.В. Шабалина. – СПб.: Сова, 2001. – 599 с.
32. http://www1.rider.edu/~suler/psycyber/psycyber.html , 1996. Компьютерная зависимость и Интернет-зависимость.
33. http:// www.new.psychol.ras.ru/conf/savina.htm. Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте»
34. http://www1.rider.edu/psycyber/psycyber.html Интернет зависимость: порождает ли Интернет - зависимость?
35. http://www.netaddiction.com. Young, K.S.Internet addiction: symptoms, evaluation, and treatment [WWW document]. URL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей аддиктивного поведения как психолого-педагогического явления.
Задачи:
- провести анализ теоретической литературы по проблеме девиантного и аддиктивного поведения с целью выявления степени разработанности проблемы;
- изучить понятие аддиктивного поведения как психолого-педагогического явления и причины его формирования;
-исследовать особенности личности подростка с аддиктивным поведением;
Объект исследования: личность подростка.
Предмет исследования: аддиктивное поведение подростков.
Итак, мы провели анкетирование, согласно полученным данным подростки пользуются компьютером в компьютерном клубе (68% подростков ЭГ и 28% подростков КГ) либо у друзей (по 24% соответственно), общее Интернет-время подростков ЭГ – до 2 часов в месяц, причем около 42% опрошенных подростков не пользуются услугами Интернет вообще. В основном наблюдается пристрастие к играм и несколько менее выражено к сетевому общению.
Для статистического доказательства нашей гипотезы мы взяли контрольную группу, также состоящую из 32 подростков.
Таким образом, в Табл. 2.1. по Шкале оценки потребности в достижении были получены следующие результаты:
Анализ результатов по шкале оценки потребности в достижении.
Как показало исследование, для подростков с аддиктивным поведением характерен повышенный уровень мотивации достижения успеха, что может указывать на наличие компенсаторных тенденций.
По методу исследования уровня субъективного контроля (УСК) мы получили следующие данные, представленные в Табл. 2.2
Анализ результатов по методу исследования уровня субъективного контроля (УСК)
Вопросы, связанные с аддиктивным поведением подростков, затрагиваются во многих психологических исследованиях. Наличие чрезвычайно высокой концентрации агрессии в обществе и отсутствие однозначного и адекватного научного определения этого сложного феномена делают проблему исследования аддиктивного поведения одной из наиболее актуальных проблем современного мира, важной теоретической и практической задачей.
1. Абрамова, С.М. Возрастная психология. /С.М. Абрамова. - М., Высшая школа, 2001.- 319с.
2. Александров, А.А. "Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера. "Нарушение поведения у детей и подростков"/А.А. Александров. - М.: Высшая школа,1981.- 219 с.
3. Арзуманян, С.Д. "Микросреда и отклонения социального поведения детей и подростков"/С.Д. Арзуманян. - Ереван: Изд. дом «БАХРАХ-М», 1980.- 325с.
4. Аскевис-Леерпе, Ф. Психология: краткий курс/Ф. Аскевич-Леерпе, К. Барух, А.Картрон; пер. с франц. М.Л. Какрачун. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 155 с.
5. Беличева, С.А. "Основы превентивной психологии”/С.А. Беличева. М.: Эксмо, 1993.- 245 с.
6. Блонский, П.П. "Трудные школьники"/П.П. Блонский. М.: Высшая школа,1980. – 431 с.
7. Гиндикин, В.Я. Лексикон малой психиатрии/В.Я. Гиндикин. М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 518 с.
8. Емельянов, Ю.Н. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга/ Ю.Н. Емельянов, Е.С. Кузьмин, Л:ЛГУ 1983, - 103с.
9. Казаков, В.Г. Психология: Учебник для индустр.-пед.техникумов/В.Г. Казаков, Л.Л. Кондратьева. – М.: Высш.шк., 1989. – 383с.
10. Ковалев, В.В. "Социально-психиатрический аспект проблемы девиантного поведения у детей и подростков/В.В. Ковалев. - М.: Высшая школа, 1981.- 185 с.
11. Кондрашенко, В.Т. "Девиантное поведение у подростков"/В.Т. Кондрашенко. Мн.: Харвест, 1998.-362 с.
12. Короленко, Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития. // Обозр. психиат. и мед. психол., 1991/1.
13. Короленко, Ц.П. Работоголизм - респектабельная форма аддиктивного поведения. // Обозр. психиат. и мед. психол., 1993/4.
14. Короленко, И.П., Личность и алкоголь/И.П. Короленко, В.Ю. Завьялов. - Новосибирск: Наука, 1987. – 595 с.
15. Козырев, Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 1999. № 2.С. 108.
16. Крысько, В.Г. Социальная психология: словарь-справочник/В.Г. Крысько. – Мн.: Харвест, 2004. – 688 с.
17. Леонова, Л.Г. Вопросы профилактики аддиктивного поведения в подростковом возрасте. Учебно-методическое пособие/Л.Г. Леонова, Н.Л. Бочкарева. – Новосибирск: Наука, 1998. – 381 с.
18. Личко, А.Е. "Психопатии и акцентуации характера у подростков"/А.Е. Личко. – СПб.: Речь, 1996. – 350 с.
19. Макаренко, А.С. "Методика организации воспитательного процесса” Т.5./А.С. Макаренко. М.: ВЛАДОС, 1997. – 643 с.
20. Максимова, Н. Ю. Психологическая профилактика алкоголизма и наркомании несовершеннолетних/Н.Ю. Максимова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 592 с.
21. Маринина, Е.Ю., Воронов Ю. Подросток в «стае» // Воспитание школьников. 1994. № 6. С. 42-43.
22. Практическая психология в тестах, или как научиться понимать себя и других. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. – 376 с.
23. Прутченков, А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения/ А.С. Прутченков. - М.: Эксмо, 1991- 45с.
24. Психология и педагогика. Военная психология / Под ред. А. Г. Маклакова. — СПб.: Питер, 2004. — 464 с.
25. Психологическая консультация, профилактика и коррекция в работе войскового психолога. - М.: ГУ по работе с л/с, 1992.
26. Психологическая консультация, профилактика и коррекция в работе войскового психолога. - М.: ГУ по работе с л/с, 1992.
27. Психология и педагогика военного управления. Учебно-методическое пособие. - / Изд. ВВИА им.В.В.Жуковского, 1992.
28. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии/Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2006. – 350 с.
29. Справочник психолога-консультанта организации/ О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 638 с.
30. Чеснокова, И. И. Проблема самосознания в психологии/ И.И. Чеснокова. - М.: Высшая школа, 1997. – 338 с.
31. Шабалина В.В. Зависимое поведение школьников/В.В. Шабалина. – СПб.: Сова, 2001. – 599 с.
32. http://www1.rider.edu/~suler/psycyber/psycyber.html , 1996. Компьютерная зависимость и Интернет-зависимость.
33. http:// www.new.psychol.ras.ru/conf/savina.htm. Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте»
34. http://www1.rider.edu/psycyber/psycyber.html Интернет зависимость: порождает ли Интернет - зависимость?
35. http://www.netaddiction.com. Young, K.S.Internet addiction: symptoms, evaluation, and treatment [WWW document]. URL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую