Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ И КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ

  • 76 страниц
  • 2018 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

aHaleeva34

Автор научных работ

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
Актуальность. В настоящее время проблема правонарушений в подростковом возрасте является одной из самых обсуждаемых. С каждым годом растёт количество правонарушений в подростковом возрасте. Вследствие этого, является необходимым рассмотрение личности несовершеннолетних правонарушителей, а так же рассмотреть нейропсихологические факторы, которые ведут к дезадаптации и делинквентному поведению.
При росте статистических показателей говорящих об увеличении уровня жизни проблема о количестве детей с девиантным поведением остается одной из насущных.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования нейропсихологического анализа нарушений социальной регуляции и контроля поведения у несовершеннолетних правонарушителей. 9
1.1. Понятие социальной регуляции и контроля у несовершеннолетних правонарушителей. 9
1.2. Нейропсихологический анализ и причины делинквентного поведения несовершеннолетних. 16
1.3. Анализ форм и методов профилактики делинквентного поведения у несовершеннолетних правонарушителей. 22
Глава 2. Эмпирическое исследование нарушений социальной регуляции и контроля поведения у несовершеннолетних правонарушителей. 29
2.1. Программа эмпирического исследования нарушений социальной регуляции и контроля поведения у несовршеннолетних правонарушителей 29
2.2. Результаты исследования нейропсихологических факторов нарушения социальной регуляции и контроля поведения у несовершеннолетних правонарушителей. 33
2.3. Коррекционная программа для несовершеннолетних правонарушителей с нарушениями социальной регуляции и контроля поведения. 44
Заключение и выводы. 51
Список использованной литературы: 55
Приложения. 63

работа сдана на "отлично"

Список использованной литературы:
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология./Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999г. – 624с.
2. Афанасьева А.И./Сущность и содержание социально-правовой коррекции личностных деформаций несовершеннолетних // Материалы международной научно-практической конференции «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения»./А.И. Афанасьева. – Владимир, 2010г. – 430 с.
3. Алексеев Б.Е. Системный подход к изучению алкоголизма и наркоманий //Обозрение психиатрии и мед. психологии. 1992г . - № 1. – 48-57с.
4. Алмазов Б. П. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних./Б.П. Алмазов. – Свердловск, 1986г. – 49-60с.
5. Амбрумова А.Г., Трайнина Е.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении //Саморазрушающее поведение у подростков: Тр. / Ленингр. н.-и. психо-неврол. ин-тим В.М.Бехтерева./А.Г. Амбрумова, Е.Г. Трайнина. – Л., 1991,- Т. 128. – 29-36с.
6. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
7. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. — М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. — 416 с.
8. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе //I Межд. Конф. памяти А.Р. Лурия./Т.В. Ахутина. – М., 1998г. – 22с.
9. Ахутина Т.В., Иншакова О.Б. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников /Под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. М., 2008.
10. Ахутина Т.В., Камардина И.О. Коррекционно-развивающая помощь детям с трудностями обучения, основанная на идеях Л.С.Выготского и А.Р.Лурии: анализ эффективности// Культурно- историческая психология./Т.В. Ахутина, И.О. Камардина. – М., 2008. №1.
11. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход./Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – СПб., 2008. – 34-40с.
12. Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6– 8 лет//Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология./Т.В. Ахутина, С.Ю. Игнатьева, М.Ю. Максименко. – 1996г. №2.
13. Ахутина Т.В., Меликян З.А., Низнайко Н.Н./Вестник Московсвкого университета. Серия 14/Т.В. Ахутина, З.А. Меликян, Низнайко Н.Н. – Психология., №4, 1999г. – 36-48с.
14. Березин А.Ф., Березина Н.Н. Психологическая подготовка к трудным жизненным ситуациям.
15. Березин С.В., Лисецкий К.С. Психология ранней наркомании./С.В. Березин, К.С. Лисецкий. – Москва-Самара, 2000г. – 98-110с.
16. Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь./В.В. Бойко. – СПб., 1998г. – 127 с.
17. Братусь Б.С. Аномалии личности./Б.С. Братусь. – М.: Мысль, 1988г. – 301 с.
18. Братусь Б.С., Сидоров П.И. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма./Б.С. Братусь, П.И. Сидоров. – М.: Изд. МГУ, 1984г. – 144 с.
19. Васильева Ю.А. Особенности смысловой сферы личности при нарушениях социальной регуляции поведения // Психологический журнал. № 2. 1997. Т. 18. С. 58-78.
20. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В б т. Т. 3./Л.С. Выготский. – М., 1983г. – 115-121с.
21. Выготский Л.С. Психология и учение о локализации психических функций // Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. Т.1./Л.С. Выготский. – М., 1982г. – 76с.
22. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения./Я, Гилинский, В. Афанасьев. – СПб.: Питер, 1993г. – 245с.
23. Гусейнова Е.А., Ениколопов С.Н. Влияние позиции подростка в буллинге на его агрессивное поведение и самооценку [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования./Е.А. Гусейнова, С.Н. Ениколопов. – 2014. – Том 6. – № 2. – 246–256с.
24. Дербенев Д.П. Состояние психического здоровья городских подростков с неделинквентным и делинквентным поведением // Журн. неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова./Д.П. Дербенев. – 1997г. – Т.97. - №8. – 48-52с.
25. Дмитриева Т.Б., Вострокнутов Н.В., Дудко Т.Н., Гериш А.А., Басов A.M. Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде // Рос. психиатр, журн./Т.Б. Дмитриева, Н.В Вострокнутов, Т.Н. Дудко, А.А. Гериш, А.М. Басов. – 2000г. - №2. – 4-11с.
26. Дозорцева Е.Г. Аномальное развитие личности у подростков с противоправным поведением./Е.Г. Дозорцева. – М.: ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, 2004г. – 352с.
27. Дозорцева Е.Г. Девиантное поведение и агрессия у девочек-подростков // В кн.: Дмитриева Т.Б., Иммерман К.Л., Качаева М.А., Ромасенко Л.В. Криминальная агрессия женщин с психическими расстройствами./Е.Г. Дозорцева. – М.: «Медицина», 2003г. – 44-78с.
28. Дозорцева Е.Г. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза несовершеннолетнего обвиняемого // Медицинская и судебная психология. Курс лекций: Учебное пособие / Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Ф.С. Сафуанова./Е.Г. Дозорцева. – М.: Генезис, 2005г. – 480-506с.
29. Дозорцева Е.Г. От психологии детства к ювенальной юридической психологии // Московская психологическая школа: История и современность: В 4 т. / Под общ. ред. действ. чл. РАО, проф. В.В. Рубцова. Т.IV./Е.Г. Дозорцева. – М.: МГППУ., 2007г. – 94-100с.
30. Дозорцева Е.Г. Психологическая травма у подростков с проблемами в поведении. Диагностика и коррекция./Е.Г. Дозорцева. – М.: Генезис, 2007г. – 128 с.
31. Дозорцева Е.Г., Логинова Е.В. Психологические особенности групповых правонарушений подростков // Психологическая наука и образование./Е.Г. Дозорцева, Е.В. Логинова. – 2007г. - №5. – 289-294с.
32. Дозорцева Е.Г., Федонкина А.А. Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования./Е.Г. Дозорцева, А.А. Федонкина. – 2013г. - №3.
33. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности./О.П. Елисеев. – СПб., 2003г. – 310-327с.
34. Ениколопов, С.Н. Методики диагностики агрессии / С.Н. Ениколопов, Н.П. Цибульский // Психологическая диагностика. – 2007г. – № 3. – 41-72с.
35. Журавлева Т.В., Ениколопов С.Н., Зубарева О.В., Черная М.И. Клинико-психологические особенности аддиктов с незавершенными суицидальными попытками [Электронный ресурс] // Психология и право. 2015(5). – № 4. – 49-70с.
36. Зейгарник Б. В. Опосредствование и саморегуляция в норме и патологии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С. 9—15.
37. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения)./Е.В. Змановская. – М., 2003г. – 46-50с.
38. Казьмина О.Ю., Ениколопов С.Н., Медведева Т.И., Воронцова О.Ю., Борисова О.А. Прогноз суицида при депрессии. Вопросы психологии, 2015, №3, 38–48с.
39. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения./Ю.А. Клейберг. – М.:Сфера, 2001г. – 145-148с.
40. Королев В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей./В.В. Королев. – М., Медицина, 1992г. – 97-112с.
41. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития // Обозрение психиатрии и мед. психологии им. B.М.Бехтерева./Ц.П. Короленко. – 1991г. - №1. – 8-15с.
42. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников: 2-е изд./Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова. – М., 2001г. – 145-147с.
43. Кошелева Т.С. Ранний наркотизм подростков и риск делинквентности. Современные тенденции // Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подростков: Материалы Рос. науч.-практ. конф./Т.С. Кошелева. – М., 1996г. – 64-66с.
44. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков./С.А. Кулаков. – М., 1998г. – 34-40с.
45. Лавкай И.Ю., Александров А.А. Характерологические особенности подростков-токсикоманов: транскультуральное исследование // Обозрение психиатрии и мед. психологии./И.Ю. Лавкай, А.А. Александров. – 1992г. - №1. – 66-68с.
46. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. М.: Смысл, 1993.
47. Леонтьев Д.А. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 1. С. 15-25.
48. Леонтьев Д.А. Личностная зрелость как опосредствование личностного роста // Культурно-историческая психология развития / Под ред. И.А. Петуховой. М.: Смысл, 2001. С. 154—161.
49. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков./А.Е. Личко. – Л.: Медицина, 1977г. – 208 с.
50. Лурия А.Р. Высшие корковые функции./ А.Р. Лурия. – М., 1969г. – 58-64с.
51. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга: 2-е изд./А.Р. Лурия. – М., 1969г. – 134-137с.
52. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии./А.Р. Лурия. – М., 1973г. – 79-85с.
53. Макаров В.В. Современные тенденции вовлеченности подростков в употреблении спиртных напитков // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева./В.В. Макаров. – 1991. – № 1. –97-98с.
54. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии./И.И. Мамайчук – СПб.: Речь, 2001г. – 220 с.
55. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста: Учеб. пособие./Ю.В. Микадзе. – Спб, 2008г. – 165с.
56. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения. / В.Д. Менделевич, Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005. - 445 с.
57. Надеждин А.В. Типология «идеологизированного» потребления наркотических веществ у подростков: (предварительное сообщение) // Психиатрия и психофармакотерапия./А.В. Надеждин. – 2002. – Т. 4. – № 3. – 90-91с.
58. Ошевский Д.С. Оценка риска противоправных действий несовершеннолетних. Учебная программа. Методическое руководство по использованию метода «Оценки рисков и возможностей» (ОРВ) в организации социально-психологического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей. Серия «Работа с детьми группы риска»./Д.С. Ошевский. – М.: РБФ НАН, 2010. - №17. – 72-87с.
59. Пелипас В.Е., Рыбакова Л.Н., Цетлин М.Г. Проблемные ситуации в сфере профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди детей и подростков // Вопр. наркологии./В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова, М.Г. Цетлин. – 2000. – № 2. –54-60с.
60. Равич-Щебро И.В. и др. Психогенетика./И.В. Равич-Щербо. – М., 2002г. – 148с.
61. Рожков М.И. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением./М.И. Рожков. – М.: Владос, 2003г. - 240с.
62. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика. Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000.
63. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста./А.В. Семенович. – М., 2005г. – 145-150с.
64. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.,2006.
65. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе./Э.Г. Симерницкая. – М., 1985г. – 98-112с.
66. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. - М.: ТЦ Сфера, 2003
67. Сыроквашина К.В., Дозорцева Е.Г. Психологические факторы риска суицидального поведения у подростков // Консультативная психология и психотерапия./К.В. Сыроквашина, Е.Г. Дозорцева. – 2016г. Том 24. – № 3. – 8–24с.
68. Терехина С.А. Семейный контекст делинквентного поведения девочек-подростков // Российский Психиатрический Журнал./С.А. Терехина. – 2006г. – № 3. – 71-73с.
69. Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г., Дубровинская Н.В., Мачинская Р.И. Нейрофизиологические основы динамической локализации функций в онтогенезе //I Межд. Конф. памяти А.Р. Лурия./Д.А. Фарбер, Т.Г. Бетелева, Н.В. Дубровинская, Р. И. Мачинская. – М., 1998г. – 33с.
70. Хомская Е.Д. Нейропсихология./Е.Д. Хомская. – М., 1973г. – 56-58с.
71. Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. - М.: Апрель Пресс, Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000.
72. Цой Л.Ю., Давыдова И.И., Демченко В.В., Иманбаев Э.М., Лопатин Д.В., Ялтонский В.М. "Я-концепция" подростков, зависимых от опиоидов // 13 съезд психиатров России: Материалы съезда./Л.Ю. цой, И.И. Давыдова, В.В. Демченко, Э.М. Иманбаев. – М., 2000г. –274-275с.
73. Энтин Г.М., Энтина Е.Г. Построение лечебно-реабилитационной программы для больных наркоманией подростково-юношеского возраста // Конгресс по детской психиатрии: Материалы конгр./Г.М. Энтин, Е.Г. Энтина. – М., 2001г. –72-73с.
74. Ariza-Cardenal С., Nebot-Adell М. Factors associated with problematic alcohol consumption in schoolchildren // J. Adolesc. Health. 2000. - Dec., 27(6). - P. 425-33с.
75. Boyle M.H., Sanford M., Szatmari P., Merikangas K., Offord D.R. Familial influences on substance use by adolescents and young adults // Can. J. Public Health.- 2001. May-Jun, № 92(3). - P. 206-209с.
76. Hale J.B., Fiorello C.A. Handbook of School Neuropsychology: A Practicioner’s Guide. N. Y., 2004.
77. Handbook of School Neuropsychology/ Eds.: R. D'Amato, E. Fletcher-Janzen, C.R. Reynolds. N. Y., 2005.
78. Harford T.C., Wechsler H., Muthen B.O. The impact of current residence and high school drinking on alcohol problems among college students // J Stud Alcohol. -2002.- May, 63(3).- P. 271-279с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение.
Актуальность. В настоящее время проблема правонарушений в подростковом возрасте является одной из самых обсуждаемых. С каждым годом растёт количество правонарушений в подростковом возрасте. Вследствие этого, является необходимым рассмотрение личности несовершеннолетних правонарушителей, а так же рассмотреть нейропсихологические факторы, которые ведут к дезадаптации и делинквентному поведению.
При росте статистических показателей говорящих об увеличении уровня жизни проблема о количестве детей с девиантным поведением остается одной из насущных.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования нейропсихологического анализа нарушений социальной регуляции и контроля поведения у несовершеннолетних правонарушителей. 9
1.1. Понятие социальной регуляции и контроля у несовершеннолетних правонарушителей. 9
1.2. Нейропсихологический анализ и причины делинквентного поведения несовершеннолетних. 16
1.3. Анализ форм и методов профилактики делинквентного поведения у несовершеннолетних правонарушителей. 22
Глава 2. Эмпирическое исследование нарушений социальной регуляции и контроля поведения у несовершеннолетних правонарушителей. 29
2.1. Программа эмпирического исследования нарушений социальной регуляции и контроля поведения у несовршеннолетних правонарушителей 29
2.2. Результаты исследования нейропсихологических факторов нарушения социальной регуляции и контроля поведения у несовершеннолетних правонарушителей. 33
2.3. Коррекционная программа для несовершеннолетних правонарушителей с нарушениями социальной регуляции и контроля поведения. 44
Заключение и выводы. 51
Список использованной литературы: 55
Приложения. 63

работа сдана на "отлично"

Список использованной литературы:
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология./Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999г. – 624с.
2. Афанасьева А.И./Сущность и содержание социально-правовой коррекции личностных деформаций несовершеннолетних // Материалы международной научно-практической конференции «Отклоняющееся поведение человека в современном мире: проблемы и решения»./А.И. Афанасьева. – Владимир, 2010г. – 430 с.
3. Алексеев Б.Е. Системный подход к изучению алкоголизма и наркоманий //Обозрение психиатрии и мед. психологии. 1992г . - № 1. – 48-57с.
4. Алмазов Б. П. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних./Б.П. Алмазов. – Свердловск, 1986г. – 49-60с.
5. Амбрумова А.Г., Трайнина Е.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении //Саморазрушающее поведение у подростков: Тр. / Ленингр. н.-и. психо-неврол. ин-тим В.М.Бехтерева./А.Г. Амбрумова, Е.Г. Трайнина. – Л., 1991,- Т. 128. – 29-36с.
6. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
7. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. — М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. — 416 с.
8. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе //I Межд. Конф. памяти А.Р. Лурия./Т.В. Ахутина. – М., 1998г. – 22с.
9. Ахутина Т.В., Иншакова О.Б. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников /Под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. М., 2008.
10. Ахутина Т.В., Камардина И.О. Коррекционно-развивающая помощь детям с трудностями обучения, основанная на идеях Л.С.Выготского и А.Р.Лурии: анализ эффективности// Культурно- историческая психология./Т.В. Ахутина, И.О. Камардина. – М., 2008. №1.
11. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход./Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – СПб., 2008. – 34-40с.
12. Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6– 8 лет//Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология./Т.В. Ахутина, С.Ю. Игнатьева, М.Ю. Максименко. – 1996г. №2.
13. Ахутина Т.В., Меликян З.А., Низнайко Н.Н./Вестник Московсвкого университета. Серия 14/Т.В. Ахутина, З.А. Меликян, Низнайко Н.Н. – Психология., №4, 1999г. – 36-48с.
14. Березин А.Ф., Березина Н.Н. Психологическая подготовка к трудным жизненным ситуациям.
15. Березин С.В., Лисецкий К.С. Психология ранней наркомании./С.В. Березин, К.С. Лисецкий. – Москва-Самара, 2000г. – 98-110с.
16. Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь./В.В. Бойко. – СПб., 1998г. – 127 с.
17. Братусь Б.С. Аномалии личности./Б.С. Братусь. – М.: Мысль, 1988г. – 301 с.
18. Братусь Б.С., Сидоров П.И. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма./Б.С. Братусь, П.И. Сидоров. – М.: Изд. МГУ, 1984г. – 144 с.
19. Васильева Ю.А. Особенности смысловой сферы личности при нарушениях социальной регуляции поведения // Психологический журнал. № 2. 1997. Т. 18. С. 58-78.
20. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В б т. Т. 3./Л.С. Выготский. – М., 1983г. – 115-121с.
21. Выготский Л.С. Психология и учение о локализации психических функций // Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. Т.1./Л.С. Выготский. – М., 1982г. – 76с.
22. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения./Я, Гилинский, В. Афанасьев. – СПб.: Питер, 1993г. – 245с.
23. Гусейнова Е.А., Ениколопов С.Н. Влияние позиции подростка в буллинге на его агрессивное поведение и самооценку [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования./Е.А. Гусейнова, С.Н. Ениколопов. – 2014. – Том 6. – № 2. – 246–256с.
24. Дербенев Д.П. Состояние психического здоровья городских подростков с неделинквентным и делинквентным поведением // Журн. неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова./Д.П. Дербенев. – 1997г. – Т.97. - №8. – 48-52с.
25. Дмитриева Т.Б., Вострокнутов Н.В., Дудко Т.Н., Гериш А.А., Басов A.M. Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде // Рос. психиатр, журн./Т.Б. Дмитриева, Н.В Вострокнутов, Т.Н. Дудко, А.А. Гериш, А.М. Басов. – 2000г. - №2. – 4-11с.
26. Дозорцева Е.Г. Аномальное развитие личности у подростков с противоправным поведением./Е.Г. Дозорцева. – М.: ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, 2004г. – 352с.
27. Дозорцева Е.Г. Девиантное поведение и агрессия у девочек-подростков // В кн.: Дмитриева Т.Б., Иммерман К.Л., Качаева М.А., Ромасенко Л.В. Криминальная агрессия женщин с психическими расстройствами./Е.Г. Дозорцева. – М.: «Медицина», 2003г. – 44-78с.
28. Дозорцева Е.Г. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза несовершеннолетнего обвиняемого // Медицинская и судебная психология. Курс лекций: Учебное пособие / Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Ф.С. Сафуанова./Е.Г. Дозорцева. – М.: Генезис, 2005г. – 480-506с.
29. Дозорцева Е.Г. От психологии детства к ювенальной юридической психологии // Московская психологическая школа: История и современность: В 4 т. / Под общ. ред. действ. чл. РАО, проф. В.В. Рубцова. Т.IV./Е.Г. Дозорцева. – М.: МГППУ., 2007г. – 94-100с.
30. Дозорцева Е.Г. Психологическая травма у подростков с проблемами в поведении. Диагностика и коррекция./Е.Г. Дозорцева. – М.: Генезис, 2007г. – 128 с.
31. Дозорцева Е.Г., Логинова Е.В. Психологические особенности групповых правонарушений подростков // Психологическая наука и образование./Е.Г. Дозорцева, Е.В. Логинова. – 2007г. - №5. – 289-294с.
32. Дозорцева Е.Г., Федонкина А.А. Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования./Е.Г. Дозорцева, А.А. Федонкина. – 2013г. - №3.
33. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности./О.П. Елисеев. – СПб., 2003г. – 310-327с.
34. Ениколопов, С.Н. Методики диагностики агрессии / С.Н. Ениколопов, Н.П. Цибульский // Психологическая диагностика. – 2007г. – № 3. – 41-72с.
35. Журавлева Т.В., Ениколопов С.Н., Зубарева О.В., Черная М.И. Клинико-психологические особенности аддиктов с незавершенными суицидальными попытками [Электронный ресурс] // Психология и право. 2015(5). – № 4. – 49-70с.
36. Зейгарник Б. В. Опосредствование и саморегуляция в норме и патологии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С. 9—15.
37. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения)./Е.В. Змановская. – М., 2003г. – 46-50с.
38. Казьмина О.Ю., Ениколопов С.Н., Медведева Т.И., Воронцова О.Ю., Борисова О.А. Прогноз суицида при депрессии. Вопросы психологии, 2015, №3, 38–48с.
39. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения./Ю.А. Клейберг. – М.:Сфера, 2001г. – 145-148с.
40. Королев В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей./В.В. Королев. – М., Медицина, 1992г. – 97-112с.
41. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития // Обозрение психиатрии и мед. психологии им. B.М.Бехтерева./Ц.П. Короленко. – 1991г. - №1. – 8-15с.
42. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников: 2-е изд./Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова. – М., 2001г. – 145-147с.
43. Кошелева Т.С. Ранний наркотизм подростков и риск делинквентности. Современные тенденции // Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подростков: Материалы Рос. науч.-практ. конф./Т.С. Кошелева. – М., 1996г. – 64-66с.
44. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков./С.А. Кулаков. – М., 1998г. – 34-40с.
45. Лавкай И.Ю., Александров А.А. Характерологические особенности подростков-токсикоманов: транскультуральное исследование // Обозрение психиатрии и мед. психологии./И.Ю. Лавкай, А.А. Александров. – 1992г. - №1. – 66-68с.
46. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. М.: Смысл, 1993.
47. Леонтьев Д.А. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 1. С. 15-25.
48. Леонтьев Д.А. Личностная зрелость как опосредствование личностного роста // Культурно-историческая психология развития / Под ред. И.А. Петуховой. М.: Смысл, 2001. С. 154—161.
49. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков./А.Е. Личко. – Л.: Медицина, 1977г. – 208 с.
50. Лурия А.Р. Высшие корковые функции./ А.Р. Лурия. – М., 1969г. – 58-64с.
51. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга: 2-е изд./А.Р. Лурия. – М., 1969г. – 134-137с.
52. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии./А.Р. Лурия. – М., 1973г. – 79-85с.
53. Макаров В.В. Современные тенденции вовлеченности подростков в употреблении спиртных напитков // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева./В.В. Макаров. – 1991. – № 1. –97-98с.
54. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии./И.И. Мамайчук – СПб.: Речь, 2001г. – 220 с.
55. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста: Учеб. пособие./Ю.В. Микадзе. – Спб, 2008г. – 165с.
56. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения. / В.Д. Менделевич, Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005. - 445 с.
57. Надеждин А.В. Типология «идеологизированного» потребления наркотических веществ у подростков: (предварительное сообщение) // Психиатрия и психофармакотерапия./А.В. Надеждин. – 2002. – Т. 4. – № 3. – 90-91с.
58. Ошевский Д.С. Оценка риска противоправных действий несовершеннолетних. Учебная программа. Методическое руководство по использованию метода «Оценки рисков и возможностей» (ОРВ) в организации социально-психологического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей. Серия «Работа с детьми группы риска»./Д.С. Ошевский. – М.: РБФ НАН, 2010. - №17. – 72-87с.
59. Пелипас В.Е., Рыбакова Л.Н., Цетлин М.Г. Проблемные ситуации в сфере профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди детей и подростков // Вопр. наркологии./В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова, М.Г. Цетлин. – 2000. – № 2. –54-60с.
60. Равич-Щебро И.В. и др. Психогенетика./И.В. Равич-Щербо. – М., 2002г. – 148с.
61. Рожков М.И. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением./М.И. Рожков. – М.: Владос, 2003г. - 240с.
62. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика. Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000.
63. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста./А.В. Семенович. – М., 2005г. – 145-150с.
64. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.,2006.
65. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе./Э.Г. Симерницкая. – М., 1985г. – 98-112с.
66. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. - М.: ТЦ Сфера, 2003
67. Сыроквашина К.В., Дозорцева Е.Г. Психологические факторы риска суицидального поведения у подростков // Консультативная психология и психотерапия./К.В. Сыроквашина, Е.Г. Дозорцева. – 2016г. Том 24. – № 3. – 8–24с.
68. Терехина С.А. Семейный контекст делинквентного поведения девочек-подростков // Российский Психиатрический Журнал./С.А. Терехина. – 2006г. – № 3. – 71-73с.
69. Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г., Дубровинская Н.В., Мачинская Р.И. Нейрофизиологические основы динамической локализации функций в онтогенезе //I Межд. Конф. памяти А.Р. Лурия./Д.А. Фарбер, Т.Г. Бетелева, Н.В. Дубровинская, Р. И. Мачинская. – М., 1998г. – 33с.
70. Хомская Е.Д. Нейропсихология./Е.Д. Хомская. – М., 1973г. – 56-58с.
71. Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. - М.: Апрель Пресс, Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000.
72. Цой Л.Ю., Давыдова И.И., Демченко В.В., Иманбаев Э.М., Лопатин Д.В., Ялтонский В.М. "Я-концепция" подростков, зависимых от опиоидов // 13 съезд психиатров России: Материалы съезда./Л.Ю. цой, И.И. Давыдова, В.В. Демченко, Э.М. Иманбаев. – М., 2000г. –274-275с.
73. Энтин Г.М., Энтина Е.Г. Построение лечебно-реабилитационной программы для больных наркоманией подростково-юношеского возраста // Конгресс по детской психиатрии: Материалы конгр./Г.М. Энтин, Е.Г. Энтина. – М., 2001г. –72-73с.
74. Ariza-Cardenal С., Nebot-Adell М. Factors associated with problematic alcohol consumption in schoolchildren // J. Adolesc. Health. 2000. - Dec., 27(6). - P. 425-33с.
75. Boyle M.H., Sanford M., Szatmari P., Merikangas K., Offord D.R. Familial influences on substance use by adolescents and young adults // Can. J. Public Health.- 2001. May-Jun, № 92(3). - P. 206-209с.
76. Hale J.B., Fiorello C.A. Handbook of School Neuropsychology: A Practicioner’s Guide. N. Y., 2004.
77. Handbook of School Neuropsychology/ Eds.: R. D'Amato, E. Fletcher-Janzen, C.R. Reynolds. N. Y., 2005.
78. Harford T.C., Wechsler H., Muthen B.O. The impact of current residence and high school drinking on alcohol problems among college students // J Stud Alcohol. -2002.- May, 63(3).- P. 271-279с.

Купить эту работу

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ И КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aHaleeva34
4.9
Автор научных работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе aHaleeva34 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе aHaleeva34 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе aHaleeva34 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе aHaleeva34 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽