Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Межличностные отношения подростков

  • 82 страниц
  • 2016 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Цель исследования – исследование межличностных отношений подростков с различными видами акцентуаций характера.
Объект исследования – межличностные отношения подростков.
Предмет исследования - особенности межличностных отношений подростков с различными типами акцентуаций характера.
Гипотеза исследования – существует взаимосвязь между акцентуацией характера и особенностями межличностных отношений подростков.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Определить особенности построения межличностных отношений подростков обоего пола 14-15 лет со своими сверстниками. Выявить закономерности взаимосвязи акцентуаций характера с межличностными отношениями подростков 14-15 лет между собой.
2. Продиагностировать межличностные отношения подростков.
3. Провести диагностику акцентуаций характера подростков.
4. Сравнить выявленные закономерности межличностных отношений с акцентуациями характера у мальчиков и девочек 14-15 лет.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: тестирование, статистические и математические методы, методы непараметрической статистики.
Методики исследование:
- методика диагностики межличностных отношений Т. Лири,
- опросник Леонгарда-Шмишека,
- тест К. Томаса «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации»,
- методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе проводится обзор литературы по проблеме исследования; во второй главе приводится порядок и результаты проведенного эксперимента.

Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы акцентуаций характера
у подростков…………………………………………………………………….…
1.1. Понятия и типология акцентуация характера и акцентуированная личность
1.2. Психологические особенности подросткового возраста и особенности
межличностных отношений…………………………………………………..….
1.3. Характеристика общения и взаимоотношений у каждого типа
акцентуаций характера. ……………………………………………………….…
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы
с подростками…………………………………………………………………..…
2.1. Объект и методики экспериментального исследования подростков……...
2.2. Исследование акцентуаций характера и межличностных отношений подростков………………………………………………
2.3. Обработка и анализ результатов исследования……….....
Заключение………………………………………………………………….…….
Выводы………………………………………………………………………….…
Список использованной литературы……………………………………………
Приложения………………………………………………………….……………

с таблицами и диаграммами

......
48. Фризен М.А., Феномен «саморазвития» в проблемном поле современной психологии// Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки, 2013. – С. 32-37.
49. Харитонов С.В., Руководство по когнитивно-поведенческой психотерапии. – М., Психотерапия, 2009. - 214 с.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....
Цель исследования – исследование межличностных отношений подростков с различными видами акцентуаций характера.
Объект исследования – межличностные отношения подростков.
Предмет исследования - особенности межличностных отношений подростков с различными типами акцентуаций характера.
Гипотеза исследования – существует взаимосвязь между акцентуацией характера и особенностями межличностных отношений подростков.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Определить особенности построения межличностных отношений подростков обоего пола 14-15 лет со своими сверстниками. Выявить закономерности взаимосвязи акцентуаций характера с межличностными отношениями подростков 14-15 лет между собой.
2. Продиагностировать межличностные отношения подростков.
3. Провести диагностику акцентуаций характера подростков.
4. Сравнить выявленные закономерности межличностных отношений с акцентуациями характера у мальчиков и девочек 14-15 лет.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: тестирование, статистические и математические методы, методы непараметрической статистики.
Методики исследование:
- методика диагностики межличностных отношений Т. Лири,
- опросник Леонгарда-Шмишека,
- тест К. Томаса «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации»,
- методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе проводится обзор литературы по проблеме исследования; во второй главе приводится порядок и результаты проведенного эксперимента.

Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы акцентуаций характера
у подростков…………………………………………………………………….…
1.1. Понятия и типология акцентуация характера и акцентуированная личность
1.2. Психологические особенности подросткового возраста и особенности
межличностных отношений…………………………………………………..….
1.3. Характеристика общения и взаимоотношений у каждого типа
акцентуаций характера. ……………………………………………………….…
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы
с подростками…………………………………………………………………..…
2.1. Объект и методики экспериментального исследования подростков……...
2.2. Исследование акцентуаций характера и межличностных отношений подростков………………………………………………
2.3. Обработка и анализ результатов исследования……….....
Заключение………………………………………………………………….…….
Выводы………………………………………………………………………….…
Список использованной литературы……………………………………………
Приложения………………………………………………………….……………

с таблицами и диаграммами

......
48. Фризен М.А., Феномен «саморазвития» в проблемном поле современной психологии// Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки, 2013. – С. 32-37.
49. Харитонов С.В., Руководство по когнитивно-поведенческой психотерапии. – М., Психотерапия, 2009. - 214 с.
...

Купить эту работу

диплом Межличностные отношения подростков

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе leopard 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе leopard 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе leopard 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽