Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Цель исследования – исследование межличностных отношений подростков с различными видами акцентуаций характера.
Объект исследования – межличностные отношения подростков.
Предмет исследования - особенности межличностных отношений подростков с различными типами акцентуаций характера.
Гипотеза исследования – существует взаимосвязь между акцентуацией характера и особенностями межличностных отношений подростков.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Определить особенности построения межличностных отношений подростков обоего пола 14-15 лет со своими сверстниками. Выявить закономерности взаимосвязи акцентуаций характера с межличностными отношениями подростков 14-15 лет между собой.
2. Продиагностировать межличностные отношения подростков.
3. Провести диагностику акцентуаций характера подростков.
4. Сравнить выявленные закономерности межличностных отношений с акцентуациями характера у мальчиков и девочек 14-15 лет.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: тестирование, статистические и математические методы, методы непараметрической статистики.
Методики исследование:
- методика диагностики межличностных отношений Т. Лири,
- опросник Леонгарда-Шмишека,
- тест К. Томаса «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации»,
- методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе проводится обзор литературы по проблеме исследования; во второй главе приводится порядок и результаты проведенного эксперимента.
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы акцентуаций характера
у подростков…………………………………………………………………….…
1.1. Понятия и типология акцентуация характера и акцентуированная личность
1.2. Психологические особенности подросткового возраста и особенности
межличностных отношений…………………………………………………..….
1.3. Характеристика общения и взаимоотношений у каждого типа
акцентуаций характера. ……………………………………………………….…
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы
с подростками…………………………………………………………………..…
2.1. Объект и методики экспериментального исследования подростков……...
2.2. Исследование акцентуаций характера и межличностных отношений подростков………………………………………………
2.3. Обработка и анализ результатов исследования……….....
Заключение………………………………………………………………….…….
Выводы………………………………………………………………………….…
Список использованной литературы……………………………………………
Приложения………………………………………………………….……………
с таблицами и диаграммами
......
48. Фризен М.А., Феномен «саморазвития» в проблемном поле современной психологии// Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки, 2013. – С. 32-37.
49. Харитонов С.В., Руководство по когнитивно-поведенческой психотерапии. – М., Психотерапия, 2009. - 214 с.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Цель исследования – исследование межличностных отношений подростков с различными видами акцентуаций характера.
Объект исследования – межличностные отношения подростков.
Предмет исследования - особенности межличностных отношений подростков с различными типами акцентуаций характера.
Гипотеза исследования – существует взаимосвязь между акцентуацией характера и особенностями межличностных отношений подростков.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Определить особенности построения межличностных отношений подростков обоего пола 14-15 лет со своими сверстниками. Выявить закономерности взаимосвязи акцентуаций характера с межличностными отношениями подростков 14-15 лет между собой.
2. Продиагностировать межличностные отношения подростков.
3. Провести диагностику акцентуаций характера подростков.
4. Сравнить выявленные закономерности межличностных отношений с акцентуациями характера у мальчиков и девочек 14-15 лет.
Методы исследования:
1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: тестирование, статистические и математические методы, методы непараметрической статистики.
Методики исследование:
- методика диагностики межличностных отношений Т. Лири,
- опросник Леонгарда-Шмишека,
- тест К. Томаса «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации»,
- методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе проводится обзор литературы по проблеме исследования; во второй главе приводится порядок и результаты проведенного эксперимента.
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы акцентуаций характера
у подростков…………………………………………………………………….…
1.1. Понятия и типология акцентуация характера и акцентуированная личность
1.2. Психологические особенности подросткового возраста и особенности
межличностных отношений…………………………………………………..….
1.3. Характеристика общения и взаимоотношений у каждого типа
акцентуаций характера. ……………………………………………………….…
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы
с подростками…………………………………………………………………..…
2.1. Объект и методики экспериментального исследования подростков……...
2.2. Исследование акцентуаций характера и межличностных отношений подростков………………………………………………
2.3. Обработка и анализ результатов исследования……….....
Заключение………………………………………………………………….…….
Выводы………………………………………………………………………….…
Список использованной литературы……………………………………………
Приложения………………………………………………………….……………
с таблицами и диаграммами
......
48. Фризен М.А., Феномен «саморазвития» в проблемном поле современной психологии// Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки, 2013. – С. 32-37.
49. Харитонов С.В., Руководство по когнитивно-поведенческой психотерапии. – М., Психотерапия, 2009. - 214 с.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую