Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понимание добра и зла юношами и девушками с разными ценностными ориентациями

  • 90 страниц
  • 2017 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alexandre77

Эксперт по Отличникам! Согласно статистики 96 из 100 моих клиентов защищаются на "ОТЛИЧНО"!

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь социальной, культурной и политической ситуацией, которая сложилась не только в нашей стране, но и во всем мире. В эпоху кризиса культуры и духовности, на фоне трагедий в истории и реалиях современности, проблема добра и зла возникает с невиданной остротой. При этом проявляются новые грани, требующих всестороннего изучения и новых путей ее решения.

На современном этапе человечество находится в неопределенном состоянии и только от него зависит, сделает оно последний и роковой шаг, шаг в пропасть забвения. Все это связано не только с вмешательством человека в сферу природы, но и с открытием возможностей непосредственного вмешательства в сферы человеческой телесности, а значит, и в сферу личного и духовного.

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНИМАНИЯ ДОБРА И ЗЛА ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ С РАЗНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ........................................................................................... 6
1.1. Понимание Добра и Зла в культуре, религии, литературе, науке ............ 6
1.2. Формирование ценностных ориентаций в юношеском возрасте........... 14
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ................................................................................. 24
ГЛАВА ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ДОБРА И ЗЛА ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ С РАЗНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ......................................................................................... 26
2.1. Процедура и методики исследования ...................................................... 26
2.2. Анализ и интерпретация результатов ...................................................... 34
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ ................................................................................. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ............................................................. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 49

Объектом исследования является образ Добра и Зла в культуре, религии, литературе, науке.

Предметом является понимание добра и зла юношами и девушками с разными ценностными ориентациями.

Гипотезы исследования:

1. Сформировавшиеся представления о добре и зле определяют ценностные ориентации современной молодежи

2. Представление о добре и зле отличаются за тендерным признаком

Методы исследования. Методологическую базу работы составляют фундаментальные принципы научного анализа, а именно принципы объективности, единства логического и критического анализа и синтеза, абстрагирования и обобщения.

Работа защищена на "Отлично".

24. Мунгиева Н.З. Воспитание культуры межнационального общения как средства формирования этнической толерантности. «Педагогическое образование и наука» - М., 2013. -№1- С. 117-121.

25. Петровский А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии // Психология личности в трудах Отечественных психологов. - СПб .: Питер, 2000.

26. Пиренн М. Ценностные ориентации молодежи в украинском обществе на современном этапе / М. Пиренн, А. Цилюрик // Образование региона. Политология, психология, коммуникации. - 2011. - № 4. - С. 213-218.

27. Подоляк Л.Г. Психология высшей школы: учебник / Л. Г. Подоляк, В. И. Юрченко. - [Второй вид. ] - М.: Каравелла, 2008. - 352 с.

28. Поросенков C.В.- Существование и деятельность в определении ценностного отношения: Монография.- Пермь: Пермский гос. ун-т, 2002

29. Психологический словарь / [под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова]. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 440 с.

30. Радугин А.А. Этика: Учебное пособие / А.А. Радугин. – М.: Центр, 2003. – 224 с.

31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб .: Питер, 2006. - 424 с.

32. Саплин А.Ю. Астрологический энциклопедический словарь. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 478 с.

33. Слободчиков В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М .: Школьная пресса, 2000. - 416 с.

34. Сокурянская Л. Г. Ценностные мир постсоветском студеченства: результаты применения методов интеллектуального анализа данных / Л. Г. Сокурянская, А. Н. Кислова // SOCIOПРОСТИР: междисциплинарный сборник научных работ по социологии и социальной работы. - 2010. - № 1. - С. 43-55.

35. Столяренко Л.Д. Основы психологин. Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2000. - 576 с.

36. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психология личности в трудах Отечественных психологов. - СПб .: Питер, 2000

37. Франкл В. Психотерапия на практике. М .: Аспект Пресс, 2004. - 84 с.

38. Хавило А. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии / А. Хавило // Психология и бизнес. - 2009

39. Халиулина В.П. Профессиональная этика юриста: Учебное пособие / В.П. Халиулина. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 164 с.

40. Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск: "Наука". Сибирская издательская фирма РАН, 1997. - 3-е изд. испр. - 794 с.

41. Хуткий Д.А. Личностные черты и ценностные ориентации студентов-социологов НаУКМА / Д.А. Хуткий // Вестник Львовского университета. Серия социологическая. - 2014. - Вып. 8. - С. 51-59.

42. Шапарь В.Б. Современный толковый психологический словарь / В. Б. Шапарь. - М .: Знамя, 2007. - 640 с.

43. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. - М. Альфа М: ИНФА-М, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь социальной, культурной и политической ситуацией, которая сложилась не только в нашей стране, но и во всем мире. В эпоху кризиса культуры и духовности, на фоне трагедий в истории и реалиях современности, проблема добра и зла возникает с невиданной остротой. При этом проявляются новые грани, требующих всестороннего изучения и новых путей ее решения.

На современном этапе человечество находится в неопределенном состоянии и только от него зависит, сделает оно последний и роковой шаг, шаг в пропасть забвения. Все это связано не только с вмешательством человека в сферу природы, но и с открытием возможностей непосредственного вмешательства в сферы человеческой телесности, а значит, и в сферу личного и духовного.

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНИМАНИЯ ДОБРА И ЗЛА ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ С РАЗНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ........................................................................................... 6
1.1. Понимание Добра и Зла в культуре, религии, литературе, науке ............ 6
1.2. Формирование ценностных ориентаций в юношеском возрасте........... 14
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ................................................................................. 24
ГЛАВА ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ДОБРА И ЗЛА ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ С РАЗНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ......................................................................................... 26
2.1. Процедура и методики исследования ...................................................... 26
2.2. Анализ и интерпретация результатов ...................................................... 34
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ ................................................................................. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ............................................................. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 49

Объектом исследования является образ Добра и Зла в культуре, религии, литературе, науке.

Предметом является понимание добра и зла юношами и девушками с разными ценностными ориентациями.

Гипотезы исследования:

1. Сформировавшиеся представления о добре и зле определяют ценностные ориентации современной молодежи

2. Представление о добре и зле отличаются за тендерным признаком

Методы исследования. Методологическую базу работы составляют фундаментальные принципы научного анализа, а именно принципы объективности, единства логического и критического анализа и синтеза, абстрагирования и обобщения.

Работа защищена на "Отлично".

24. Мунгиева Н.З. Воспитание культуры межнационального общения как средства формирования этнической толерантности. «Педагогическое образование и наука» - М., 2013. -№1- С. 117-121.

25. Петровский А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии // Психология личности в трудах Отечественных психологов. - СПб .: Питер, 2000.

26. Пиренн М. Ценностные ориентации молодежи в украинском обществе на современном этапе / М. Пиренн, А. Цилюрик // Образование региона. Политология, психология, коммуникации. - 2011. - № 4. - С. 213-218.

27. Подоляк Л.Г. Психология высшей школы: учебник / Л. Г. Подоляк, В. И. Юрченко. - [Второй вид. ] - М.: Каравелла, 2008. - 352 с.

28. Поросенков C.В.- Существование и деятельность в определении ценностного отношения: Монография.- Пермь: Пермский гос. ун-т, 2002

29. Психологический словарь / [под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова]. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 440 с.

30. Радугин А.А. Этика: Учебное пособие / А.А. Радугин. – М.: Центр, 2003. – 224 с.

31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб .: Питер, 2006. - 424 с.

32. Саплин А.Ю. Астрологический энциклопедический словарь. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 478 с.

33. Слободчиков В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М .: Школьная пресса, 2000. - 416 с.

34. Сокурянская Л. Г. Ценностные мир постсоветском студеченства: результаты применения методов интеллектуального анализа данных / Л. Г. Сокурянская, А. Н. Кислова // SOCIOПРОСТИР: междисциплинарный сборник научных работ по социологии и социальной работы. - 2010. - № 1. - С. 43-55.

35. Столяренко Л.Д. Основы психологин. Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2000. - 576 с.

36. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психология личности в трудах Отечественных психологов. - СПб .: Питер, 2000

37. Франкл В. Психотерапия на практике. М .: Аспект Пресс, 2004. - 84 с.

38. Хавило А. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии / А. Хавило // Психология и бизнес. - 2009

39. Халиулина В.П. Профессиональная этика юриста: Учебное пособие / В.П. Халиулина. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 164 с.

40. Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск: "Наука". Сибирская издательская фирма РАН, 1997. - 3-е изд. испр. - 794 с.

41. Хуткий Д.А. Личностные черты и ценностные ориентации студентов-социологов НаУКМА / Д.А. Хуткий // Вестник Львовского университета. Серия социологическая. - 2014. - Вып. 8. - С. 51-59.

42. Шапарь В.Б. Современный толковый психологический словарь / В. Б. Шапарь. - М .: Знамя, 2007. - 640 с.

43. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. - М. Альфа М: ИНФА-М, 2008.

Купить эту работу

Понимание добра и зла юношами и девушками с разными ценностными ориентациями

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandre77
4.2
Эксперт по Отличникам! Согласно статистики 96 из 100 моих клиентов защищаются на "ОТЛИЧНО"!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Alexandre77 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Alexandre77 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Alexandre77 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Alexandre77 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽