Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь социальной, культурной и политической ситуацией, которая сложилась не только в нашей стране, но и во всем мире. В эпоху кризиса культуры и духовности, на фоне трагедий в истории и реалиях современности, проблема добра и зла возникает с невиданной остротой. При этом проявляются новые грани, требующих всестороннего изучения и новых путей ее решения.
На современном этапе человечество находится в неопределенном состоянии и только от него зависит, сделает оно последний и роковой шаг, шаг в пропасть забвения. Все это связано не только с вмешательством человека в сферу природы, но и с открытием возможностей непосредственного вмешательства в сферы человеческой телесности, а значит, и в сферу личного и духовного.
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНИМАНИЯ ДОБРА И ЗЛА ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ С РАЗНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ........................................................................................... 6
1.1. Понимание Добра и Зла в культуре, религии, литературе, науке ............ 6
1.2. Формирование ценностных ориентаций в юношеском возрасте........... 14
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ................................................................................. 24
ГЛАВА ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ДОБРА И ЗЛА ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ С РАЗНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ......................................................................................... 26
2.1. Процедура и методики исследования ...................................................... 26
2.2. Анализ и интерпретация результатов ...................................................... 34
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ ................................................................................. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ............................................................. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 49
Объектом исследования является образ Добра и Зла в культуре, религии, литературе, науке.
Предметом является понимание добра и зла юношами и девушками с разными ценностными ориентациями.
Гипотезы исследования:
1. Сформировавшиеся представления о добре и зле определяют ценностные ориентации современной молодежи
2. Представление о добре и зле отличаются за тендерным признаком
Методы исследования. Методологическую базу работы составляют фундаментальные принципы научного анализа, а именно принципы объективности, единства логического и критического анализа и синтеза, абстрагирования и обобщения.
Работа защищена на "Отлично".
24. Мунгиева Н.З. Воспитание культуры межнационального общения как средства формирования этнической толерантности. «Педагогическое образование и наука» - М., 2013. -№1- С. 117-121.
25. Петровский А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии // Психология личности в трудах Отечественных психологов. - СПб .: Питер, 2000.
26. Пиренн М. Ценностные ориентации молодежи в украинском обществе на современном этапе / М. Пиренн, А. Цилюрик // Образование региона. Политология, психология, коммуникации. - 2011. - № 4. - С. 213-218.
27. Подоляк Л.Г. Психология высшей школы: учебник / Л. Г. Подоляк, В. И. Юрченко. - [Второй вид. ] - М.: Каравелла, 2008. - 352 с.
28. Поросенков C.В.- Существование и деятельность в определении ценностного отношения: Монография.- Пермь: Пермский гос. ун-т, 2002
29. Психологический словарь / [под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова]. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 440 с.
30. Радугин А.А. Этика: Учебное пособие / А.А. Радугин. – М.: Центр, 2003. – 224 с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб .: Питер, 2006. - 424 с.
32. Саплин А.Ю. Астрологический энциклопедический словарь. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 478 с.
33. Слободчиков В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М .: Школьная пресса, 2000. - 416 с.
34. Сокурянская Л. Г. Ценностные мир постсоветском студеченства: результаты применения методов интеллектуального анализа данных / Л. Г. Сокурянская, А. Н. Кислова // SOCIOПРОСТИР: междисциплинарный сборник научных работ по социологии и социальной работы. - 2010. - № 1. - С. 43-55.
35. Столяренко Л.Д. Основы психологин. Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2000. - 576 с.
36. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психология личности в трудах Отечественных психологов. - СПб .: Питер, 2000
37. Франкл В. Психотерапия на практике. М .: Аспект Пресс, 2004. - 84 с.
38. Хавило А. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии / А. Хавило // Психология и бизнес. - 2009
39. Халиулина В.П. Профессиональная этика юриста: Учебное пособие / В.П. Халиулина. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 164 с.
40. Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск: "Наука". Сибирская издательская фирма РАН, 1997. - 3-е изд. испр. - 794 с.
41. Хуткий Д.А. Личностные черты и ценностные ориентации студентов-социологов НаУКМА / Д.А. Хуткий // Вестник Львовского университета. Серия социологическая. - 2014. - Вып. 8. - С. 51-59.
42. Шапарь В.Б. Современный толковый психологический словарь / В. Б. Шапарь. - М .: Знамя, 2007. - 640 с.
43. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. - М. Альфа М: ИНФА-М, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь социальной, культурной и политической ситуацией, которая сложилась не только в нашей стране, но и во всем мире. В эпоху кризиса культуры и духовности, на фоне трагедий в истории и реалиях современности, проблема добра и зла возникает с невиданной остротой. При этом проявляются новые грани, требующих всестороннего изучения и новых путей ее решения.
На современном этапе человечество находится в неопределенном состоянии и только от него зависит, сделает оно последний и роковой шаг, шаг в пропасть забвения. Все это связано не только с вмешательством человека в сферу природы, но и с открытием возможностей непосредственного вмешательства в сферы человеческой телесности, а значит, и в сферу личного и духовного.
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНИМАНИЯ ДОБРА И ЗЛА ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ С РАЗНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ........................................................................................... 6
1.1. Понимание Добра и Зла в культуре, религии, литературе, науке ............ 6
1.2. Формирование ценностных ориентаций в юношеском возрасте........... 14
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ................................................................................. 24
ГЛАВА ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ДОБРА И ЗЛА ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ С РАЗНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ......................................................................................... 26
2.1. Процедура и методики исследования ...................................................... 26
2.2. Анализ и интерпретация результатов ...................................................... 34
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ ................................................................................. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ............................................................. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 49
Объектом исследования является образ Добра и Зла в культуре, религии, литературе, науке.
Предметом является понимание добра и зла юношами и девушками с разными ценностными ориентациями.
Гипотезы исследования:
1. Сформировавшиеся представления о добре и зле определяют ценностные ориентации современной молодежи
2. Представление о добре и зле отличаются за тендерным признаком
Методы исследования. Методологическую базу работы составляют фундаментальные принципы научного анализа, а именно принципы объективности, единства логического и критического анализа и синтеза, абстрагирования и обобщения.
Работа защищена на "Отлично".
24. Мунгиева Н.З. Воспитание культуры межнационального общения как средства формирования этнической толерантности. «Педагогическое образование и наука» - М., 2013. -№1- С. 117-121.
25. Петровский А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии // Психология личности в трудах Отечественных психологов. - СПб .: Питер, 2000.
26. Пиренн М. Ценностные ориентации молодежи в украинском обществе на современном этапе / М. Пиренн, А. Цилюрик // Образование региона. Политология, психология, коммуникации. - 2011. - № 4. - С. 213-218.
27. Подоляк Л.Г. Психология высшей школы: учебник / Л. Г. Подоляк, В. И. Юрченко. - [Второй вид. ] - М.: Каравелла, 2008. - 352 с.
28. Поросенков C.В.- Существование и деятельность в определении ценностного отношения: Монография.- Пермь: Пермский гос. ун-т, 2002
29. Психологический словарь / [под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова]. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 440 с.
30. Радугин А.А. Этика: Учебное пособие / А.А. Радугин. – М.: Центр, 2003. – 224 с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб .: Питер, 2006. - 424 с.
32. Саплин А.Ю. Астрологический энциклопедический словарь. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 478 с.
33. Слободчиков В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М .: Школьная пресса, 2000. - 416 с.
34. Сокурянская Л. Г. Ценностные мир постсоветском студеченства: результаты применения методов интеллектуального анализа данных / Л. Г. Сокурянская, А. Н. Кислова // SOCIOПРОСТИР: междисциплинарный сборник научных работ по социологии и социальной работы. - 2010. - № 1. - С. 43-55.
35. Столяренко Л.Д. Основы психологин. Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2000. - 576 с.
36. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психология личности в трудах Отечественных психологов. - СПб .: Питер, 2000
37. Франкл В. Психотерапия на практике. М .: Аспект Пресс, 2004. - 84 с.
38. Хавило А. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии / А. Хавило // Психология и бизнес. - 2009
39. Халиулина В.П. Профессиональная этика юриста: Учебное пособие / В.П. Халиулина. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 164 с.
40. Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск: "Наука". Сибирская издательская фирма РАН, 1997. - 3-е изд. испр. - 794 с.
41. Хуткий Д.А. Личностные черты и ценностные ориентации студентов-социологов НаУКМА / Д.А. Хуткий // Вестник Львовского университета. Серия социологическая. - 2014. - Вып. 8. - С. 51-59.
42. Шапарь В.Б. Современный толковый психологический словарь / В. Б. Шапарь. - М .: Знамя, 2007. - 640 с.
43. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. - М. Альфа М: ИНФА-М, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую