Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со звуками окружающего мира

  • 62 страниц
  • 2018 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Слуховой восприятие играет огромное значение в развитии речи, неречевые и речевые звуки принимают участие во всех видах деятельности. Недостаточное его развитие становится причиной задержки развития речи, ведет к появлению нарушений звукопроизношения, негативно влияет на развитие мышления и общее развитие дошкольников со слуховыми дефектами. Недостаточный уровень речевого развития препятствует восприятию речи на слух, затрудняет ее осмысление и понимание, что становится преградой в дальнейшем обучении. С осмыслением речи и ее вербальным оформлением находится в тесной связи овладение содержанием воспринимаемого материала.
Развитие слухового восприятия у дошкольников с нарушением слухового анализатора является главной задачей педагогов. Особое внимание следует уделять знакомству детей со звуками, которые окружают их в группе, на улице, дома. Знакомство со звуками окружающего мира обогащает знания слабослышащих детей, поскольку содействует расширению представлений о тех звучаниях, встречающихся в быту, помогают ориентироваться в шумных помещениях, в темноте, на улице; готовят слуховой анализатор к восприятию потоков речи.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Особенности слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нормой и нарушением слуха 7
1.2 Знакомство со звуками окружающего мира как средство развития слухового восприятия 12
1.3 Методы и приемы развития слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 19
Выводы по 1 главе 25
Глава 2 Экспериментальное исследование и развитие слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 26
2.1 Организация и методы исследования 26
2.2 Анализ констатирующего этапа экспериментального исследования 30
2.3 Программа развития слухового восприятия 35
2.4 Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со звуками окружающего мира 39
2.5 Анализ результатов контрольного этапа экспериментального исследования 41
Выводы по 2 главе 46
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение А 56
Приложение Б 58

Выпускная квалификационная работа "Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со звуками окружающего мира" по предмету "Дефектология" была сделана для Алтайского Государственного Педагогического Университета в мае 2018 года.
Исследование проходило на базе двух дошкольных учреждений города Барнаула. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха, которые посещают МБДОУ «Детский сад №56» и 20 детей с нормальным развитием, посещающих МБДОУ «Детский сад №193». Всем детям на момент исследования было 6 лет.
Есть приложения с результатами констатирующего эксперимента.
Можно просто подставить в работе нужный объект исследования (детский сад) и она подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.02.2019 г. составила 81%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю. ..

1. Абрамова, Г.С. Психология развития и возрастная психология [Текст]: Учебник / Г.С. Абрамова. - М.: Прометей, 2017. - 708 с.
2. Андреева, Л.В. Сурдопедагогика [Текст]: Учебник для студ. высш. учебн. заведений / Под науч. ред. Н.М. Назаровой, Т.Г. Богдановой. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 457 с.
3. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика [Текст] / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова. - М.: Владос, 2014. - 655 с.
4. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук [Текст] / Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 2012. – 37 с.
5. Белая, Н.А. Междисциплинарный подход к изучению проблемы развития слухового восприятия слабослышащих детей [Текст] / Н.А. Белая // Специальное образование. - 2015. – №4. - С. 6-13.
6. Богданова, Т.Г. Динамика сенсорного развития детей с нарушениями слуха [Текст] / Т.Г. Богданова, Ю.Е. Щурова // Вопросы психологии. - 2013. – №2. - С. 46-55.
7. Богданова, Т.Г. Типология сенсорного развития лиц с нарушениями слуха [Текст] / Т.Г. Богданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. – № 1. - С. 5-13.
8. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология [Текст] / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 528 с.
9. Вайзман, Н.П. Реабилитационная педагогика [Текст] / Н.П. Вайзман. - М.: Статор, 2014. – 132 с.
10. Величковский, Б.М. Психология восприятия [Текст] / Б.М. Величковский. - М.: Сфера, 2012. – 112 с.
11. Величковский, Б.М. Современная когнитивная психология [Текст] / Б.М. Величковский. - М.: Сфера, 2012. - 147 с.
12. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учебник для академического бакалавриата / Б.А. Сосновский и др.; под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 359 с.
13. Волков, Б.С. Психология дошкольного возраста (для бакалавров) [Текст]: Учебник / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: КноРус, 2017. - 270 с.
14. Волосовец, Т.В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: практическое пособие для педагогов и воспитателей [Текст] / Т.В. Волосовец, С.Н. Сазонова. - М.: Владос, 2014. – 117 с.
15. Восприятие и деятельность [Текст] / Под ред. А.Н.Леонтьева. - М.: МГУ, 2013. – 227 с.
16. Выготский, Л.С. Восприятие и его развитие в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Питер, 2014. – 28 с.
17. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 284 с.
18. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум [Текст]: учебное пособие для академического бакалавриата / В.П. Глухов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 313 с.
19. Голованова, Н.Ф. Педагогика [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 377 с.
20. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями слуха [Текст] / Л.А. Головчиц. - М.: Владос, 2013. - 319 с.
21. Ежкова, Н.С. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие для академического бакалавриата / Н.С. Ежкова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 182 с.
22. Демина, А.В. Методические рекомендации по совершенствованию слухового восприятия слабослышащих детей / А.В. Демина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. – № 5. - С. 52-54.
23. Зайцева, Г.Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы (обзор зарубежной литературы) [Текст] / Г.Л. Зайцева // Дефектология. - 2014. – №5. - С. 52-70.
24. Казанцева, Е.А. Реализация индивидуального подхода к воспитанникам на фронтальных занятиях в слуховом кабинете дошкольного учреждения [Текст] / Е.А. Казанцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. – № 3. - С. 62-66
25. Колесникова, Г.И. Специальная психология и специальная педагогика. Психокоррекция нарушений развития: учебное пособие для академического бакалавриата [Текст] / Г. И. Колесникова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 346 с.
26. Королева, И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции [Текст] / И.В. Королева. - СПб.: КАРО, 2013. - 288 с.
27. Королевская, Т.К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей [Текст] / Т.К. Королевская. - М.: ЭНАС, 2014. - 115 с.
28. Коррекционная педагогика [Текст] / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Юрайт, 2014. – 164 с.
29. Кузьмичева, Е.П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи [Текст] / Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина; под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2014. - 331 с.
30. Лапшин, В.А. Основы дефектологии [Текст] / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов - М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
31. Леонгард, Э.И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве [Текст] / Э.И. Леонгард // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2012. – №5. - С. 28-38.
32. Логвиненко, А.Д. Психология восприятия [Текст] / А.Д. Логвиненко. - М.: Наука, 2013. – 117 с.
33. Мардахаев, Л.В. Специальная педагогика [Текст]: учебник / Л.В. Мардахаев. - М: Юрайт, 2017. - 447 с.
34. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования [Текст]: учебник и практикум для СПО / Н.В. Микляева и др.; под ред. Н.В. Микляевой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 434 с.
35. Обухова, Т.И. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха [Текст] / Т.И. Обухова. - СПб: КАРО, 2013. - 184 с.
36. Обухова, Т.И. Дидактические и подвижные игры в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха [Текст] / Т.И. Обухова. - СПб: КАРО, 2014. - 112 с.
37. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2013. - 713 с.
38. Скоpоходова, О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий миp [Текст] / О.И. Скороходова. - М.: Просвещение, 2013. – 115 с.
39. Современное образование: сб. учебно-методических работ [Текст] / Под ред. В.Л. Казанской. - М.: Директ-Медиа, 2016. - 255 с.
40. Специальная дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.Р. Баенская, Т.А. Басилова, А.Л. Венгер и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 352 с.
41. Специальная педагогика [Текст]: Учебник / Л.И. Аксенова, Т.Г. Богданова, С.А. Морозов; под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2013. - 384 с.
42. Федотова, А.Е. Возможности слухового восприятия неречевых звучаний детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения слуха [Текст] / А.Е. Федотова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2013. – №1. - С. 203-207.
43. Феклистова, С.Н. Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха [Текст] / С.Н. Феклистова, Т.И. Обухова, Л.В. Михайловская. - Минск: БГПУ, 2013. - 216 с.
44. Чудинова, Е.В. Окружающий мир [Текст] / Е.В. Чудинова. - М.: Сфера, 2013. - 857 c.
45. Шматко, Н.Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Н.Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. – № 6. - С. 16-25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Слуховой восприятие играет огромное значение в развитии речи, неречевые и речевые звуки принимают участие во всех видах деятельности. Недостаточное его развитие становится причиной задержки развития речи, ведет к появлению нарушений звукопроизношения, негативно влияет на развитие мышления и общее развитие дошкольников со слуховыми дефектами. Недостаточный уровень речевого развития препятствует восприятию речи на слух, затрудняет ее осмысление и понимание, что становится преградой в дальнейшем обучении. С осмыслением речи и ее вербальным оформлением находится в тесной связи овладение содержанием воспринимаемого материала.
Развитие слухового восприятия у дошкольников с нарушением слухового анализатора является главной задачей педагогов. Особое внимание следует уделять знакомству детей со звуками, которые окружают их в группе, на улице, дома. Знакомство со звуками окружающего мира обогащает знания слабослышащих детей, поскольку содействует расширению представлений о тех звучаниях, встречающихся в быту, помогают ориентироваться в шумных помещениях, в темноте, на улице; готовят слуховой анализатор к восприятию потоков речи.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Особенности слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нормой и нарушением слуха 7
1.2 Знакомство со звуками окружающего мира как средство развития слухового восприятия 12
1.3 Методы и приемы развития слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 19
Выводы по 1 главе 25
Глава 2 Экспериментальное исследование и развитие слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 26
2.1 Организация и методы исследования 26
2.2 Анализ констатирующего этапа экспериментального исследования 30
2.3 Программа развития слухового восприятия 35
2.4 Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со звуками окружающего мира 39
2.5 Анализ результатов контрольного этапа экспериментального исследования 41
Выводы по 2 главе 46
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение А 56
Приложение Б 58

Выпускная квалификационная работа "Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со звуками окружающего мира" по предмету "Дефектология" была сделана для Алтайского Государственного Педагогического Университета в мае 2018 года.
Исследование проходило на базе двух дошкольных учреждений города Барнаула. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха, которые посещают МБДОУ «Детский сад №56» и 20 детей с нормальным развитием, посещающих МБДОУ «Детский сад №193». Всем детям на момент исследования было 6 лет.
Есть приложения с результатами констатирующего эксперимента.
Можно просто подставить в работе нужный объект исследования (детский сад) и она подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.02.2019 г. составила 81%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю. ..

1. Абрамова, Г.С. Психология развития и возрастная психология [Текст]: Учебник / Г.С. Абрамова. - М.: Прометей, 2017. - 708 с.
2. Андреева, Л.В. Сурдопедагогика [Текст]: Учебник для студ. высш. учебн. заведений / Под науч. ред. Н.М. Назаровой, Т.Г. Богдановой. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 457 с.
3. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика [Текст] / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова. - М.: Владос, 2014. - 655 с.
4. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук [Текст] / Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 2012. – 37 с.
5. Белая, Н.А. Междисциплинарный подход к изучению проблемы развития слухового восприятия слабослышащих детей [Текст] / Н.А. Белая // Специальное образование. - 2015. – №4. - С. 6-13.
6. Богданова, Т.Г. Динамика сенсорного развития детей с нарушениями слуха [Текст] / Т.Г. Богданова, Ю.Е. Щурова // Вопросы психологии. - 2013. – №2. - С. 46-55.
7. Богданова, Т.Г. Типология сенсорного развития лиц с нарушениями слуха [Текст] / Т.Г. Богданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. – № 1. - С. 5-13.
8. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология [Текст] / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 528 с.
9. Вайзман, Н.П. Реабилитационная педагогика [Текст] / Н.П. Вайзман. - М.: Статор, 2014. – 132 с.
10. Величковский, Б.М. Психология восприятия [Текст] / Б.М. Величковский. - М.: Сфера, 2012. – 112 с.
11. Величковский, Б.М. Современная когнитивная психология [Текст] / Б.М. Величковский. - М.: Сфера, 2012. - 147 с.
12. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учебник для академического бакалавриата / Б.А. Сосновский и др.; под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 359 с.
13. Волков, Б.С. Психология дошкольного возраста (для бакалавров) [Текст]: Учебник / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: КноРус, 2017. - 270 с.
14. Волосовец, Т.В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: практическое пособие для педагогов и воспитателей [Текст] / Т.В. Волосовец, С.Н. Сазонова. - М.: Владос, 2014. – 117 с.
15. Восприятие и деятельность [Текст] / Под ред. А.Н.Леонтьева. - М.: МГУ, 2013. – 227 с.
16. Выготский, Л.С. Восприятие и его развитие в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Питер, 2014. – 28 с.
17. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 284 с.
18. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум [Текст]: учебное пособие для академического бакалавриата / В.П. Глухов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 313 с.
19. Голованова, Н.Ф. Педагогика [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 377 с.
20. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями слуха [Текст] / Л.А. Головчиц. - М.: Владос, 2013. - 319 с.
21. Ежкова, Н.С. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие для академического бакалавриата / Н.С. Ежкова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 182 с.
22. Демина, А.В. Методические рекомендации по совершенствованию слухового восприятия слабослышащих детей / А.В. Демина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. – № 5. - С. 52-54.
23. Зайцева, Г.Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы (обзор зарубежной литературы) [Текст] / Г.Л. Зайцева // Дефектология. - 2014. – №5. - С. 52-70.
24. Казанцева, Е.А. Реализация индивидуального подхода к воспитанникам на фронтальных занятиях в слуховом кабинете дошкольного учреждения [Текст] / Е.А. Казанцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. – № 3. - С. 62-66
25. Колесникова, Г.И. Специальная психология и специальная педагогика. Психокоррекция нарушений развития: учебное пособие для академического бакалавриата [Текст] / Г. И. Колесникова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 346 с.
26. Королева, И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции [Текст] / И.В. Королева. - СПб.: КАРО, 2013. - 288 с.
27. Королевская, Т.К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей [Текст] / Т.К. Королевская. - М.: ЭНАС, 2014. - 115 с.
28. Коррекционная педагогика [Текст] / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Юрайт, 2014. – 164 с.
29. Кузьмичева, Е.П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи [Текст] / Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина; под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2014. - 331 с.
30. Лапшин, В.А. Основы дефектологии [Текст] / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов - М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
31. Леонгард, Э.И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве [Текст] / Э.И. Леонгард // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2012. – №5. - С. 28-38.
32. Логвиненко, А.Д. Психология восприятия [Текст] / А.Д. Логвиненко. - М.: Наука, 2013. – 117 с.
33. Мардахаев, Л.В. Специальная педагогика [Текст]: учебник / Л.В. Мардахаев. - М: Юрайт, 2017. - 447 с.
34. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования [Текст]: учебник и практикум для СПО / Н.В. Микляева и др.; под ред. Н.В. Микляевой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 434 с.
35. Обухова, Т.И. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха [Текст] / Т.И. Обухова. - СПб: КАРО, 2013. - 184 с.
36. Обухова, Т.И. Дидактические и подвижные игры в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха [Текст] / Т.И. Обухова. - СПб: КАРО, 2014. - 112 с.
37. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2013. - 713 с.
38. Скоpоходова, О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий миp [Текст] / О.И. Скороходова. - М.: Просвещение, 2013. – 115 с.
39. Современное образование: сб. учебно-методических работ [Текст] / Под ред. В.Л. Казанской. - М.: Директ-Медиа, 2016. - 255 с.
40. Специальная дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.Р. Баенская, Т.А. Басилова, А.Л. Венгер и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 352 с.
41. Специальная педагогика [Текст]: Учебник / Л.И. Аксенова, Т.Г. Богданова, С.А. Морозов; под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2013. - 384 с.
42. Федотова, А.Е. Возможности слухового восприятия неречевых звучаний детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения слуха [Текст] / А.Е. Федотова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2013. – №1. - С. 203-207.
43. Феклистова, С.Н. Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха [Текст] / С.Н. Феклистова, Т.И. Обухова, Л.В. Михайловская. - Минск: БГПУ, 2013. - 216 с.
44. Чудинова, Е.В. Окружающий мир [Текст] / Е.В. Чудинова. - М.: Сфера, 2013. - 857 c.
45. Шматко, Н.Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Н.Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. – № 6. - С. 16-25.

Купить эту работу

Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со звуками окружающего мира

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе mic94 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе mic94 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе mic94 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽