Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций

  • 138 страниц
  • 2015 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

otli4nica03

Работаю в сфере студлансера с 2010 года, большой опыт написания работ разного уровня сложности.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-экономические проблемы современного общества, размытость социокультурных ценностных ориентаций, снижение социализирующего влияния семьи на личность ребенка и другие негативные тенденции порождают нарушения процесса усвоения, воспроизводства и передачи социального опыта, приводят к увеличению числа детей «группы риска», личность которых характеризуется устойчивыми нарушениями социального взаимодействия, вследствие чего одной из глобальных проблем современности является процесс социальной адаптации.
Наиболее остро проблемы социальной адаптации проявляются в сфере профессионального образования, вследствие несовершенства современного образовательно-воспитательного потенциала образовательных учреждений, большого разрыва между содержанием, формами и методами обучения и воспитания, применяемыми на различных ступенях образования, а так же вследствие увеличения свободного времени студента, трудно поддающегося контролю со стороны родителей и педагогов.
Одним из типов учреждений профессионального образования, в которых проблема социальной адаптации характеризуется наибольшей актуальностью, являются профессиональные образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования, вследствие психолого-педагогических особенностей контингента студентов данных учреждений, характеризующихся незрелостью эмоционально-волевых, ценностных и организационных структур личности.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций………….….9
§1. Содержание понятия «социальная адаптация» в научной литературе…………………………………………………………………………9
§2. Характеристика деятельности профессиональных образовательных организаций в России …………………………………………………………...21
§3. Сущность процесса социальной адаптации студентов в профессиональных образовательных организациях……………………..……32
Глава 2. Практическая работа по изучению особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций ………………….………………………...…46
§1. Программа социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций…………………………....46
§2. Изучение особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций ……………….56
§3. Результаты практической работы по изучению особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций ………………………………............................66
Заключение…………………………………………………………….….82
Библиографический список………………………………………………89
Приложение……………………………………………………………….97

Проблемой исследования является ответ на вопрос, какими отличительными особенностями характеризуется процесс социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций.
На основании определения проблемы исследования сформулирована цель исследования, заключающаяся в изучении особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций Костромской области и составлении методических рекомендаций к сопровождению данного процесса.
Поставленная цель и гипотеза исследования определили ряд задач, решаемых в исследовании:
1. Проанализировать содержание понятия «социальная адаптация» в научной литературе.
2. Охарактеризовать деятельность профессиональных образовательных организаций в России.
3. Описать сущность процесса социальной адаптации студентов в профессиональных образовательных организациях.
4. Составить программу социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций.
5. Организовать практическую работу по изучению особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций.
6. Проанализировать результаты практической работы и сформулировать методические рекомендации по формированию социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций.
Работа оценена на отлично

1. Абрамова Ю.Г. Социальная адаптация подростков в среде сверстников // Семья и школа. – 2003. – №7. – С.4–7.
2. Андронникова О.О. Основные проблемы высшего профессионального образования в России // Успехи современного естествознания. – 2010. – №12. – С. 115–116.
3. Арутюнова Ж.В. Психологические проблемы адаптации студентов на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] / Пятигорский государственный лингвистический университет, режим доступа: http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2012/XI/uch_2012_XI_00001.pdf (дата обращения 18.02.2015).
4. Белашина Т.В. Психология социальной работы: учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / Сайт Нижегородского государственного педагогического университета, режим доступа: https://lib.nspu.ru/umk/016263929252d23b/t5/ch2.html (дата обращения 22.02.2015)
5. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства // Педагогика. – 2005. – № 7– 8. – С. 23–27.
6. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: межведомственный подход: учеб. пособие. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. – 110 с.
7. Болбукова С.В. Психологические условия и факторы оптимизации социальной адаптации личности: Автореф. … дисс. канд. психол. наук: 19.00.01. – Новосибирск, 2006. – 23 с.
8. Бондаренко В.А. Социальная адаптация личности: понятие и сущность [Электронный ресурс] / «СуперИнф», режим доступа: http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=976 (дата обращения: 05.02.2015).
9. Бочарникова Я.В. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов первого курса [Электронный ресурс] / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/582626/ (дата обращения: 16.01.2015).
10. Бутакова Д.А. Активные стратегии социальной адаптации студенческой молодежи современного российского общества. Автореф. … дисс. канд. социол. наук – Иркутск, 2009. – 38 с.
11. Бутко Е.Я. Современные вызовы и профессиональное образование [Электронный ресурс] / Федеральный справочник, режим доступа: http://federalbook.ru/files/FSO/soderganie/Tom%206/V/butko.pdf (дата обращения: 12.02.2015).
12. Бучкин А.В. Критерии социально—педагогической адаптации студентов среднего профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №1. – С. 42–48.
13. Бучкин А.В. Модель адаптации студентов к учебному процессу в колледже: Автореф. … дисс. канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2012. – 25 с.
14. Былда Л.М. Система образования Российской Федерации: материалы международной педагогической конференции // Педагогическое мастерство. – М.: Буки- Веди, 2012. – С. 77–80.
15. Васильева Л.Н. Социально-педагогическая работа: проблемные задачи и ситуации. – СПб.: ЛОПИ, 2005. – 304 с.
16. Васильева С.В. Адаптация студентов к вузам с различными условиями обучения // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: сборник научных трудов. – СПб: Издательство РГПУ имени А.И. Герцена, 2000. – 145 с.
17. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Издательский центр Академия, 2004.– 160 с.
18. Высшее образование в России: аналитический обзор [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации, режим доступа: http://www.russia.edu.ru/information/analit/vis/1301/ (дата обращения 16.12.2014).
19. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических ВУЗов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
20. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Минск: Харвест, 2001. – 971 с.
21. Гордашников В.А. Образование и здоровье студентов медицинского колледжа: монография. – М.: Академия естествознания, 2009. – 372 с.
22. Гостева Л.З. Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] / Амурский государственный университет, режим доступа: http://www.amursu.ru/attachments/article/9529/N54_17.pdf (дата обращения: 23.01.2015).
23. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. – М.: Издательство Питер, 2008. – 400 с.
24. Иванова Е.И. Психолого-педагогические аспекты работы со студентами-первокурсниками в системе среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Социальная сеть работников образования, режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2012/11/10/ (дата обращения: 30.01.2015)
25. Карданов Р.Ш. Методологические основы изучения проблем социальной адаптации // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2008. – №8. – С. 128–135.
26. Кондаурова И.К. Система профессионального образования в Российской Федерации: методическое пособие. – Кемерово: Издательство Кемеровского государственного университета, 2010. – 61 с.
27. Кузьмина В.М. Особенности социально-психологической адаптации студентов в вузе: Автореф. … дисс. канд. психол. наук: 19.00.05. – Курск, 2006. – 26 с.
28. Лексикон социальной работы / Под ред. С.М. Кибардиной – Вологда: Русь, 2001. – 204 с.
29. Лодкина Т.В. Социальная педагогика: защита семьи и детства. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
30. Лыгин В.Н. Профессиональная адаптация студентов колледжа как компонент социальной адаптации: материалы научно-практической конференции / Иркутский областной колледж культуры, режим доступа: http://irkocc.ru/npk/37-professionalnaja-adaptacija-studentov-kolledzha.html (дата обращения 22.12.2014).
31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гардарики, 2006. – 269 с.
32. Матвеева А.И. Социальная адаптация и духовная самоидентификация личности // Молодой ученый. – 2011. – №8. – С. 6–14.
33. Мельникова Н.Н. Диагностика социально-психологической адаптации личности: учебное пособие. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2004. – 57 с.
34. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. М.А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
35. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов пед. ВУЗов. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
36. Мусаев К.М. Проблемы среднего профессионального образования в современных условиях [Электронный ресурс] / IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/324/3302 (дата обращения: 12.01.2015).
37. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
38. Никитина М.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие. – М.: Владос, 2005. — 399 с.
39. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 208 с.
40. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Костромской областной колледж культуры» [Электронный ресурс] / Официальный сайт ОГБОУ СПО «Костромского областного колледжа культуры», режим доступа: http://www.kokk.org.ru/ (дата обращения 01.03.2015).
41. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской автодорожный колледж» [Электронный ресурс] / Официальный сайт ОГБПОУ «Костромского автодорожного колледжа», режим доступа: http://www.koipkro.kostroma.ru/npo/kadk/default.aspx (дата обращения: 01.03.2015).
42. Панкова Н.В. Актуальные проблемы развития сферы образования в России // Научные ведомости. – 2007. – №3. – С. 159–163.
43. Психология социальной работы / Под ред. М.А. Гулиной. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
44. Репьева Н.Г. Проблема адаптации студентов первого курса к обучению в ВУЗе [Электронный ресурс] / Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова, режим доступа: http://new.elib.altstu.ru/disser/conferenc/2010/02/pdf/275repyeva.pdf (дата обращения 15.01.2015).
45. Романова И.М. Состояние и особенности развития системы среднего профессионального образования Российской Федерации // Вестник ТГЭУ. – 2008. – №1. – С. 52–63.
46. Сазонов Б.В. Проблемы и пути модернизации российского среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Научный фонд имени Г.П. Щедровицкого, режим доступа: http://www.fondgp.ru/lib/mmk/49 (дата обращения 13.02.2015).
47. Сергеев А.Л. Реформа образования в России: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / Суть времени, режим доступа: http://eot.su/node/14936 (дата обращения 16.12.2014).
48. Словарь по социальной педагогике: учебное пособие для студ. ВУЗов / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Академия, 2002. – 365 с.
49. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.
50. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 2000. – 418 с.
51. Смыслова Н.М. Социально-педагогическая адаптация студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования: Автореф. … дисс. канд. пед. наук: 13.00.01. – Нижний Новгород, 2012. – 24 с.
52. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Владос, 2000. – 300 с.
53. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
54. Социальная работа: учеб. пособие / Под ред. Н.Ф. Басова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 364 с.
55. Социальная работа: учеб. пособие / Под ред. В.И. Курбатова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 479 с.
56. Социальная работа: словарь-справочник / Под ред. В.И. Филоненко. – М.: Контур, 2003. – 480 с.
57. Социальная работа с различными группами населения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «социальная работа» (квалификация бакалавр) / Под ред. Н.Ф. Басова. – М.: КНОРУС, 2012. – 528 с.
58. Становление и развитие системы профессионального образования в Российской Федерации [Электронный ресурс] / Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, режим доступа: nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__56958.pdf (дата обращения: 14.01.2015).
59. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации, режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/media/events/files/41d4701a6bfda8ac356e.pdf (дата обращения 23.03.2015).
60. Теория социальной работы: учеб. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 2001. – 334 с.
61. Терещенко А.Г. Социальная адаптация личности к современным социально-экономическим условиям // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2006. – №2. – С. 84–87.
62. Технологии социальной работы: учеб. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА– М, 2002. – 400 с.
63. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учеб. пособие / Под ред. П.Д. Павленка. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 596 с.
64. Тинякова Е.А. Наиболее волнующие проблемы современного российского образования // Социодинамика. – 2013. – №3. – С. 15–25.
65. Тюрина Н.В. Понятие адаптации в современной психологии // Вестник АГТУ. – 2007. – №5. – С. 152–157.
66. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» – 29.12.2012 – № 273 – ФЗ / режим доступа: информационно-правовая система «Консультант плюс».
67. Хилько М.Е. Возрастная психология: конспект лекций. – М.: Юрайт, 2010. – 145 с.
68. Цегельная Н.В. Социально-педагогические условия развития профессиональной адаптации студентов среднего профессионального образования: Автореф. … дисс. канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2008. – 23 с.
69. Чурянина Д.А. Проблемы социально-психологической адаптации студентов первого курса [Электронный ресурс] / Кубанский государственный аграрный университет, режим доступа: kubsau.ru/upload/iblock/c27/c275adbf581f568c75089dfda12851f9.doc (дата обращения: 02.02.2015).
70. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2004. – 272 с.
71. Шамсутдинова А.В. Содержание психолого-педагогического сопровождения студентов в учреждениях среднего профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №6. – С. 22–28.
72. Шолохова Г.П. Адаптация первокурсников к условиям обучения в вузе и ее психолого-педагогические особенности // Вестник Орского гуманитарного института. – 2014. – №3. – С. 103–107.
73. Юсманов И.А. Проблемы современной российской системы образования [Электронный ресурс] / Великая эпоха, режим доступа: http://www.epochtimes.ru/problemy-sovremennoj-rossijskoj-sistemy-obrazovaniya-98913405/ (дата обращения: 13.01.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социально-экономические проблемы современного общества, размытость социокультурных ценностных ориентаций, снижение социализирующего влияния семьи на личность ребенка и другие негативные тенденции порождают нарушения процесса усвоения, воспроизводства и передачи социального опыта, приводят к увеличению числа детей «группы риска», личность которых характеризуется устойчивыми нарушениями социального взаимодействия, вследствие чего одной из глобальных проблем современности является процесс социальной адаптации.
Наиболее остро проблемы социальной адаптации проявляются в сфере профессионального образования, вследствие несовершенства современного образовательно-воспитательного потенциала образовательных учреждений, большого разрыва между содержанием, формами и методами обучения и воспитания, применяемыми на различных ступенях образования, а так же вследствие увеличения свободного времени студента, трудно поддающегося контролю со стороны родителей и педагогов.
Одним из типов учреждений профессионального образования, в которых проблема социальной адаптации характеризуется наибольшей актуальностью, являются профессиональные образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования, вследствие психолого-педагогических особенностей контингента студентов данных учреждений, характеризующихся незрелостью эмоционально-волевых, ценностных и организационных структур личности.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций………….….9
§1. Содержание понятия «социальная адаптация» в научной литературе…………………………………………………………………………9
§2. Характеристика деятельности профессиональных образовательных организаций в России …………………………………………………………...21
§3. Сущность процесса социальной адаптации студентов в профессиональных образовательных организациях……………………..……32
Глава 2. Практическая работа по изучению особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций ………………….………………………...…46
§1. Программа социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций…………………………....46
§2. Изучение особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций ……………….56
§3. Результаты практической работы по изучению особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций ………………………………............................66
Заключение…………………………………………………………….….82
Библиографический список………………………………………………89
Приложение……………………………………………………………….97

Проблемой исследования является ответ на вопрос, какими отличительными особенностями характеризуется процесс социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций.
На основании определения проблемы исследования сформулирована цель исследования, заключающаяся в изучении особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций Костромской области и составлении методических рекомендаций к сопровождению данного процесса.
Поставленная цель и гипотеза исследования определили ряд задач, решаемых в исследовании:
1. Проанализировать содержание понятия «социальная адаптация» в научной литературе.
2. Охарактеризовать деятельность профессиональных образовательных организаций в России.
3. Описать сущность процесса социальной адаптации студентов в профессиональных образовательных организациях.
4. Составить программу социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций.
5. Организовать практическую работу по изучению особенностей социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций.
6. Проанализировать результаты практической работы и сформулировать методические рекомендации по формированию социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций.
Работа оценена на отлично

1. Абрамова Ю.Г. Социальная адаптация подростков в среде сверстников // Семья и школа. – 2003. – №7. – С.4–7.
2. Андронникова О.О. Основные проблемы высшего профессионального образования в России // Успехи современного естествознания. – 2010. – №12. – С. 115–116.
3. Арутюнова Ж.В. Психологические проблемы адаптации студентов на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] / Пятигорский государственный лингвистический университет, режим доступа: http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2012/XI/uch_2012_XI_00001.pdf (дата обращения 18.02.2015).
4. Белашина Т.В. Психология социальной работы: учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / Сайт Нижегородского государственного педагогического университета, режим доступа: https://lib.nspu.ru/umk/016263929252d23b/t5/ch2.html (дата обращения 22.02.2015)
5. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства // Педагогика. – 2005. – № 7– 8. – С. 23–27.
6. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: межведомственный подход: учеб. пособие. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. – 110 с.
7. Болбукова С.В. Психологические условия и факторы оптимизации социальной адаптации личности: Автореф. … дисс. канд. психол. наук: 19.00.01. – Новосибирск, 2006. – 23 с.
8. Бондаренко В.А. Социальная адаптация личности: понятие и сущность [Электронный ресурс] / «СуперИнф», режим доступа: http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=976 (дата обращения: 05.02.2015).
9. Бочарникова Я.В. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов первого курса [Электронный ресурс] / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/582626/ (дата обращения: 16.01.2015).
10. Бутакова Д.А. Активные стратегии социальной адаптации студенческой молодежи современного российского общества. Автореф. … дисс. канд. социол. наук – Иркутск, 2009. – 38 с.
11. Бутко Е.Я. Современные вызовы и профессиональное образование [Электронный ресурс] / Федеральный справочник, режим доступа: http://federalbook.ru/files/FSO/soderganie/Tom%206/V/butko.pdf (дата обращения: 12.02.2015).
12. Бучкин А.В. Критерии социально—педагогической адаптации студентов среднего профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №1. – С. 42–48.
13. Бучкин А.В. Модель адаптации студентов к учебному процессу в колледже: Автореф. … дисс. канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2012. – 25 с.
14. Былда Л.М. Система образования Российской Федерации: материалы международной педагогической конференции // Педагогическое мастерство. – М.: Буки- Веди, 2012. – С. 77–80.
15. Васильева Л.Н. Социально-педагогическая работа: проблемные задачи и ситуации. – СПб.: ЛОПИ, 2005. – 304 с.
16. Васильева С.В. Адаптация студентов к вузам с различными условиями обучения // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: сборник научных трудов. – СПб: Издательство РГПУ имени А.И. Герцена, 2000. – 145 с.
17. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Издательский центр Академия, 2004.– 160 с.
18. Высшее образование в России: аналитический обзор [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации, режим доступа: http://www.russia.edu.ru/information/analit/vis/1301/ (дата обращения 16.12.2014).
19. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических ВУЗов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
20. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Минск: Харвест, 2001. – 971 с.
21. Гордашников В.А. Образование и здоровье студентов медицинского колледжа: монография. – М.: Академия естествознания, 2009. – 372 с.
22. Гостева Л.З. Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] / Амурский государственный университет, режим доступа: http://www.amursu.ru/attachments/article/9529/N54_17.pdf (дата обращения: 23.01.2015).
23. Гулина М.А. Словарь-справочник по социальной работе. – М.: Издательство Питер, 2008. – 400 с.
24. Иванова Е.И. Психолого-педагогические аспекты работы со студентами-первокурсниками в системе среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Социальная сеть работников образования, режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2012/11/10/ (дата обращения: 30.01.2015)
25. Карданов Р.Ш. Методологические основы изучения проблем социальной адаптации // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2008. – №8. – С. 128–135.
26. Кондаурова И.К. Система профессионального образования в Российской Федерации: методическое пособие. – Кемерово: Издательство Кемеровского государственного университета, 2010. – 61 с.
27. Кузьмина В.М. Особенности социально-психологической адаптации студентов в вузе: Автореф. … дисс. канд. психол. наук: 19.00.05. – Курск, 2006. – 26 с.
28. Лексикон социальной работы / Под ред. С.М. Кибардиной – Вологда: Русь, 2001. – 204 с.
29. Лодкина Т.В. Социальная педагогика: защита семьи и детства. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
30. Лыгин В.Н. Профессиональная адаптация студентов колледжа как компонент социальной адаптации: материалы научно-практической конференции / Иркутский областной колледж культуры, режим доступа: http://irkocc.ru/npk/37-professionalnaja-adaptacija-studentov-kolledzha.html (дата обращения 22.12.2014).
31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гардарики, 2006. – 269 с.
32. Матвеева А.И. Социальная адаптация и духовная самоидентификация личности // Молодой ученый. – 2011. – №8. – С. 6–14.
33. Мельникова Н.Н. Диагностика социально-психологической адаптации личности: учебное пособие. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2004. – 57 с.
34. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. М.А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
35. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов пед. ВУЗов. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
36. Мусаев К.М. Проблемы среднего профессионального образования в современных условиях [Электронный ресурс] / IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/324/3302 (дата обращения: 12.01.2015).
37. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
38. Никитина М.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие. – М.: Владос, 2005. — 399 с.
39. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 208 с.
40. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Костромской областной колледж культуры» [Электронный ресурс] / Официальный сайт ОГБОУ СПО «Костромского областного колледжа культуры», режим доступа: http://www.kokk.org.ru/ (дата обращения 01.03.2015).
41. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской автодорожный колледж» [Электронный ресурс] / Официальный сайт ОГБПОУ «Костромского автодорожного колледжа», режим доступа: http://www.koipkro.kostroma.ru/npo/kadk/default.aspx (дата обращения: 01.03.2015).
42. Панкова Н.В. Актуальные проблемы развития сферы образования в России // Научные ведомости. – 2007. – №3. – С. 159–163.
43. Психология социальной работы / Под ред. М.А. Гулиной. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
44. Репьева Н.Г. Проблема адаптации студентов первого курса к обучению в ВУЗе [Электронный ресурс] / Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова, режим доступа: http://new.elib.altstu.ru/disser/conferenc/2010/02/pdf/275repyeva.pdf (дата обращения 15.01.2015).
45. Романова И.М. Состояние и особенности развития системы среднего профессионального образования Российской Федерации // Вестник ТГЭУ. – 2008. – №1. – С. 52–63.
46. Сазонов Б.В. Проблемы и пути модернизации российского среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Научный фонд имени Г.П. Щедровицкого, режим доступа: http://www.fondgp.ru/lib/mmk/49 (дата обращения 13.02.2015).
47. Сергеев А.Л. Реформа образования в России: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / Суть времени, режим доступа: http://eot.su/node/14936 (дата обращения 16.12.2014).
48. Словарь по социальной педагогике: учебное пособие для студ. ВУЗов / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Академия, 2002. – 365 с.
49. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.
50. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 2000. – 418 с.
51. Смыслова Н.М. Социально-педагогическая адаптация студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования: Автореф. … дисс. канд. пед. наук: 13.00.01. – Нижний Новгород, 2012. – 24 с.
52. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Владос, 2000. – 300 с.
53. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
54. Социальная работа: учеб. пособие / Под ред. Н.Ф. Басова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 364 с.
55. Социальная работа: учеб. пособие / Под ред. В.И. Курбатова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 479 с.
56. Социальная работа: словарь-справочник / Под ред. В.И. Филоненко. – М.: Контур, 2003. – 480 с.
57. Социальная работа с различными группами населения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «социальная работа» (квалификация бакалавр) / Под ред. Н.Ф. Басова. – М.: КНОРУС, 2012. – 528 с.
58. Становление и развитие системы профессионального образования в Российской Федерации [Электронный ресурс] / Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, режим доступа: nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__56958.pdf (дата обращения: 14.01.2015).
59. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации, режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/media/events/files/41d4701a6bfda8ac356e.pdf (дата обращения 23.03.2015).
60. Теория социальной работы: учеб. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 2001. – 334 с.
61. Терещенко А.Г. Социальная адаптация личности к современным социально-экономическим условиям // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2006. – №2. – С. 84–87.
62. Технологии социальной работы: учеб. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА– М, 2002. – 400 с.
63. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учеб. пособие / Под ред. П.Д. Павленка. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 596 с.
64. Тинякова Е.А. Наиболее волнующие проблемы современного российского образования // Социодинамика. – 2013. – №3. – С. 15–25.
65. Тюрина Н.В. Понятие адаптации в современной психологии // Вестник АГТУ. – 2007. – №5. – С. 152–157.
66. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» – 29.12.2012 – № 273 – ФЗ / режим доступа: информационно-правовая система «Консультант плюс».
67. Хилько М.Е. Возрастная психология: конспект лекций. – М.: Юрайт, 2010. – 145 с.
68. Цегельная Н.В. Социально-педагогические условия развития профессиональной адаптации студентов среднего профессионального образования: Автореф. … дисс. канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2008. – 23 с.
69. Чурянина Д.А. Проблемы социально-психологической адаптации студентов первого курса [Электронный ресурс] / Кубанский государственный аграрный университет, режим доступа: kubsau.ru/upload/iblock/c27/c275adbf581f568c75089dfda12851f9.doc (дата обращения: 02.02.2015).
70. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2004. – 272 с.
71. Шамсутдинова А.В. Содержание психолого-педагогического сопровождения студентов в учреждениях среднего профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №6. – С. 22–28.
72. Шолохова Г.П. Адаптация первокурсников к условиям обучения в вузе и ее психолого-педагогические особенности // Вестник Орского гуманитарного института. – 2014. – №3. – С. 103–107.
73. Юсманов И.А. Проблемы современной российской системы образования [Электронный ресурс] / Великая эпоха, режим доступа: http://www.epochtimes.ru/problemy-sovremennoj-rossijskoj-sistemy-obrazovaniya-98913405/ (дата обращения: 13.01.2015).

Купить эту работу

Особенности социальной адаптации студентов в условиях профессиональных образовательных организаций

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
otli4nica03
5
Работаю в сфере студлансера с 2010 года, большой опыт написания работ разного уровня сложности.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе otli4nica03 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе otli4nica03 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе otli4nica03 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе otli4nica03 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽