Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
1.1 Физическая подготовка волейболистов
Психологическая подготовка волейболистов связана вплотную с тренировочным и соревновательным процессами.
1.2 Тактическая подготовка волейболистов
Выводы по главе 1.
Глава II. Экспериментальное исследование уровня психологической подготовки на примере юных волейболистов
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ исследования
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Физическая подготовка волейболистов
Физическая подготовка может быть общей и специальной.
Общая физическая подготовка подразумевает разностороннее
воспитание физических способностей, включая уровень знаний и навыков.
Под специальной подготовкой понимается развитие специфических физических способностей, отвечающих требованиям конкретного вида спорта.[1, с.90].
Для высокого уровня физподготовки необходимо сознательно
владетьдвижениями своего тела, достигая при этом отличных результатов в кратчайшие сроки при наименьшем усилии.
Физическая подготовленность характеризуется рядом компонентов:
- сила;
- быстрота;
- выносливость;
- ловкость[4, с.98].
Для хорошей физической подготовки спортсмен должен воспитать в себе необходимые физические качества, способности, совершенствовать физическое развитие, укреплять и закаливать организм.
Физическая подготовленность отражает состояние здоровья, при этом учитываются возрастные особенности.
...
Психологическая подготовка волейболистов связана вплотную с тренировочным и соревновательным процессами.
Из всего сказанного следует, что проблема психологической подготовки волейболистов является очень актуальной.
Исследования по обозначенной проблеме, в основном, касались высококвалифицированных спортсменов. В частности, подобным вопросом занимались такие исследователи, как Б.Б. Косов, Р. Фрестер, А.В. Родионов, С.П. Четвертаков и другие. Непосредственно психологической подготовки юных волейболистов должного внимания в исследовательской литературе не уделялось. Это позволяет признать данное исследование актуальным.
Предмет исследования – методы психологической подготовки юных волейболистов.
Объект исследования –процесс подготовки юных волейболистов к соревнованиям.
Цель исследования – изучить и проанализировать методы подготовки юных волейболистов.
...
1.2 Тактическая подготовка волейболистов
Для тактического мастерства волейболистов следует развивать
следующие способности:
- наблюдательность;
- сообразительность;
- инициативность;
- предвидение.
С помощью наблюдательности спортсмен может быстро и правильно подмечать на ходу важные моменты соревнования, быстро ориентироваться в сложной обстановке.
Сообразительность помогает спортсмену правильно оценивать и анализировать ситуацию.
Инициативность помогает спортсмену быстро и правильно применять эффективные тактические приемы.
Предвидение помогает разгадать тактические приемы соперника.
Спортсмен также должен уметь сдерживать свои эмоции, иметь самообладание и быть спокойным даже в сложных и критических ситуациях. Умение держать себя в руках помогает показать высокие результаты в соревнованиях и достичь отличных результатов в спорте.
Тактическая подготовка способствует научить правильно играть в волейбол. Необходимо научиться владеть мячом.
...
Выводы по главе 1.
Для юных волейболистов очень важно иметь хорошую физическую подготовку.Для хорошей физической подготовки спортсмен должен воспитать в себе необходимые физические качества, способности, совершенствовать физическое развитие, укреплять и закаливать организм.
Психологическая подготовка помогает создать спортсмену психологическое состояние, которое способствует наибольшему использованию физической и технической подготовленности.
Технико-тактическая подготовка в волейболе способствует овладению специальными двигательными навыками, развить тактическое мышление и творческие способности.
С помощью психологической подготовки формируется спортивный характер. Он необходим для успешного выступления в соревнованиях.
Психологическая готовность спортсмена к соревнованиям определяется:
- спокойствием спортсмена в экстремальных ситуациях;
- уверенностью спортсмена к себе;
- боевым духом спортсмена.
...
2.1 Методы исследования
В научно-исследовательской литературе по психологической подготовке волейболистов можно выделить два направления.
Авторы первого направления основываются на положении о ведущей роли центральной нервной системы в детерминации особенностей поведения и деятельности человека. Акцент делается на индивидуально-типологические особенности спортсменов. Авторы считают, что только спортсмены с набором определенных качеств добьются хороших результатов в спорте. К ним они относят спортсменов с «положительным набором нервной системы». В противовес им, спортсмены с «отрицательным набором нервной системы» не могут достичь в спорте ощутимых результатов. Такого мнения придерживались такие исследователи, как И.Б. Темкин, М.А. Самсонова, Т. Градовская и другие.
Второе направление исследований рассматривает роль психических качеств спортсменов в эффективности спортивной игры. К этому направлению относятся исследования А.М. Крестовникова, П.А. Рудика, Г.Н. Гагаевой, М.Е.
...
2.2 Анализ исследования
На начальном уровне ситуативной тревожности были получены следующие результаты (таблица 2).
Таблица 2.
Результаты измерения начального уровня ситуативной тревожности волейболистов экспериментальной группы
№ п/п
Имя
Уровень тревожности
низкий
средний
высокий
1
Андрей
29
2
Денис
46
3
Дмитрий
35
4
Егор
34
5
Иван
49
6
Коля
28
7
Наум.
46
8
Михаил
29
9
Олесь
33
10
Петр
26
11
Ренат
39
12
Слава
27
Мы видим, что на начальном уровне 41% игроков имели низкий уровень тревожности, 33,3 % - средний уровень тревожности и лишь 3 волейболиста высокий уровень тревожности.
По уровню психического состояния спортсменов можно судить о характере предстартового состояния спортсменов.
Второй этап исследования дал следующие результаты (таблица 3).
Таблица 3.
...
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
Для повышения уровня психологической подготовки волейболистов необходимо тренировать у них моральные качества, вырабатывая при этом командный характер игры. Для этого тренер стремится повысить активность «оптимистов» и изолировать «нытиков».
В команде необходимо создать спокойную и деловую обстановку. Очень важно при этом словесно подбадривать юных спортсменов.
К неуравновешенным спортсменам необходимо использовать прием создания внутренних психических опор, который дает возможность уравновесить личность.
Универсальным способом можно считать рационализацию. При этом методе тренер рационально объясняет механизмы возникновения неблагоприятных состояний. Для повышения уровня активности помогает найти выход из этих состояний.
Благоприятно использовать метод сублимации. Он заключается в искусственном вытеснении с помощью мотивации одного настроения другим.
...
Выводы по главе 1.
Для юных волейболистов очень важно иметь хорошую физическую подготовку.Для хорошей физической подготовки спортсмен должен воспитать в себе необходимые физические качества, способности, совершенствовать физическое развитие, укреплять и закаливать организм.
Психологическая подготовка помогает создать спортсмену психологическое состояние, которое способствует наибольшему использованию физической и технической подготовленности.
Технико-тактическая подготовка в волейболе способствует овладению специальными двигательными навыками, развить тактическое мышление и творческие способности.
С помощью психологической подготовки формируется спортивный характер. Он необходим для успешного выступления в соревнованиях.
Психологическая готовность спортсмена к соревнованиям определяется:
- спокойствием спортсмена в экстремальных ситуациях;
- уверенностью спортсмена к себе;
- боевым духом спортсмена.
...
Заключение
Существует три вида подготовки юных волейболистов: физическая, техническая и тактическая.
Для юных волейболистов очень важно иметь хорошую физическую подготовку.Для хорошей физической подготовки спортсмен должен воспитать в себе необходимые физические качества, способности, совершенствовать физическое развитие, укреплять и закаливать организм.
Психологическая подготовка помогает создать спортсмену психологическое состояние, которое способствует наибольшему использованию физической и технической подготовленности.
Технико-тактическая подготовка в волейболе способствует овладению специальными двигательными навыками, развить тактическое мышление и творческие способности.
С помощью психологической подготовки формируется спортивный характер. Он необходим для успешного выступления в соревнованиях.
...
1. Айриянц А.Г. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений.– М.: Академия, 2016. – 325 с.
2. Айриянц А.Г. Волейбол: Учебник для института физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 215 с.
3. Барчуков И.С. Физическая культура: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 255 с.
4. Беляев А.В.Методика воспитания физических качеств волейболистов. – М.: РИО ГЦОЛИФК, 1990. – 287 с.
5. Бриль М.С.и Современная практика психологической подготовки спортсмена // Теория и практика физической культуры, 2016. – №12. – С. 5-7.
6. Ванек М., Гошек В. Актуальные вопросы психологической подготовки спортсменов // Психология и современный спорт, 2012. – №3. -С. 113.–114.
7. Волейбол / Под редакцией А.Б. Беляева, М.В. Савина. – М.: Физкультура, образование и наука, 2000.- 368 с.
8. Волков В.Ю., Пономарев Г.Н., Щербаков В.Г. Физическая культура и спорт на рубеже тысячелетий: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2. – СПб.: Нестер, 2000. – 206 с.
9. Горбунов Г.Д. Основные задачи практической психологии в современном спорте // Психология и современный спорт, 2012. – №2. – С. 120–128.
10. Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 375 с.
11. Динейка К.В.10 уроков психологической тренировки. – М.: ФиС, 2017. – 62 с.
12. Железняк Ю.Д. и др. Волейбол. Программа: Учебное издание / Железняк Ю.Д., Чачин А.В., Сыромятников Ю.П. – М.: Советский спорт, 2013. – 112 с.
13. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 239 с.
14. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений – М.: Академия, 2014. – 520 с.
15. Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н. Волейбол в школе: Пособие для учителей – М.: Просвещение, 1989. – 128 с.
16. Железняк Ю.Д. Юный волейболист, Учебное пособие для тренеров. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 422 с.
17. Загорский Б.И., Залетаев И.П., Пузырь Ю.П. и др. Физическая культура. – Высшая школа, 2016. – 451 с.
18. Иванова Л.М. Развитие тактического мышления студентов-волейболистов при выполнении нападающих действий // Психологические технологии в физическом воспитании и спорте: тез. докл. научн.-практ. конф. – Омск: из-во Сибгуфк, 2014. – С. 109-112.
19. Иванова, Л.М. Отличительные особенности создания нетрадиционных средств подготовки в спортивных играх / Л.М. Иванова, А.А. Гераськин, В.Н. Притыкин // матер. межд. научн. конф. психологов спорта и физическ. культуры "Рудиковские чтения". – Москва: 2014. – С. 18-20.
20. Ивойлов А.В. Волейбол: очерки по биохимике и методике тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 152 с.
21. Ильинич В.И. Физическая культура: Учебник. – М.: Гардарики, 2015. – 448 с.
22. Клещев Ю.Н. Волейбол: Сб. статей. – М.: Физическая культура и спорт, 1983. – 93 с.
23. Клещев Ю.Н., Фурманов А.Г. Юный волейболист. – М.: Физическая культура и спорт, 1979. – 231 с.
24. Клещев Ю.Н.Волейбол. – М.: Спорт Академия Пресс, 2013. – 189 с.
25. Коваленко В.А. Физическая культура: Учеб. пособие. – М.: Ассоциация спортивных вузов, 2000. – 432 с.
26. Конева Е.В. Спортивные игры: правила, тактика, техника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 448 с
27. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. - М.: Высшая школа, 1983. – 442 с.
28. Коц Я.М., Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1986. - 202 с.
29. Кудермина Е.И.Инструментальное общение как фактор успешности совместной игровой деятельности (на примере квалифицированных волейболистов) // Дисс. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Киев: Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, Киев, 2000. – 121 с.
30. Кучкин С.Н., Ченегин В.М. Физиологические методы исследования в спорте: Учеб. пособие для студентов в ИФК. – Волгоград: Упрполиграфиздат, 2011. – 84 с.
31. Леонтьев Л.Н. Психология спорта. – М.: Высшая школа, 1999. - 489 с.
32. Нерсесян Л.С. Особенности стартового состояния волейболистов. – М.: Ассоциация спортивных вузов, 1998. – 432 с.
33. МалхазовА.Р. Диагностика психических состояний в волейболе. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 104 с.
34. Медведев В.В.Психологическая подготовка волейболистов. – М.: Специальная литература, 1987. – 453 с.
35. Мельников В.М. Состояние некоторых перспектив развития основных направлений психологии спорта // Психологический журнал. Т. 1. 1980. – №3. – С. 107–115.
36. Митин Е.А. Повышение эффективности тренировочного процесса в волейболе: Сборник методических материалов. – Тула: Приокское книжное издательство, 1973. – 150 с.
37. Платонов В.Н.Система подготовки спортсменов в Олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. – Киев: Олимпийская литература, 2014. – 808 с.
38. Седунов Н.В. Диагностика психических состояний на начальном этапе отбора в волейболе. – Красноярск: Издательство КГУ, 2014. – 213 с.
39. Сергеев А.Э. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта. – Киев: Олимпийская литература, 2017. – 583 с.
40. Слупский Л.Н. Волейбол: игра связующего. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 96 с.
41. Фурманов А. Подготовка волейболистов. – М.: АСТ, 2017.- 336 с.
42. Ханин Ю.А. Психология общения в спорте. – М.: Просвещение, 1980.- 207 с.
43. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2000. – 112 с.
44. Чехов О.С. Основы волейбола. – М.: Физическая культура и спорт, 1979. – 168 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
1.1 Физическая подготовка волейболистов
Психологическая подготовка волейболистов связана вплотную с тренировочным и соревновательным процессами.
1.2 Тактическая подготовка волейболистов
Выводы по главе 1.
Глава II. Экспериментальное исследование уровня психологической подготовки на примере юных волейболистов
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ исследования
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Физическая подготовка волейболистов
Физическая подготовка может быть общей и специальной.
Общая физическая подготовка подразумевает разностороннее
воспитание физических способностей, включая уровень знаний и навыков.
Под специальной подготовкой понимается развитие специфических физических способностей, отвечающих требованиям конкретного вида спорта.[1, с.90].
Для высокого уровня физподготовки необходимо сознательно
владетьдвижениями своего тела, достигая при этом отличных результатов в кратчайшие сроки при наименьшем усилии.
Физическая подготовленность характеризуется рядом компонентов:
- сила;
- быстрота;
- выносливость;
- ловкость[4, с.98].
Для хорошей физической подготовки спортсмен должен воспитать в себе необходимые физические качества, способности, совершенствовать физическое развитие, укреплять и закаливать организм.
Физическая подготовленность отражает состояние здоровья, при этом учитываются возрастные особенности.
...
Психологическая подготовка волейболистов связана вплотную с тренировочным и соревновательным процессами.
Из всего сказанного следует, что проблема психологической подготовки волейболистов является очень актуальной.
Исследования по обозначенной проблеме, в основном, касались высококвалифицированных спортсменов. В частности, подобным вопросом занимались такие исследователи, как Б.Б. Косов, Р. Фрестер, А.В. Родионов, С.П. Четвертаков и другие. Непосредственно психологической подготовки юных волейболистов должного внимания в исследовательской литературе не уделялось. Это позволяет признать данное исследование актуальным.
Предмет исследования – методы психологической подготовки юных волейболистов.
Объект исследования –процесс подготовки юных волейболистов к соревнованиям.
Цель исследования – изучить и проанализировать методы подготовки юных волейболистов.
...
1.2 Тактическая подготовка волейболистов
Для тактического мастерства волейболистов следует развивать
следующие способности:
- наблюдательность;
- сообразительность;
- инициативность;
- предвидение.
С помощью наблюдательности спортсмен может быстро и правильно подмечать на ходу важные моменты соревнования, быстро ориентироваться в сложной обстановке.
Сообразительность помогает спортсмену правильно оценивать и анализировать ситуацию.
Инициативность помогает спортсмену быстро и правильно применять эффективные тактические приемы.
Предвидение помогает разгадать тактические приемы соперника.
Спортсмен также должен уметь сдерживать свои эмоции, иметь самообладание и быть спокойным даже в сложных и критических ситуациях. Умение держать себя в руках помогает показать высокие результаты в соревнованиях и достичь отличных результатов в спорте.
Тактическая подготовка способствует научить правильно играть в волейбол. Необходимо научиться владеть мячом.
...
Выводы по главе 1.
Для юных волейболистов очень важно иметь хорошую физическую подготовку.Для хорошей физической подготовки спортсмен должен воспитать в себе необходимые физические качества, способности, совершенствовать физическое развитие, укреплять и закаливать организм.
Психологическая подготовка помогает создать спортсмену психологическое состояние, которое способствует наибольшему использованию физической и технической подготовленности.
Технико-тактическая подготовка в волейболе способствует овладению специальными двигательными навыками, развить тактическое мышление и творческие способности.
С помощью психологической подготовки формируется спортивный характер. Он необходим для успешного выступления в соревнованиях.
Психологическая готовность спортсмена к соревнованиям определяется:
- спокойствием спортсмена в экстремальных ситуациях;
- уверенностью спортсмена к себе;
- боевым духом спортсмена.
...
2.1 Методы исследования
В научно-исследовательской литературе по психологической подготовке волейболистов можно выделить два направления.
Авторы первого направления основываются на положении о ведущей роли центральной нервной системы в детерминации особенностей поведения и деятельности человека. Акцент делается на индивидуально-типологические особенности спортсменов. Авторы считают, что только спортсмены с набором определенных качеств добьются хороших результатов в спорте. К ним они относят спортсменов с «положительным набором нервной системы». В противовес им, спортсмены с «отрицательным набором нервной системы» не могут достичь в спорте ощутимых результатов. Такого мнения придерживались такие исследователи, как И.Б. Темкин, М.А. Самсонова, Т. Градовская и другие.
Второе направление исследований рассматривает роль психических качеств спортсменов в эффективности спортивной игры. К этому направлению относятся исследования А.М. Крестовникова, П.А. Рудика, Г.Н. Гагаевой, М.Е.
...
2.2 Анализ исследования
На начальном уровне ситуативной тревожности были получены следующие результаты (таблица 2).
Таблица 2.
Результаты измерения начального уровня ситуативной тревожности волейболистов экспериментальной группы
№ п/п
Имя
Уровень тревожности
низкий
средний
высокий
1
Андрей
29
2
Денис
46
3
Дмитрий
35
4
Егор
34
5
Иван
49
6
Коля
28
7
Наум.
46
8
Михаил
29
9
Олесь
33
10
Петр
26
11
Ренат
39
12
Слава
27
Мы видим, что на начальном уровне 41% игроков имели низкий уровень тревожности, 33,3 % - средний уровень тревожности и лишь 3 волейболиста высокий уровень тревожности.
По уровню психического состояния спортсменов можно судить о характере предстартового состояния спортсменов.
Второй этап исследования дал следующие результаты (таблица 3).
Таблица 3.
...
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
Для повышения уровня психологической подготовки волейболистов необходимо тренировать у них моральные качества, вырабатывая при этом командный характер игры. Для этого тренер стремится повысить активность «оптимистов» и изолировать «нытиков».
В команде необходимо создать спокойную и деловую обстановку. Очень важно при этом словесно подбадривать юных спортсменов.
К неуравновешенным спортсменам необходимо использовать прием создания внутренних психических опор, который дает возможность уравновесить личность.
Универсальным способом можно считать рационализацию. При этом методе тренер рационально объясняет механизмы возникновения неблагоприятных состояний. Для повышения уровня активности помогает найти выход из этих состояний.
Благоприятно использовать метод сублимации. Он заключается в искусственном вытеснении с помощью мотивации одного настроения другим.
...
Выводы по главе 1.
Для юных волейболистов очень важно иметь хорошую физическую подготовку.Для хорошей физической подготовки спортсмен должен воспитать в себе необходимые физические качества, способности, совершенствовать физическое развитие, укреплять и закаливать организм.
Психологическая подготовка помогает создать спортсмену психологическое состояние, которое способствует наибольшему использованию физической и технической подготовленности.
Технико-тактическая подготовка в волейболе способствует овладению специальными двигательными навыками, развить тактическое мышление и творческие способности.
С помощью психологической подготовки формируется спортивный характер. Он необходим для успешного выступления в соревнованиях.
Психологическая готовность спортсмена к соревнованиям определяется:
- спокойствием спортсмена в экстремальных ситуациях;
- уверенностью спортсмена к себе;
- боевым духом спортсмена.
...
Заключение
Существует три вида подготовки юных волейболистов: физическая, техническая и тактическая.
Для юных волейболистов очень важно иметь хорошую физическую подготовку.Для хорошей физической подготовки спортсмен должен воспитать в себе необходимые физические качества, способности, совершенствовать физическое развитие, укреплять и закаливать организм.
Психологическая подготовка помогает создать спортсмену психологическое состояние, которое способствует наибольшему использованию физической и технической подготовленности.
Технико-тактическая подготовка в волейболе способствует овладению специальными двигательными навыками, развить тактическое мышление и творческие способности.
С помощью психологической подготовки формируется спортивный характер. Он необходим для успешного выступления в соревнованиях.
...
1. Айриянц А.Г. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений.– М.: Академия, 2016. – 325 с.
2. Айриянц А.Г. Волейбол: Учебник для института физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 215 с.
3. Барчуков И.С. Физическая культура: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 255 с.
4. Беляев А.В.Методика воспитания физических качеств волейболистов. – М.: РИО ГЦОЛИФК, 1990. – 287 с.
5. Бриль М.С.и Современная практика психологической подготовки спортсмена // Теория и практика физической культуры, 2016. – №12. – С. 5-7.
6. Ванек М., Гошек В. Актуальные вопросы психологической подготовки спортсменов // Психология и современный спорт, 2012. – №3. -С. 113.–114.
7. Волейбол / Под редакцией А.Б. Беляева, М.В. Савина. – М.: Физкультура, образование и наука, 2000.- 368 с.
8. Волков В.Ю., Пономарев Г.Н., Щербаков В.Г. Физическая культура и спорт на рубеже тысячелетий: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2. – СПб.: Нестер, 2000. – 206 с.
9. Горбунов Г.Д. Основные задачи практической психологии в современном спорте // Психология и современный спорт, 2012. – №2. – С. 120–128.
10. Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 375 с.
11. Динейка К.В.10 уроков психологической тренировки. – М.: ФиС, 2017. – 62 с.
12. Железняк Ю.Д. и др. Волейбол. Программа: Учебное издание / Железняк Ю.Д., Чачин А.В., Сыромятников Ю.П. – М.: Советский спорт, 2013. – 112 с.
13. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 239 с.
14. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений – М.: Академия, 2014. – 520 с.
15. Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н. Волейбол в школе: Пособие для учителей – М.: Просвещение, 1989. – 128 с.
16. Железняк Ю.Д. Юный волейболист, Учебное пособие для тренеров. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 422 с.
17. Загорский Б.И., Залетаев И.П., Пузырь Ю.П. и др. Физическая культура. – Высшая школа, 2016. – 451 с.
18. Иванова Л.М. Развитие тактического мышления студентов-волейболистов при выполнении нападающих действий // Психологические технологии в физическом воспитании и спорте: тез. докл. научн.-практ. конф. – Омск: из-во Сибгуфк, 2014. – С. 109-112.
19. Иванова, Л.М. Отличительные особенности создания нетрадиционных средств подготовки в спортивных играх / Л.М. Иванова, А.А. Гераськин, В.Н. Притыкин // матер. межд. научн. конф. психологов спорта и физическ. культуры "Рудиковские чтения". – Москва: 2014. – С. 18-20.
20. Ивойлов А.В. Волейбол: очерки по биохимике и методике тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 152 с.
21. Ильинич В.И. Физическая культура: Учебник. – М.: Гардарики, 2015. – 448 с.
22. Клещев Ю.Н. Волейбол: Сб. статей. – М.: Физическая культура и спорт, 1983. – 93 с.
23. Клещев Ю.Н., Фурманов А.Г. Юный волейболист. – М.: Физическая культура и спорт, 1979. – 231 с.
24. Клещев Ю.Н.Волейбол. – М.: Спорт Академия Пресс, 2013. – 189 с.
25. Коваленко В.А. Физическая культура: Учеб. пособие. – М.: Ассоциация спортивных вузов, 2000. – 432 с.
26. Конева Е.В. Спортивные игры: правила, тактика, техника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 448 с
27. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. - М.: Высшая школа, 1983. – 442 с.
28. Коц Я.М., Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1986. - 202 с.
29. Кудермина Е.И.Инструментальное общение как фактор успешности совместной игровой деятельности (на примере квалифицированных волейболистов) // Дисс. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Киев: Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, Киев, 2000. – 121 с.
30. Кучкин С.Н., Ченегин В.М. Физиологические методы исследования в спорте: Учеб. пособие для студентов в ИФК. – Волгоград: Упрполиграфиздат, 2011. – 84 с.
31. Леонтьев Л.Н. Психология спорта. – М.: Высшая школа, 1999. - 489 с.
32. Нерсесян Л.С. Особенности стартового состояния волейболистов. – М.: Ассоциация спортивных вузов, 1998. – 432 с.
33. МалхазовА.Р. Диагностика психических состояний в волейболе. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 104 с.
34. Медведев В.В.Психологическая подготовка волейболистов. – М.: Специальная литература, 1987. – 453 с.
35. Мельников В.М. Состояние некоторых перспектив развития основных направлений психологии спорта // Психологический журнал. Т. 1. 1980. – №3. – С. 107–115.
36. Митин Е.А. Повышение эффективности тренировочного процесса в волейболе: Сборник методических материалов. – Тула: Приокское книжное издательство, 1973. – 150 с.
37. Платонов В.Н.Система подготовки спортсменов в Олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. – Киев: Олимпийская литература, 2014. – 808 с.
38. Седунов Н.В. Диагностика психических состояний на начальном этапе отбора в волейболе. – Красноярск: Издательство КГУ, 2014. – 213 с.
39. Сергеев А.Э. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта. – Киев: Олимпийская литература, 2017. – 583 с.
40. Слупский Л.Н. Волейбол: игра связующего. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 96 с.
41. Фурманов А. Подготовка волейболистов. – М.: АСТ, 2017.- 336 с.
42. Ханин Ю.А. Психология общения в спорте. – М.: Просвещение, 1980.- 207 с.
43. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2000. – 112 с.
44. Чехов О.С. Основы волейбола. – М.: Физическая культура и спорт, 1979. – 168 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую