Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста

  • 75 страниц
  • 2019 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успешность практической жизнедеятельности человека напрямую зависит от уровня развития его взимания. Под влиянием новых социокультурных факторов возникла необходимость преобразовать отечественную систему обучения детей, не допуская преобладания образовательного стандарта над развитием личности ребенка, что было характерно для предыдущего периода национальной системы образования. Именно в дошкольном возрасте происходит развитие психических процессов, свойств и состояний. Среди указанных характеристик одним из важных свойств психики ребенка является внимание.
Актуальность исследования продиктована тем, что внимание оказывает влияние на развитие психической и познавательной сферы ребенка старшего дошкольного возраста, что является определенным показателем его готовности к будущему обучению в школе. В настоящее время перед педагогами стоит очень сложная задача. С одной стороны, необходимо развить внимание у детей старшего дошкольного возраста как основного компонента в системе познавательных процессов; с другой стороны, необходимо подобрать такие методы и приемы, которые будут интересны дошкольнику. В дошкольном детстве достижение эффективного результата в развитии внимания невозможно без активного использования в педагогическом процессе сюжетно-ролевых игр.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 6
1.1 Сущность понятия «внимание» 6
1.2 Возрастные особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Психолого-педагогические условия применения сюжетно-ролевых игр в развитии внимания у детей старшего дошкольного возраста 19
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 26
2.1 Программа организации исследования 26
2.2 Методы и методики исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 34
3.1 Анализ уровня развития внимания у старших дошкольников 34
3.2 Система сюжетно-ролевых игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста 40
3.3 Анализ результатов экспериментального исследования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Выпускная квалификационная работа "Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста" по предмету "Психология" была сделана в январе 2019 года для Московского инновационного университета.
В приложениях результаты исследований.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название. то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.08.2019 г. составила 73%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. – Москва : Просвещение, 2013.– 16 с.
2. Андреева, А. Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях [Текст] / А. Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2014. – №2. – С. 5-20.
3. Бадаева, В. И. Обследование познавательного развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. И. Бадаева // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 58-61.
4. Бережнова, О. В. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы : метод. пособие [Текст] / О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева. – Москва : Цветной мир, 2013. – 144 с.
5. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка дошкольного возраста [Текст] / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. – Москва : Аспект Пресс, 2016. – 363 с.
6. Божович, Л. И. Личность и формирование в детском возрасте : психологические исследования [Текст] / Л. И. Божович. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 400 с.
7. Борисова, Е. А. Особенности зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Борисова // Сборник материалов всероссийской заочной научно-практической конференции, Биробиджан, 20 октября 2014 г. – Биробиджан : ИЦ ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2014. – 154 с.
8. Буршит, И. Е. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста [Текст] / И. Е. Буршит // Международный научный журнал «Символ науки». – 2016. – №1. – С. 139-141.
9. Васильева, А. А. К вопросу о формировании познавательной сферы у старшего дошкольника [Текст] / А. А. Васильева // Актуальные проблемы психологического знания. – 2010. – № 4. – С. 94-98.
10. Веракса, Н. Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 335 с.
11. Волокитина, Т. В. Психомоторное развитие детей-северян 7-8 лет с разным уровнем произвольного внимания [Текст] / Т. В. Волокитина // Экология человека. – 2008. – №9. – С. 22-26.
12. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Психология развития. – 2001. – С. 56-79.
13. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – 480 с.
14. Гальперин, П. Я. Экспериментальное формирование внимания [Текст] / П. Я. Гальперин, С. Л. Кабыльницкая. – Москва : Просвещение, 2011. – 452 с.
15. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология : учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. – Москва : Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
16. Грибанов, А. В. Особенности аудиомоторных реакций у детей с разным уровнем развития произвольного внимания [Текст] / А. В. Грибанов // Экология человека. – 2008. – № 5. – С. 44-47.
17. Долгова, В. И. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками : монография [Текст] / В. И. Долгова, Е. В. Попова. – Москва : Издательство Перо, 2015. – 208 с.
18. Ермолович, З. Г. Особенности познавательных процессов старших дошкольников [Текст] / З. Г. Ермолович // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 26-31.
19. Кайгородцева, Н. Н. Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Методические рекомендации [Текст] / Н. Н. Кайгородцева // Справочник педагога-психолога. – 2013. – №7. – С. 24-44.
20. Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития непроизвольного внимания в дошкольном детстве [Текст] / И. Я. Каплунович // Вопросы психологии. – 2013. – №5. – С. 47-56.
21. Кириллова, Т. С. Игровые технологии в образовании [Текст] / Т. С. Кириллова // Актуальные проблемы развития современной науки и образования : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г. : в 5 частях. – Часть IV. – Москва : «АР-Консалт», 2015. – С. 71-73.
22. Коваленко, Б. И. Особенности внимания в дошкольном возрасте [Текст] / Б. И. Коваленко // Мир психологии. – 2016. – №1. – С. 45-51.
23. Колмогорова, Л. С. Психологическая культура как условие и средство сохранения психического здоровья детей [Текст] / Л. С. Колмогорова // Начальная школа. – 2007. – № 6. – С. 18–25.
24. Красношлык, З. П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / З. П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 32-34.
25. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Краснощекова. – Ростов на Дону : Феникс, 2017. – 258 с.
26. Крулехт, М. В. Дошкольник и рукотворный мир : Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности [Текст] / М. В. Крулехт. – Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 150 с.
27. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 745 с.
28. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Москва : Изд-во МГУ, 2014. – 584 с.
29. Лиман, Н. А. Познавательное развитие старших дошкольников [Текст] / Н. А. Лиман. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 225 с.
30. Ломов, Б. Ф. Психология внимания [Текст] / Б. Ф. Ломов. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 651 с.
31. Малютина, С. В. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению [Текст] / С. В. Малютина // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь : Меркурий, 2012. – С. 63-65.
32. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка [Текст] / Н. А. Менчинская. – Мосвка : Инфра-М, 2013. – 448 с.
33. Морозова, И. Т. Особенности развития познавательных процессов у дошкольников [Текст] / И. Т. Морозова // Детский сад от А до Я. – 2016. – №4. – С. 74-77.
34. Новоселова, С. Л. Развивающая предметная среда : Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л. Н. Павлова [Текст] / С. Л. Новоселова. – Москва : Айресс-Пресс, 2015. – 119 с.
35. Обухова, Л. Ф. Детская психология :. 2-е изд., стереотип. [Текст] / Л. Ф. Обухова. – Москва : Тривола, 2016. – 360 с.
36. «От рождения до школы» : Основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.
37. Павлов, И. П. Полное собрание сочинений : Т. 3, кн. 2 [Текст] / И. П. Павлов. – Москва : Наука, 1951. – 841 с.
38. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога : учебное пособие [Текст] / А. П. Панфилова ; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – Москва : Академия, 2014. – 368с.
39. Пасяева, К. З. Развитие внимания и логического мышления [Текст] / К. З. Пасяева // Педагогика. – 2005. – №7. – С. 38-40.
40. Пережигина, Н. В. Онтогенез внимания : Текст лекций по курсу нейропсихологии детского возраста [Текст] / Н. В. Пережигина. – Ярославль, 2012. – 100 с.
41. Петлякова, Э. Н. Развиваем память и внимание : пособие для будущих первоклассников, учителей и родителей [Текст] / Э. Н. Петлякова. – Ростов на Дону : МарТ , 2005. – 159 с.
42. Петроченко, Г. Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе [Текст] / Под ред. А. М. Леушиной. – Москва : Выш. шк., 2015. – 206 с.
43. Пиаже, Ж. Интеллект и сенсомоторные функции [Текст] / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды : пер. с англ. и фр. – Москва : Международная педагогическая академия, 2012. – 680 с.
44. Поддъяков, Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Поддъяков. – Москва : АСТ, 2016. – 289 с.
45. Произвольное, послепроизвольное внимание [Текст]. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.psyworld.info (Дата обращения: 22.11.2018).
46. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – Москва : Гардарики, 2010. – 417 с.
47. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка [Текст] / Под ред. Д. А. Фарбер, М. М. Безруких ; Российская академия образования ; Московский психолого-социальный институт. – Мосвка : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 432 с.
48. Рыжих, О. Г. Развитие познавательной деятельности у дошкольников [Текст] / О. Г. Рыжих // Педагогика. – 2015. – №4. – С. 12-16.
49. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : ПитерКом, 2011. – 688 с.
50. Руденко, А. М. Психология внимания [Текст] / А. М. Руденко. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 225 с.
51. Семенова, О. А. Особенности произвольной регуляции деятельности у детей 5-6 лет [Текст] / О. А. Семенова // Новые исследования. – 2008. – Т. 1. – № 17. – С. 21-38.
52. Сидорчук, Т. Современные образовательные технологии как средство активизации познавательной деятельности дошкольников [Текст] / Т. Сидорчук // Учитель. – 2009. – №6. – С. 27–30.
53. Стожарова, М. Ю. Актуальные проблемы формирования школьной зрелости дошкольников [Текст] / М. Ю. Стожарова // Мат. Всерос. науч.практич. конф. с междунар. участием. – Ульяновск, 2013. – С. 156-161.
54. Терентьева, Ю. В. Особенности развития зрительного восприятия в дошкольном возрасте [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 33-36.
55. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 192 с.
56. Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования [Текст] / Г. А. Урунтаева. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
57. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления [Текст] / Д. И. Фельдштейн. – Москва : МПСИ, 2014. – 672 с.
58. Царева, Е. В. Особенности развития внимания старших дошкольников [Текст] / Е. В. Царева // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – №1. – С. 268-273.
59. Чернявская, Е. Е. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Е. Чернявская // Вестник экспериментального образования. – 2015. – №3. – С. 36-42.
60. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – Москва : Книга по Требованию, 2013. – 228 с.
61. Юнгман, И. В. Психологические проблемы готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе [Текст] / И. В. Юнгман // Актуальные задачи педагогики : материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). – Чита : Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 58-60.
62. Якиманская, И. С. Основные направления исследований внимания в психологии [Текст] / И. С. Якиманская // Вопросы психологии. – 2011. – № 5. – С. 3-29.
63. Якобсон, С. Г. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников [Текст] / С. Г. Якобсон // Вопросы психологии. – 1999. –№5. – С. 3-10.
64. Яцук, О. Д. Проблема развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / О. Д. Яцук // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 21-24.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Успешность практической жизнедеятельности человека напрямую зависит от уровня развития его взимания. Под влиянием новых социокультурных факторов возникла необходимость преобразовать отечественную систему обучения детей, не допуская преобладания образовательного стандарта над развитием личности ребенка, что было характерно для предыдущего периода национальной системы образования. Именно в дошкольном возрасте происходит развитие психических процессов, свойств и состояний. Среди указанных характеристик одним из важных свойств психики ребенка является внимание.
Актуальность исследования продиктована тем, что внимание оказывает влияние на развитие психической и познавательной сферы ребенка старшего дошкольного возраста, что является определенным показателем его готовности к будущему обучению в школе. В настоящее время перед педагогами стоит очень сложная задача. С одной стороны, необходимо развить внимание у детей старшего дошкольного возраста как основного компонента в системе познавательных процессов; с другой стороны, необходимо подобрать такие методы и приемы, которые будут интересны дошкольнику. В дошкольном детстве достижение эффективного результата в развитии внимания невозможно без активного использования в педагогическом процессе сюжетно-ролевых игр.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 6
1.1 Сущность понятия «внимание» 6
1.2 Возрастные особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Психолого-педагогические условия применения сюжетно-ролевых игр в развитии внимания у детей старшего дошкольного возраста 19
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 26
2.1 Программа организации исследования 26
2.2 Методы и методики исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 34
3.1 Анализ уровня развития внимания у старших дошкольников 34
3.2 Система сюжетно-ролевых игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста 40
3.3 Анализ результатов экспериментального исследования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Выпускная квалификационная работа "Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста" по предмету "Психология" была сделана в январе 2019 года для Московского инновационного университета.
В приложениях результаты исследований.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название. то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.08.2019 г. составила 73%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. – Москва : Просвещение, 2013.– 16 с.
2. Андреева, А. Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях [Текст] / А. Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2014. – №2. – С. 5-20.
3. Бадаева, В. И. Обследование познавательного развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. И. Бадаева // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 58-61.
4. Бережнова, О. В. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы : метод. пособие [Текст] / О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева. – Москва : Цветной мир, 2013. – 144 с.
5. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка дошкольного возраста [Текст] / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. – Москва : Аспект Пресс, 2016. – 363 с.
6. Божович, Л. И. Личность и формирование в детском возрасте : психологические исследования [Текст] / Л. И. Божович. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 400 с.
7. Борисова, Е. А. Особенности зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Борисова // Сборник материалов всероссийской заочной научно-практической конференции, Биробиджан, 20 октября 2014 г. – Биробиджан : ИЦ ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2014. – 154 с.
8. Буршит, И. Е. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста [Текст] / И. Е. Буршит // Международный научный журнал «Символ науки». – 2016. – №1. – С. 139-141.
9. Васильева, А. А. К вопросу о формировании познавательной сферы у старшего дошкольника [Текст] / А. А. Васильева // Актуальные проблемы психологического знания. – 2010. – № 4. – С. 94-98.
10. Веракса, Н. Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 335 с.
11. Волокитина, Т. В. Психомоторное развитие детей-северян 7-8 лет с разным уровнем произвольного внимания [Текст] / Т. В. Волокитина // Экология человека. – 2008. – №9. – С. 22-26.
12. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Психология развития. – 2001. – С. 56-79.
13. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – 480 с.
14. Гальперин, П. Я. Экспериментальное формирование внимания [Текст] / П. Я. Гальперин, С. Л. Кабыльницкая. – Москва : Просвещение, 2011. – 452 с.
15. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология : учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. – Москва : Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
16. Грибанов, А. В. Особенности аудиомоторных реакций у детей с разным уровнем развития произвольного внимания [Текст] / А. В. Грибанов // Экология человека. – 2008. – № 5. – С. 44-47.
17. Долгова, В. И. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками : монография [Текст] / В. И. Долгова, Е. В. Попова. – Москва : Издательство Перо, 2015. – 208 с.
18. Ермолович, З. Г. Особенности познавательных процессов старших дошкольников [Текст] / З. Г. Ермолович // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 26-31.
19. Кайгородцева, Н. Н. Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Методические рекомендации [Текст] / Н. Н. Кайгородцева // Справочник педагога-психолога. – 2013. – №7. – С. 24-44.
20. Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития непроизвольного внимания в дошкольном детстве [Текст] / И. Я. Каплунович // Вопросы психологии. – 2013. – №5. – С. 47-56.
21. Кириллова, Т. С. Игровые технологии в образовании [Текст] / Т. С. Кириллова // Актуальные проблемы развития современной науки и образования : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г. : в 5 частях. – Часть IV. – Москва : «АР-Консалт», 2015. – С. 71-73.
22. Коваленко, Б. И. Особенности внимания в дошкольном возрасте [Текст] / Б. И. Коваленко // Мир психологии. – 2016. – №1. – С. 45-51.
23. Колмогорова, Л. С. Психологическая культура как условие и средство сохранения психического здоровья детей [Текст] / Л. С. Колмогорова // Начальная школа. – 2007. – № 6. – С. 18–25.
24. Красношлык, З. П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / З. П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 32-34.
25. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Краснощекова. – Ростов на Дону : Феникс, 2017. – 258 с.
26. Крулехт, М. В. Дошкольник и рукотворный мир : Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности [Текст] / М. В. Крулехт. – Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 150 с.
27. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 745 с.
28. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Москва : Изд-во МГУ, 2014. – 584 с.
29. Лиман, Н. А. Познавательное развитие старших дошкольников [Текст] / Н. А. Лиман. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 225 с.
30. Ломов, Б. Ф. Психология внимания [Текст] / Б. Ф. Ломов. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 651 с.
31. Малютина, С. В. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению [Текст] / С. В. Малютина // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь : Меркурий, 2012. – С. 63-65.
32. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка [Текст] / Н. А. Менчинская. – Мосвка : Инфра-М, 2013. – 448 с.
33. Морозова, И. Т. Особенности развития познавательных процессов у дошкольников [Текст] / И. Т. Морозова // Детский сад от А до Я. – 2016. – №4. – С. 74-77.
34. Новоселова, С. Л. Развивающая предметная среда : Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л. Н. Павлова [Текст] / С. Л. Новоселова. – Москва : Айресс-Пресс, 2015. – 119 с.
35. Обухова, Л. Ф. Детская психология :. 2-е изд., стереотип. [Текст] / Л. Ф. Обухова. – Москва : Тривола, 2016. – 360 с.
36. «От рождения до школы» : Основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.
37. Павлов, И. П. Полное собрание сочинений : Т. 3, кн. 2 [Текст] / И. П. Павлов. – Москва : Наука, 1951. – 841 с.
38. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога : учебное пособие [Текст] / А. П. Панфилова ; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – Москва : Академия, 2014. – 368с.
39. Пасяева, К. З. Развитие внимания и логического мышления [Текст] / К. З. Пасяева // Педагогика. – 2005. – №7. – С. 38-40.
40. Пережигина, Н. В. Онтогенез внимания : Текст лекций по курсу нейропсихологии детского возраста [Текст] / Н. В. Пережигина. – Ярославль, 2012. – 100 с.
41. Петлякова, Э. Н. Развиваем память и внимание : пособие для будущих первоклассников, учителей и родителей [Текст] / Э. Н. Петлякова. – Ростов на Дону : МарТ , 2005. – 159 с.
42. Петроченко, Г. Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе [Текст] / Под ред. А. М. Леушиной. – Москва : Выш. шк., 2015. – 206 с.
43. Пиаже, Ж. Интеллект и сенсомоторные функции [Текст] / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды : пер. с англ. и фр. – Москва : Международная педагогическая академия, 2012. – 680 с.
44. Поддъяков, Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Поддъяков. – Москва : АСТ, 2016. – 289 с.
45. Произвольное, послепроизвольное внимание [Текст]. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.psyworld.info (Дата обращения: 22.11.2018).
46. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – Москва : Гардарики, 2010. – 417 с.
47. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка [Текст] / Под ред. Д. А. Фарбер, М. М. Безруких ; Российская академия образования ; Московский психолого-социальный институт. – Мосвка : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 432 с.
48. Рыжих, О. Г. Развитие познавательной деятельности у дошкольников [Текст] / О. Г. Рыжих // Педагогика. – 2015. – №4. – С. 12-16.
49. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : ПитерКом, 2011. – 688 с.
50. Руденко, А. М. Психология внимания [Текст] / А. М. Руденко. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 225 с.
51. Семенова, О. А. Особенности произвольной регуляции деятельности у детей 5-6 лет [Текст] / О. А. Семенова // Новые исследования. – 2008. – Т. 1. – № 17. – С. 21-38.
52. Сидорчук, Т. Современные образовательные технологии как средство активизации познавательной деятельности дошкольников [Текст] / Т. Сидорчук // Учитель. – 2009. – №6. – С. 27–30.
53. Стожарова, М. Ю. Актуальные проблемы формирования школьной зрелости дошкольников [Текст] / М. Ю. Стожарова // Мат. Всерос. науч.практич. конф. с междунар. участием. – Ульяновск, 2013. – С. 156-161.
54. Терентьева, Ю. В. Особенности развития зрительного восприятия в дошкольном возрасте [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 33-36.
55. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 192 с.
56. Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования [Текст] / Г. А. Урунтаева. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
57. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления [Текст] / Д. И. Фельдштейн. – Москва : МПСИ, 2014. – 672 с.
58. Царева, Е. В. Особенности развития внимания старших дошкольников [Текст] / Е. В. Царева // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – №1. – С. 268-273.
59. Чернявская, Е. Е. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Е. Чернявская // Вестник экспериментального образования. – 2015. – №3. – С. 36-42.
60. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – Москва : Книга по Требованию, 2013. – 228 с.
61. Юнгман, И. В. Психологические проблемы готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе [Текст] / И. В. Юнгман // Актуальные задачи педагогики : материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). – Чита : Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 58-60.
62. Якиманская, И. С. Основные направления исследований внимания в психологии [Текст] / И. С. Якиманская // Вопросы психологии. – 2011. – № 5. – С. 3-29.
63. Якобсон, С. Г. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников [Текст] / С. Г. Якобсон // Вопросы психологии. – 1999. –№5. – С. 3-10.
64. Яцук, О. Д. Проблема развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / О. Д. Яцук // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 21-24.

Купить эту работу

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе mic94 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе mic94 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе mic94 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽