Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь копинг стратегии и самоотношения у студентов вуза (глава 2, АлтГПУ)

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Существуют значимые взаимосвязи между выбором студентами вуза копинг-стратегий и самоотношением: студентам вуза, которые выбирают такие копинги, как дистанцирование, поиск социальной защиты, бегство-избегание и т.д. свойственны низкий уровень самоотношения, студентам вуза с продуктивными копинг-стратегиями (планирование решение проблемы и т.д.) свойственно положительное самоотношение.

Введение 3
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи копинг-стратегий и самоотношения у студентов вуза 4
2.1 Описание процедуры и методики исследования 4
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 9
2.3 Программа формирования у студентов вуза позитивного самоотношения 18
Выводы по второй главе 25
Список литературы 27
Приложения 28

2.2 Анализ результатов эмпирического исследования

Опишем результаты эмпирического исследования. Результаты по методике Копинг-тест Лазаруса представлены в Таблице 1 (Приложение 1).
...

2.3 Программа формирования у студентов вуза позитивного самоотношения

На основе результатов эмпирического исследования для студентов вуза была разработана программа формирования позитивного самоотношения «Будь лучшим!».
Отличительной особенностью данной программы является то, что в основу положен такой теоретический конструкт, как «самоотношение», тогда как в большинство разработанных программ акцентируют внимание на развитии самооценки студентов вуза. Именно самоотношение является важнейшим компонентом самосознания личности, сочетает в себе, как когнитивный компонент (знания студента о самом себе), так и эмоционально-ценностный (отношение к себе, ощущение ценности своего «Я»). Данную программу можно использовать в развивающих, профилактических целях, а также для консультирования и просвещения студентов вуза по вопросам развития самосознания, положительной самооценки, осознания ценности собственной личности.
Цель программы: формирование позитивного самоотношения у студентов вуза.
...

Выводы по второй главе

Проведенное эмпирическое исследование позволило сформулировать ряд выводов:
1. По методике Копинг-тест Лазаруса для испытуемых студентов вуза наиболее характерным на уровне статической значимости является выбор следующих копинг-стратегий: 10 (20%) в трудной жизненной ситуации выбирают такой копинг, как «дистанцирование», 12 (24%) – «поиск социальной поддержки», 8 (16%) – «бегство-избегание», 9 (18%) испытуемых выбирает такой копинг, как «планирование решение проблемы».
2. По методике «ОСО» В.В. Столина, С.Р. Пантилеева на уровне статистической значимости студентам вуза свойственны следующие характеристики самоотношения: глобальное самоотношение, ожидаемые отношения других, самоуверенность, отношение других, самопонимание.
3. Корреляционный анализ позволил выявить следующие значимые взаимосвязи между самооценкой и самоотношением у студентов вуза:
• между глобальным самоотношением и поиском социальной поддержки (r= 0,639 при p≤0,01).
...

1. Исаева, Е. Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни [Текст] / И. Р. Исаева. – Санкт-Петербург : Издательство СПбГМУ, 2009. – 136 c.
2. Клочко, В. Е. Самоорганизация в психологических системах : проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ) [Текст] / В. Е. Клочко. – Томск : Томский государственный университет, 2015. – 174 с.
3. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М. Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
4. Кон, И. С. В поисках себя [Текст] / И. С. Кон // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 84-88.
5. Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики [Текст] / В. В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В. В Петухов. – Москва : Психология, 2013. – 607 с.
6. Шибутани, Т. Я-концепция как персонификация [Текст] / Т. Шебутани // Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов на Дону : Феникс, 2015. – 471 с.
7. Щукина, М. А. Саморазвитие личности [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Существуют значимые взаимосвязи между выбором студентами вуза копинг-стратегий и самоотношением: студентам вуза, которые выбирают такие копинги, как дистанцирование, поиск социальной защиты, бегство-избегание и т.д. свойственны низкий уровень самоотношения, студентам вуза с продуктивными копинг-стратегиями (планирование решение проблемы и т.д.) свойственно положительное самоотношение.

Введение 3
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи копинг-стратегий и самоотношения у студентов вуза 4
2.1 Описание процедуры и методики исследования 4
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 9
2.3 Программа формирования у студентов вуза позитивного самоотношения 18
Выводы по второй главе 25
Список литературы 27
Приложения 28

2.2 Анализ результатов эмпирического исследования

Опишем результаты эмпирического исследования. Результаты по методике Копинг-тест Лазаруса представлены в Таблице 1 (Приложение 1).
...

2.3 Программа формирования у студентов вуза позитивного самоотношения

На основе результатов эмпирического исследования для студентов вуза была разработана программа формирования позитивного самоотношения «Будь лучшим!».
Отличительной особенностью данной программы является то, что в основу положен такой теоретический конструкт, как «самоотношение», тогда как в большинство разработанных программ акцентируют внимание на развитии самооценки студентов вуза. Именно самоотношение является важнейшим компонентом самосознания личности, сочетает в себе, как когнитивный компонент (знания студента о самом себе), так и эмоционально-ценностный (отношение к себе, ощущение ценности своего «Я»). Данную программу можно использовать в развивающих, профилактических целях, а также для консультирования и просвещения студентов вуза по вопросам развития самосознания, положительной самооценки, осознания ценности собственной личности.
Цель программы: формирование позитивного самоотношения у студентов вуза.
...

Выводы по второй главе

Проведенное эмпирическое исследование позволило сформулировать ряд выводов:
1. По методике Копинг-тест Лазаруса для испытуемых студентов вуза наиболее характерным на уровне статической значимости является выбор следующих копинг-стратегий: 10 (20%) в трудной жизненной ситуации выбирают такой копинг, как «дистанцирование», 12 (24%) – «поиск социальной поддержки», 8 (16%) – «бегство-избегание», 9 (18%) испытуемых выбирает такой копинг, как «планирование решение проблемы».
2. По методике «ОСО» В.В. Столина, С.Р. Пантилеева на уровне статистической значимости студентам вуза свойственны следующие характеристики самоотношения: глобальное самоотношение, ожидаемые отношения других, самоуверенность, отношение других, самопонимание.
3. Корреляционный анализ позволил выявить следующие значимые взаимосвязи между самооценкой и самоотношением у студентов вуза:
• между глобальным самоотношением и поиском социальной поддержки (r= 0,639 при p≤0,01).
...

1. Исаева, Е. Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни [Текст] / И. Р. Исаева. – Санкт-Петербург : Издательство СПбГМУ, 2009. – 136 c.
2. Клочко, В. Е. Самоорганизация в психологических системах : проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ) [Текст] / В. Е. Клочко. – Томск : Томский государственный университет, 2015. – 174 с.
3. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М. Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
4. Кон, И. С. В поисках себя [Текст] / И. С. Кон // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 84-88.
5. Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики [Текст] / В. В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В. В Петухов. – Москва : Психология, 2013. – 607 с.
6. Шибутани, Т. Я-концепция как персонификация [Текст] / Т. Шебутани // Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов на Дону : Феникс, 2015. – 471 с.
7. Щукина, М. А. Саморазвитие личности [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55.

Купить эту работу

Взаимосвязь копинг стратегии и самоотношения у студентов вуза (глава 2, АлтГПУ)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе mic94 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе mic94 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе mic94 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽