Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существуют значимые взаимосвязи между выбором студентами вуза копинг-стратегий и самоотношением: студентам вуза, которые выбирают такие копинги, как дистанцирование, поиск социальной защиты, бегство-избегание и т.д. свойственны низкий уровень самоотношения, студентам вуза с продуктивными копинг-стратегиями (планирование решение проблемы и т.д.) свойственно положительное самоотношение.
Введение 3
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи копинг-стратегий и самоотношения у студентов вуза 4
2.1 Описание процедуры и методики исследования 4
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 9
2.3 Программа формирования у студентов вуза позитивного самоотношения 18
Выводы по второй главе 25
Список литературы 27
Приложения 28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования
Опишем результаты эмпирического исследования. Результаты по методике Копинг-тест Лазаруса представлены в Таблице 1 (Приложение 1).
...
2.3 Программа формирования у студентов вуза позитивного самоотношения
На основе результатов эмпирического исследования для студентов вуза была разработана программа формирования позитивного самоотношения «Будь лучшим!».
Отличительной особенностью данной программы является то, что в основу положен такой теоретический конструкт, как «самоотношение», тогда как в большинство разработанных программ акцентируют внимание на развитии самооценки студентов вуза. Именно самоотношение является важнейшим компонентом самосознания личности, сочетает в себе, как когнитивный компонент (знания студента о самом себе), так и эмоционально-ценностный (отношение к себе, ощущение ценности своего «Я»). Данную программу можно использовать в развивающих, профилактических целях, а также для консультирования и просвещения студентов вуза по вопросам развития самосознания, положительной самооценки, осознания ценности собственной личности.
Цель программы: формирование позитивного самоотношения у студентов вуза.
...
Выводы по второй главе
Проведенное эмпирическое исследование позволило сформулировать ряд выводов:
1. По методике Копинг-тест Лазаруса для испытуемых студентов вуза наиболее характерным на уровне статической значимости является выбор следующих копинг-стратегий: 10 (20%) в трудной жизненной ситуации выбирают такой копинг, как «дистанцирование», 12 (24%) – «поиск социальной поддержки», 8 (16%) – «бегство-избегание», 9 (18%) испытуемых выбирает такой копинг, как «планирование решение проблемы».
2. По методике «ОСО» В.В. Столина, С.Р. Пантилеева на уровне статистической значимости студентам вуза свойственны следующие характеристики самоотношения: глобальное самоотношение, ожидаемые отношения других, самоуверенность, отношение других, самопонимание.
3. Корреляционный анализ позволил выявить следующие значимые взаимосвязи между самооценкой и самоотношением у студентов вуза:
• между глобальным самоотношением и поиском социальной поддержки (r= 0,639 при p≤0,01).
...
1. Исаева, Е. Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни [Текст] / И. Р. Исаева. – Санкт-Петербург : Издательство СПбГМУ, 2009. – 136 c.
2. Клочко, В. Е. Самоорганизация в психологических системах : проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ) [Текст] / В. Е. Клочко. – Томск : Томский государственный университет, 2015. – 174 с.
3. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М. Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
4. Кон, И. С. В поисках себя [Текст] / И. С. Кон // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 84-88.
5. Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики [Текст] / В. В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В. В Петухов. – Москва : Психология, 2013. – 607 с.
6. Шибутани, Т. Я-концепция как персонификация [Текст] / Т. Шебутани // Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов на Дону : Феникс, 2015. – 471 с.
7. Щукина, М. А. Саморазвитие личности [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существуют значимые взаимосвязи между выбором студентами вуза копинг-стратегий и самоотношением: студентам вуза, которые выбирают такие копинги, как дистанцирование, поиск социальной защиты, бегство-избегание и т.д. свойственны низкий уровень самоотношения, студентам вуза с продуктивными копинг-стратегиями (планирование решение проблемы и т.д.) свойственно положительное самоотношение.
Введение 3
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи копинг-стратегий и самоотношения у студентов вуза 4
2.1 Описание процедуры и методики исследования 4
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 9
2.3 Программа формирования у студентов вуза позитивного самоотношения 18
Выводы по второй главе 25
Список литературы 27
Приложения 28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования
Опишем результаты эмпирического исследования. Результаты по методике Копинг-тест Лазаруса представлены в Таблице 1 (Приложение 1).
...
2.3 Программа формирования у студентов вуза позитивного самоотношения
На основе результатов эмпирического исследования для студентов вуза была разработана программа формирования позитивного самоотношения «Будь лучшим!».
Отличительной особенностью данной программы является то, что в основу положен такой теоретический конструкт, как «самоотношение», тогда как в большинство разработанных программ акцентируют внимание на развитии самооценки студентов вуза. Именно самоотношение является важнейшим компонентом самосознания личности, сочетает в себе, как когнитивный компонент (знания студента о самом себе), так и эмоционально-ценностный (отношение к себе, ощущение ценности своего «Я»). Данную программу можно использовать в развивающих, профилактических целях, а также для консультирования и просвещения студентов вуза по вопросам развития самосознания, положительной самооценки, осознания ценности собственной личности.
Цель программы: формирование позитивного самоотношения у студентов вуза.
...
Выводы по второй главе
Проведенное эмпирическое исследование позволило сформулировать ряд выводов:
1. По методике Копинг-тест Лазаруса для испытуемых студентов вуза наиболее характерным на уровне статической значимости является выбор следующих копинг-стратегий: 10 (20%) в трудной жизненной ситуации выбирают такой копинг, как «дистанцирование», 12 (24%) – «поиск социальной поддержки», 8 (16%) – «бегство-избегание», 9 (18%) испытуемых выбирает такой копинг, как «планирование решение проблемы».
2. По методике «ОСО» В.В. Столина, С.Р. Пантилеева на уровне статистической значимости студентам вуза свойственны следующие характеристики самоотношения: глобальное самоотношение, ожидаемые отношения других, самоуверенность, отношение других, самопонимание.
3. Корреляционный анализ позволил выявить следующие значимые взаимосвязи между самооценкой и самоотношением у студентов вуза:
• между глобальным самоотношением и поиском социальной поддержки (r= 0,639 при p≤0,01).
...
1. Исаева, Е. Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни [Текст] / И. Р. Исаева. – Санкт-Петербург : Издательство СПбГМУ, 2009. – 136 c.
2. Клочко, В. Е. Самоорганизация в психологических системах : проблемы становления ментального пространства личности (введение в транспективный анализ) [Текст] / В. Е. Клочко. – Томск : Томский государственный университет, 2015. – 174 с.
3. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М. Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
4. Кон, И. С. В поисках себя [Текст] / И. С. Кон // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 84-88.
5. Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики [Текст] / В. В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В. В Петухов. – Москва : Психология, 2013. – 607 с.
6. Шибутани, Т. Я-концепция как персонификация [Текст] / Т. Шебутани // Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов на Дону : Феникс, 2015. – 471 с.
7. Щукина, М. А. Саморазвитие личности [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую