Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера..
1.1 Определение в научной литературе понятий «акцентуации характера», «акцентуированная личность»
1.2Особенности психического развития и поведения акцентуированных подростков....
1.3 Коррекционно-педагогическая работа с акцентуированными подростками и их семьями.....
Глава 2 Психолого-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков в работе педагога...
2.1 Выявление особенностей акцентуаций у подростков (констатирующее исследование)...
2.2Программа психолого-педагогического сопровождения акцентуированных подростков и ее реализация (формирующий эксперимент).
2.3 Контрольное исследование ....
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение в программу, знакомство с правилами работы в группе, минимумом клубной жизни.
Практика. (1,5 часа)
Заполнение «Зачетки перед самим собой», выполнение упражнений «Слепой и поводырь», «Братья и сестры», «Восковая палочка», «Круг надежных рук».
2. Вижу тебя. Устав синтоновского общения(2 часа)
Теория (0,5 час)
Знакомство с Уставом синтоновского общения.
Практика(1,5 часа)
Упражнения: Безмолвное спокойствие, сходства и различия, комплименты, ассоциации, горячий стул.
Домашнее задание: сочинение по уставу синтоновского общения.
3. Работа в команде (2 часа)
Практика (2 часа)
Упражнения: Ходим по… , Вашу руку!, скульптура «Я среди других», Рисунок «Мое Я»,общий рисунок, дискуссионный клуб.
4. Экзамен по общению (2 часа)
Практика (2 часа)
Упражнения: Падение на руки в парах и карусельке, Словесный мусор, если бы я тебя любил, интервью, дискуссия.
Тема «Мир души»(14 часов)
1.1 Определение в научной литературе понятий «акцентуации характера», «акцентуированная личность»
Чтобы понять, как учитель работает с акцентированными подростками, необходимо определить сущность понятий "акцентуации характера" и "акцентуированная личность".
В период формирования характерных для его типологии признаков, даже до сглаживания и затенения фона, также проявляются такие яркие, иногда сходные с психозом, т. е. патологические аномалии. С повзрослей характерные акценты обычно сглаживаются. Это говорит о " коротком подростковом акценте характера» [65].
Типы акцентуаций характера весьма сходны и частично совпадают с типами психопатий.
Наибольшую известность получил термин К. Леонгарда «акцентуированная личность». Однако правильнее говорить об «акцентуациях характера».
...
Заключение
В ходе данной работы мы провели теоретическое и диагностическое исследования, целью которых являлось изучение проблемы акцентуаций характера подростков. Было сделано предположение о том, что изучение психологических особенностей развития и поведения акцентуированных подростков, а также выявление субъективных и объективных причин возникновения акцентуаций характера у подростков позволит составить и реализовать на практике программу психолого-педагогического сопровождения данных подростков, позволяющую им добиться успехов в межличностном общении и поведении. Для подтверждения или опровержения данной гипотезы мы изучили теоретический аспект исследуемой проблемы, а именно рассмотрели различные точки зрения педагогов, психологов на проблему акцентуаций характера подростков.
...
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 2017
2. Айхорн А. Трудный подросток. - М., 2010
3. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. - М., 2013.
4. Альберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее поведение. - СПб., 2018.
5. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М.,2016.
6. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М., 2014
7. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений.- М., 2016
8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,2013
9. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб., 2014
10. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога. - М., 2013.
11. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей.- М., 2015
12. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. СПб., 2014.
13. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 2017
14. Васильев Н.Н., Васильева Е.А. Технологии профессионального общения. - Ярославль, 2016
15. Васильева А.К. Структура семьи. - М., 2018
16. Владин В., Капустин Д. Гармония семейных отношений. - М.,2017.
17. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психологии. - 2012 - № 2.
18. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 2014
19. Ганнушкин П.Б. Избранные труды. - М.,2014
20. Гилинский Я.И., Юнацкевич П.И. Социологические и психолого-педагогические основы суицидологи.- СПб., 2015
21. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как ? - М., 2015
22. Голод С.И. Будущая семья: какова она ? - М., 2014
23. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. - СПб., 2013
24. Гульдан В.В. Мотивация противоправных действий у психопатических личностей. - М., 2015
25. Добрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? - М., 2016
26. Драгунова Т.В. Подросток. - М., 2016
27. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М.,2016
28. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. № 2. 2010.
29. Заваденко Н.Н. и др. Современные подходы к диагностике и лечению минимальных мозговых дисфункций у детей. - М., 2012.
30. Захаров А.И. Опыт групповой психотерапии при неврозах детского и подросткового возраста. - Л., 2016
31. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. Изд. 2-е. - М., 2013
32. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - М., 2012\
33. Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения: Учеб. Пособие. - СПб.,2015
34. Иванов Н.Я., Личко А.Е. Патохарактереологический диагностический опросник для подростков. - М., 2014
35. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. - М., 2018
36. Клюева Н.В. Психолог и семья. - Ярославль, 2014.
37. Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 2019
38. Ковалёв С.В. Психология современной семьи. - М.,2018
39. Ковалёв П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. - СПб., 2016
40. Кондратьев М.Ю. Социально-ролевая детерминация межличностного восприятия в группах трудновоспитуемых подростков и юношей: Автореф. канд. дисс. - М., 2013
41. Копылова О.А. Возрастная психология. - Тверь, 2013
42. Короленко Ц.П. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. - Новосибирск, 2010
43. Крайг Г. Психология развития. - М., 2014
44. Куковякин П.В. Семейная педагогика и психология по возрастам. - Тверь,2016
45. Куликова Т.А. Семейная педагогика и психология. - М., 2015
46. Левитов Н.Д. От фрустрации к агрессии // Психологический журнал. 2010, № 5.
47. Леонгард К. Акцентуированные личности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018
48. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 2015
49. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - Л., 2015
50. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). -Л., 2018
51. Личко А.Н. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л., 2013
52. Лукин С.Е., Суворов А.В. Тест рисуночной ассоциации. - СПб., 2013.
53. Мастюкова Е.М. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме. - М, 2018
54. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. - М., 2015
55. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. - М., 2018.
56. Невский И.А. Трудный успех: Без "трудных" работать можно. - М., 2013
57. Немов Р.С. Психология, т.1. - М., 2015
58. Паренс Г. Агрессия наших детей. - М., 2016
59. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. - М., 2012
60. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М., 2016
61. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков. Патопсихология. - М., 2016
62. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под редакцией В.Я. Романова, Ю.В. Гиппенрейтер. - М., 2012
63. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. М., 2012
64. Реан А.А. Акценгтуации характера подростков - Narcom.ru, 2015
65. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. - СПб., 2012
66. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М.,2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера..
1.1 Определение в научной литературе понятий «акцентуации характера», «акцентуированная личность»
1.2Особенности психического развития и поведения акцентуированных подростков....
1.3 Коррекционно-педагогическая работа с акцентуированными подростками и их семьями.....
Глава 2 Психолого-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков в работе педагога...
2.1 Выявление особенностей акцентуаций у подростков (констатирующее исследование)...
2.2Программа психолого-педагогического сопровождения акцентуированных подростков и ее реализация (формирующий эксперимент).
2.3 Контрольное исследование ....
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение в программу, знакомство с правилами работы в группе, минимумом клубной жизни.
Практика. (1,5 часа)
Заполнение «Зачетки перед самим собой», выполнение упражнений «Слепой и поводырь», «Братья и сестры», «Восковая палочка», «Круг надежных рук».
2. Вижу тебя. Устав синтоновского общения(2 часа)
Теория (0,5 час)
Знакомство с Уставом синтоновского общения.
Практика(1,5 часа)
Упражнения: Безмолвное спокойствие, сходства и различия, комплименты, ассоциации, горячий стул.
Домашнее задание: сочинение по уставу синтоновского общения.
3. Работа в команде (2 часа)
Практика (2 часа)
Упражнения: Ходим по… , Вашу руку!, скульптура «Я среди других», Рисунок «Мое Я»,общий рисунок, дискуссионный клуб.
4. Экзамен по общению (2 часа)
Практика (2 часа)
Упражнения: Падение на руки в парах и карусельке, Словесный мусор, если бы я тебя любил, интервью, дискуссия.
Тема «Мир души»(14 часов)
1.1 Определение в научной литературе понятий «акцентуации характера», «акцентуированная личность»
Чтобы понять, как учитель работает с акцентированными подростками, необходимо определить сущность понятий "акцентуации характера" и "акцентуированная личность".
В период формирования характерных для его типологии признаков, даже до сглаживания и затенения фона, также проявляются такие яркие, иногда сходные с психозом, т. е. патологические аномалии. С повзрослей характерные акценты обычно сглаживаются. Это говорит о " коротком подростковом акценте характера» [65].
Типы акцентуаций характера весьма сходны и частично совпадают с типами психопатий.
Наибольшую известность получил термин К. Леонгарда «акцентуированная личность». Однако правильнее говорить об «акцентуациях характера».
...
Заключение
В ходе данной работы мы провели теоретическое и диагностическое исследования, целью которых являлось изучение проблемы акцентуаций характера подростков. Было сделано предположение о том, что изучение психологических особенностей развития и поведения акцентуированных подростков, а также выявление субъективных и объективных причин возникновения акцентуаций характера у подростков позволит составить и реализовать на практике программу психолого-педагогического сопровождения данных подростков, позволяющую им добиться успехов в межличностном общении и поведении. Для подтверждения или опровержения данной гипотезы мы изучили теоретический аспект исследуемой проблемы, а именно рассмотрели различные точки зрения педагогов, психологов на проблему акцентуаций характера подростков.
...
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 2017
2. Айхорн А. Трудный подросток. - М., 2010
3. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. - М., 2013.
4. Альберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее поведение. - СПб., 2018.
5. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М.,2016.
6. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М., 2014
7. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений.- М., 2016
8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,2013
9. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб., 2014
10. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога. - М., 2013.
11. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей.- М., 2015
12. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. СПб., 2014.
13. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 2017
14. Васильев Н.Н., Васильева Е.А. Технологии профессионального общения. - Ярославль, 2016
15. Васильева А.К. Структура семьи. - М., 2018
16. Владин В., Капустин Д. Гармония семейных отношений. - М.,2017.
17. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психологии. - 2012 - № 2.
18. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 2014
19. Ганнушкин П.Б. Избранные труды. - М.,2014
20. Гилинский Я.И., Юнацкевич П.И. Социологические и психолого-педагогические основы суицидологи.- СПб., 2015
21. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как ? - М., 2015
22. Голод С.И. Будущая семья: какова она ? - М., 2014
23. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. - СПб., 2013
24. Гульдан В.В. Мотивация противоправных действий у психопатических личностей. - М., 2015
25. Добрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? - М., 2016
26. Драгунова Т.В. Подросток. - М., 2016
27. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М.,2016
28. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. № 2. 2010.
29. Заваденко Н.Н. и др. Современные подходы к диагностике и лечению минимальных мозговых дисфункций у детей. - М., 2012.
30. Захаров А.И. Опыт групповой психотерапии при неврозах детского и подросткового возраста. - Л., 2016
31. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. Изд. 2-е. - М., 2013
32. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - М., 2012\
33. Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения: Учеб. Пособие. - СПб.,2015
34. Иванов Н.Я., Личко А.Е. Патохарактереологический диагностический опросник для подростков. - М., 2014
35. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях. - М., 2018
36. Клюева Н.В. Психолог и семья. - Ярославль, 2014.
37. Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 2019
38. Ковалёв С.В. Психология современной семьи. - М.,2018
39. Ковалёв П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. - СПб., 2016
40. Кондратьев М.Ю. Социально-ролевая детерминация межличностного восприятия в группах трудновоспитуемых подростков и юношей: Автореф. канд. дисс. - М., 2013
41. Копылова О.А. Возрастная психология. - Тверь, 2013
42. Короленко Ц.П. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. - Новосибирск, 2010
43. Крайг Г. Психология развития. - М., 2014
44. Куковякин П.В. Семейная педагогика и психология по возрастам. - Тверь,2016
45. Куликова Т.А. Семейная педагогика и психология. - М., 2015
46. Левитов Н.Д. От фрустрации к агрессии // Психологический журнал. 2010, № 5.
47. Леонгард К. Акцентуированные личности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018
48. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 2015
49. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - Л., 2015
50. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). -Л., 2018
51. Личко А.Н. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л., 2013
52. Лукин С.Е., Суворов А.В. Тест рисуночной ассоциации. - СПб., 2013.
53. Мастюкова Е.М. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме. - М, 2018
54. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. - М., 2015
55. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. - М., 2018.
56. Невский И.А. Трудный успех: Без "трудных" работать можно. - М., 2013
57. Немов Р.С. Психология, т.1. - М., 2015
58. Паренс Г. Агрессия наших детей. - М., 2016
59. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. - М., 2012
60. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М., 2016
61. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков. Патопсихология. - М., 2016
62. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под редакцией В.Я. Романова, Ю.В. Гиппенрейтер. - М., 2012
63. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. М., 2012
64. Реан А.А. Акценгтуации характера подростков - Narcom.ru, 2015
65. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. - СПб., 2012
66. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М.,2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую