Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование благоприятного социально-психологического климата в образовательном учреждении (МБОУ «Школа №2» г. Муравленко)

  • 46 страниц
  • 2017 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Социально-психологический климат коллектива: теоретические аспекты понимания природы и способов управления 1.1 Социально-психологический климат: структура и формирующие факторы
Проблема формирования социально-психологического климата в трудовом коллективе имеет большое практическое значения для управления им, для оптимизации профессиональной деятельности каждого отдельного работника и трудового коллектива в целом. Между членами коллектива отношения обусловливаются двумя факторами, такими как: производственная деятельность (формальные отношения) и межличностные отношения (неформальные отношения). Неформальные межличностные отношения в трудовом коллективе иногда даже отождествляют с социально- психологическим климатом, так как он подразумевает собой прочность внутренних связей между членами коллектива. Исходя из этого, под социально- психологическим климатом можно понимать, как результат межличностного взаимодействия людей и их совместной деятельности.
Как показывает анализ литературы по проблеме, в 1970-е годы под влиянием исследований в области общей психологии и философии, социальной психологии, началось изучение этого социального феномена. Социальный психолог Н.С. Мансуров первым использовал понятие «психологический климат» в отечественную социальную психологию, который в своих трудах изучал производственные коллективы. Социальный психолог В.М. Шепель одним из первых раскрал содержание психологического климата. Психологический климат, по его мнению, - это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей [43. С. 96]. Он считал, что климат отношений между людьми в организации состоит из трех составляющих:
1) первая - это социальный климат, который определяется осознанием общих целей и задач организации;
2) вторая - моральный климат, определяющийся принятыми моральными ценностями организации;
3) третья - это психологический климат, т.е. те неофициальные отношения, которые складываются между работниками.
На социально-психологический климат в коллективе влияет общее состояние окружающих людей и специфическая для совместной деятельности людей атмосфера эмоционального и психического состояния каждого из членов коллектива. Под атмосферой понимается характер психической настроенности людей (например, деятельная или созерцательная, жизнерадостная или пессимистичная, будничная или праздничная). Понятия «климат» и «атмосфера» появились в соответствии с географическим климатом. Это дало возможность для осмысления практического значения группового эффекта как особого условия жизнедеятельности человека в коллективе.
В целом этот феномен принято называть социально-психологический климат в коллективе организации.

высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт электронного обучения Направление 380303 «Управление персоналом» Кафедра ИФНТ
УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой ИФНТ

(Подпись) (Дата) (Ф.И.О.)

ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы
В форме:
Дипломной работы
(бакалаврской работы, дипломного проекта/работы, магистерской диссертации)
Студенту:
Группа
ФИО
11И21
Ерёменко Елене Игоревне

1. Материалы курсовых работ по дисциплинам «Управление персоналом», «Психология управления персоналом».
2. Монографии.
3. Статьи периодических изданий
4. Учебники.
...

Ерёменко Елена Игоревна

20.01.2016г.


Иванкина Любовь Ивановна
Дфн., профессор

20.01.2016г.

Задание принял к исполнению студент:
Группа
ФИО
Подпись
Дата
11И21
Ерёменко Елена Игоревна

20.01.2016г.


Ученая степень, звание
Подпись
Дата
Профессор кафедры ИФНТ
Иванкина Любовь Ивановна
Дфн., профессор

20.01.2016г.

Задание принял к исполнению студент:
Группа
ФИО
Подпись
Дата
11И21
Ерёменко Елена Игоревна

20.01.2016г.


УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой ИФНТ

(Подпись) (Дата) (Ф.И.О.)

ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы
В форме:
Дипломной работы
(бакалаврской работы, дипломного проекта/работы, магистерской диссертации)
Студенту:
Группа
ФИО
11И21
Ерёменко Елене Игоревне

1. Материалы курсовых работ по дисциплинам «Управление персоналом», «Психология управления персоналом».
2. Монографии.
3. Статьи периодических изданий
4. Учебники.
Перечень подлежащих исследованию, проектированию и разработке вопросов
(аналитический обзор по литературным источникам с целью выяснения достижений мировой науки техники в рассматриваемой области; постановка задачи исследования, проектирования, конструирования; содержание процедуры исследования, проектирования, конструирования; обсуждение результатов выполненной работы; наименование дополнительных разделов, подлежащих разработке; заключение по работе).
...

1. Авакян И.Б. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие восприимчивости педагогов к новому // Педагогическое образование в России. 2012. № 4. С. 67 - 72.
2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М.: Академия, 2000. 220 с.
3. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-Пресс, 2000. 303 с.
4. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989. 224 с.
5. Батаршев А.В. Психолого-педагогические предпосылки профессионально- личностного становления и развития педагога профессиональной школы // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2013. № 4. С. 96 - 99.
6. Белинская Е., Тихомандрицкая О. Социальная психология личности. М.: Академия, 2009. 301 с.
7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Академия, 1995. 200 с.
8. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личность. М.: Мысль, 1983. 207 с.
9. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 1996. 472 с.
10. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2000. 440 с.
11. Васильченко О. Социально-психологический климат - диагностика и формирование // Справочник кадровика. 2011. № 8. С. 8 - 9.
12. Волчкова В.И. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе // Высшее образование в России. 2009. № 1. С. 167 - 170.
13. Геберт Д., Лутц фон Розенштиль. Организационная психология. Человек в организации: пер. с нем. М.: Гуманитарный центр, 2006. 424 с.
14. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: Эксмо-Пресс, 2002. 174 с.
15. Егорова Л.С. Управление социально-психологическим климатом на предприятиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2008. № 2. С. 161 - 168.
16. Журавлев В.И. Особенности педагогической конфликтологии. М.: Просвещение, 2005. 264 с.
17. Зебрева Е.Н. Коммуникативная толерантность во взаимоотношениях сотрудников как условие благоприятного социально-психологического климата служебного коллектива // Юридическая психология. 2007. № 3. С. 22 - 26.
18. Зиновьев В.И. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. 2008. № 6. С. 324 - 337.
19. Иванова Н.Л., Румянцева Т.В. Социальная идентичность. Теория и практика. СПб.: СГУ, 2009. 456 с.
20. Карамушка Л.М. Психология управления. К.: Миллениум, 2003. 332 с.
21. Коломинский Н.Л. Психология педагогического менеджмента. К.: МАУП, 1996. 298 с.
22. Коломинский Н., Панько Е. Диагностика педагогического взаимодействия. Воронеж: МОДЭК, 2007. 80 с.
23. Лукашевич В.В. Климат для коллектива // Российская торговля. 2005. № 10. С. 59 - 61.
24. Макаренко А.С. Педагогические сочинения // Соч.: в 8 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 3. 512 с.
25. Макаров Ю.В. Формирование групповой сплоченности средствами социально-психологического тренинга // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010. № 128. С. 72 - 83.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Социально-психологический климат коллектива: теоретические аспекты понимания природы и способов управления 1.1 Социально-психологический климат: структура и формирующие факторы
Проблема формирования социально-психологического климата в трудовом коллективе имеет большое практическое значения для управления им, для оптимизации профессиональной деятельности каждого отдельного работника и трудового коллектива в целом. Между членами коллектива отношения обусловливаются двумя факторами, такими как: производственная деятельность (формальные отношения) и межличностные отношения (неформальные отношения). Неформальные межличностные отношения в трудовом коллективе иногда даже отождествляют с социально- психологическим климатом, так как он подразумевает собой прочность внутренних связей между членами коллектива. Исходя из этого, под социально- психологическим климатом можно понимать, как результат межличностного взаимодействия людей и их совместной деятельности.
Как показывает анализ литературы по проблеме, в 1970-е годы под влиянием исследований в области общей психологии и философии, социальной психологии, началось изучение этого социального феномена. Социальный психолог Н.С. Мансуров первым использовал понятие «психологический климат» в отечественную социальную психологию, который в своих трудах изучал производственные коллективы. Социальный психолог В.М. Шепель одним из первых раскрал содержание психологического климата. Психологический климат, по его мнению, - это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей [43. С. 96]. Он считал, что климат отношений между людьми в организации состоит из трех составляющих:
1) первая - это социальный климат, который определяется осознанием общих целей и задач организации;
2) вторая - моральный климат, определяющийся принятыми моральными ценностями организации;
3) третья - это психологический климат, т.е. те неофициальные отношения, которые складываются между работниками.
На социально-психологический климат в коллективе влияет общее состояние окружающих людей и специфическая для совместной деятельности людей атмосфера эмоционального и психического состояния каждого из членов коллектива. Под атмосферой понимается характер психической настроенности людей (например, деятельная или созерцательная, жизнерадостная или пессимистичная, будничная или праздничная). Понятия «климат» и «атмосфера» появились в соответствии с географическим климатом. Это дало возможность для осмысления практического значения группового эффекта как особого условия жизнедеятельности человека в коллективе.
В целом этот феномен принято называть социально-психологический климат в коллективе организации.

высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт электронного обучения Направление 380303 «Управление персоналом» Кафедра ИФНТ
УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой ИФНТ

(Подпись) (Дата) (Ф.И.О.)

ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы
В форме:
Дипломной работы
(бакалаврской работы, дипломного проекта/работы, магистерской диссертации)
Студенту:
Группа
ФИО
11И21
Ерёменко Елене Игоревне

1. Материалы курсовых работ по дисциплинам «Управление персоналом», «Психология управления персоналом».
2. Монографии.
3. Статьи периодических изданий
4. Учебники.
...

Ерёменко Елена Игоревна

20.01.2016г.


Иванкина Любовь Ивановна
Дфн., профессор

20.01.2016г.

Задание принял к исполнению студент:
Группа
ФИО
Подпись
Дата
11И21
Ерёменко Елена Игоревна

20.01.2016г.


Ученая степень, звание
Подпись
Дата
Профессор кафедры ИФНТ
Иванкина Любовь Ивановна
Дфн., профессор

20.01.2016г.

Задание принял к исполнению студент:
Группа
ФИО
Подпись
Дата
11И21
Ерёменко Елена Игоревна

20.01.2016г.


УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой ИФНТ

(Подпись) (Дата) (Ф.И.О.)

ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы
В форме:
Дипломной работы
(бакалаврской работы, дипломного проекта/работы, магистерской диссертации)
Студенту:
Группа
ФИО
11И21
Ерёменко Елене Игоревне

1. Материалы курсовых работ по дисциплинам «Управление персоналом», «Психология управления персоналом».
2. Монографии.
3. Статьи периодических изданий
4. Учебники.
Перечень подлежащих исследованию, проектированию и разработке вопросов
(аналитический обзор по литературным источникам с целью выяснения достижений мировой науки техники в рассматриваемой области; постановка задачи исследования, проектирования, конструирования; содержание процедуры исследования, проектирования, конструирования; обсуждение результатов выполненной работы; наименование дополнительных разделов, подлежащих разработке; заключение по работе).
...

1. Авакян И.Б. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие восприимчивости педагогов к новому // Педагогическое образование в России. 2012. № 4. С. 67 - 72.
2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М.: Академия, 2000. 220 с.
3. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-Пресс, 2000. 303 с.
4. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989. 224 с.
5. Батаршев А.В. Психолого-педагогические предпосылки профессионально- личностного становления и развития педагога профессиональной школы // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2013. № 4. С. 96 - 99.
6. Белинская Е., Тихомандрицкая О. Социальная психология личности. М.: Академия, 2009. 301 с.
7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Академия, 1995. 200 с.
8. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личность. М.: Мысль, 1983. 207 с.
9. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 1996. 472 с.
10. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2000. 440 с.
11. Васильченко О. Социально-психологический климат - диагностика и формирование // Справочник кадровика. 2011. № 8. С. 8 - 9.
12. Волчкова В.И. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе // Высшее образование в России. 2009. № 1. С. 167 - 170.
13. Геберт Д., Лутц фон Розенштиль. Организационная психология. Человек в организации: пер. с нем. М.: Гуманитарный центр, 2006. 424 с.
14. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: Эксмо-Пресс, 2002. 174 с.
15. Егорова Л.С. Управление социально-психологическим климатом на предприятиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2008. № 2. С. 161 - 168.
16. Журавлев В.И. Особенности педагогической конфликтологии. М.: Просвещение, 2005. 264 с.
17. Зебрева Е.Н. Коммуникативная толерантность во взаимоотношениях сотрудников как условие благоприятного социально-психологического климата служебного коллектива // Юридическая психология. 2007. № 3. С. 22 - 26.
18. Зиновьев В.И. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. 2008. № 6. С. 324 - 337.
19. Иванова Н.Л., Румянцева Т.В. Социальная идентичность. Теория и практика. СПб.: СГУ, 2009. 456 с.
20. Карамушка Л.М. Психология управления. К.: Миллениум, 2003. 332 с.
21. Коломинский Н.Л. Психология педагогического менеджмента. К.: МАУП, 1996. 298 с.
22. Коломинский Н., Панько Е. Диагностика педагогического взаимодействия. Воронеж: МОДЭК, 2007. 80 с.
23. Лукашевич В.В. Климат для коллектива // Российская торговля. 2005. № 10. С. 59 - 61.
24. Макаренко А.С. Педагогические сочинения // Соч.: в 8 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 3. 512 с.
25. Макаров Ю.В. Формирование групповой сплоченности средствами социально-психологического тренинга // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010. № 128. С. 72 - 83.

Купить эту работу

Формирование благоприятного социально-психологического климата в образовательном учреждении (МБОУ «Школа №2» г. Муравленко)

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽