Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социально-психологический барьер особеннос можно охарактеризовать отечественными как состояние исследователей индивида, которое личности затормаживает резервы негативное его духовно-психического особенностями потенциала или представляет тормозит их негативное исполнение в процессе резервы его жизнедеятельнос¬ти .
В общения свойстве состояния напряжение социально-психологический барьер активно выходит в той оказать мере, в какой учеными он охарактеризован оказать со стороны негативное своей нестабильности и темы зависимости не своей столько от определенным особеннос¬тей данной жиз личности, сколько наоборот от конкретной состояния ситуации ее человеческой жиз¬недеятельности. К примеру, заключительного плохое, хотя и возникают временное, настроение Проблема человека, вызванное которые определенным исходоминтереса об¬стоятельств, может все оказаться социально-психологическим вызванное барьером, де¬формирующим свойства его внимание и при понимание в данной отечественными ситуации его из общения со жизнедеятельнос своим партнером.
В исполнение качестве же проблемам свойства личности которое социально-психологичес¬кий барьер влияние представляет собой потенциала одно из профессионального устойчивых проявлений, одно порожденных особенностями или характера личности, а менеджеров не той процессов или иной форм преходящей ситуации. осложнения Или, наоборот, при высокая недоверчивость, века настороженность к другим нами людям, являющиеся пути свойством характера от личности, оказываются, порожденных не¬зависимо от фокусе конкретной ситуации, ушедшем социально-психологическим барьером их на пути примеру общения.
Социально-психологические жизнедеятельнос барьеры лич¬ности — возникают это те проблемам преграды и осложнения, века которые возникают при при функционировании понятия психики в процессе негативное человеческой жизне¬деятельности. внимания Одной из духовно наиболее распространенных исследователей форм соци¬ально-психологического ситуации барьера является последние нервное напряжение, осложнения которое может взаимодействия оказать негативное напряжение влияние на устойчивых все проявления личности психики индивида.
устойчивых Актуальность выбранной резервы нами темы состояние обусловлена усилением минувшего интереса психологов и процессов менеджеров к проблемам зарубежными профессионального общения. В плохое последние десятилетия восприятие минувшего столетия, изучается заключительного века в внимания ушедшем тысячелетии, проявления проблема профессионального стороны общения была «логическим мере центром» психологической восприятие науки.
Проблема барьеры взаимодействия процессов можно профессионального общения проблемам активно изучается соци зарубежными и отечественными свойства учеными. В фокусе процессов внимания исследователей– понятия «межличностное восприятие», «межличностная перцепция», «восприятие человека человеком» и др. В психологической науке ведутся экспериментальные разработки, посвященные различным сторонам этой проблематики.
Глава 1. Теоретические аспекты барьеров профессиональной деятельности у продавцов
1.1Понятие и сущность барьеров в профессиональной деятельности
Любая деятельность неизбежно связана с преодолением психологических барьеров, возникающих на пути достижения целей. Прежде чем перейти к структуре и содержанию психологических барьеров, приведем общее понятие «барьера» в психологической науке и рассмотрим имеющиеся в психологической литературе точки зрения ученых на психологические барьеры.
Барьер в психологической науке - это теоретическое понятие, основанное на высоком уровне абстракции и обобщения. По отношению к человеку в роли барьеров выступают самые различные факторы: и закрытая дверь, нехватка нужной информации, недостаток самообладания или сообразительности, дефицит предметов потребления, усталость, пространство и время, отдаляющие наступление желанного события, и т. д.
Барьер это психологический феномен (представленный в форме ощущений, переживаний, образов, понятий и др.), в котором отражены свойства объекта ограничивать проявления жизнедеятельности человека, препятствовать удовлетворению его потребностей. Барьер это субъективно-объективная категория. То, что является непреодолимой преградой для слабого, не является таковой для сильного.
Традиционно барьеры делятся на внеш¬ние и внутренние. К внешним барьерам отно¬сятся трудности социального характера, вы¬званные просчетами воспитания, условиями общения, неудачного опыта эмоциональных и социальных контактов. К внутренним - лич¬ностные свойства обучающихся, такие как агрессивность, тревожность, ригидность, на¬пряженность, застенчивость.
С точки зрения общепсихологичсского подхода выделяются эмоциональные, смысловые, когнитивные и тактические барьеры.
Н.В. Видинеев считает, что среди физических (пространство и время), социальных, гносеологических (отсутствие опыта, неразвитость абстрактного мышления), идеологических и психологических (установки, пассивность внимания) видов барьеров наиболее распространенными препятствиями в достижении взаимопонимания являются социальные и гносеологические барьеры . Л.А. Поварницына выделяет мотивационные и операциональные барьеры, проявляющиеся в эмоциональной, когнитивной и поведенческой сферах . В более широком контексте рассматривает данную проблему И.А. Зимняя и соответственно этому выделяет этно-социокультурные, статусно-позиционно-ролевые, индивидуально-психологические, возрастные, деятельностные и межличностные области затруднений.
Б.Д. Парыгин, выделяя внешние и внутренние барьеры, отмечал, что они могут быть состоянием и свойством личности. Как состояние социально-психологический барьер не стабилен и проявляется в зависимости от конкретной жизненной ситуации, а не от особенностей индивида.
Как свойство личности социально-психологический барьер, напротив, характеризуется стабильностью проявлений и зависит от особенностей характера человека.
Рассматриваются возможности социально-психологической профилактики барьеров в профессиональной деятельности продавцов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социально-психологический барьер особеннос можно охарактеризовать отечественными как состояние исследователей индивида, которое личности затормаживает резервы негативное его духовно-психического особенностями потенциала или представляет тормозит их негативное исполнение в процессе резервы его жизнедеятельнос¬ти .
В общения свойстве состояния напряжение социально-психологический барьер активно выходит в той оказать мере, в какой учеными он охарактеризован оказать со стороны негативное своей нестабильности и темы зависимости не своей столько от определенным особеннос¬тей данной жиз личности, сколько наоборот от конкретной состояния ситуации ее человеческой жиз¬недеятельности. К примеру, заключительного плохое, хотя и возникают временное, настроение Проблема человека, вызванное которые определенным исходоминтереса об¬стоятельств, может все оказаться социально-психологическим вызванное барьером, де¬формирующим свойства его внимание и при понимание в данной отечественными ситуации его из общения со жизнедеятельнос своим партнером.
В исполнение качестве же проблемам свойства личности которое социально-психологичес¬кий барьер влияние представляет собой потенциала одно из профессионального устойчивых проявлений, одно порожденных особенностями или характера личности, а менеджеров не той процессов или иной форм преходящей ситуации. осложнения Или, наоборот, при высокая недоверчивость, века настороженность к другим нами людям, являющиеся пути свойством характера от личности, оказываются, порожденных не¬зависимо от фокусе конкретной ситуации, ушедшем социально-психологическим барьером их на пути примеру общения.
Социально-психологические жизнедеятельнос барьеры лич¬ности — возникают это те проблемам преграды и осложнения, века которые возникают при при функционировании понятия психики в процессе негативное человеческой жизне¬деятельности. внимания Одной из духовно наиболее распространенных исследователей форм соци¬ально-психологического ситуации барьера является последние нервное напряжение, осложнения которое может взаимодействия оказать негативное напряжение влияние на устойчивых все проявления личности психики индивида.
устойчивых Актуальность выбранной резервы нами темы состояние обусловлена усилением минувшего интереса психологов и процессов менеджеров к проблемам зарубежными профессионального общения. В плохое последние десятилетия восприятие минувшего столетия, изучается заключительного века в внимания ушедшем тысячелетии, проявления проблема профессионального стороны общения была «логическим мере центром» психологической восприятие науки.
Проблема барьеры взаимодействия процессов можно профессионального общения проблемам активно изучается соци зарубежными и отечественными свойства учеными. В фокусе процессов внимания исследователей– понятия «межличностное восприятие», «межличностная перцепция», «восприятие человека человеком» и др. В психологической науке ведутся экспериментальные разработки, посвященные различным сторонам этой проблематики.
Глава 1. Теоретические аспекты барьеров профессиональной деятельности у продавцов
1.1Понятие и сущность барьеров в профессиональной деятельности
Любая деятельность неизбежно связана с преодолением психологических барьеров, возникающих на пути достижения целей. Прежде чем перейти к структуре и содержанию психологических барьеров, приведем общее понятие «барьера» в психологической науке и рассмотрим имеющиеся в психологической литературе точки зрения ученых на психологические барьеры.
Барьер в психологической науке - это теоретическое понятие, основанное на высоком уровне абстракции и обобщения. По отношению к человеку в роли барьеров выступают самые различные факторы: и закрытая дверь, нехватка нужной информации, недостаток самообладания или сообразительности, дефицит предметов потребления, усталость, пространство и время, отдаляющие наступление желанного события, и т. д.
Барьер это психологический феномен (представленный в форме ощущений, переживаний, образов, понятий и др.), в котором отражены свойства объекта ограничивать проявления жизнедеятельности человека, препятствовать удовлетворению его потребностей. Барьер это субъективно-объективная категория. То, что является непреодолимой преградой для слабого, не является таковой для сильного.
Традиционно барьеры делятся на внеш¬ние и внутренние. К внешним барьерам отно¬сятся трудности социального характера, вы¬званные просчетами воспитания, условиями общения, неудачного опыта эмоциональных и социальных контактов. К внутренним - лич¬ностные свойства обучающихся, такие как агрессивность, тревожность, ригидность, на¬пряженность, застенчивость.
С точки зрения общепсихологичсского подхода выделяются эмоциональные, смысловые, когнитивные и тактические барьеры.
Н.В. Видинеев считает, что среди физических (пространство и время), социальных, гносеологических (отсутствие опыта, неразвитость абстрактного мышления), идеологических и психологических (установки, пассивность внимания) видов барьеров наиболее распространенными препятствиями в достижении взаимопонимания являются социальные и гносеологические барьеры . Л.А. Поварницына выделяет мотивационные и операциональные барьеры, проявляющиеся в эмоциональной, когнитивной и поведенческой сферах . В более широком контексте рассматривает данную проблему И.А. Зимняя и соответственно этому выделяет этно-социокультурные, статусно-позиционно-ролевые, индивидуально-психологические, возрастные, деятельностные и межличностные области затруднений.
Б.Д. Парыгин, выделяя внешние и внутренние барьеры, отмечал, что они могут быть состоянием и свойством личности. Как состояние социально-психологический барьер не стабилен и проявляется в зависимости от конкретной жизненной ситуации, а не от особенностей индивида.
Как свойство личности социально-психологический барьер, напротив, характеризуется стабильностью проявлений и зависит от особенностей характера человека.
Рассматриваются возможности социально-психологической профилактики барьеров в профессиональной деятельности продавцов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую