Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы исследования учебно- познавательной деятельности современного школьника на уроках технологии в контексте ФГОС
1.1. Понятие УПД в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе представлены различные подходы к пониманию учебно-познавательной деятельности. Очевидно, что познавательная деятельность (ПД) является одним из видов человеческой деятельности, поэтому в ее характеристике необходимо исходить из более общего (философского) понятия деятельности.
Философия определяет категорию "деятельность", как "специфически человеческую форму активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование этого мира на основе освоения и развития наличных форм культуры" [16] и, стало быть, преобразование, развитие самого человека.
Анализ содержания любого вида деятельности указывает на наличие психологического ее фундамента, т.к. основными характеристиками деятельности принято считать предметность - то, с чем она непосредственно имеет дело (какой-либо материальный или идеальный объект), и субъективность, поскольку она выполняется конкретным человеком. (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.)
«Деятельность – важнейшая форма проявления жизни человека, его активного отношения к окружающей действительности» [13].
«Деятельность – специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования» [17].
«Деятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности» [37].
«Деятельность – активное отношение к окружающей действительности, выражающееся в воздействии на неё» [15].
Предметом деятельности называется то, с чем она непосредственно имеет дело. Так, например, предметом познавательной деятельности является всякого рода информация, предметом учебной деятельности – знания, умения и навыки, предметом трудовой деятельности – создаваемый материальный продукт.
Таким образом, деятельность - это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознательной целью.
Деятельность человека очень многообразна, мы же будем рассматривать деятельность как познание.
Проблема познавательной деятельности в психологии и педагогике разрабатывалась Коменским Я.А., Песталоцци И.Г., Руссо Ж.Ж., Дистервегом Ф.А., Ушинским К.Д., Герд А.Я., Шацким С.Т., Махмутовый М.И., Оконем В., Дроздовым Д.Д., Лисиной М.И., Петровским А.В., Щукиной Г.И., Матюшкиным А.М. и др.
Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка, которая стимулирует учебную на основе познавательного интереса.
1.1. Понятие УПД в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе представлены различные подходы к пониманию учебно-познавательной деятельности. Очевидно, что познавательная деятельность (ПД) является одним из видов человеческой деятельности, поэтому в ее характеристике необходимо исходить из более общего (философского) понятия деятельности.
Философия определяет категорию "деятельность", как "специфически человеческую форму активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование этого мира на основе освоения и развития наличных форм культуры" [16] и, стало быть, преобразование, развитие самого человека.
Анализ содержания любого вида деятельности указывает на наличие психологического ее фундамента, т.к.
...
1.2. Виды диагностики УПД
Формирование учебной деятельности — это весьма сложный и длительный процесс, это процесс постепенной передачи отдельных элементов деятельности самому ученику. По Д.Б. Эльконину, первый компонент, который усваивает ученик — это контроль, второй- оценка, т.е. установление тоге, усвоено или нет учебное действие. В пределах начального этапа обучение формирование двух названных компонентов учебной деятельности представляет основную задачу. Важной представляется идея Д.Б. Эльконина о том, что учебная деятельность — это деятельность общественно« значимая и общественно оцениваемая, эта деятельность, которая позволяет ребенку менять свою позицию.
...
1.3. Особенности диагностики УПД по технологии
Согласно Д.Б.Эльконину, «учебная деятельность - это деятельность, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий такая деятельность должна побуждаться адекватными мотивами. Ими могут быть ...мотивы приобретения обобщенных способов действий, или проще- говоря; мотивы собственного роста; собственного совершенствования. Если удастся сформировать, такие мотивы у учащегося, то этим самым, поддерживаются, наполняясь, новым содержанием, те общие, мотивы- деятельности, которые связаны с позицией школьника на уроках технологии в контексте ФГОС, с осуществлением общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности [5, с. 245]. В этом проявляется, воспитывающее значение учебной деятельности:
с
Большой вклад в изучение учебной деятельности внесла Г.И.
...
Выводы по главе
Под педагогическим моделированием понимается разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы и технологические решения, которые подлежат в дальнейшем экспериментальному изучению в условиях реального педагогического процесса.
Эффективность моделирования зависит от изначальных теорий и гипотез, указывающих на границы допустимых при моделировании упрощений. Как же разрешить проблему- адекватности модели? Этому аспекту все исследователи, использующие аппарат моделирования, придают особое значение. И на этот счет есть важное методологическое положение.
...
2.1. Анализ учебной программы по курсу «Технология»
Технологическая революция и возникновение постиндустриального общества привели к тому, что к обществу стали предъявляться новые функциональные требования: от работника теперь требуются как хорошо развитые производственные функции, так и способности и умения проектировать, принимать решения и выполнять творческую работу. Эти способности и умения должны формироваться с детства и постоянно развиваться как во время обучения, так и трудовой деятельности.
В реализации этих целей и задач существенная роль принадлежит технологическому образованию молодежи в общеобразовательной школе. Во многих странах Западной Европы предмет «Технология» введен в 1988 году. При этом расширен объем понятия «технология» в связи с включением в него всех видов преобразовательной, внешне ориентированной деятельности человека. «Технология» в переводе с английского, как известно, означает - техника.
...
2.2. Анализ учебной, учебно-методической литературы по технологии
В результате технологического образования у выпускников общеобразовательной школы должны быть сформированы следующие элементы основ технологической культуры.
Знания
1. Сущность технологии и технологической культуры.
2. Основные компоненты технологической культуры.
3. Содержание технологической среды жизнедеятельности человека, техносферы.
4. Структура технологического процесса.
5. Способы и средства преобразовательной деятельности человека.
6. Положительное и отрицательное влияние технологической среды на естественную природу.
7. Способы охраны окружающей среды от вредного воздействия производства.
8. Структурные компоненты исторически сложившихся технологий материального производства: архаичные технологии, земледелие, животноводство, ремесленное, индустриальное производство.
9. Особенности универсальных перспективных технологий,
10.
...
2.3. Перспективно-тематическое планирование изучения раздела «Лоскутное шитье»
Рабочая программа разработана в полном соответствии с проектом Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования Министерства образования РФ для учащихся 10 классов, по курсу «Технология» на основе программы общеобразовательных учреждений. Технология трудовое обучение 1-4 кл., 5-11 кл. В.Д.Симоненко М., 2013.
В процессе обучения по данной дисциплине рабочая программа имеет инновационное направление на расширение возможности эстетического воспитания учащихся позволяя знакомить их с различными видами ДПИ, народными художественными промыслами. В разделе «Лоскутное шитье» в процессе изучения которой учащиеся изготавливают самостоятельно изделия, создают подлинно красивые вещи, знакомятся с современными произведениями ДПИ. Выполнение творческих работ для оформления интерьера дома или школы играет важную роль в эстетическом развитии.
...
2.4. Методика диагностики УПД по разделу «Лоскутное шитье»
Использование различных методик диагностики учебно-познавательной деятельности позволило выявить общие принципы оценки учебно-познавательной деятельности:
а) индекс продуктивности как отношение числа ответов к количеству заданий;
б) индекс оригинальности как сумма индексов оригинальности (т.е. обратных величин по отношению к частоте встречаемости ответа в выборке) отдельных ответов, отнесенная к общему числу ответов;
в) индекс уникальности как отношение количества уникальных (не встречающихся в выборке) ответов к общему их количеству.
Для повышения качества тестирования учебно-познавательной деятельности необходимо было соблюдение таких основных параметров креативной среды, как:
1. отсутствие ограничения по времени;
2. минимизация мотивации достижения;
3. отсутствие соревновательной мотивации и критики действий;
4. отсутствие в тестовой инструкции жесткой установки на творчество.
...
Выводы по главе
Под педагогическим моделированием понимается разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы и технологические решения, которые подлежат в дальнейшем экспериментальному изучению в условиях реального педагогического процесса.
Эффективность моделирования зависит от изначальных теорий и гипотез, указывающих на границы допустимых при моделировании упрощений. Как же разрешить проблему- адекватности модели? Этому аспекту все исследователи, использующие аппарат моделирования, придают особое значение. И на этот счет есть важное методологическое положение.
...
Заключение
Уроки технологии - это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. В наш тяжелый век, когда у родителей не хватает времени посидеть со своей дочерью, научить или передать свои умения, этот предмет просто необходим.
Учителю технологии очень важно пробудить у детей желание "хочу узнать". Но этого мало, необходимо подвести их к следующему этапу "хочу сделать", вселить уверенность "могу сделать" и помочь довести работу до конца - "я сделал!". Успех окрыляет, побуждает желание узнать новое, выполнить более сложную работу.
Наши исследования, с одной стороны, были направлены на изучение и обобщение тех ценностей, тех находок, которые обнаружены в передовом опыте учителей и школ, с другой же стороны, на вовлечение учащихся, в активную и целенаправленную деятельность по развитию учебно-познавательной деятельности воспитанников.
...
Литература
1. Бахтиярова.И.М Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии - №2 – 2001.с.108-114
2. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина. – М.: Педагогика, 1972. – 274 с.
3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.Петровского. – М., 1981. -437 с.
4. Волков И.П. Цель одна, дорог много: Проектирование процессов обучения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990.
5. Волков, И.П. Учим творчеству / И.П. Волков. – М.: Педагогика, 1982. – 163 с.
6. Володина Е.Д., Суслина В.Ю. Технология // Предметные недели в школе. - «Учитель», 2008 – 155 с.
7. Ворожцова, И.Б. Личностно-деятельностная модель обучения / И.Б. Ворожцова. – Ижевск: Удмуртский университет, 2000. – 163 с.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
9. Гомырина, Т.А.
...
1. Бахтиярова.И.М Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии - №2 – 2001.с.108-114
2. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина. – М.: Педагогика, 1972. – 274 с.
3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.Петровского. – М., 1981. -437 с.
4. Волков И.П. Цель одна, дорог много: Проектирование процессов обучения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990.
5. Волков, И.П. Учим творчеству / И.П. Волков. – М.: Педагогика, 1982. – 163 с.
6. Володина Е.Д., Суслина В.Ю. Технология // Предметные недели в школе. - «Учитель», 2008 – 155 с.
7. Ворожцова, И.Б. Личностно-деятельностная модель обучения / И.Б. Ворожцова. – Ижевск: Удмуртский университет, 2000. – 163 с.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
9. Гомырина, Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках художественного труда [Текст]: Пособие для учителя / Т.А. Гомырина. - М.: ВЧГК «Русский Центр». – 2003.
10. Гузеев, В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения / В. Гузеев// Директор школы. – 2005. – № 6. С. 29-37.
11. Дараева, Ю.А. Лоскутное шитье / Ю.А. Дараева. – М.: Этерна, 2006. – 284 с.
12. Дягилева, Н.В. Педагогическая диагностика и развитие учебно-познавательной деятельности детей на занятиях изобразительным искусством: методические рекомендации / Н.В. Дягилева. – Екатеринбург, 1993. – 198 с.
13. Е. С. Немчанина // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 133-135.
14. Зыкова Т.С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. 8-15.
15. Зыкова Т.С. Специальный стандарт образования: кому он нужен // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2009. – № 2. – С. 3-10.
16. Зыкова Т.С. Специальный стандарт: размышляем, предлагаем, обсуждаем [Текст] / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2009. - № 3. – С. 3-9.
17. Иляева, Л.М. Дидактические условия обучения учащихся 5-7 классов выполнению творческих проектов в образовательной области «Технология»: Дисс. ... канд. пед. наук./ Л.М. Иляева. – Брянск, 1996. -385 с.
18. Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации № 585/11 от 12.04.2000г. «Об использовании метода проектов в образовательной области «Технология» // Вестник образования. – 2000. - №6. С. 34-39.
19. Кузьмина Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - М., 1990. - С. 143.
20. Козлов, В.Н. Основы художественного оформления текстильных изделий / В.Н. Козлов. – М., 1981. -249 с.
21. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. – М.; 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы исследования учебно- познавательной деятельности современного школьника на уроках технологии в контексте ФГОС
1.1. Понятие УПД в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе представлены различные подходы к пониманию учебно-познавательной деятельности. Очевидно, что познавательная деятельность (ПД) является одним из видов человеческой деятельности, поэтому в ее характеристике необходимо исходить из более общего (философского) понятия деятельности.
Философия определяет категорию "деятельность", как "специфически человеческую форму активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование этого мира на основе освоения и развития наличных форм культуры" [16] и, стало быть, преобразование, развитие самого человека.
Анализ содержания любого вида деятельности указывает на наличие психологического ее фундамента, т.к. основными характеристиками деятельности принято считать предметность - то, с чем она непосредственно имеет дело (какой-либо материальный или идеальный объект), и субъективность, поскольку она выполняется конкретным человеком. (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.)
«Деятельность – важнейшая форма проявления жизни человека, его активного отношения к окружающей действительности» [13].
«Деятельность – специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования» [17].
«Деятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности» [37].
«Деятельность – активное отношение к окружающей действительности, выражающееся в воздействии на неё» [15].
Предметом деятельности называется то, с чем она непосредственно имеет дело. Так, например, предметом познавательной деятельности является всякого рода информация, предметом учебной деятельности – знания, умения и навыки, предметом трудовой деятельности – создаваемый материальный продукт.
Таким образом, деятельность - это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознательной целью.
Деятельность человека очень многообразна, мы же будем рассматривать деятельность как познание.
Проблема познавательной деятельности в психологии и педагогике разрабатывалась Коменским Я.А., Песталоцци И.Г., Руссо Ж.Ж., Дистервегом Ф.А., Ушинским К.Д., Герд А.Я., Шацким С.Т., Махмутовый М.И., Оконем В., Дроздовым Д.Д., Лисиной М.И., Петровским А.В., Щукиной Г.И., Матюшкиным А.М. и др.
Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка, которая стимулирует учебную на основе познавательного интереса.
1.1. Понятие УПД в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе представлены различные подходы к пониманию учебно-познавательной деятельности. Очевидно, что познавательная деятельность (ПД) является одним из видов человеческой деятельности, поэтому в ее характеристике необходимо исходить из более общего (философского) понятия деятельности.
Философия определяет категорию "деятельность", как "специфически человеческую форму активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование этого мира на основе освоения и развития наличных форм культуры" [16] и, стало быть, преобразование, развитие самого человека.
Анализ содержания любого вида деятельности указывает на наличие психологического ее фундамента, т.к.
...
1.2. Виды диагностики УПД
Формирование учебной деятельности — это весьма сложный и длительный процесс, это процесс постепенной передачи отдельных элементов деятельности самому ученику. По Д.Б. Эльконину, первый компонент, который усваивает ученик — это контроль, второй- оценка, т.е. установление тоге, усвоено или нет учебное действие. В пределах начального этапа обучение формирование двух названных компонентов учебной деятельности представляет основную задачу. Важной представляется идея Д.Б. Эльконина о том, что учебная деятельность — это деятельность общественно« значимая и общественно оцениваемая, эта деятельность, которая позволяет ребенку менять свою позицию.
...
1.3. Особенности диагностики УПД по технологии
Согласно Д.Б.Эльконину, «учебная деятельность - это деятельность, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий такая деятельность должна побуждаться адекватными мотивами. Ими могут быть ...мотивы приобретения обобщенных способов действий, или проще- говоря; мотивы собственного роста; собственного совершенствования. Если удастся сформировать, такие мотивы у учащегося, то этим самым, поддерживаются, наполняясь, новым содержанием, те общие, мотивы- деятельности, которые связаны с позицией школьника на уроках технологии в контексте ФГОС, с осуществлением общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности [5, с. 245]. В этом проявляется, воспитывающее значение учебной деятельности:
с
Большой вклад в изучение учебной деятельности внесла Г.И.
...
Выводы по главе
Под педагогическим моделированием понимается разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы и технологические решения, которые подлежат в дальнейшем экспериментальному изучению в условиях реального педагогического процесса.
Эффективность моделирования зависит от изначальных теорий и гипотез, указывающих на границы допустимых при моделировании упрощений. Как же разрешить проблему- адекватности модели? Этому аспекту все исследователи, использующие аппарат моделирования, придают особое значение. И на этот счет есть важное методологическое положение.
...
2.1. Анализ учебной программы по курсу «Технология»
Технологическая революция и возникновение постиндустриального общества привели к тому, что к обществу стали предъявляться новые функциональные требования: от работника теперь требуются как хорошо развитые производственные функции, так и способности и умения проектировать, принимать решения и выполнять творческую работу. Эти способности и умения должны формироваться с детства и постоянно развиваться как во время обучения, так и трудовой деятельности.
В реализации этих целей и задач существенная роль принадлежит технологическому образованию молодежи в общеобразовательной школе. Во многих странах Западной Европы предмет «Технология» введен в 1988 году. При этом расширен объем понятия «технология» в связи с включением в него всех видов преобразовательной, внешне ориентированной деятельности человека. «Технология» в переводе с английского, как известно, означает - техника.
...
2.2. Анализ учебной, учебно-методической литературы по технологии
В результате технологического образования у выпускников общеобразовательной школы должны быть сформированы следующие элементы основ технологической культуры.
Знания
1. Сущность технологии и технологической культуры.
2. Основные компоненты технологической культуры.
3. Содержание технологической среды жизнедеятельности человека, техносферы.
4. Структура технологического процесса.
5. Способы и средства преобразовательной деятельности человека.
6. Положительное и отрицательное влияние технологической среды на естественную природу.
7. Способы охраны окружающей среды от вредного воздействия производства.
8. Структурные компоненты исторически сложившихся технологий материального производства: архаичные технологии, земледелие, животноводство, ремесленное, индустриальное производство.
9. Особенности универсальных перспективных технологий,
10.
...
2.3. Перспективно-тематическое планирование изучения раздела «Лоскутное шитье»
Рабочая программа разработана в полном соответствии с проектом Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования Министерства образования РФ для учащихся 10 классов, по курсу «Технология» на основе программы общеобразовательных учреждений. Технология трудовое обучение 1-4 кл., 5-11 кл. В.Д.Симоненко М., 2013.
В процессе обучения по данной дисциплине рабочая программа имеет инновационное направление на расширение возможности эстетического воспитания учащихся позволяя знакомить их с различными видами ДПИ, народными художественными промыслами. В разделе «Лоскутное шитье» в процессе изучения которой учащиеся изготавливают самостоятельно изделия, создают подлинно красивые вещи, знакомятся с современными произведениями ДПИ. Выполнение творческих работ для оформления интерьера дома или школы играет важную роль в эстетическом развитии.
...
2.4. Методика диагностики УПД по разделу «Лоскутное шитье»
Использование различных методик диагностики учебно-познавательной деятельности позволило выявить общие принципы оценки учебно-познавательной деятельности:
а) индекс продуктивности как отношение числа ответов к количеству заданий;
б) индекс оригинальности как сумма индексов оригинальности (т.е. обратных величин по отношению к частоте встречаемости ответа в выборке) отдельных ответов, отнесенная к общему числу ответов;
в) индекс уникальности как отношение количества уникальных (не встречающихся в выборке) ответов к общему их количеству.
Для повышения качества тестирования учебно-познавательной деятельности необходимо было соблюдение таких основных параметров креативной среды, как:
1. отсутствие ограничения по времени;
2. минимизация мотивации достижения;
3. отсутствие соревновательной мотивации и критики действий;
4. отсутствие в тестовой инструкции жесткой установки на творчество.
...
Выводы по главе
Под педагогическим моделированием понимается разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы и технологические решения, которые подлежат в дальнейшем экспериментальному изучению в условиях реального педагогического процесса.
Эффективность моделирования зависит от изначальных теорий и гипотез, указывающих на границы допустимых при моделировании упрощений. Как же разрешить проблему- адекватности модели? Этому аспекту все исследователи, использующие аппарат моделирования, придают особое значение. И на этот счет есть важное методологическое положение.
...
Заключение
Уроки технологии - это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. В наш тяжелый век, когда у родителей не хватает времени посидеть со своей дочерью, научить или передать свои умения, этот предмет просто необходим.
Учителю технологии очень важно пробудить у детей желание "хочу узнать". Но этого мало, необходимо подвести их к следующему этапу "хочу сделать", вселить уверенность "могу сделать" и помочь довести работу до конца - "я сделал!". Успех окрыляет, побуждает желание узнать новое, выполнить более сложную работу.
Наши исследования, с одной стороны, были направлены на изучение и обобщение тех ценностей, тех находок, которые обнаружены в передовом опыте учителей и школ, с другой же стороны, на вовлечение учащихся, в активную и целенаправленную деятельность по развитию учебно-познавательной деятельности воспитанников.
...
Литература
1. Бахтиярова.И.М Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии - №2 – 2001.с.108-114
2. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина. – М.: Педагогика, 1972. – 274 с.
3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.Петровского. – М., 1981. -437 с.
4. Волков И.П. Цель одна, дорог много: Проектирование процессов обучения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990.
5. Волков, И.П. Учим творчеству / И.П. Волков. – М.: Педагогика, 1982. – 163 с.
6. Володина Е.Д., Суслина В.Ю. Технология // Предметные недели в школе. - «Учитель», 2008 – 155 с.
7. Ворожцова, И.Б. Личностно-деятельностная модель обучения / И.Б. Ворожцова. – Ижевск: Удмуртский университет, 2000. – 163 с.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
9. Гомырина, Т.А.
...
1. Бахтиярова.И.М Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии - №2 – 2001.с.108-114
2. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина. – М.: Педагогика, 1972. – 274 с.
3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.Петровского. – М., 1981. -437 с.
4. Волков И.П. Цель одна, дорог много: Проектирование процессов обучения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990.
5. Волков, И.П. Учим творчеству / И.П. Волков. – М.: Педагогика, 1982. – 163 с.
6. Володина Е.Д., Суслина В.Ю. Технология // Предметные недели в школе. - «Учитель», 2008 – 155 с.
7. Ворожцова, И.Б. Личностно-деятельностная модель обучения / И.Б. Ворожцова. – Ижевск: Удмуртский университет, 2000. – 163 с.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
9. Гомырина, Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках художественного труда [Текст]: Пособие для учителя / Т.А. Гомырина. - М.: ВЧГК «Русский Центр». – 2003.
10. Гузеев, В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения / В. Гузеев// Директор школы. – 2005. – № 6. С. 29-37.
11. Дараева, Ю.А. Лоскутное шитье / Ю.А. Дараева. – М.: Этерна, 2006. – 284 с.
12. Дягилева, Н.В. Педагогическая диагностика и развитие учебно-познавательной деятельности детей на занятиях изобразительным искусством: методические рекомендации / Н.В. Дягилева. – Екатеринбург, 1993. – 198 с.
13. Е. С. Немчанина // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 133-135.
14. Зыкова Т.С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. 8-15.
15. Зыкова Т.С. Специальный стандарт образования: кому он нужен // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2009. – № 2. – С. 3-10.
16. Зыкова Т.С. Специальный стандарт: размышляем, предлагаем, обсуждаем [Текст] / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2009. - № 3. – С. 3-9.
17. Иляева, Л.М. Дидактические условия обучения учащихся 5-7 классов выполнению творческих проектов в образовательной области «Технология»: Дисс. ... канд. пед. наук./ Л.М. Иляева. – Брянск, 1996. -385 с.
18. Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации № 585/11 от 12.04.2000г. «Об использовании метода проектов в образовательной области «Технология» // Вестник образования. – 2000. - №6. С. 34-39.
19. Кузьмина Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - М., 1990. - С. 143.
20. Козлов, В.Н. Основы художественного оформления текстильных изделий / В.Н. Козлов. – М., 1981. -249 с.
21. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. – М.; 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую