Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Межличностная совместимость как фактор успешности при обучении иностранному языку

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EconomistProfi

Два высших образования. Строгое соблюдение сроков и требований

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 5
1 Теоретические основы межличностной совместимости в группах 8
1.1 Социально-психологическая характеристика понятия группы 8
1.1.1 Общее понятие группы 8
1.1.2 Психологические особенности студенческой группы и ее структура 13
1.2 Межличностное взаимодействие, совместимость и совместная деятельность в группе 16
1.2.1 Межличностные отношения в студенческой группе 16
1.2.2 Успешность при обучении иностранному языку 19
1.2.3 Стремление к самоутверждению в недавно сформированной группе 23
Выводы по главе 1 25
2.Эмпирические внутригрупповые исследования межличностной совместимости 28
2.1 Организационная форма исследования и методики его проведения 28
2.2 Межличностная совместимость как фактор успешности обучения иностранному языку 30
Выводы по главе 2 42
Заключение 44
Список использованных источников 45

1.1.1 Общее понятие группы

В истории научной мысли самостоятельное понятие группы наряду с понятием личности и общества рассматривал еще Аристотель, выделяя семью и общину как особые типы общения и дружбы, важнейшие сообщества, образующие общество. Для более точного определения понятия группы были рассмотрены определения следующих ученых.
Т. Гоббс в работе «Левиафан» дал первое четкое определение группы как совокупности индивидов, объединенных общим интересом или делом, и выделил благоустроенные и неупорядоченные, политические и общественные, законные и противозаконные группы [8].
Э. Дюркгейм придавал группе важное значение как особому элементу социальной реальности, который выполняет в обществе специальную функцию [12].
Ч. Пули рассматривает общество как психологический организм, существующий как целостность благодаря тесному взаимодействию между индивидами, социальными сообществами, группами, где «социальное» и «индивидуальное» являются частицами человеческой жизни [18, c.173].
...

1.1.2 Психологические особенности студенческой группы и ее структура

Исследованию социально-психологических явлений в студенческой группе и закономерностей ее функционирования уделяется большое внимание в психологии. Хорошо известны работы г. Ананьева, И.П. Волкова, Н. В. Кузьминой, В.Т. Лесовского, М. М. Обозова, В.И. Секуна и др, на основании исследований которых мы разработали свою программу изучения взаимоотношений в студенческой группе, от которой зависит успешность обучения студентов.
Каждый преподаватель работает не с отдельным студентом, а с группой в целом (лекция, семинарское занятие и прочее), с которой осуществляется разнообразная деятельность, в том числе и изучение иностранных языков.
...

1.2.1 Межличностные отношения в студенческой группе

Следует отметить, что понятие «взаимодействие» представляет собой систематическое, устойчивое выполнение действий, которые направлены на то, чтобы вызвать ответную реакцию партнера, что, в свою очередь, порождает реакцию человека, который оказывал влияние. Такое толкование требует определенного уточнения, поскольку имеет несколько обобщенный характер и нечетко отражает психологическую суть термина.
Более точное определение этого понятия дает Тихонович Ю.В., согласно которому «взаимодействие» выражает характер и содержание отношений между индивидами и социальными группами как носителями качественно различных видов деятельности, которые отличаются своими статусами и ролями [4].
В психологическом словаре под редакцией Л.А.
...

1.2.2 Успешность при обучении иностранному языку

В современной психологии понятия успех рассматривается в основном как достижение желаемой цели, значимого результата. Иноязычная деятельность как новый способ общения студента требует создания положительной мотивации, которая является одним из важнейших психологических факторов успешности изучения иностранного языка и ключевым вопросом организации обучения студентов. Мотивация может быть определена как некий толчок, который заставляет студентов принять меры для достижения чего-то.
Успешность овладения иностранным языком представляет собой частный вид успешности деятельности субъекта.
...

1.2.3 Стремление к самоутверждению в недавно сформированной группе
Общественная природа человека реализуется через его принадлежность к разным сообществам, в которых возникают и развиваются межличностные отношения с партнерами. Их структура и особенности зависят от того, в какие группы включается человек, какие права и обязанности для себя выбирает. Так, например, у студента первого курса есть определенная разница между личными планами, привычками, способностями и тем положением, которое он занимает в группе, на курсе, в вузе и теми требованиями, которые предъявляются к нему как студенту.
Отсюда берет начало стремление, характерное для большинства первокурсников, укрепить свое положение полноценным учебным трудом, завоевать авторитет активным участием в общественной жизни курса и факультета, в научной работе.
Важную роль в этом играет студенческая академическая группа.
...

Выводы по главе 1

Всесторонний анализ литературных источников, материалы исследования позволили выявить следующие компоненты структуры межличностной совместимости в группах:
1.Единство индивидуально-психологических характеристик (СІПХ), которые предусматривают, в первую очередь, учет динамических и типологических проявлений темперамента и характера;
2. Ценностно-ориентационное единство (ЦОЕ) – смысловые духовные ценности, склонность к одинаковому или близкому восприятию условий жизни и деятельности;
3. Межличностная привлекательность в группе (МПГ) –устойчивые одобрительные эмоциональные отношения между членами группы (симпатии–антипатии, склонность– неприязнь ).
4. Положительные внутригрупповые межличностные отношения (ПВМО) – взаимопонимание, дружеские связи, взаимоподдержка.

2.1 Организационная форма исследования и методики его проведения

Эмпирическая часть данной работы направлена на исследование межличностной совместимости и срабатываемости двух малых групп студентов, объединённых в рамках совместной учебной профессиональной деятельности на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.
Выбор экспериментальных групп обуславливался различным уровнем успешности при обучении иностранному языку. Принципом равнозначности возрастной категории, уровня языковой подготовки и численности были отобраны две группы, в которых наблюдалась значительная разница в освоении полученного материала. Срез знаний для эксперимента проводился в двух группах и дал абсолютно разные результаты, поэтому мы решили провести свое исследование.
...

2.2 Межличностная совместимость как фактор успешности обучения иностранному языку

В данном исследовании приняли участие две группы, изучающие английский язык. Анализ успешности изучения иностранного языка по выбранному нами предмету, позволил сделать вывод о том, что в одной группе успеваемость выше, и, в расчете на 100%, она составляет 87%. В то же время во второй группе средняя успеваемость составляет 63%. Исходя из проведенного теста, мы можем увидеть результативность студентов обеих групп в следующей таблице.
Таблица 2.

Участники эксперимента
1 группа (12 чел.)
2 группа (14 чел.)
Студент 1
4
3
Студент 2
4
4
Студент 3
5
4
Студент 4
4
3
Студент 5
4
3
Студент 6
5
3
Студент 7
3
4
Студент 8
4
5
Студент 9
4
3
Студент 10
4
4
Студент 11
5
3
Студент 12
4
3
Студент 13
-
3
Студент 14
-
3
Средний балл
4,2
3,6

Таким образом, таблица показывает нам существенное расхождение в усвоении полученных знаний по предмету.
...

Выводы по главе 2

В ходе экспериментального исследования нами были решены, поставленные задачи:
- на основании исследования литературных источников мы выявили влияние психологических особенностей темперамента на внутригрупповые отношения;
- провели изучение влияния лидерства на успешность совместной учебной деятельности внутри группы;
-установили взаимосвязи между индивидуальными особенностями личности и внутригрупповой срабатываемости.
В основу исследований мы положили социометрическую методику Дж. Морено. Исследование проводилось в группе примерно одинакового объема (12 и 14 человек).
Определение направленности личности по усредненным показателя по методике Б. Басса показало, что в первой группе преобладает направленность на взаимодействие, в то время как направленность на себя находится на последнем месте.
...

Заключение
В первой главе исследования были рассмотрены и изучены основные понятия, которые легли в теоретическую основу работы: «межличностная совместимость», «психологическая совместимость», «малая группа», «успешность обучения».
Нами были рассмотрены классификации малого студенческого коллектива, а также их основные виды. Также изучив теоретический аспект исследования, нам удалось самостоятельно вывести понятие «малая группа» на основе определений разных ученых.
В практической части исследования был проведен эксперимент, направленный на выявление влияния межличностной совместимости двух студенческих коллективов одного профиля подготовки среди студентов Политехнического Государственного университета Петра Великого лингвистического направления.
Нами были предложены три основных методических теста на выявление психологического климата группы, лидерства и направленности взаимоотношений.
...

1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1999. — 408 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2006.
3. Андреева Г. М., Донцов А. И. (Ред.) Межличностное восприятие в группе. - М.: МГУ, 1981.
4. Антипина Г. С. Группа социальная // Энциклопедический социологический словарь. М., ИСПИ РАН, 1995. — 940 с.
5. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. – М.: Наука, 1978. – 311с.
6. Большой толковый социологический словарь (Collins). Т. 1. Пер. с англ. — М.: Вече, АСТ, 2000. — 544 с.
7. Галлямов Рушан Рахимзянович, Горемыкина Лилия Ивановна Понятие "социальная группа" в современной науке: основные теоретические подходы (зарубежные трактовки) // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2017. №3 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-sotsialnaya-gruppa-v-sovremennoy-nauke-osnovnye-teoreticheskie-podhody-zarubezhnye-traktovki (дата обращения: 18.04.2019).
8. Гидденс Э. Социология: Пер с англ. — М.: Эдиториал УРСС, 1999. — 703 с.
9. Государев Н.А. Психодиагностика. Методология и методики исследования психологических типов / уч-к - М.: Ось, 2009
10. Донцов А. И. Проблемы групповой сплоченности / переизд. - М.: Просвящение, 1989.
11. Донцов А. И. Психология коллектива. Методологические проблемы исследования. - М.: МГУ, 1984.
12. Дюркгейм Э. Самоубийство: социологический этюд. — СПб. Союз, 1998. — 496 с.
13. Лоусон Т. Социология: словарь-справочник. Пер с англ. — М.: Гранд, 2000. — 608 с.
14. Мендра А. Основы социологии: учебное пособие для вузов: Перевод с франц. — М.: NOTA BENE, 1999. — 344 с.
15. Общая психология: слов./ Ред. Л. А. Карпенко. — М.: Per Se; СПб.: Речь, 2005. — 250 с.
16. Олсон М. Логика коллективных действий. Общественные блага и теория групп: Пер с англ. — М.: ФЭИ, 1995. — 174 с.
17. Петровский А.В. Психологическая теория коллектива : монография / А.В. Петровский. – Москва.: Педагогика, 1979. – 240 с.
18. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Изд. дом «БАХРАХМ», 2003. – 672с
19. Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. — М.:ИНФРА-М;Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. — 224 с.
20. Савченко Дмитрий Владимирович Социальные группы в структуре общества: теоретические концепции и управленческие модели // Общество и право. 2014. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-gruppy-v-strukture-obschestva-teoreticheskie-kontseptsii-i-upravlencheskie-modeli (дата обращения: 17.05.2019).
21. Смелзер Н. Социология: Пер. с англ. — М.: Феникс, 1994. — 687 с.
22. Социология группы: Хрестоматия/ Автор-составитель О.Л. Лейбович. — Пермь: ЗУ УНЦ, 1994. — 96 с.
23. Чернов Александр Юрьевич Психологическая структура групповых норм // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2014. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-struktura-gruppovyh-norm (дата обращения: 17.05.2019).
24. Шибутани Т. Структура организованных групп // Социальная психология. -Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. — 544 с.
25. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии: Пер. с польск. - М.:, 1969. — 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение 5
1 Теоретические основы межличностной совместимости в группах 8
1.1 Социально-психологическая характеристика понятия группы 8
1.1.1 Общее понятие группы 8
1.1.2 Психологические особенности студенческой группы и ее структура 13
1.2 Межличностное взаимодействие, совместимость и совместная деятельность в группе 16
1.2.1 Межличностные отношения в студенческой группе 16
1.2.2 Успешность при обучении иностранному языку 19
1.2.3 Стремление к самоутверждению в недавно сформированной группе 23
Выводы по главе 1 25
2.Эмпирические внутригрупповые исследования межличностной совместимости 28
2.1 Организационная форма исследования и методики его проведения 28
2.2 Межличностная совместимость как фактор успешности обучения иностранному языку 30
Выводы по главе 2 42
Заключение 44
Список использованных источников 45

1.1.1 Общее понятие группы

В истории научной мысли самостоятельное понятие группы наряду с понятием личности и общества рассматривал еще Аристотель, выделяя семью и общину как особые типы общения и дружбы, важнейшие сообщества, образующие общество. Для более точного определения понятия группы были рассмотрены определения следующих ученых.
Т. Гоббс в работе «Левиафан» дал первое четкое определение группы как совокупности индивидов, объединенных общим интересом или делом, и выделил благоустроенные и неупорядоченные, политические и общественные, законные и противозаконные группы [8].
Э. Дюркгейм придавал группе важное значение как особому элементу социальной реальности, который выполняет в обществе специальную функцию [12].
Ч. Пули рассматривает общество как психологический организм, существующий как целостность благодаря тесному взаимодействию между индивидами, социальными сообществами, группами, где «социальное» и «индивидуальное» являются частицами человеческой жизни [18, c.173].
...

1.1.2 Психологические особенности студенческой группы и ее структура

Исследованию социально-психологических явлений в студенческой группе и закономерностей ее функционирования уделяется большое внимание в психологии. Хорошо известны работы г. Ананьева, И.П. Волкова, Н. В. Кузьминой, В.Т. Лесовского, М. М. Обозова, В.И. Секуна и др, на основании исследований которых мы разработали свою программу изучения взаимоотношений в студенческой группе, от которой зависит успешность обучения студентов.
Каждый преподаватель работает не с отдельным студентом, а с группой в целом (лекция, семинарское занятие и прочее), с которой осуществляется разнообразная деятельность, в том числе и изучение иностранных языков.
...

1.2.1 Межличностные отношения в студенческой группе

Следует отметить, что понятие «взаимодействие» представляет собой систематическое, устойчивое выполнение действий, которые направлены на то, чтобы вызвать ответную реакцию партнера, что, в свою очередь, порождает реакцию человека, который оказывал влияние. Такое толкование требует определенного уточнения, поскольку имеет несколько обобщенный характер и нечетко отражает психологическую суть термина.
Более точное определение этого понятия дает Тихонович Ю.В., согласно которому «взаимодействие» выражает характер и содержание отношений между индивидами и социальными группами как носителями качественно различных видов деятельности, которые отличаются своими статусами и ролями [4].
В психологическом словаре под редакцией Л.А.
...

1.2.2 Успешность при обучении иностранному языку

В современной психологии понятия успех рассматривается в основном как достижение желаемой цели, значимого результата. Иноязычная деятельность как новый способ общения студента требует создания положительной мотивации, которая является одним из важнейших психологических факторов успешности изучения иностранного языка и ключевым вопросом организации обучения студентов. Мотивация может быть определена как некий толчок, который заставляет студентов принять меры для достижения чего-то.
Успешность овладения иностранным языком представляет собой частный вид успешности деятельности субъекта.
...

1.2.3 Стремление к самоутверждению в недавно сформированной группе
Общественная природа человека реализуется через его принадлежность к разным сообществам, в которых возникают и развиваются межличностные отношения с партнерами. Их структура и особенности зависят от того, в какие группы включается человек, какие права и обязанности для себя выбирает. Так, например, у студента первого курса есть определенная разница между личными планами, привычками, способностями и тем положением, которое он занимает в группе, на курсе, в вузе и теми требованиями, которые предъявляются к нему как студенту.
Отсюда берет начало стремление, характерное для большинства первокурсников, укрепить свое положение полноценным учебным трудом, завоевать авторитет активным участием в общественной жизни курса и факультета, в научной работе.
Важную роль в этом играет студенческая академическая группа.
...

Выводы по главе 1

Всесторонний анализ литературных источников, материалы исследования позволили выявить следующие компоненты структуры межличностной совместимости в группах:
1.Единство индивидуально-психологических характеристик (СІПХ), которые предусматривают, в первую очередь, учет динамических и типологических проявлений темперамента и характера;
2. Ценностно-ориентационное единство (ЦОЕ) – смысловые духовные ценности, склонность к одинаковому или близкому восприятию условий жизни и деятельности;
3. Межличностная привлекательность в группе (МПГ) –устойчивые одобрительные эмоциональные отношения между членами группы (симпатии–антипатии, склонность– неприязнь ).
4. Положительные внутригрупповые межличностные отношения (ПВМО) – взаимопонимание, дружеские связи, взаимоподдержка.

2.1 Организационная форма исследования и методики его проведения

Эмпирическая часть данной работы направлена на исследование межличностной совместимости и срабатываемости двух малых групп студентов, объединённых в рамках совместной учебной профессиональной деятельности на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.
Выбор экспериментальных групп обуславливался различным уровнем успешности при обучении иностранному языку. Принципом равнозначности возрастной категории, уровня языковой подготовки и численности были отобраны две группы, в которых наблюдалась значительная разница в освоении полученного материала. Срез знаний для эксперимента проводился в двух группах и дал абсолютно разные результаты, поэтому мы решили провести свое исследование.
...

2.2 Межличностная совместимость как фактор успешности обучения иностранному языку

В данном исследовании приняли участие две группы, изучающие английский язык. Анализ успешности изучения иностранного языка по выбранному нами предмету, позволил сделать вывод о том, что в одной группе успеваемость выше, и, в расчете на 100%, она составляет 87%. В то же время во второй группе средняя успеваемость составляет 63%. Исходя из проведенного теста, мы можем увидеть результативность студентов обеих групп в следующей таблице.
Таблица 2.

Участники эксперимента
1 группа (12 чел.)
2 группа (14 чел.)
Студент 1
4
3
Студент 2
4
4
Студент 3
5
4
Студент 4
4
3
Студент 5
4
3
Студент 6
5
3
Студент 7
3
4
Студент 8
4
5
Студент 9
4
3
Студент 10
4
4
Студент 11
5
3
Студент 12
4
3
Студент 13
-
3
Студент 14
-
3
Средний балл
4,2
3,6

Таким образом, таблица показывает нам существенное расхождение в усвоении полученных знаний по предмету.
...

Выводы по главе 2

В ходе экспериментального исследования нами были решены, поставленные задачи:
- на основании исследования литературных источников мы выявили влияние психологических особенностей темперамента на внутригрупповые отношения;
- провели изучение влияния лидерства на успешность совместной учебной деятельности внутри группы;
-установили взаимосвязи между индивидуальными особенностями личности и внутригрупповой срабатываемости.
В основу исследований мы положили социометрическую методику Дж. Морено. Исследование проводилось в группе примерно одинакового объема (12 и 14 человек).
Определение направленности личности по усредненным показателя по методике Б. Басса показало, что в первой группе преобладает направленность на взаимодействие, в то время как направленность на себя находится на последнем месте.
...

Заключение
В первой главе исследования были рассмотрены и изучены основные понятия, которые легли в теоретическую основу работы: «межличностная совместимость», «психологическая совместимость», «малая группа», «успешность обучения».
Нами были рассмотрены классификации малого студенческого коллектива, а также их основные виды. Также изучив теоретический аспект исследования, нам удалось самостоятельно вывести понятие «малая группа» на основе определений разных ученых.
В практической части исследования был проведен эксперимент, направленный на выявление влияния межличностной совместимости двух студенческих коллективов одного профиля подготовки среди студентов Политехнического Государственного университета Петра Великого лингвистического направления.
Нами были предложены три основных методических теста на выявление психологического климата группы, лидерства и направленности взаимоотношений.
...

1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1999. — 408 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2006.
3. Андреева Г. М., Донцов А. И. (Ред.) Межличностное восприятие в группе. - М.: МГУ, 1981.
4. Антипина Г. С. Группа социальная // Энциклопедический социологический словарь. М., ИСПИ РАН, 1995. — 940 с.
5. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. – М.: Наука, 1978. – 311с.
6. Большой толковый социологический словарь (Collins). Т. 1. Пер. с англ. — М.: Вече, АСТ, 2000. — 544 с.
7. Галлямов Рушан Рахимзянович, Горемыкина Лилия Ивановна Понятие "социальная группа" в современной науке: основные теоретические подходы (зарубежные трактовки) // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2017. №3 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-sotsialnaya-gruppa-v-sovremennoy-nauke-osnovnye-teoreticheskie-podhody-zarubezhnye-traktovki (дата обращения: 18.04.2019).
8. Гидденс Э. Социология: Пер с англ. — М.: Эдиториал УРСС, 1999. — 703 с.
9. Государев Н.А. Психодиагностика. Методология и методики исследования психологических типов / уч-к - М.: Ось, 2009
10. Донцов А. И. Проблемы групповой сплоченности / переизд. - М.: Просвящение, 1989.
11. Донцов А. И. Психология коллектива. Методологические проблемы исследования. - М.: МГУ, 1984.
12. Дюркгейм Э. Самоубийство: социологический этюд. — СПб. Союз, 1998. — 496 с.
13. Лоусон Т. Социология: словарь-справочник. Пер с англ. — М.: Гранд, 2000. — 608 с.
14. Мендра А. Основы социологии: учебное пособие для вузов: Перевод с франц. — М.: NOTA BENE, 1999. — 344 с.
15. Общая психология: слов./ Ред. Л. А. Карпенко. — М.: Per Se; СПб.: Речь, 2005. — 250 с.
16. Олсон М. Логика коллективных действий. Общественные блага и теория групп: Пер с англ. — М.: ФЭИ, 1995. — 174 с.
17. Петровский А.В. Психологическая теория коллектива : монография / А.В. Петровский. – Москва.: Педагогика, 1979. – 240 с.
18. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Изд. дом «БАХРАХМ», 2003. – 672с
19. Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. — М.:ИНФРА-М;Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. — 224 с.
20. Савченко Дмитрий Владимирович Социальные группы в структуре общества: теоретические концепции и управленческие модели // Общество и право. 2014. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-gruppy-v-strukture-obschestva-teoreticheskie-kontseptsii-i-upravlencheskie-modeli (дата обращения: 17.05.2019).
21. Смелзер Н. Социология: Пер. с англ. — М.: Феникс, 1994. — 687 с.
22. Социология группы: Хрестоматия/ Автор-составитель О.Л. Лейбович. — Пермь: ЗУ УНЦ, 1994. — 96 с.
23. Чернов Александр Юрьевич Психологическая структура групповых норм // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2014. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-struktura-gruppovyh-norm (дата обращения: 17.05.2019).
24. Шибутани Т. Структура организованных групп // Социальная психология. -Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. — 544 с.
25. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии: Пер. с польск. - М.:, 1969. — 240 с.

Купить эту работу

Межличностная совместимость как фактор успешности при обучении иностранному языку

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EconomistProfi
4.5
Два высших образования. Строгое соблюдение сроков и требований
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EconomistProfi 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EconomistProfi 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EconomistProfi 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EconomistProfi 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽