Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе

  • 72 страниц
  • 2017 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные условия развития предприятий в нашей стране таковы, что им приходится работать в новой атмосфере, для которой характерна жесткая конкуренция во всех её проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Условия деятельности любой фирмы все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, а также психологическая устойчивость. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации. Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остро конкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. В условиях современной научно-технической революции постоянно растет интерес к явлению социально-психологического климата коллектива.
Актуальность данной проблемы диктуется возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей.
Практическая значимость работы заключается в применении результатов исследования в решении проблем, связанных с психологией управления, а именно, ротацией кадров, структуризацией и реструктуризацией подразделений в коллективах.
Научная актуальность подтверждается наличием работ по теме психологических ресурсов деятельности, например, работы таких авторов как: Адлер А., Бюссинг А., Василюк Ф.Е., Вилюнас В.К., Гордеева Т.О., Залесский З.Е., Ильин Е.П., Комер.Р., Корнилова Т.В., Леонтьев А.Н., Леонтьев Д.А., Манухина С.Ю., Столц П.Г., Трост Г., Фрэнкин Р., Хекхаузен Х., Чирков В.И., Эммонс Р., Китов А.И., Соломанидина Т. О., Кузнецова М.И., Карнеги Д., Комарова Н. Н., Губанов С. А., Гончаров В.В., Егоршин А.П., Петрыкина Н. А., Иванцевич Д.М, Лобанов А.А., Веселов А.Т., Генкин Б.М., Кондратьев О., Снежинская М., Мелихов Ю., Удальцова М.В., Авчиренко Л.К. и др.

Мотивация достижения как ресурс эффективности деятельности
Важным этапом при планировании является выбор целей.
Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность.
Выделяют главную целевую функцию, или миссию организации, определяющую основные направления деятельности фирмы.
Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана.
При определении миссии организации необходимо учитывать:
- формулировку задачи организации с точки зрения производства ею товаров или услуг, а также основных рынков и ключевых технологий, используемых в организации;
- положение фирмы по отношению к внешней среде;
- культуру организации: какой рабочий климат существует в данной организации; какой тип работников привлекает данный климат; каковы основы взаимоотношений руководителей фирмы с рядовыми сотрудниками;
- кто является клиентами (потребители), какие потребности клиентов (потребителей) фирма может успешно удовлетворить.
Миссия организации является основой при формулировке ее целей. Цели представляют собой отправную точку при планировании.
Цели различают:
По масштабу деятельности: глобальные или общие; локальные или частные.
По актуальности: актуальные (первоочередные) и неактуальные.
По рангу: главные и второстепенные.
По временному фактору: стратегические и тактические.
По функциям управления: цели организации, планирования, контроля и координирования.
По подсистемам организации: экономические, технические, технологические, социальные, производственные, коммерческие и т.д.
По субъектам: личные и групповые.
По осознанности: действительные и мнимые.
По достижимости: реальные и фантастические.
По иерархии: высшие, промежуточные, низшие.
По взаимоотношениям: взаимодействующие, индифферентные (нейтральные) и конкурирующие.
По объекту взаимодействия: внешние и внутренние.
Процесс стратегического планирования является инструментом, который помогает руководству фирмы принимать правильные стратегические решения, и корректировать в соответствии с ними повседневную жизнь организации.
Стратегическое планирование - это набор решений и действий, осуществляемый руководством фирмы для достижения целей организации.
Стратегическое планирование включает в себя четыре основных вида управленческой деятельности:
Распределение ресурсов: распределение имеющихся фондов, высококвалифицированных кадров, а также технологического и научного опыта, имеющегося в организации.
Адаптация к внешней среде: действия, которые улучшают отношения фирмы с окружающей внешней средой, т.е. взаимоотношения с общественностью, правительством, различными государственными учреждениями.

Проблема исследования:
Существуют ли психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе?
Цель исследования:
Изучить психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе.
Объект - ресторанн.
Предмет психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе.
Гипотеза психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе существуют, в качестве которых выступают: мотивация достижения, климат в коллективе, внутренняя и внешняя мотивация, взаимодействие в группе.
Задачи:
1)Рассмотреть мотивацию достижения как ресурс эффективности деятельности.
2) рассмотреть концепции внешней и внутренней мотивации деятельности.
3)Проанализировать межличностные взаимодействия в трудовом коллективе как ресурс качества их деятельности.
4)Организовать и провести эмпирическое исследование психологических ресурсов эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе.
5)Проанализировать результаты и сделать выводы.
6)Предложить практические рекомендации.
7)Сформулировать заключение по результатам теоретического и эмпирического анализа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Батаршев, А.В. Психология управления персоналом: учебн. пособие/ А.В. Батаршев. – СПб.; Института психотерапии, 2008. – 624 с.
2 Горнаков, Э.И. Управление персоналом: учебн. пособие для студентов высших заведений/ Э.И. Горнаков; под общ. ред. Э.И. Горнакова. – 2-3 изд. – Минск: ИВЦ Минфина, 2011. – 560 с.
3 Ефимчик, Е.Е. Теоретические основы менеджмента: учебн. пособие/ Е.Е. Ефимчик. – СПб.; Информпресс, 2007. – 173 с.
4 Звягин, А.А. Национальнае особенности персонала/ А.А. Звягин // ЭКО – 2007. № 3 (4). – С. 155-162.
5 Игнатов, А.А. Технология обеспечения инновационного климата в коллективе/ А.А. Игнатов // Отдел кадров. – 2007. № 10 (13). – С. 108-112.
6 Истратова, О. Н. Справочник психолога-консультанта организации: справочник/ О.Н. Истрахова. – СПб.; Феникс, 2007. – 638 с.
7 Машков, В.Н. Психология управления: учебное пособие, 2-е издание / В.Н. Машков. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 254 с.
8 Морозов, А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник для высших и средних специальных учебных заведений/ А.В. Морозов. - СПб.: Издательство Союз, 2009. - 576 с.
9 Платонов, К.К., Голубев, Г.Г. Психология: учебник/К.К. Платонов, Г.Г. Голубев. – М., Высшая школа, 1973. – 256 с.
10 Потемкин, В.К. Управление персоналом: учебн. пособие/ В.К. Потемкин. – Спб.; Питер, 2010. – 680 с.
11 Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология: учебн. пособие/ Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПб: Речь, 2009. – 448 с.
12 Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология: учебн. пособие, 2-е издание / Л.Г. Почебут. – СПб: Речь, 2012. – 354 с.
13 Рудавин, Е. Большая книга директора по персоналу: учебник/ Е. Рудавин. – СПб.; Питер, 2011. – 652 с.
14 Стишенок, И.С. Группа. Коллектив. Команда / И.Р. Стишенок // Кадровик. Управление персоналом. –2007. № 1 (44). – С. 76-79.
15 Титов, В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник/ В.И. Титов; под общ. ред. В.И. Титова. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 287 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные условия развития предприятий в нашей стране таковы, что им приходится работать в новой атмосфере, для которой характерна жесткая конкуренция во всех её проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Условия деятельности любой фирмы все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, а также психологическая устойчивость. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации. Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остро конкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. В условиях современной научно-технической революции постоянно растет интерес к явлению социально-психологического климата коллектива.
Актуальность данной проблемы диктуется возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей.
Практическая значимость работы заключается в применении результатов исследования в решении проблем, связанных с психологией управления, а именно, ротацией кадров, структуризацией и реструктуризацией подразделений в коллективах.
Научная актуальность подтверждается наличием работ по теме психологических ресурсов деятельности, например, работы таких авторов как: Адлер А., Бюссинг А., Василюк Ф.Е., Вилюнас В.К., Гордеева Т.О., Залесский З.Е., Ильин Е.П., Комер.Р., Корнилова Т.В., Леонтьев А.Н., Леонтьев Д.А., Манухина С.Ю., Столц П.Г., Трост Г., Фрэнкин Р., Хекхаузен Х., Чирков В.И., Эммонс Р., Китов А.И., Соломанидина Т. О., Кузнецова М.И., Карнеги Д., Комарова Н. Н., Губанов С. А., Гончаров В.В., Егоршин А.П., Петрыкина Н. А., Иванцевич Д.М, Лобанов А.А., Веселов А.Т., Генкин Б.М., Кондратьев О., Снежинская М., Мелихов Ю., Удальцова М.В., Авчиренко Л.К. и др.

Мотивация достижения как ресурс эффективности деятельности
Важным этапом при планировании является выбор целей.
Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность.
Выделяют главную целевую функцию, или миссию организации, определяющую основные направления деятельности фирмы.
Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана.
При определении миссии организации необходимо учитывать:
- формулировку задачи организации с точки зрения производства ею товаров или услуг, а также основных рынков и ключевых технологий, используемых в организации;
- положение фирмы по отношению к внешней среде;
- культуру организации: какой рабочий климат существует в данной организации; какой тип работников привлекает данный климат; каковы основы взаимоотношений руководителей фирмы с рядовыми сотрудниками;
- кто является клиентами (потребители), какие потребности клиентов (потребителей) фирма может успешно удовлетворить.
Миссия организации является основой при формулировке ее целей. Цели представляют собой отправную точку при планировании.
Цели различают:
По масштабу деятельности: глобальные или общие; локальные или частные.
По актуальности: актуальные (первоочередные) и неактуальные.
По рангу: главные и второстепенные.
По временному фактору: стратегические и тактические.
По функциям управления: цели организации, планирования, контроля и координирования.
По подсистемам организации: экономические, технические, технологические, социальные, производственные, коммерческие и т.д.
По субъектам: личные и групповые.
По осознанности: действительные и мнимые.
По достижимости: реальные и фантастические.
По иерархии: высшие, промежуточные, низшие.
По взаимоотношениям: взаимодействующие, индифферентные (нейтральные) и конкурирующие.
По объекту взаимодействия: внешние и внутренние.
Процесс стратегического планирования является инструментом, который помогает руководству фирмы принимать правильные стратегические решения, и корректировать в соответствии с ними повседневную жизнь организации.
Стратегическое планирование - это набор решений и действий, осуществляемый руководством фирмы для достижения целей организации.
Стратегическое планирование включает в себя четыре основных вида управленческой деятельности:
Распределение ресурсов: распределение имеющихся фондов, высококвалифицированных кадров, а также технологического и научного опыта, имеющегося в организации.
Адаптация к внешней среде: действия, которые улучшают отношения фирмы с окружающей внешней средой, т.е. взаимоотношения с общественностью, правительством, различными государственными учреждениями.

Проблема исследования:
Существуют ли психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе?
Цель исследования:
Изучить психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе.
Объект - ресторанн.
Предмет психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе.
Гипотеза психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе существуют, в качестве которых выступают: мотивация достижения, климат в коллективе, внутренняя и внешняя мотивация, взаимодействие в группе.
Задачи:
1)Рассмотреть мотивацию достижения как ресурс эффективности деятельности.
2) рассмотреть концепции внешней и внутренней мотивации деятельности.
3)Проанализировать межличностные взаимодействия в трудовом коллективе как ресурс качества их деятельности.
4)Организовать и провести эмпирическое исследование психологических ресурсов эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе.
5)Проанализировать результаты и сделать выводы.
6)Предложить практические рекомендации.
7)Сформулировать заключение по результатам теоретического и эмпирического анализа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Батаршев, А.В. Психология управления персоналом: учебн. пособие/ А.В. Батаршев. – СПб.; Института психотерапии, 2008. – 624 с.
2 Горнаков, Э.И. Управление персоналом: учебн. пособие для студентов высших заведений/ Э.И. Горнаков; под общ. ред. Э.И. Горнакова. – 2-3 изд. – Минск: ИВЦ Минфина, 2011. – 560 с.
3 Ефимчик, Е.Е. Теоретические основы менеджмента: учебн. пособие/ Е.Е. Ефимчик. – СПб.; Информпресс, 2007. – 173 с.
4 Звягин, А.А. Национальнае особенности персонала/ А.А. Звягин // ЭКО – 2007. № 3 (4). – С. 155-162.
5 Игнатов, А.А. Технология обеспечения инновационного климата в коллективе/ А.А. Игнатов // Отдел кадров. – 2007. № 10 (13). – С. 108-112.
6 Истратова, О. Н. Справочник психолога-консультанта организации: справочник/ О.Н. Истрахова. – СПб.; Феникс, 2007. – 638 с.
7 Машков, В.Н. Психология управления: учебное пособие, 2-е издание / В.Н. Машков. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 254 с.
8 Морозов, А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник для высших и средних специальных учебных заведений/ А.В. Морозов. - СПб.: Издательство Союз, 2009. - 576 с.
9 Платонов, К.К., Голубев, Г.Г. Психология: учебник/К.К. Платонов, Г.Г. Голубев. – М., Высшая школа, 1973. – 256 с.
10 Потемкин, В.К. Управление персоналом: учебн. пособие/ В.К. Потемкин. – Спб.; Питер, 2010. – 680 с.
11 Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология: учебн. пособие/ Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПб: Речь, 2009. – 448 с.
12 Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология: учебн. пособие, 2-е издание / Л.Г. Почебут. – СПб: Речь, 2012. – 354 с.
13 Рудавин, Е. Большая книга директора по персоналу: учебник/ Е. Рудавин. – СПб.; Питер, 2011. – 652 с.
14 Стишенок, И.С. Группа. Коллектив. Команда / И.Р. Стишенок // Кадровик. Управление персоналом. –2007. № 1 (44). – С. 76-79.
15 Титов, В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник/ В.И. Титов; под общ. ред. В.И. Титова. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 287 с.

Купить эту работу

Психологические ресурсы эффективности коллективной деятельности в ресторанном бизнесе

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе ViktorPetrovich 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе ViktorPetrovich 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ViktorPetrovich 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽