Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности механизмов психологической защиты у лиц с разным уровнем прокрастинации

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АвторMariaCh

Надежный автор с большим опытом. Образование: философское и психологическое.

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Прокрастинация – одна из наиболее актуальных проблем современного общества. В нарастающем темпе жизни, наполненной стрессами, люди часто теряют уверенность в себе, приобретают новые страхи, повышается уровень тревожности. На фоне возрастающих проблем человек не всегда оказывается готовым действовать «здесь и сейчас» и все чаще откладывает дела на потом. Психически здоровый человек сознательно отка-зывается от выполнения дела, которое сулит ему бонусы в будущем и взамен получает только минусы. Это не логично с точки зрения здравого смысла. Почему это происходит – актуальный вопрос.
Кроме того, прокрастинация дополнительно обрастает множеством других проблем и защитных механизмов, которые в свою очередь сами по себе могут приводить к тревоге и депрессии. Человек начинает воспринимать себя как неудачника, иногда переносить свои проблемы на окружающих лю-дей, что значительно влияет на его качество жизни в целом. Именно поэтому феномен прокрастинации необходимо изучать, изучать причины возникнове-ния, следствия и искать пути решения данной проблемы.
Первые научные исследования прокрастинации начались в 70-х годах 20 века в США. Несмотря на широчайшую распространенность этого явле-ния, в нашей стране очень мало исследований такого рода. Были проведены исследования на установление связи между прокрастинацией и уровнем стресса, тревожностью, временной перспективой, мотивацией, и т.д. Данных о связи прокрастинации и защитными механизмами в современных исследо-ваниях недостаточно. В данной работе проведены исследования на установ-ление этой взаимосвязи.
Проблема исследования заключается недостаточной изученности бес-сознательного аспекта феномена прокрастинации, связанного с защитными механизмами психики. Распространенность прокрастинации в обществе тре-бует практического решения, опирающегося на психологические исследова-ния.
Целью данного исследования является определение особенностей ис-пользования механизмов защиты у людей с разным уровнем прокрастинации.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические подходы к вопросам прокрастинации.
2. Рассмотреть основные теоретические подходы к вопросу о меха-низмах защиты.
3. Выявить уровни прокрастинации у испытуемой группы.
4. Выявить механизмы защиты у испытуемой группы.
5. Определить особенности механизмов защиты у людей с разным уровнем прокрастинации.
Объектом данного исследования является феномен прокрастинации.
Предмет исследования – механизмы защиты у людей с разным уровнем прокрастинации.
В качестве гипотез исследования выступают предположения о том, что:
1. Уровень напряженности защитных механизмов у людей с высо-ким уровнем прокрастинации выше, чем у людей с низким уровнем прокрас-тинации.
2. Существует положительная взаимосвязь между высоким уровнем прокрастинации и слабоадаптивными механизмами защиты.
Теоретической основой исследования выступили работы зарубежных и российских авторов по проблеме прокрастинации (Н. Милграма, П. Стила, К. Лэй, Дж. Феррари, Энсли, М. Экена, В.С. Ковылина, А. Варваричевой, Н.Г. Гаранян) и по вопросам изучения психологических защит личности (А. Фрейд, Р. Плутчика, М. Бонда, Е.Е, Туник, Е.С. Рамоновой и Л.Р. Гре-бенникова).
Эмпирическая выборка: 57 человек в возрасте от 25 до 46 лет.
Для проверки гипотез применялись методики:
1) Шкала общей прокрастинации К. Лэй.
2) Методика Плутчика-Келермана-Конте «Индекс жизненного стиля».
3) Опросник структуры психологических защит М. Бонда.
Методы исследования: изучение литературы по теме исследования; психодиагностическое тестирование; статистические методы обработки дан-ных, сопоставление, обобщение, содержательный анализ данных.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что на осно-ве выделенной связи между уровнями прокрастинации и механизмами защиты можно строить психокоррекционную работу, направленную на формирование адекватного уровня самооценки прокрастинаторов и эффективных стратегий поведения. Полученные данные могут быть использованы в практике психологического консультирования, в разных областях педагогической практики, в тренинговой работе.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания вопросов прокрастинации, механизмов и психологической защиты и их взаимосвязи 6
1.1. Феномен прокрастинации: характеристика, история изучения, компоненты, типы 6
1.2. Понятие психологической защиты 17
1.3. Взаимосвязь прокрастинации и психологических защит 27
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей механизмов защиты у людей с разным уровнем прокрастинации 31
2.1. Организация, методики и методы исследования 31
2.2. Результаты исследования напряженности защитных механизмов у людей с высоким и низким уровнем прокрастинации 33
2.3. Результаты исследования взаимосвязи прокрастинации и стилей психологической защиты 37
2.4. Дополнительные результаты 38
2.4. Обсуждение результатов 44
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

ВКР для бакалавриата. Защищена в Новосибирске в декабре 2016 г. на оценку "отлично".
Уникальность по общедоступной версии antiplagiat.ru 89%

1. Быкова Д.В. Прокрастинация как проявление эмоционально-ориентированного и ориентированного на избегание стилей копинга // Пси-хология стресса и совладающего поведения: материалы IIIМеждунар. научно-практической конференции. Т. 1. Кострома: КГУ имепни Н.А. Некрасова. 2013. С. 194-196.
2. Варваричева Я.И. Исследование связи прокрастина-ции, тревожности и IQ у школьников / Материалы научно-практических кон-грессов IV Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». Т.2. М.: НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН, 2008. С. 147–149.
3. Варваричева Я.И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования // Вопросы психологии. – 2010. №3. – С. 121-131.
4. Виндикер О.С., Останина М.В. Формальный и содержательный анализ шкалы общей прокрастинации С.Н. Lay (на примере студенческой выборки) // Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии. – 2014. – № 1(30). – С. 116–126.
5. Гаранян Н.Г. Перфекционизм и враждебность как личностные факторы депрессивных и тревожных расстройств / дисс. на соиск. ст. доктора психологич. наук. – М., 2010.
6. Горбунова А.А. Взаимосвязь интеллекта и прокрастинации в груп-пах с различной выраженностью прокрастинации // Ломоносов-2010: матери-алы Междунар. молодеж. науч. Форума. - М., 2010. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/h10p00f4et/direct/80512484
7. Грановская Р.М. Психологическая защита. – СПб: Речь, 2007.
8. Дементий Л.И., Карловская Н.Н. Особенности ответственности и временной перспективы у студентов с разным уровнем прокрастинации // Психология обучения. – 2013. – № 7. – С. 4–19.
9. Демина Л.Д., Ральникова И.А. Психическое здоровье и защитные механизмы личности. – Барнаул: изд-во Алтайского университета, 2005. – 132 с.
10. Долгова В.И., Кондратьева О.А. Психологическая защита. – М.: Издательство Перо, 2014. – 160 с.
11. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса // Вопросы психологии, 1990, № 4. - С. 14-22.
12. Ивутина Е.П., Шуракова Е.С. Академическая прокрастинация как проявление защитно-совладающего поведения у студентов // Вестник Вят-ского государственного гуманитарного университета. – 2013. № 4-1. – С. 146-151.
13. Ильин Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень. – СПб: Питер, 2011. – 224 с.
14. Карловская Н.Н., Баранова Р.А. Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной акаде-мической успеваемостью // Психология в вузе. 2008. № 3, - С. 38-49.
15. Киселева М.А. Теоретический анализ позитивных и негативных ас-пектов прокрастинации личности // Гуманизация образования. 2014. № 6. С. 68-73.
16. Киршбаум Э., Еремеева А. Психологическая защита. – СПб: Смысл, 2006. – 175 с.
17. Ковылин В.С. Теоретические основы изученияфеномена прокрас-тинации / Электронный ресурс Личность в меняющемся мире // [Электронный ресурс] URL: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=41
18. Колпаков Я.В., Ялтонский В.М. Оценка прокрастинации и защитно-совладающего поведения у лиц, зависимых от ПАВ / Сб. материалов Всерос-сийской юбилейной научно-практич. конф. «Теоретические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 85- летию Ю.Ф. Поля-кова)» / Под общей ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. – Москва, 2013 – С. 66-67.
19. Крутько И.С. Профессиональная прокрастинация менеджера как копинг-стратегия обеспечения психологической безопасности / Стратегии обеспечения психологической безопасности в условиях неопределенности. Материалы V Международного симпозиума. 2014. С. 65- 74.
20. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. – М.: Класс, 2001. – 480 с.
21. Марцинковская Т.Д. Глубинная психология (психоанализ) и ее развитие в ХХ веке. - М.: Проспект, 2003. – 544 с.
22. Механизмы психологической защиты личности / под общ. и науч. ред. Л. В. Сенкевич и Д. А. Донцова. - Воронеж: Науч. кн. (НК), 2014. - 157 с.
23. Мохова С. Б., Неврюеев А. Н. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов // Вопросы психологии. - 2013. №1. - С. 24-35.
24. Никольская И.М., Добряков И.В. Уровни защитной системы чело-века в контексте оказания психологической помощи // Психология совлада-ющего поведения: материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – С. 102-104.
25. Опросник Плутчика Келлермана Конте Индекс жизненного стиля // [Электронный ресурс] URL: http://psycabi.net/
26. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической за-щиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. – Мытищи: Талант, 1996. – 139 с.
27. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб: Речь, 2007. - 350 с.
28. Субботина, Л.Ю. Психология защитных механизмов личности. - Ярославль: ЯрГУ, 2013. - 162 с.
29. Туник Е.Е. Психологические защиты. Тестовая методика. – СПб: Речь, 2010. – 219 с.
30. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. -144 с.
31. Чернышева Н.А. Прокрастинация: актуальное состояние проблемы и перспективы изучения // Вестник ПГГПУ. – 2016. – №1– с. 17-26.
32. Ainslie, G. Specious reward: A behavioral theory of impulsiveness and impulse control. Psychological Bulletin, 82, 1975. 463–496.
33. Aitken M.E. A personality profile of the college student procrastinator. Unpublished doctoral dissertation, University of Pittsburgh, 1982 // APA.ORG: сайт Американской Психологической Ассоциации. URL: http://www.apa.org/pubs/index.aspx (дата обращения: 29.01.2013).
34. Bond, M. Empirical Study of Self-rated Defense Styles / M. Bond, S. T. Gardner, J. Christian, J. J. Sigal // Archives of general Psychiatry. –– 1983. –– № 40. –– P. 333-338.
35. Burka J., Yuen L. Procrastination: Why you do it, what to do about it. Reading, MA: Addison-Wesley, 1983 // APA.ORG: сайт Американской Психо-логической Ассоциации. URL: http://www.apa.org/pubs/index.aspx (дата обра-щения: 29.01.2013).
36. Ellis A., Knaus W.J. Overcoming procrastination. New York: Signet Books, 1977. // APA.ORG: сайт Американской Психологической Ассоциации. URL: http://www.apa.org/pubs/index.aspx (дата обращения: 28.01.2013).
37. Ferrari J.R., Johnson J.L., McCown W.G. (Eds.). Procrastination and task avoidance: Theory, research, and treatment. New York: Plenum, 1995. // APA.ORG: сайт Американской Психологической Ассоциации. URL: http://www.apa.org/pubs/index.aspx (дата обращения: 28.01.2013).
38. Lay C. H. At last, my research article on procrastination // J. of Re-search in Personality. – 1986. – V. 20. – № 4. – P. 474–495.
39. McCown W., Johnson J., Petzel T. Procrastination, a principal compo-nent analysis. Personality and Individual Differences, 10, 1989. P. 197-202.
40. Milgram N. A., Sroloff B., Rosenbaum M. The procrastination of eve-ryday life // J. of Research in Personality. – 1988. – V. 22. – № 2. – P. 197–212.
41. Milgram N.А., Tenne R. Personality correlates of decisional and task avoidance procrastination // European Jornal of Personality, 2000, v. 14, p, 141-156.
42. Steel P. The nature of procrastination: A meta-analytic and theoretical review of quintessential self-regulatory failure. Psychological Bulletin, 133, 2007. P. 65-95.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Прокрастинация – одна из наиболее актуальных проблем современного общества. В нарастающем темпе жизни, наполненной стрессами, люди часто теряют уверенность в себе, приобретают новые страхи, повышается уровень тревожности. На фоне возрастающих проблем человек не всегда оказывается готовым действовать «здесь и сейчас» и все чаще откладывает дела на потом. Психически здоровый человек сознательно отка-зывается от выполнения дела, которое сулит ему бонусы в будущем и взамен получает только минусы. Это не логично с точки зрения здравого смысла. Почему это происходит – актуальный вопрос.
Кроме того, прокрастинация дополнительно обрастает множеством других проблем и защитных механизмов, которые в свою очередь сами по себе могут приводить к тревоге и депрессии. Человек начинает воспринимать себя как неудачника, иногда переносить свои проблемы на окружающих лю-дей, что значительно влияет на его качество жизни в целом. Именно поэтому феномен прокрастинации необходимо изучать, изучать причины возникнове-ния, следствия и искать пути решения данной проблемы.
Первые научные исследования прокрастинации начались в 70-х годах 20 века в США. Несмотря на широчайшую распространенность этого явле-ния, в нашей стране очень мало исследований такого рода. Были проведены исследования на установление связи между прокрастинацией и уровнем стресса, тревожностью, временной перспективой, мотивацией, и т.д. Данных о связи прокрастинации и защитными механизмами в современных исследо-ваниях недостаточно. В данной работе проведены исследования на установ-ление этой взаимосвязи.
Проблема исследования заключается недостаточной изученности бес-сознательного аспекта феномена прокрастинации, связанного с защитными механизмами психики. Распространенность прокрастинации в обществе тре-бует практического решения, опирающегося на психологические исследова-ния.
Целью данного исследования является определение особенностей ис-пользования механизмов защиты у людей с разным уровнем прокрастинации.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические подходы к вопросам прокрастинации.
2. Рассмотреть основные теоретические подходы к вопросу о меха-низмах защиты.
3. Выявить уровни прокрастинации у испытуемой группы.
4. Выявить механизмы защиты у испытуемой группы.
5. Определить особенности механизмов защиты у людей с разным уровнем прокрастинации.
Объектом данного исследования является феномен прокрастинации.
Предмет исследования – механизмы защиты у людей с разным уровнем прокрастинации.
В качестве гипотез исследования выступают предположения о том, что:
1. Уровень напряженности защитных механизмов у людей с высо-ким уровнем прокрастинации выше, чем у людей с низким уровнем прокрас-тинации.
2. Существует положительная взаимосвязь между высоким уровнем прокрастинации и слабоадаптивными механизмами защиты.
Теоретической основой исследования выступили работы зарубежных и российских авторов по проблеме прокрастинации (Н. Милграма, П. Стила, К. Лэй, Дж. Феррари, Энсли, М. Экена, В.С. Ковылина, А. Варваричевой, Н.Г. Гаранян) и по вопросам изучения психологических защит личности (А. Фрейд, Р. Плутчика, М. Бонда, Е.Е, Туник, Е.С. Рамоновой и Л.Р. Гре-бенникова).
Эмпирическая выборка: 57 человек в возрасте от 25 до 46 лет.
Для проверки гипотез применялись методики:
1) Шкала общей прокрастинации К. Лэй.
2) Методика Плутчика-Келермана-Конте «Индекс жизненного стиля».
3) Опросник структуры психологических защит М. Бонда.
Методы исследования: изучение литературы по теме исследования; психодиагностическое тестирование; статистические методы обработки дан-ных, сопоставление, обобщение, содержательный анализ данных.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что на осно-ве выделенной связи между уровнями прокрастинации и механизмами защиты можно строить психокоррекционную работу, направленную на формирование адекватного уровня самооценки прокрастинаторов и эффективных стратегий поведения. Полученные данные могут быть использованы в практике психологического консультирования, в разных областях педагогической практики, в тренинговой работе.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания вопросов прокрастинации, механизмов и психологической защиты и их взаимосвязи 6
1.1. Феномен прокрастинации: характеристика, история изучения, компоненты, типы 6
1.2. Понятие психологической защиты 17
1.3. Взаимосвязь прокрастинации и психологических защит 27
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей механизмов защиты у людей с разным уровнем прокрастинации 31
2.1. Организация, методики и методы исследования 31
2.2. Результаты исследования напряженности защитных механизмов у людей с высоким и низким уровнем прокрастинации 33
2.3. Результаты исследования взаимосвязи прокрастинации и стилей психологической защиты 37
2.4. Дополнительные результаты 38
2.4. Обсуждение результатов 44
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

ВКР для бакалавриата. Защищена в Новосибирске в декабре 2016 г. на оценку "отлично".
Уникальность по общедоступной версии antiplagiat.ru 89%

1. Быкова Д.В. Прокрастинация как проявление эмоционально-ориентированного и ориентированного на избегание стилей копинга // Пси-хология стресса и совладающего поведения: материалы IIIМеждунар. научно-практической конференции. Т. 1. Кострома: КГУ имепни Н.А. Некрасова. 2013. С. 194-196.
2. Варваричева Я.И. Исследование связи прокрастина-ции, тревожности и IQ у школьников / Материалы научно-практических кон-грессов IV Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». Т.2. М.: НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН, 2008. С. 147–149.
3. Варваричева Я.И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования // Вопросы психологии. – 2010. №3. – С. 121-131.
4. Виндикер О.С., Останина М.В. Формальный и содержательный анализ шкалы общей прокрастинации С.Н. Lay (на примере студенческой выборки) // Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии. – 2014. – № 1(30). – С. 116–126.
5. Гаранян Н.Г. Перфекционизм и враждебность как личностные факторы депрессивных и тревожных расстройств / дисс. на соиск. ст. доктора психологич. наук. – М., 2010.
6. Горбунова А.А. Взаимосвязь интеллекта и прокрастинации в груп-пах с различной выраженностью прокрастинации // Ломоносов-2010: матери-алы Междунар. молодеж. науч. Форума. - М., 2010. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/h10p00f4et/direct/80512484
7. Грановская Р.М. Психологическая защита. – СПб: Речь, 2007.
8. Дементий Л.И., Карловская Н.Н. Особенности ответственности и временной перспективы у студентов с разным уровнем прокрастинации // Психология обучения. – 2013. – № 7. – С. 4–19.
9. Демина Л.Д., Ральникова И.А. Психическое здоровье и защитные механизмы личности. – Барнаул: изд-во Алтайского университета, 2005. – 132 с.
10. Долгова В.И., Кондратьева О.А. Психологическая защита. – М.: Издательство Перо, 2014. – 160 с.
11. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса // Вопросы психологии, 1990, № 4. - С. 14-22.
12. Ивутина Е.П., Шуракова Е.С. Академическая прокрастинация как проявление защитно-совладающего поведения у студентов // Вестник Вят-ского государственного гуманитарного университета. – 2013. № 4-1. – С. 146-151.
13. Ильин Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень. – СПб: Питер, 2011. – 224 с.
14. Карловская Н.Н., Баранова Р.А. Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной акаде-мической успеваемостью // Психология в вузе. 2008. № 3, - С. 38-49.
15. Киселева М.А. Теоретический анализ позитивных и негативных ас-пектов прокрастинации личности // Гуманизация образования. 2014. № 6. С. 68-73.
16. Киршбаум Э., Еремеева А. Психологическая защита. – СПб: Смысл, 2006. – 175 с.
17. Ковылин В.С. Теоретические основы изученияфеномена прокрас-тинации / Электронный ресурс Личность в меняющемся мире // [Электронный ресурс] URL: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=41
18. Колпаков Я.В., Ялтонский В.М. Оценка прокрастинации и защитно-совладающего поведения у лиц, зависимых от ПАВ / Сб. материалов Всерос-сийской юбилейной научно-практич. конф. «Теоретические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 85- летию Ю.Ф. Поля-кова)» / Под общей ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. – Москва, 2013 – С. 66-67.
19. Крутько И.С. Профессиональная прокрастинация менеджера как копинг-стратегия обеспечения психологической безопасности / Стратегии обеспечения психологической безопасности в условиях неопределенности. Материалы V Международного симпозиума. 2014. С. 65- 74.
20. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. – М.: Класс, 2001. – 480 с.
21. Марцинковская Т.Д. Глубинная психология (психоанализ) и ее развитие в ХХ веке. - М.: Проспект, 2003. – 544 с.
22. Механизмы психологической защиты личности / под общ. и науч. ред. Л. В. Сенкевич и Д. А. Донцова. - Воронеж: Науч. кн. (НК), 2014. - 157 с.
23. Мохова С. Б., Неврюеев А. Н. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов // Вопросы психологии. - 2013. №1. - С. 24-35.
24. Никольская И.М., Добряков И.В. Уровни защитной системы чело-века в контексте оказания психологической помощи // Психология совлада-ющего поведения: материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – С. 102-104.
25. Опросник Плутчика Келлермана Конте Индекс жизненного стиля // [Электронный ресурс] URL: http://psycabi.net/
26. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической за-щиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. – Мытищи: Талант, 1996. – 139 с.
27. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб: Речь, 2007. - 350 с.
28. Субботина, Л.Ю. Психология защитных механизмов личности. - Ярославль: ЯрГУ, 2013. - 162 с.
29. Туник Е.Е. Психологические защиты. Тестовая методика. – СПб: Речь, 2010. – 219 с.
30. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. -144 с.
31. Чернышева Н.А. Прокрастинация: актуальное состояние проблемы и перспективы изучения // Вестник ПГГПУ. – 2016. – №1– с. 17-26.
32. Ainslie, G. Specious reward: A behavioral theory of impulsiveness and impulse control. Psychological Bulletin, 82, 1975. 463–496.
33. Aitken M.E. A personality profile of the college student procrastinator. Unpublished doctoral dissertation, University of Pittsburgh, 1982 // APA.ORG: сайт Американской Психологической Ассоциации. URL: http://www.apa.org/pubs/index.aspx (дата обращения: 29.01.2013).
34. Bond, M. Empirical Study of Self-rated Defense Styles / M. Bond, S. T. Gardner, J. Christian, J. J. Sigal // Archives of general Psychiatry. –– 1983. –– № 40. –– P. 333-338.
35. Burka J., Yuen L. Procrastination: Why you do it, what to do about it. Reading, MA: Addison-Wesley, 1983 // APA.ORG: сайт Американской Психо-логической Ассоциации. URL: http://www.apa.org/pubs/index.aspx (дата обра-щения: 29.01.2013).
36. Ellis A., Knaus W.J. Overcoming procrastination. New York: Signet Books, 1977. // APA.ORG: сайт Американской Психологической Ассоциации. URL: http://www.apa.org/pubs/index.aspx (дата обращения: 28.01.2013).
37. Ferrari J.R., Johnson J.L., McCown W.G. (Eds.). Procrastination and task avoidance: Theory, research, and treatment. New York: Plenum, 1995. // APA.ORG: сайт Американской Психологической Ассоциации. URL: http://www.apa.org/pubs/index.aspx (дата обращения: 28.01.2013).
38. Lay C. H. At last, my research article on procrastination // J. of Re-search in Personality. – 1986. – V. 20. – № 4. – P. 474–495.
39. McCown W., Johnson J., Petzel T. Procrastination, a principal compo-nent analysis. Personality and Individual Differences, 10, 1989. P. 197-202.
40. Milgram N. A., Sroloff B., Rosenbaum M. The procrastination of eve-ryday life // J. of Research in Personality. – 1988. – V. 22. – № 2. – P. 197–212.
41. Milgram N.А., Tenne R. Personality correlates of decisional and task avoidance procrastination // European Jornal of Personality, 2000, v. 14, p, 141-156.
42. Steel P. The nature of procrastination: A meta-analytic and theoretical review of quintessential self-regulatory failure. Psychological Bulletin, 133, 2007. P. 65-95.

Купить эту работу

Особенности механизмов психологической защиты у лиц с разным уровнем прокрастинации

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АвторMariaCh
5
Надежный автор с большим опытом. Образование: философское и психологическое.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АвторMariaCh 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе АвторMariaCh 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе АвторMariaCh 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе АвторMariaCh 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽