Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Период ранней взрослости, как и вся взрослая жизнь человека в целом, характеризуется изменением его мотивационной сферы жизни. Изменения мотивов поведения человека лишь в незначительной степени обусловлены специфическими возрастными изменениями, происходящими в организме.
Прежде всего, они определяются личными, социальными и культурными событиями и факторами: решаются конфликты юношеского периода, происходит поиск своего места, связывание себя обязательствами, предполагающими стабильное предсказуемое будущее.
Молодой человек, вступающий во взрослую жизнь, стоит перед необходимостью выбора и решения многих проблем, среди которых наиболее важными являются брак, рождение детей, выбор профессионального пути. Данные события носят характер нормативных, так как их наступление ожидается и чаще всего происходит в определенное время у большинства людей. Именно эти события требуют принятия особенных решений, в русле которых поддерживаются, расширяются или подрываются ранее сложившиеся взгляды, формируются новые мотивы поведения [1].
Теоретические подходы к пониманию личности в отечественной и зарубежной психологии
Существуют такие подходы: биологический , философский, социологический, индивидуально-психологический, гуманистический, этнопсихологический, психолого-педагогический, тендерный т.д.
Будучи сложным, многогранным социальным явлением, личность требует к себе системного, междисциплинарного подхода. В широком плане личность является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов.
Кроме этого, биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ, половые различия, анатомические особенности, процессы созревания и развития организма.
Социальный «контекст» личности обусловливается влиянием культуры и структуры сообществ, в которых человек был воспитан и в которых она принимает участие. Психология изучает человека с точки зрения его психической, духовной жизнедеятельности.
Сложность заключается в том , что между людьми очень много отличий. Они отличаются не только своим внешним видом, но и делами, зачастую чрезвычайно сложными и непредвиденными Все эти огромные различия затрудняют решение задачи по установлению того общего, что объединяет представителей человеческого сообщества на земле.
Более четко разобраться в социально-психологической специфике личности поможет рассмотрение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность».
«Человек» - понятие биосоциальные, с одной стороны, это - существо биологическое, владеющий языком, способностью работать с другой - человек является существом общественным, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми.
Следовательно, человек - это специфическое, уникальное единство биологического и социального, это система, в которой физическое и психическое, природное и социальное образуют неразрывную цепь.
Если дефиниция «человек» охватывает совокупность всех человеческих качеств, независимо от того, имеются они или нет у конкретного человека, то категория «индивид» характеризует конкретного человека и дополнительно имеет такие психологические и биологические свойства, которые ей присущи.
Итак, индивид - это человек как единица общества, он является отдельным человеком, лицом в группе или обществе, отдельным представителем человеческого сообщества.
Личность - это тот же человек, но рассматриваемая как общественное существо, наделенное сознанием.
Личность представлена психологическими характеристиками, что социально обусловлены и проявляются в общественных связях, отношениях, являются устойчивыми, определяют поведение человека. Все это имеет существенное значение для лица и его окружения.
Личность также выражает принадлежность человека к определенному обществу, определенной исторической эпохе, культуре, науке, традициям и т.п. Таким образом, понятие «личность» имеет смысл только в системе общественных отношений, только там, где можно говорить о социальной роли и совокупности ролей.
Цель работы – изучить проявление личностной зрелости в период ранней взрослости.
Предмет исследования – проявление личностной зрелости в период ранней взрослости.
Объект исследования - личностная зрелость в период ранней взрослости.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга.- 2010.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы. М.: Аргументы и факты. 2013.
3. Андреева Т.В. Социальная психология семейных отношений. - СПб., 2012.
4. Антонов А.И. Семейная дезорганизация // Жизнедеятельность семьи /Под ред. А.И. Антонова. М. 1990г.
5. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. (Учебное пособие). М.: МГУ. 2012.
6. Арутюнян М. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодежи // Отец в современной семье. Вильнюс, 1988,
7. Божович Л.И. Проблема формирования личности в онтогенезе. М. Педагогика. - 2011.
8. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии. М.: Просвещение. - 2012.
9. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. - М.: Дом «Ноосфера», 1999.
10. Дружинин В.Н. Психология семьи. М.: КСП. 1996г.
11. Елизаров Л.И. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология, 1996, № 1, с. 42-49.
12. Каган М.С. Мир общения. - М., 2012.
13. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. - М.: Гардарики, 2012. - 320 с.
14. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. М.: Педагогика, 1987. - 158 с.
15. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988.
16. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2010
17. Молодая семья: социально-экономические, правовые, морально-этические проблемы. - Киев, 1991.
18. Леонтьев А.И. Проблемы развития психики. М.: Педагогика. 1976.
19. Москвичева Н.Л. Семья в системе ценностных ориентаций личности студентов: Автореф. Дис… канд. психол. Наук, СПб., 2000.
20. Фельдшейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: педагогика. - 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Период ранней взрослости, как и вся взрослая жизнь человека в целом, характеризуется изменением его мотивационной сферы жизни. Изменения мотивов поведения человека лишь в незначительной степени обусловлены специфическими возрастными изменениями, происходящими в организме.
Прежде всего, они определяются личными, социальными и культурными событиями и факторами: решаются конфликты юношеского периода, происходит поиск своего места, связывание себя обязательствами, предполагающими стабильное предсказуемое будущее.
Молодой человек, вступающий во взрослую жизнь, стоит перед необходимостью выбора и решения многих проблем, среди которых наиболее важными являются брак, рождение детей, выбор профессионального пути. Данные события носят характер нормативных, так как их наступление ожидается и чаще всего происходит в определенное время у большинства людей. Именно эти события требуют принятия особенных решений, в русле которых поддерживаются, расширяются или подрываются ранее сложившиеся взгляды, формируются новые мотивы поведения [1].
Теоретические подходы к пониманию личности в отечественной и зарубежной психологии
Существуют такие подходы: биологический , философский, социологический, индивидуально-психологический, гуманистический, этнопсихологический, психолого-педагогический, тендерный т.д.
Будучи сложным, многогранным социальным явлением, личность требует к себе системного, междисциплинарного подхода. В широком плане личность является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов.
Кроме этого, биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ, половые различия, анатомические особенности, процессы созревания и развития организма.
Социальный «контекст» личности обусловливается влиянием культуры и структуры сообществ, в которых человек был воспитан и в которых она принимает участие. Психология изучает человека с точки зрения его психической, духовной жизнедеятельности.
Сложность заключается в том , что между людьми очень много отличий. Они отличаются не только своим внешним видом, но и делами, зачастую чрезвычайно сложными и непредвиденными Все эти огромные различия затрудняют решение задачи по установлению того общего, что объединяет представителей человеческого сообщества на земле.
Более четко разобраться в социально-психологической специфике личности поможет рассмотрение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность».
«Человек» - понятие биосоциальные, с одной стороны, это - существо биологическое, владеющий языком, способностью работать с другой - человек является существом общественным, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми.
Следовательно, человек - это специфическое, уникальное единство биологического и социального, это система, в которой физическое и психическое, природное и социальное образуют неразрывную цепь.
Если дефиниция «человек» охватывает совокупность всех человеческих качеств, независимо от того, имеются они или нет у конкретного человека, то категория «индивид» характеризует конкретного человека и дополнительно имеет такие психологические и биологические свойства, которые ей присущи.
Итак, индивид - это человек как единица общества, он является отдельным человеком, лицом в группе или обществе, отдельным представителем человеческого сообщества.
Личность - это тот же человек, но рассматриваемая как общественное существо, наделенное сознанием.
Личность представлена психологическими характеристиками, что социально обусловлены и проявляются в общественных связях, отношениях, являются устойчивыми, определяют поведение человека. Все это имеет существенное значение для лица и его окружения.
Личность также выражает принадлежность человека к определенному обществу, определенной исторической эпохе, культуре, науке, традициям и т.п. Таким образом, понятие «личность» имеет смысл только в системе общественных отношений, только там, где можно говорить о социальной роли и совокупности ролей.
Цель работы – изучить проявление личностной зрелости в период ранней взрослости.
Предмет исследования – проявление личностной зрелости в период ранней взрослости.
Объект исследования - личностная зрелость в период ранней взрослости.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга.- 2010.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы. М.: Аргументы и факты. 2013.
3. Андреева Т.В. Социальная психология семейных отношений. - СПб., 2012.
4. Антонов А.И. Семейная дезорганизация // Жизнедеятельность семьи /Под ред. А.И. Антонова. М. 1990г.
5. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. (Учебное пособие). М.: МГУ. 2012.
6. Арутюнян М. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодежи // Отец в современной семье. Вильнюс, 1988,
7. Божович Л.И. Проблема формирования личности в онтогенезе. М. Педагогика. - 2011.
8. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии. М.: Просвещение. - 2012.
9. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. - М.: Дом «Ноосфера», 1999.
10. Дружинин В.Н. Психология семьи. М.: КСП. 1996г.
11. Елизаров Л.И. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология, 1996, № 1, с. 42-49.
12. Каган М.С. Мир общения. - М., 2012.
13. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. - М.: Гардарики, 2012. - 320 с.
14. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. М.: Педагогика, 1987. - 158 с.
15. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988.
16. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2010
17. Молодая семья: социально-экономические, правовые, морально-этические проблемы. - Киев, 1991.
18. Леонтьев А.И. Проблемы развития психики. М.: Педагогика. 1976.
19. Москвичева Н.Л. Семья в системе ценностных ориентаций личности студентов: Автореф. Дис… канд. психол. Наук, СПб., 2000.
20. Фельдшейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: педагогика. - 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую