Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Исследования индивидуальных психологических ресурсов совладания со стрессом принадлежат к числу актуальных и перспективных направлений в психологии труда и организационной психологии. Это связано с воздействием на человека возрастающего числа разнообразных стрессогенных факторов, к которым относятся как природные изменения, так и перемены а социальной жизни, снижающие работоспособность человека и обостряющие проблемы во взаимоотношениях с окружающими, в том числе и состояние болезни. Часто различные виды деятельности человека, протекающие в стрессогенных условиях, требуют усиленного расхода ресурсов человека и предъявляют требования к его стрессоустойчивости и адаптивности.
Умение успешно справляться с состоянием стресса и сведение к минимуму его негативного влияния — является важным навыком для каждого человека. Для этого необходимо знание своих ресурсов, возможность их развивать, использовать и оперировать ими в процессе совладания со стрессом. Кроме того, ресурсы совладания со стрессом играют предикативную роль применительно к реакциям, вызванным этим стрессом.
Роль социальных факторов в генезе кризисных состояний
К макросоциальным факторам, потенцирующим развитие кризисных состояний в популяции, относятся факторы, формирующие на протяжении нескольких поколений ментальность населения, его морально-этические установки и идеалы. Коренное, навязанное извне, изменение национального сознания носит характер хронической психотравмы и постепенно изменяет и ухудшает психологическое состояние населения в целом, что является благоприятной почвой для развития психических и поведенческих расстройств. К макросоциальным факторам могут быть отнесены:
Изменение национальной мотивации.
Изучая социальные этнокультуральные особенности различных популяций во второй половине 80–х годов 20 столетия голландский ученый Хофстид пришел к выводу, что для разных национальностей характерен различный тип мотиваций. (А.Н. Наумов, 1995).
Первую группу составили североамериканцы, австралийцы, британцы и ирландцы. Они «мотивированы на достижения». Для них характерно стремление к лидерству, богатству, рационализм. Приоритетной проблемой являются деньги.
Вторую группу составили жители Австрии, Бельгии, Италии, Греции, Японии и ряда других стран. Они ориентированы на «защитную мотивацию» и ценят прежде всего стабильность и традиции, тщательно ограждая свой мир от посягательств извне.
Третью группу составили Югославия, Испания, Бразилия, Чили, Израиль, Турция, Россия, Украина. Для жителей этих стран характерен «уравнительный подход», желание улучшить качество жизни, но при этом «ничего не менять, чтобы не стало хуже».
Четвертую группу составили жители стран Скандинавии. Они «социально мотивированы», их приоритетной задачей является постоянное, неуклонное улучшение качества жизни.
Смена или ломка «мотивации нации» является фактором риска развития кризисных состояний.
Социокультуральные изменения.
Стремительные политические, социально-экономические и культуральные изменения всегда сопровождались ухудшением психологического состояния населения. Многочисленные примеры связи критических периодов истории с ухудшением психического состояния здоровья населения подтверждают это.
Анализируя психологические последствия революции 1905 года, русский психиатр Ф.Е. Рыбаков (1906 г.) пришел к выводу о том, что у лиц, переживших эти события и непосредственно принимавших в них участие (особенно у «пассивно участвующих»), возникали тревога, страх, «подавленность в действиях», острый бред.
Своеобразной моделью изменения общественного сознания является психологическое самочувствие населения Украины в постсоциалистический период. Данные социологических опросов свидетельствуют о нарастании тревожности, пессимистических установок, «экзистенциального вакуума», чувства социальной невостребованности и потере перспективы у подавляющего большинства респондентов.
Цель: изучить компоненты кризисного состояния (конфликта).
Объект: личность в конфликте.
Предмет: кризисная ситуация.
Гипотеза: существуют некоторые особенности поведения в конфликтных ситуациях.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы временной перспективы личности;
2. Рассмотреть факторы формирования временных ориентаций личности;
3. Провести эмпирическое исследование особенностей временной перспективы личности профессиональных продавов-консультантов.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анастази, С.Урбина Психологическое тестирование, — СПб.: Питер,2012. - 688с.
2. Анцыферова Л.И. Психология повседневности: жизненный мир личности и «техники» ее бытия // Психологический журнал- —2010. №2.-С.З- 16.
3. Анцыферова Л.И, Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита//Психологический журнал. - 2009. №1. —С.З — 18.
4. Балсин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд A.M. Опросник уровня субъективного контроля (УСК). — М.: Смысл, 2010. — 16с.
5. Березин Ф.Б Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Наука, 1988. - 270с, Ю. Бодолев А.А., Столин И.Б. Общая психодиагностика. - СПб.: Речь,2010. - 440с.
6. Бодров В.А. Информационный стресс: Учебное пособие для вузов. — М.: ПЕР СЭ, 2010. -352с.
7. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. -СПб.: Питер, 2009. - 352с,
8. Васильева В. Личностные характеристики и состояние напряженности в трудовой деятельности. В кн.: Психическая напряженность в трудовой деятельности.-М.:ИП РАН, 2011.-С217-224.
9. Гапонова С.А. Особенности адаптации студентов в вузе в процессе обучения // Психологический журнал. — 2009. №3. — С.131 - 134.
10. Голиков Ю.Я., Костин A.Л. Психология автоматизации управления техникой. - М.: ИП РАН. - 2010.
11. Грановская P.M., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы.-СПб.: Знание, 2010. —352с.
12. Гремпинг С, Ауэрбах С. Практикум по управлению стрессом- — СПб.: Питер, 2009.-240с.
13. Гринберг Д. Управление стрессом, - СПб.: Питер, 2012.— 496с,
14. Гришина Н.В. Психология конфликта,-СПб,:Питер,2010. — 464с,
15. Дикая Л.Г. Психическая саморегуляция функционального состояния человека. -М: ИП РАН. - 2008. -318с.
16. Дмитриева М.А. Психологический анализ системы «человек -профессиональная среда» // Вестник Ленинградского университета. Сер. 6,1990. – Вып. 6).
17. Домрачева Е.Н. Исследование влияния акцентуаций характера» М.: 2009, 254 с.
18. Журавлев А.Л., Поздняков В.П. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. — М.: ИПРАН, 2010.— 58с.
19. Китаев-Смык Л.A. Психология стресса. — М.;Наука, 2011. — 368с.
20. Кокс Т., Маккей К. Транзактный подход к изучению производственного стресса // Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы. - М.: Радикс. — 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Исследования индивидуальных психологических ресурсов совладания со стрессом принадлежат к числу актуальных и перспективных направлений в психологии труда и организационной психологии. Это связано с воздействием на человека возрастающего числа разнообразных стрессогенных факторов, к которым относятся как природные изменения, так и перемены а социальной жизни, снижающие работоспособность человека и обостряющие проблемы во взаимоотношениях с окружающими, в том числе и состояние болезни. Часто различные виды деятельности человека, протекающие в стрессогенных условиях, требуют усиленного расхода ресурсов человека и предъявляют требования к его стрессоустойчивости и адаптивности.
Умение успешно справляться с состоянием стресса и сведение к минимуму его негативного влияния — является важным навыком для каждого человека. Для этого необходимо знание своих ресурсов, возможность их развивать, использовать и оперировать ими в процессе совладания со стрессом. Кроме того, ресурсы совладания со стрессом играют предикативную роль применительно к реакциям, вызванным этим стрессом.
Роль социальных факторов в генезе кризисных состояний
К макросоциальным факторам, потенцирующим развитие кризисных состояний в популяции, относятся факторы, формирующие на протяжении нескольких поколений ментальность населения, его морально-этические установки и идеалы. Коренное, навязанное извне, изменение национального сознания носит характер хронической психотравмы и постепенно изменяет и ухудшает психологическое состояние населения в целом, что является благоприятной почвой для развития психических и поведенческих расстройств. К макросоциальным факторам могут быть отнесены:
Изменение национальной мотивации.
Изучая социальные этнокультуральные особенности различных популяций во второй половине 80–х годов 20 столетия голландский ученый Хофстид пришел к выводу, что для разных национальностей характерен различный тип мотиваций. (А.Н. Наумов, 1995).
Первую группу составили североамериканцы, австралийцы, британцы и ирландцы. Они «мотивированы на достижения». Для них характерно стремление к лидерству, богатству, рационализм. Приоритетной проблемой являются деньги.
Вторую группу составили жители Австрии, Бельгии, Италии, Греции, Японии и ряда других стран. Они ориентированы на «защитную мотивацию» и ценят прежде всего стабильность и традиции, тщательно ограждая свой мир от посягательств извне.
Третью группу составили Югославия, Испания, Бразилия, Чили, Израиль, Турция, Россия, Украина. Для жителей этих стран характерен «уравнительный подход», желание улучшить качество жизни, но при этом «ничего не менять, чтобы не стало хуже».
Четвертую группу составили жители стран Скандинавии. Они «социально мотивированы», их приоритетной задачей является постоянное, неуклонное улучшение качества жизни.
Смена или ломка «мотивации нации» является фактором риска развития кризисных состояний.
Социокультуральные изменения.
Стремительные политические, социально-экономические и культуральные изменения всегда сопровождались ухудшением психологического состояния населения. Многочисленные примеры связи критических периодов истории с ухудшением психического состояния здоровья населения подтверждают это.
Анализируя психологические последствия революции 1905 года, русский психиатр Ф.Е. Рыбаков (1906 г.) пришел к выводу о том, что у лиц, переживших эти события и непосредственно принимавших в них участие (особенно у «пассивно участвующих»), возникали тревога, страх, «подавленность в действиях», острый бред.
Своеобразной моделью изменения общественного сознания является психологическое самочувствие населения Украины в постсоциалистический период. Данные социологических опросов свидетельствуют о нарастании тревожности, пессимистических установок, «экзистенциального вакуума», чувства социальной невостребованности и потере перспективы у подавляющего большинства респондентов.
Цель: изучить компоненты кризисного состояния (конфликта).
Объект: личность в конфликте.
Предмет: кризисная ситуация.
Гипотеза: существуют некоторые особенности поведения в конфликтных ситуациях.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы временной перспективы личности;
2. Рассмотреть факторы формирования временных ориентаций личности;
3. Провести эмпирическое исследование особенностей временной перспективы личности профессиональных продавов-консультантов.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анастази, С.Урбина Психологическое тестирование, — СПб.: Питер,2012. - 688с.
2. Анцыферова Л.И. Психология повседневности: жизненный мир личности и «техники» ее бытия // Психологический журнал- —2010. №2.-С.З- 16.
3. Анцыферова Л.И, Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита//Психологический журнал. - 2009. №1. —С.З — 18.
4. Балсин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд A.M. Опросник уровня субъективного контроля (УСК). — М.: Смысл, 2010. — 16с.
5. Березин Ф.Б Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Наука, 1988. - 270с, Ю. Бодолев А.А., Столин И.Б. Общая психодиагностика. - СПб.: Речь,2010. - 440с.
6. Бодров В.А. Информационный стресс: Учебное пособие для вузов. — М.: ПЕР СЭ, 2010. -352с.
7. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. -СПб.: Питер, 2009. - 352с,
8. Васильева В. Личностные характеристики и состояние напряженности в трудовой деятельности. В кн.: Психическая напряженность в трудовой деятельности.-М.:ИП РАН, 2011.-С217-224.
9. Гапонова С.А. Особенности адаптации студентов в вузе в процессе обучения // Психологический журнал. — 2009. №3. — С.131 - 134.
10. Голиков Ю.Я., Костин A.Л. Психология автоматизации управления техникой. - М.: ИП РАН. - 2010.
11. Грановская P.M., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы.-СПб.: Знание, 2010. —352с.
12. Гремпинг С, Ауэрбах С. Практикум по управлению стрессом- — СПб.: Питер, 2009.-240с.
13. Гринберг Д. Управление стрессом, - СПб.: Питер, 2012.— 496с,
14. Гришина Н.В. Психология конфликта,-СПб,:Питер,2010. — 464с,
15. Дикая Л.Г. Психическая саморегуляция функционального состояния человека. -М: ИП РАН. - 2008. -318с.
16. Дмитриева М.А. Психологический анализ системы «человек -профессиональная среда» // Вестник Ленинградского университета. Сер. 6,1990. – Вып. 6).
17. Домрачева Е.Н. Исследование влияния акцентуаций характера» М.: 2009, 254 с.
18. Журавлев А.Л., Поздняков В.П. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. — М.: ИПРАН, 2010.— 58с.
19. Китаев-Смык Л.A. Психология стресса. — М.;Наука, 2011. — 368с.
20. Кокс Т., Маккей К. Транзактный подход к изучению производственного стресса // Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы. - М.: Радикс. — 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую